Здесь мы поговорим о вирусном контенте и о том, какие факторы влияют на его успешный запуск.
Вирусный контент – это контент, который получил широкий охват благодаря резкому набору своей популярности. Для многих маркетологов это главная задача, ведь на этом можно отлично заработать.
Да, кстати! Если вам понравится это издание, я подарю любую свою книгу на выбор, какую вам захочется. Для этого необходимо:
1) Присоединиться в мою авторскую группу Вконтакте [битая ссылка] vk.com/alekseynomain;
2) Написать мне сообщение в личку паблика;
3) Сказать какое издание вы уже прочли.
Стоит понимать, что создаваемый контент никогда не сможет охватить совершенно всех пользователей. Но осознание и умение пользоваться всеми ключевыми моментами, помогут вам добиться заслуженного внимания.