Глава 14. Ребенка спасти не удалось

Вика приоткрыла глаза и тут же зажмурилась от яркого света. В горле пересохло, в голове – туман. А живот неприятно тянет. Сначала она вообще не поняла, где находится. Усилием воли, она открыла глаза. Огляделась. Больничная палата. По спине пробежал холодок. В голове сразу всплыли воспоминания: муж с другой женщиной, ссора, она споткнулась. О, нет. Ребёнок. Её девочка. Что с ней. Вика приподняла одеяло и взглянула на свой живот. Ей захотелось завыть в голос. Она всё поняла. Её там больше нет. Вика закричала, так громко и беспомощно, как никогда в жизни.

На крики прибежал врач и медсестры. Вика билась в истерике и ничего не соображала от горя. Медсестра вколола ей успокоительное. Оно подействовало практически мгновенно. Врач присел рядом с ней и заговорил:

– Виктория, я понимаю ваше горе. Но вы должны быть сильной. Травма была не совместима с жизнью вашего ребёнка. Мне очень жаль.

По щекам Вики текли слёзы. А руки сжались в кулаки. Она шёпотом спросила у врача:

– Скажите, а ребёнок был здоров? Были ли какие – то отклонения?

– Мы ничего странного не обнаружили. У вас был вполне обычный малыш. А сейчас вам лучше отдохнуть. Поспите ещё. Я вам очень сочувствую.

Успокоительное подействовало сильнее, и Вика снова погрузилась в сон.

Проснувшись только на следующее утро, девушка была, как в тумане. На автомате сходила до уборной, на автомате съела две ложки каши. И полулежа на кровати, смотрела в одну точку. Мыслей не было. Всё заполнила боль. Телефона у неё с собой не было, да у неё вообще ничего с собой не было. Больше всего сейчас ей хотелось позвонить бабушке. И рассказать всё.

Вика не представляла, что будет дальше. Как она справится со всем этим и как будет жить.

В палату к ней зашёл мужчина в форме. Представился следователем. Расспросил о произошедшем. Им так положено, сказал он. Врачи сами сообщают о таких случаях. Только вот следователю было не ясно одно: муж толкнул Викторию намеренно, или она сама споткнулась и упала? Вика не смогла ответить ничего внятного. Она сама не помнила, как точно это произошло. Следователь что-то начиркал в своих бумажках и ушёл, оставив Вику со своей болью и отчаянием.

Одно Вика знала точно: во всём виноват Роман. При мысли о нём, в ней возрастал гнев. Она готова была разорвать его на куски. За что он так с ней? С их ребёнком? Что Вика сделала не так, что заслужила такое отношение.

Она вспомнила свой сон. Бескрайние луга и ясное небо над головой. Как там было хорошо и спокойно. Вот бы вернуться туда снова. И там плакал ребёнок. Наверное, её малышка осталась там одна, без неё. Сердце снова защемило от тоски. Как бы пробраться в тот мир? Убежать из реальности и этого кошмара, в котором она оказалась.

Она не представляла, что делать дальше. Пока в её палату не вошёл Рома.

Загрузка...