*** (Лиза. Ремонт)
Лиза в тот же вечер собрала вещи, забрала заначку и уехала, даже не оставив записки. Пусть теперь живет на свою зарплату в пятнадцать тысяч и снимает квартиру! Сам. Без нее.
Странно, но боль ушла и слёз совсем не было. Наоборот, почему-то хотелось танцевать, кружиться и бежать за резким порывом ветра, так кстати ворвавшимся через открытую форточку в маленькую комнатушку.
Девушка села в машину и переключила с радио на старый, потрепанный диск с когда-то давно записанным рок-концертом. Максиму не нравилась эта музыка, а вот ей очень даже!
– Я свободен, словно птица в небесах, я свободен, я забыл, что значит страх…* – Подпевала она во все горло. Бывший постоянно твердил, что у нее нет ни голоса, ни слуха, а она так любила петь…
Быстро домчавшись до Нового Орла, она припарковалась в тихом закутке, вспорхнула по лестнице и…
Родительская квартира застоялась. На стенах кое-где пошла серыми точками плесень, старый, засохший цветок сиротливо зачах на подоконнике, свесив листья. В приоткрытую форточку нанесло осенней листвы, а все поверхности покрылись толстым слоем пыли.
Два дня понадобилось, чтобы вынести всё старье и отмыть пол от пыльных разводов. На третий девушка наведалась на рынок и купила краску, яркие обои и новый цветок, заказала мебель и бытовую технику. Гулять, так гулять, верно?
Максим внезапно передумал и каждые полчаса пытался звонить, извинялся, слал сотни сообщений:
«Лиза, как дела?»
«Ответь мне»
«Ты нужна мне!»
«Если ты не вернешься, я не знаю, что сделаю, но тебе не понравится!»
Она даже не читала, просто молча удаляла, вспоминая все те же: «Извини. Разлюбил. Нам лучше расстаться»
– Не хочу. Ни знать, ни видеть! – шептала она, пытаясь понять так ли это на самом деле.
На пятый день извращений с поклейкой многострадальных обоев, вечером в кране не оказалось воды.
Обои никак не желали держаться на шершавых стенах и постоянно отваливались, стоило их отпустить. Клей оказался жидким и щедро ляпал на все, что только можно было вообразить. В том числе и на горе-ремонтницу.
– Твою мать! – с досадой выпалила девушка, рукой смахнув со лба прилипшую прядь волос.
– Бульк-бульк, – ответил ей кран, стравив остатки воздуха.
Лиза постояла, соображая, что делать. За окнами уже почти стемнело и получасовая прогулка к озеру не грозила стать приятной, но за неимением вариантов, она перекинула через плечо полотенце и, воткнув наушники плеера в уши, бодро выскочила из дома…
__ _ __
*песня группы Ария "Я свободен"
*** (Андрей. Гвоздь, русалка и загаданное желание)
Андрей свернул на грунтовку. Уже совсем стемнело и на особо размытых местах он несколько раз зацепился «брюхом» своего джипа. Радовало лишь то, что там была специальная защита и повредить что-то важное не было никакого риска. Но…
– Твою мать! – не удержался от ругательства при очередном скрипучем звуке.
– Колесо спустило… – констатировал Паша, услышав в открытое окно тихое шипение.
Пришлось останавливаться и смотреть.
– Безнадега, не накачаешь! Гвоздь вытаскивать надо, вон видно его! – крикнул Пашка, подсвечивая себе фонариком с телефона, пока хозяин внедорожника пытался достать насос из-под сумок в багажнике.
– Запаску лень ставить…– вздохнул Андрей.
– Ну так, давайте шашлыки тут пожарим. Дрова у нас есть… Да и под палатки тоже места хватает, – предложила Маринка.
– Поддерживаю, – как всегда вписался за жену Пашка.
– Ладно, – сдался Андрей. – Только это… как палатки поставим и огонь разведем, я прогуляюсь всё-таки к озеру, ладно? Займетесь сами мясом?
– Да не вопрос, – Паша покрепче прижал любимую женщину и Андрей окончательно убедился в том, что мясо сгорит. А и черт с ним, все равно запасов, как обычно, набрали на неделю, а не на два дня!