Глава 1

– Амелия! – настаивала Гретхен. – Неужели ты сбежала в Лас-Вегас и вышла там замуж?

Амелия глубоко вздохнула и медленно кивнула. От волнения у нее скручивало живот.

– Я вышла замуж, – призналась она. – Деталей я не помню, но я проснулась женой моего лучшего друга.

– Подожди! – Бри подняла руки, не веря тому, что слышит. – Ты в самом деле вышла замуж?

Амелия посмотрела на двух своих коллег и подруг, не веря в то, что может повторить их слова. Ей вообще было трудно им во всем признаться. Последние несколько недель казались ей головокружительной сказкой, а теперь Гретхен и Бри смотрят на нее так, словно у нее выросла вторая голова.

– Встреча одноклассников прошла не так, как я планировала, – объяснила Амелия. – Я думала, что развлекусь, но я ошиблась. Все хвастались фотографиями своих свадеб и детей…

В тот вечер Амелия с грустью осознала плачевное состояние своей личной жизни. Прошедшие десять лет она заводила непродолжительные романы.

Кроме того, она все время работала. Последние несколько лет, как раз после окончания университета, она вместе с партнерами развивала агентство по организации свадеб «Счастливый союз». После напряженной работы – дегустаций меню, подготовительных приготовлений и выпечки свадебных тортов – сам день свадьбы казался необременительным праздником. Амелия любила свою работу, но у нее было мало времени на поиски любви и создание семьи.

Ей всего двадцать восемь – ее вряд ли назовешь старой девой. Но на встрече одноклассников, создавших семьи, она приуныла. Даже туповатый Дэйв Симмонс пришел на встречу с женой, а ведь Амелия была уверена, что он никогда не женится. Ее не утешило даже то, что у Тайлера тоже не было семьи. Он успешный бизнесмен, и у него не хватает времени на серьезные отношения.

– Мне стало тоскливо. Мой лучший друг, Тайлер, приносил мне напитки, и в конце концов мы решили уйти с вечеринки и прогуляться по улице.

– Расскажи о том, как вы сбежали в Вегас, – настаивала Гретхен, на ее ангельском лице читались удивление и радость. Она обожала переживать любовные истории со своими подругами.

Амелия покачала головой:

– Все было как в тумане. Тайлер напомнил мне о нашем глупом договоре, который мы заключили на выпускном вечере. Мы поклялись, что если не создадим семьи к десятилетию окончания школы, то поженимся.

– Не может быть! – Большие голубые глаза Бри сильнее расширились.

– Может. – Когда Амелия проснулась на следующее утро после встречи одноклассников, на ее пальце красовалось кольцо с гигантским алмазом, а в постели рядом с ней лежал обнаженный мужчина. – Ну, мы решили немного позабавиться. Пока мы учились в средней школе, все время придумывали безумные идеи. По-моему, Тайлер пытался подбодрить меня, предлагая стать его женой, чтобы я больше не тосковала на встрече одноклассников.

– А что вы, черт побери, пили? – спросила Бри, откладывая в сторону свадебный журнал, который читала, планируя собственную свадьбу.

– В любом случае, – Амелия проигнорировала вопрос Бри, – наш брак будет скоро аннулирован. Он живет в Нью-Йорке. Я живу здесь. У нас ничего не получится.

Конечно, не получится. Она знает Тайлера со средней школы! Он определенно не годится в мужья. Он слишком много работает, часто ездит в командировки и имеет отвратительную привычку пропадать неизвестно где по нескольку недель. Амелия любит его, но из него вряд ли получится хороший семьянин. Хотя она все-таки вышла за него замуж.

– Но аннулировать брак будет не так просто, как я думала, – продолжала Амелия. – Оказывается, нельзя аннулировать брак в Теннесси только потому, что его заключили скоропалительно. Возможно, в Нью-Йорке другие законы, но если нет, то нам с Тайлером предстоит настоящая процедура развода. В любом случае Тайлер слишком много путешествует. Я получила от него несколько эсэмэсок, пока он летел в Бельгию, Лос-Анджелес, Индию. После того как я уехала из Лас-Вегаса, я даже не разговаривала с ним по телефону.

– По-твоему, он действительно занят или избегает тебя? – спросила Гретхен. – Мне кажется, ситуация довольно неловкая. Я даже вообразить не могу, что пересплю с одним из моих друзей-одноклассников. Если секс был плохим, будет трудно смотреть этому парню в глаза. Если секс был хорошим, тебе будет еще сложнее.

– Секс был удивительным, – призналась Амелия, быстро зажимая рукой рот. Она не верила, что в самом деле призналась в этом вслух. Она покачала головой. Тайлер оказался самым чутким и внимательным любовником.

Бри усмехнулась:

– Ну тогда рассказывай!

– О нет, – ответила Амелия. – Я уже рассказала вам слишком много.

– Может быть, он умышленно тянет с разводом и не звонит тебе, надеясь на очередное незабываемое удовольствие, – предположила Гретхен.

– Он просто занят, – сказала Амелия. – Он много работает.

В сообщениях Тайлер предлагал Амелии успокоиться. Торопиться с расторжением брака следовало, если бы Амелия была безумно влюблена в другого мужчину и хотела выйти замуж сию минуту. Но Тайлер знал, что вероятность такого развития событий крайне мала.

– Значит, ты вот так просто возьмешь и уйдешь от мужчины, который подарил тебе незабываемое наслаждение? – Гретхен нахмурилась. – Я думаю, что не смогла бы так поступить, даже если бы терпеть не могла этого парня. Но ты и Тайлер любите друг друга. Лучшие друзья часто становятся любовниками.

– Мы оба слишком поторопились. – Амелия знала наверняка, что они совершили ошибку. Тайлер был ее лучшим другом с девятого класса школы, но она никогда не позволяла себе считать его своим потенциальным любовником. С одной стороны, она не желала рисковать их дружбой. Если бы они стали любовниками раньше и у них не сложились бы отношения, она потеряла бы важнейшего человека в своей жизни.

С другой стороны, между дружбой и любовными отношениями огромная пропасть. Дружить – легко. Амелия мирилась со страстью Тайлера к путешествиям, его желанием командовать и привычкой пропадать на неопределенное время, а он легко выносил ее склонность все драматизировать и придираться по пустякам.

Расстроившись на встрече одноклассников, Амелия забыла об осторожности. Она и глазом моргнуть не успела, как согласилась выйти замуж за Тайлера. В следующий момент ей захотелось поскорее сорвать с него одежду и ощутить вкус запретного плода. Его мускулистое тело и чувственные прикосновения стали для нее сюрпризом, и она никак не могла им насытиться. Даже сейчас, при одной мысли о близости с Тайлером, она теряет покой.

Она до сих не забыла их ночь. Брак можно расторгнуть. Но куда девать воспоминания? Ей не удастся забыть, как он прикасался к ней и ласкал ее, словно ждал этого всю свою жизнь.

Раздался звон колокольчика – на телефон Амелии пришло очередное сообщение, вырывая ее из размышлений. Она нахмурилась, глядя на экран телефона. Легок на помине. Еще одно сообщение от Тайлера: «Ты на работе?»

Должно быть, он готов поговорить обо всем, что между ними произошло.

Амелия ответила ему, что сейчас она на работе. Она перезвонит ему, когда закончится совещание. Тогда она сможет уйти в свой офис, закрыть за собой дверь и поговорить с Тайлером. В любой момент в зал войдет Натали – свадебный планировщик и офис-менеджер.

И вот Натали открыла дверь конференц-зала и остановилась в дверях. Она, как обычно, держала в руках поднос с четырьмя стаканами кофе. Однако на ее лице было странное выражение. Она была взволнованна и плотно сжимала губы.

– Что случилось, Натали? – спросила Бри.

Натали повернула голову и посмотрела на Амелию, и ее длинные темные волосы, затянутые в хвост, упали ей на плечо.

– Амелия, к тебе пришел настоящий красавчик. Он говорит, что он твой… муж.

Кто-то ахнул. Вероятно, ахнула Амелия. Запаниковав, она встала с кресла.

– Как он выглядит?

Натали выгнула бровь:

– Пять минут назад я не подозревала, что у тебя есть муж.

– Он высокий, со светлыми волосами, густыми бровями и спокойными голубыми глазами? – спросила Амелия.

Натали медленно кивнула:

– Похоже, это он. Он ждет в холле, у него на пальце обручальное кольцо. Я что-то пропустила?

– О да, – фыркнула Гретхен.

Войдя в зал, Натали поставила кофе на стол, а затем скрестила руки на груди:

– Ты вышла замуж? За парня из холла?

– Да, – призналась Амелия.

– Амелия, которая ждала свою свадьбу с тех пор, как ей исполнилось пять лет? Амелия, которая всего несколько недель назад жаловалась, что у нее нет жениха? Амелия, ты ли это?

Жаль, что Амелия не могла оправдать свое непредсказуемое поведение влиянием извне. Натали правильно делает, что удивляется. Амелия буквально планировала собственную свадьбу уже двадцать три года. Она всегда мечтала о пышной свадьбе с сотнями гостей, отменной едой, танцами и элегантным оформлением.

– Это долгая история. Они тебя просветят. – Амелия направилась к двери.

– А кофе ты не будешь? – спросила Натали, взяв в руку бумажный стакан с карамельным макиато.

Амелия протянула к кофе руку и ощутила его сильный аромат. У нее сразу заурчало в животе. Она вздрогнула и шагнула назад.

– Нет, спасибо. Может быть, позже. Сейчас мне не до кофе.

Она быстро вышла из зала. За ее спиной раздался громкий голос Натали:

– Кто-нибудь мне объяснит, что, черт побери, происходит?


Тайлеру Диксону пришлось ждать в холле дольше, чем он предполагал. Когда темноволосая женщина ушла, чтобы сообщить о его приходе Амелии, он был уверен, что та выйдет к нему немедленно. Он ждал, что она выбежит к нему, бросится в его объятия и подставит щеку для поцелуя, как делала прежде.

Взглянув на дорогие часы, он подумал, что, возможно, просчитался. Он знал, что Амелия на работе, еще до того, как она ответила на его сообщение. Ее машина была на стоянке. А это означает, что либо она злится на него и заставляет ждать, мстя ему за невнимание, либо избегает его, ужасно смущаясь после их страстной ночи.

Он не понимал, что ее может смущать. С таким телом, как у нее, Амелия может разгуливать по улицам голышом, и все вокруг будут в восторге. Конечно, они пересекли запретную линию, но они справятся.

Наверное, она злится, что он давно ей не звонил. После встречи одноклассников у Тайлера был очень напряженный график работы. Он приобрел несколько сырых алмазов и отвез их в Индию на обработку. На аукционе в Бельгии он купил антикварную сапфировую брошь, которая принадлежала французской королеве до революции. Он заключил очень выгодную сделку с ювелирной фирмой в Беверли-Хиллз. Всякий раз, когда он думал позвонить Амелии, время было неподходящим. Вряд ли она обрадовалась бы телефонному звонку в два часа ночи.

Он не верил в серьезные отношения. Однажды он уже обжегся и получил хороший урок от Кристины. Он знал, что большинство женщин не одобряют его график работы, хотя им нравится, что он много зарабатывает.

Прежде Амелия ни разу не высказывалась против его напряженного рабочего графика. Хотя теперь, когда она стала его женой, ее мнение, вероятно, изменилось.

Им нужно подумать о разводе. Вот почему он приехал к ней при первой возможности. Что бы Амелия ни думала, Тайлер не тянул время. Хотя, если говорить начистоту, он загрустил, что больше никогда не прикоснется к ее соблазнительному телу. Он всегда радовался дружбе с Амелией, но он не против того, чтобы потратить еще немного времени на близость с ней, прежде чем они опять станут просто друзьями.

Но он понимал, что Амелия слишком ему дорога, чтобы рисковать ее дружбой, снова занимаясь с ней любовью. Она не просто его лучший друг. Она – его стимул. В детстве он ничем не выделялся среди своих многочисленных братьев и сестер. В школе он тоже не подавал особых надежд. Но Амелия разглядела в нем то, чего не увидел никто. Она заметила его потенциал и побудила его бороться. За прошедшие десять лет Тайлер создал собственную компанию, которая занималась драгоценными камнями и антиквариатом. Воспитываясь в бедной семье, он не мечтал, что когда-нибудь его жизнь так изменится к лучшему. Амелия заставила его поверить в свои силы.

Нет, он не станет рисковать дружбой с Амелией даже ради лучшего секса.

Тайлер поднял глаза и увидел, что Амелия смотрит на него, стоя на пороге офиса. Она не подбежала к нему и не прыгнула в его объятия, но в этот момент он решил обойтись без восторженного приветствия. Уже хорошо, что она к нему вышла.

Она молчаливо и неуверенно вошла в офис. Амелия изумительно выглядела. Тайлер оглядел ее с головы до ног, с удовольствием отмечая, как удачно подчеркивает ее фигуру платье-туника длиной до колен темно-фиолетового цвета, со сборками на груди. На ней были черные легинсы и сапоги.

Благодаря глубокому V-образному вырезу платья на груди Амелии был виден аметистовый кулон в виде большой слезинки, который Тайлер подарил на ее день рождения.

Он знал, что не должен на нее глазеть, но воспоминания о первой брачной ночи не позволяли ему отвернуться. Он тут же представил себе обнаженную Амелию, лежащую на кровати в отеле. У него зачесались руки от желания прикоснуться к ее безупречной фарфоровой коже, коснуться губами ее груди и услышать ее стоны.

В холле внезапно стало очень жарко. По иронии судьбы Тайлер получил в жены желанную женщину, но будет вынужден с ней разойтись.

– Привет, Ами, – сказал он, наконец встречая ее взгляд.

Она сглотнула, наблюдая за ним с опаской. Обладая большими темно-карими глазами, она походила на лань, которую легко спугнуть резким движением. Тайлеру стало не по себе. Прежде она смотрела на него с обожанием и любовью. Должно быть, брак разрушил их прежние отношения. Их медовый месяц еще не закончился, а Тайлер уже в беде. Он, безусловно, должен был поговорить с ней раньше.

– Что ты здесь делаешь, Тайлер?

– Я приехал поговорить с тобой.

Она скрестила руки на груди. Ее грудь приподнялась, едва не выскочив из декольте.

– Теперь ты хочешь поговорить? А как насчет нескольких недель, когда я пыталась связаться с тобой, а ты от меня отмахивался? Когда я хотела поговорить с тобой, тебе было на это наплевать. Но сейчас я должна бросить все, чтобы поговорить с тобой, потому что так угодно тебе?

Губы Тайлера скривились в усмешке, он потер рукой жесткую щетину на подбородке. Рыжеволосая Амелия всегда была очень эмоциональной женщиной и обладала взрывным темпераментом. Он видел, как она обрушивалась на своих прежних парней, и не желал оказаться на их месте.

– Извини, что я не перезвонил тебе. Мне нужно было уладить кое-какие дела.

– Я хотела, чтобы ты со мной поговорил! – Она сделала несколько шагов к Тайлеру, и прядь рыжих волос, выскочившая из пучка, упала ей на грудь. – Мы поженились, Тайлер. Поженились! Ты не можешь это игнорировать. Я очень хотела бы притвориться, что мы с тобой не женаты, но нам все равно придется с этим разбираться. Ты выбрал не самое подходящее время, чтобы меня игнорировать, ссылаясь на дела.

– Я знаю. – Он протянул к ней руки в умиротворяющем жесте. Ему было неприятно, что она так расстроилась, но он ничего не мог с собой поделать. Дела были для него важнее брака, даже если это брак с его лучшим другом. – Я должен был позвонить, я знаю. Мне жаль. Я прилетел сразу, как смог.

Казалось, она успокоилась. Она опустила руки по швам и расслабила плечи. Однако ее взгляд был беспокойным. Что-то не так. И это не просто раздражение. Тайлер знал Амелию лучше всех. Находясь от нее за тысячу миль, он понимал, что она расстроена, разговаривая с ней по телефону.

Она опять скрестила руки на груди, и он заметил, что она не надела обручальное кольцо. Тайлер не снимал свое кольцо после свадебной церемонии.

– Где твое кольцо? – спросил он.

– Дома, в шкатулке. Еще пять минут назад никто не знал, что я замужем, Тайлер. Я не могу носить кольцо с гигантским алмазом, не отвечая на миллион вопросов.

В этом она права. Тайлер купил кольцо за несколько недель до встречи одноклассников и вез его в Лос-Анджелес потенциальному покупателю. Во время встречи одноклассников кольцо лежало у него в кармане, поэтому, когда он и Амелия решили быстренько пожениться, он достал его и надел ей на палец. Они договорились, что она вернет кольцо, когда они разведутся.

– Я хотела сохранить наш брак в тайне, – продолжала она. – Чем меньше людей о нем знают, тем лучше. Свадьба была для нас приключением, но другие сочтут ее глупой ошибкой.

Вероятно, она снова права. Тайлер снял собственное кольцо и положил его в нагрудный карман, внезапно почувствовав себя голым. Удивительно, как легко он привык к этому кольцу. Он едва не женился лишь однажды, несколько лет назад, и с тех пор об этом не задумывался.

– Где мы можем поговорить? – Он посмотрел на часы. – Еще рано. Я приглашаю тебя на блины.

Она нахмурилась:

– Я не могу пойти с тобой прямо сейчас, Тайлер. У меня совещание с сотрудниками. Ты можешь работать, когда и где тебе заблагорассудится, но я не дилер по драгоценностям, который скачет из страны в страну, когда пожелает. Мои партнеры рассчитывают на меня. И по понедельникам у нас совещания.

– Я уверен, они тебя поймут. Давай, Ами. Вспомним старые времена. Возьмем яйца, колбасу, блины и кленовый сироп. Я прилетел первым рейсом и ничего не ел. Я умираю с голоду.

Амелия на мгновение прищурилась, а потом взволнованно округлила глаза и зажала рукой рот.

– Ни слова о еде, – сказала она.

– Что? – Он не понимал, что ее обидело.

– Я сказала, замолчи, пожалуйста. – Она зажмурилась и напряглась всем телом, стараясь успокоиться. Он хотел подойти к ней и помочь, но сомневался, что она его одобрит.

Спустя какое-то время Амелия глубоко вздохнула, вроде бы успокоившись.

– Я не могу разговаривать прямо сейчас, Тайлер. Ты появился очень неожиданно. Мне уже не пятнадцать лет. Я с тобой поговорю, но ты должен уважать мои планы. Мы можем встретиться за обедом, если пожелаешь, конечно.

Он кивнул:

– Как скажешь, Ами. Если хочешь, устроим барбекю. Я бы с удовольствием поел поджаренные ребрышки…

Она начала кивать, а потом замерла. На ее лице читалась паника.

– Я…

Амелия повернулась на каблуках и выскочила из комнаты.

Тайлер последовал за ней, но остановился, услышав неприятный звук рвоты.

Амелия вернулась через минуту, ее лицо покраснело, а в глазах стояли слезы.

– Извини, – произнесла она.

– Ты в порядке? Ты отравилась?

Она покачала головой и мрачно посмотрела на Тайлера:

– Нет. Я в порядке. Просто я… беременна.

Загрузка...