Виктор:
Виктор никогда не верил в бумеранги, карму и всякую подобную чушь, которой так полно было повсюду. Он был уверен, что всякий – сам кузнец своего счастья. И если человек что-то не получил от жизни, что-то, чего он давно хотел, значит, мало старался. Ну и надо постараться сильнее. Или же сменить цель и заняться чем-то другим. Ну логично же. Вполне.
Но все эти рассуждения Виктор выдавал до встречи с ненормальной бабой, которая уже дважды за неделю появилась на его пути. Дважды! В кои-то веки Виктор задумался о воздаянии за грехи и теории бумеранга. В голове даже вопрос появился: «Где ж я так нагрешить успел?»
Вода в ведре оказалась дьявольски холодной, практически ледяной.
– Колодезная, – пояснила эта ненормальная, когда они втроем зашли к ней в дом.
Димка наотрез отказался везти мокрого Виктора в город.
– Ты хочешь пневмонию заполучить? – язвительно спросил он. – Так вон, у Лики колодец. Иди попрыгай туда. Намного проще будет.
Виктор покрутил пальцем у виска, но все же перешагнул порог участка. Относительно большого участка, надо заметить. Соток пятнадцать-двадцать точно имелось.
Минут через пять Виктор, в женском теплом халате длиной до пят, с чашкой горячего кофе в руках, сидел на диване на кухне и внимательно наблюдал за хозяйкой, что-то обсуждавшей с Димкой в другом конце кухни. Вещи Виктора сохли в ванной, в паровом шкафу.
Вообще, и дом, и кухня выглядели довольно презентабельно. Сразу было видно, что вбухали сюда денег немало.
В отличие от хозяйки. Она что тогда, у Виктора в офисе, что сейчас, на своей территории, внешне походила на уборщицу или секретаршу, но никак не на владелицу таких богатых хором.
Да и вела она себя не как владелица, а, скорее, как торговка с рынка, которая внезапно перепутала дома. Но двигалась она по кухне уверенно, знала, что где лежит, и как с чем обращаться, так что последний вариант точно отпадал.
И вот что удивительно: казалось бы, если имеешь неплохой доход, то надо и о себе подумать. О теле там, о лице, о прическе. О чем еще женщины думают обычно? Но уж точно не в этом случае. Тетка Антона однозначно не желала беспокоиться о подобных вещах. Хорошо хоть халат на Викторе был новый, с биркой, и явно не из дешевого магазина.
Виктор не прислушивался к разговору. Он пил кофе, осматривался, думал. Что-то явно было не так с его жизнью, раз уж судьба, чтоб ее, решилась на такую явную демонстрацию. По мнению Виктора, хватило бы и одного раза, с тараном. Но нет. Теперь прибавилось и ведро с водой. А дальше что? На его пути появятся дикие животные? Ну а вдруг. Тот же слон. Или кабан. Вот весело будет, когда они начнут гоняться за Виктором.
«Жениться вам надо, барин»1, – всплыла в голове фраза из старого фильма. И Виктор не сдержался, хмыкнул. Нет уж, туда, в это ярмо, он сам, добровольно, точно не полезет. Ему хватило брака родителей. Насмотрелся на их ссоры и скандалы.
Димка с хозяйкой дома, услышав его хмыканье, покосились в его сторону, но больше никак не отреагировали.
И Виктор вернулся к своему кофе.
Анжелика:
– Лечиться тебе надо, Лика, у специальных врачей. Голову проверить, – Димка намекал на психиатров, которых сам боялся, как огня, буквально каждую их встречу. Он считал, что Анжелике давно пора «найти нормального мужика и деток растить, а не вот это вот все». – Тогда, может, перестанешь на людей колодезную воду ведрами выливать.
– Тебе маршрут повторить? – Анжелика раздраженно передернула плечами. – Что ты прилип, как тот банный лист? Тебе надо, ты к тем специальным врачам и иди. И дружка своего с собой забери. Вам обоим пора.
Ее жутко бесила сложившаяся ситуация. Получалось, что начальник Антона пострадал от ее, Анжелики, рук уже второй раз. И непонятно, как это аукнется на карьере самого Антона, не придется ли ему менять работу.
Как назло, сволочные мальчишки прекратили трезвонить, и Анжелика никак не могла доказать, что ее донимают всякие мелкие обормоты.
Она покосилась в сторону дивана, удостоверилась, что начальник Антона занят чашкой кофе, и повернулась к Димке.
– Ты его когда заберешь? Мне, вообще-то, работать надо.
– Знаю я твою работу, – отмахнулся Димка. – У тебя куча подчиненных. Сами все сделают. Выдыхай, Лика. Сейчас костюм его высушится, и уедем.
– И надеюсь, ты его больше сюда не притащишь.
Выразительный взгляд Димки Анжелика проигнорировала. Тоже мне, сводня нашелся. А то она не догадалась, зачем в Димкиной машине внезапно прикатил этот красавчик. Ну, как прикатил, так и укатит. А Анжелика засунет в посудомойку его чашку от кофе, включит кофемашину, соорудит себе любимый капучино, с молоком побольше, и наконец-то усядется за ноут. Надо было еще кучу всего переделать.
– То есть на шашлыки к БорисИванычу нас не приглашают, – Димка попытался сделать очередной заход.
– Тебя и Наташу папа всегда рад видеть, и ты прекрасно это знаешь, – расставила все точки над «и» Анжелика. – Они с мамой через неделю из отпуска вернутся, он сам позвонит тебе и пригласит. А вот твоего дружка тут видеть не рады.
«Стерва ты, Лика», – сообщил ей взглядом Димка. Но промолчал. Решил, видимо, что здоровье дороже. А то мало ли, что и в каком объеме Анжелика может вылить на «дорогих гостей» в следующий раз.