Четырехэтажное здание больницы смотрело на них пустыми глазницами окон. Дэн огляделся, выбирая место, с которого ракурс будет более выигрышный. Нужно чтобы подписчики оценили масштаб происходящего. Вернувшись немного назад в сторону деревьев, он постарался захватить в кадр главный корпус больницы. На фоне вечернего неба смотрелось очень атмосферно. Прошедший ранее дождь, заливший площадку перед зданием, добавлял антуража. Богатое воображение Дэна рисовало в голове картинки, где по лужам начинают расползаться круги, как если бы кто-то невидимый по ним ходил. Парень даже крепче перехватил камеру, направляя её на воду. Минута. Ещё одна. Но ничего не происходило.
Дэн дернулся, вырываясь из плена собственного воображения, и принялся крепить остальное оборудование. Чак помог установить камеру от третьего лица и фронтальную камеру, что призвана снимать самое главное: лицо Рыжего Дэна и его реакции. Закрепил на поясе аудиоустройство, усиливающее звуковые сигналы на сотни метров и передающие в наушники, что уже нашли своё место на голове у Дэна. Камера в руках обозревала дорогу впереди и позволяла снимать в полной темноте. Режим ночной съемки был самым любимым у Дэна.
Проверив наличие у себя рации, фонарика, датчиков движения, Дэн попрощался с Сэмом и Чаком, которые уже облюбовали небольшую грязную комнатку в примыкающем рядом здании, и направился к главному входу. Это была привычная стратегия для их команды. Сэм и Чак отсиживались где-нибудь вне поля зрения камеры, не создавая лишний шум, и вступали в игру, только если совсем тухлая локация и ничего эдакого не происходили. Шаги; прикатившийся из ниоткуда мячик; хлопанье дверей; упавший вдруг кирпич… Кто-то же должен это организовать. Да подстраховка на случай несчастья была необходима. Всё ж места глухие и заброшенные.
Камера непрерывно писала, поэтому Дэн сосредоточился и включился в работу, тихо комментируя увиденное. Он приблизился к входной двери и аккуратно, стараясь не зацепить навешенное на него оборудование, зашел внутрь. Коридор встретил его разрухой, облупленной краской и множеством пустующих дверных проемов. Парень прошел вперед. Усиленные оборудованием звуки собственных шагов били по ушам, сливаясь с участившимся пульсом.
– Ребята, вы посмотрите только как крипово! – зашептал он на камеру.
На самом деле диалог с несуществующими пока зрителями его успокаивал. Эту часть работы он любил. И пусть сейчас он совсем один, но собственный голос и слова создавали иллюзию поддержки.