Алгоритмы YouTube замечают ваше новое видео в плейлисте и видео набирает значительно больше просмотров. Кроме того, плейлисты индексируются по их названию и, конечно же, автовоспроизведение всех ваших видео в плейлисте дают результат.
Все это увеличит время просмотра на вашем канале. Вовлечение аудитории – все это очень важно для продвижения канала в целом. Так ваше видео будет показываться в блоке похожих видео с большей вероятностью.
Создавая плейлисты, хочу сразу затронуть SEO, которое мы детально еще рассмотрим в книге, но сейчас важно представить такую структуру:
Название канала – Высокочастотный запрос (ВЧ)
Плей листы – Среднечастотный запрос (СЧ)
Видео ролики – Низко частотный запрос (НЧ)
Это ключевые фразы, по которым пользователи запрашивают информацию в поиске Youtube и Google. Чтобы понять, к какой из частотностей относится фраза, мы используем специальные сервисы – Yandex Wordstat, Keywordtool.io и другие. Количество запросов до 1000 в месяц – НЧ, от 1000 до 10 000 – СЧ, от 10 000 запросов – ВЧ.
Пример:
Название канала – Как зарабатывать на Ютубе
Плей листы – Сколько заработал Ютубе канал
Видео – Как зарабатывают на Ютубе за просмотры
Если впервые слышите про СЕО, то не волнуйтесь, мы рассмотрим это в следующих главах.
Какие еще плейлисты нужно добавить:
Добавляем плейлисты под СЕО (пример выше).
Это позволит индексировать плейлисты в поисковиках, и получать серийные просмотры, когда зритель будет автоматически переходить с одного видео на другое ваше видео в плейлисте.
Популярные загрузки. Здесь видны ваши видео с большим количеством просмотров. Таким образом, вы получаете свой кредит доверия, и люди с большей вероятностью перейдут к изучению ваших популярных видео.
Добавляем плейлист «Недавние загрузки».
Показываем свежие ролики. За счет этого становится ясно, что канал активен, на нем постоянно выходят новые видео.
Плейлист с рекомендованным, одним видео. Это обратит на него внимание и выделит ваше коммерческое предложение зрителю.