Благодаря усилиям Андрея крыша вновь стала непобедимой для погодных неурядиц. Ева задержалась к завтраку, потому что заботливо просушивала книги своей маленькой библиотеки.
Не заходя в холл, девушка прямиком направилась в столовую, чтобы, как можно быстрее, подкрепиться едой и вернуться к кропотливому занятию с книгами.
Обычно управляющая ела на кухне, сплетничая с Натальей, но сегодня на нее свалилась масса хлопот, и лишний треп не поспособствует их решению.
Налив в кружку черный кофе, Ева завернула в бумажную салфетку пару булочек и уже собиралась уходить, как услышала перешептывания постояльцев:
– Определенно, у «Морского гребешка» какие-то проблемы, – жужжала пухлая женщина с неприятной бородавкой на кончике носа.
– Угу, – хмыкнул рядом сидящий щупленький собеседник, по всей видимости, муж сплетницы.
– Сегодня все утро здесь ошивается полицейский в форме, – продолжила все та же неприятная женщина.
Еве не понравилось, как постояльцы перешептывались о ее детище. Тем самым полицейским, о котором говорила местная сплетница, мог быть только участковый Ростислав. Управляющая понятия не имела, зачем он пожаловал в гостиницу. В душу закралась мысль, что личность Андрея определена, и он совсем скоро покинет ее владения навсегда.
Поспешив на ресепшен, Ева застала участкового с вечно угрюмой Ириной, третьим администратором гостиницы. Девушка больше походила на коренастого парня, чем на представительницу женского пола. Короткая стрижка и тонкие губы подчеркивали грубоватые особенности лица. Ирина растила одна двух сыновей.
– Ева, наконец-то! – вырвалось из груди Ростислава.
Участковый чувствовал дискомфорт, находясь с молчаливой и печальной сотрудницей «Морского гребешка» наедине.
– Что-то случилось? – обеспокоилась рыжеволосая красавица, не так восприняв возглас гостя.
– Можно сказать и так…
– Ну же, не томи! – взмолилась Ева, намеренно коснувшись руки участкового. Она знала о симпатии мужчины, но никогда не использовала это в личных целях.
– Никаких данных о твоем найденном парнишке нет. Пришлось развесить по округе его фото, может, это поможет ускорить процесс, – тяжело выдохнув, сообщил Ростислав.
К его удивлению, Ева ни капли не расстроилась, узнав такую, как ему казалось, ужасную весть. Наоборот, девушка еле подавила улыбку. Участковый хотел было задать вопрос о причине такой реакции, но та его опередила:
– Я думала, случилось что-то серьезное.
– А разве разгуливающий по улицам беспамятный незнакомец несерьезно? – поразился Ростислав.
– Никакой он уже не разгуливающий, я дала ему ночлег и работу, – Ева попыталась успокоить взбудораженного мужчину, но сделала только хуже.
– Пристроила его, как несчастного родственника? Парню нужно пытаться вспомнить свое прошлое, а не строить настоящее, – отчитал управляющую Ростислав, а затем удалился.
Сначала Ева была возмущена подобной выходке представителя закона, но потом осознала, что за розовой пеленой своих грез не видела реальной картины со стороны.
Что, если у Андрея, правда, есть жена, а, быть может, и дети? Они сейчас ищут его или считают погибшим в то время, как она сама беззаботно колесит с ним за покупками и пристраивает на рабочее место, симулируя блаженное неведение.
– Вам нужно вернуться в то место, где мы встретились впервые, – бросила странную фразу Ева, подойдя к работающему в саду Андрею.
Он сидел на корточках в джинсовых шортах и черной майке. При виде начальницы мужчина поднялся и удивленно посмотрел ей прямо в глаза.
– Все-таки решили от меня избавиться? – усмехнулся Андрей, но через секунду стал абсолютно серьезным, переняв настрой Евы.
– Я где-то читала, что нужно оказаться в тех же условиях и в том же месте, тогда…
– Случится чудо? – закончил печально мужчина.
Ева осознавала, что шансы не велики, но нужно попробовать, чтобы окончательно убедить совесть в своей невиновности.
Андрей закончил работу, вернулся в номер и переоделся в прежнюю одежду, единственную, которую можно считать его собственной.
– На улице жарко, не обязательно надевать теплые вещи, – проговорила осторожно Ева, все еще чувствуя вину, что всполошила мужчину.
– Лучше воспроизвести картину целиком, – ответил Андрей и первым залез в машину.
Напряжение повисло в воздухе и не уходило, пока парочка не оказалась на рынке, где впервые судьба уготовила для них встречу.
– Что-нибудь начинает проясняться? – спросила Ева, вглядываясь в туманный взор мужчины.
Он тем временем оглядывался по сторонам и покрывался влагой, пребывая в толстовке и джинсах.
– Дурацкая все же идея, – выругалась на себя Ева, – поехали обратно, пока не заработали тепловой удар.
– Постой, – обратился Андрей, интуитивно потянув за руку уходящую рыжеволосую спутницу.
Его легкое движение притянуло девушку обратно, создав интимную близость среди оголтелой толпы.
– Этот звук. Недалеко железнодорожная станция? Кажется, я приехал на поезде.
Ухватившись за зацепку, Ева и Андрей помчались на железнодорожную станцию. Через поселок проходила лишь одна электричка два раза в день. Ева была лично знакома с сотрудниками вокзала и обратилась напрямую к ним, надеясь, что кто-нибудь вспомнит Андрея. В основном туристы прибывали сюда на личном транспорте или заказывали трансферт от аэропорта, поэтому лица приехавших на поезде могли отложиться в памяти.
– Кажется, я вас видел, – задумчиво произнес охранник.
– Я приехал один? – уточнил Андрей.
– Да, и багажа у вас не было, только рюкзак в форме головы акулы, поэтому и запомнил, – рассказал мужчина.
– Акулы? – нахмурился Андрей, словно не поверил, что мог сделать такой выбор.
– Спасибо большое за помощь, – поблагодарила Ева.
– Как вы вообще? Вы же тот, беспамятный? – бесцеремонно спросил охранник, привыкший к простоте в разговорах.
– Новости разлетелись, как всегда, быстро, – покачала головой Ева, испытывая стыд за местных сплетников.
– Это же не со зла, тоже все помочь хотим, – пожал плечами работник станции.
Отойдя в сторону, Ева с Андреем стали анализировать полученную информацию.
– Голова акулы. Что за детский сад? – цокнул Андрей, смутившись такого ребячества перед своей спасительницей.
– Может, за этим скрывается история. Когда-то на вас напала акула, и таким образом вы боретесь со страхом, – предположила девушка.
– У вас прекрасная фантазия, Ева, – улыбнулся Андрей, затем снова стал серьезным, – если я приехал без багажа, значит, не планировал остаться надолго.
– Может, хотели кого-то навестить? Тогда остается ждать, когда знакомые или родственники из поселка объявятся. Везде расклеили объявления с вашим фото.
– И напрашивается еще один вопрос: куда подевался мой рюкзак? – Андрей потер переносицу, размышляя, – Не хотите прокатиться на электричке? Может, поездка принесет еще воспоминания.
– Да, давайте, – согласилась Ева.
До прибытия поезда оставалось сорок минут, которые незаметно пролетели в привокзальной кофейне за непринужденной беседой. На время эти двое забыли о сложной ситуации и просто общались, обсуждая в основном гостиницу, ее сотрудников и постояльцев.
– С Виктором Семеновичем, конечно, не забалуешь, но, надеюсь, смогу заслужить его доверие, – озвучил свои планы касательно старика Андрей.
– Он ворчливый, но добрый, всегда придет на помощь, пусть и будет при этом крыть весь свет последними словами. А у тебя строгий отец? – спросила Ева, забывшись, но быстро опомнилась, – Ой, прости.
– Никаких мыслей на этот счет. И в целом в памяти не всплывает ни один человек. Раньше мне казалось, чтобы забыть определенных людей, жизни не хватит, оказывается, достаточно одного основательного удара по башке.
– И почему этот совет не включают в статьи для девушек, как забыть парня? – усмехнулась Ева.
– Вам когда-то требовались такие статьи? – задал вопрос мужчина, тоже не подумав, – Извините, я не имею права лезть в вашу личную жизнь.
– Ничего страшного. А такие статьи время от времени требуются всем девушкам. Такова плата за женскую ранимость, которой наделили нас от рождения, не спросив, хотим мы этого или нет, – таким вежливым образом Ева показала, что не хочет продолжать эту тему.
– А если спрошу про вашего отца, это тоже будет нарушение границ?
– Мне нечего ответить, я его никогда не видела. Он оставил маму, когда та была беременна, – Ева говорила спокойно. Девушка никогда не ощущала нехватки отцовского внимания, потому что не имела его и не знала, каково это. Она считала, что невозможно чувствовать утрату того, чем не обладала.
В вагоне электрички оказалось пусто, и ребята ехали лишь вдвоем, любуясь пейзажами за окном. Ева боготворила природу полуострова. Хоть она и бывала в этом чудесном месте почти всю жизнь, еще не успела познать его до конца.
– Какое красивое название, – заметил Андрей, посмотрев на географическую табличку за окном.
– Здесь, кстати, живет мой отец, – снова спокойно сообщила Ева.
– Так близко?! И вы никогда не виделись? – поразился мужчина.
– Он не изъявлял желания познакомиться, я тоже не хотела навязываться, – пожала плечами Ева.
Эта девушка восхищала Андрей своим благородством и гордостью. Она обладала сильным характером, хоть внешне и казалась хрупкой и напоминала ребенка из-за непослушных волос и веснушек. Ева совмещала в себе разнополюсные качества, и Андрею хотелось открыть их все, словно собрать заковыристый пазл.