Пролог

Я ведьма. Хотите верьте, хотите нет. Я не просто получила определённые знания, но и прошла посвящение. Однажды передо мной открылся совсем другой мир. Я вдруг ощутила, как некоторые люди достигают огромных высот при помощи колдовства. Узнала, что во многих политических процессах участвуют маги и ведьмы, благодаря им, человек может быстро и сильно взлететь вверх по политической лестнице, ведь при помощи магических обрядов реально устранить любых конкурентов. Но чтобы обучиться магии подобного уровня, нужно много времени. Я долго и упорно училась, получила право доступа в тайну. Это даётся не всем, а для некоторых даже смертельно опасно, но я справилась.

По внешности распознать меня не получится. У меня на лбу не написано, что я ведьма. Если верить народным преданиям и поверьям, колдуньями обычно считали женщин с черными или зелеными глазами и с рыжими волосами. Они, как правило, отличались необычной красотой. Насчёт необычной красоты не скажу, но у меня действительно ярко-рыжие, огненные волосы и вполне симпатичная внешность. Правда, она больше ангельская… Когда мужчины меня видят, они постоянно хотят меня защитить. От кого и зачем – непонятно. Глупцы. Они и представить себе не могут, что защищать меня вовсе не нужно. Защищаться нужно от меня.

Иногда в моих глазах люди замечают искорки, или бровь выгнется странной, но красивой дугой, или губы могут застыть в усмешке, гораздо больше, чем у обычных людей. В любом случае, внешность колдуньи либо привораживает, либо пугает.

Люди, недооценивающие опасность колдунов, похожи на тех наивных чудаков, которые считают, что огонь на самом деле неопасен. Я очень опасна. Я не могу носить на руках часы. Они постоянно ломаются и останавливаются. Не могу, как обычный человек, просто играть в карты. У меня создается ощущение, что в картах живут маленькие черти и двигают их сами. Когда беру в руки карты, я вижу сумерки, даже если вокруг светло. В сумерки зеленым светом зажигаются мои глаза. При желании я могу управлять погодой.

В средневековье ведьм распознавали по некоторым отличительным признакам, выделяющим их из толпы. Помимо рыжих волос и глаз разного цвета, это могло быть косоглазие и даже врождённые уродства. Также на теле ведьмы должна была находиться печать дьявола – это такое место, где человек абсолютно не чувствовал боли. Искали его всегда посредством пыток…

Сейчас ведьма выглядит как самая обыкновенная женщина. В толпе и не отличишь. Разве что взгляд у неё может быть особенный: цепкий, такой, что мурашки по коже. Просто у неё есть дар, данный свыше или перешедший по наследству. А ещё она знает и умеет побольше, чем окружающие.

Думать, что ведьмы приносят только зло, – предрассудки. Если ведьма опытная и не хочет, чтобы её идентифицировали как ведьму, её и не определишь, выдать может только взгляд. Если заглянуть ей в глаза, возникает необъяснимое сильное и неприятное чувство… От таких, как я, веет странностью, необычностью.

Таких, как я, называют людьми силы. Люди силы чувствуют друг друга издалека. Это чувство напоминает приступ непонятной, необоснованной тревоги. Если случайно посмотрят на улице в глаза друг другу, ощущается что-то вроде слабого электрического разряда. Они стараются разойтись на дальние расстояния как можно быстрее.

Иногда я работаю со смертью, часто вижу фантомы, имеющие человеческие очертания. Я уже давно не боюсь призраков, и многие предметы мне вообще кажутся прозрачными.

Люди ошибаются, когда думают, что могут влиять на внешние события и уж, тем более, на смерть. Это не так. Там, наверху, всё прописано, а все наши испытания – это отработка кармических ошибок, которые натворили наши предки. Видеть то, что вижу я, крайне тяжело.

Я могу передать другому человеку сглаз через обычную сигарету. Могу забрать от человека энергию. Порчу наведу просто через заплетение ему волос. Мне ничего не стоит продемонстрировать, как наводится порча. Если очень постараюсь, то могу прочитать мысли на расстоянии. А ещё я умею превращать людей в животных, а животных делать людьми. Я не владею магией в совершенстве, и у меня полно промахов, но если разобраться, у меня всё впереди.

Я чувствую себя крайне некомфортно среди обычных людей. Их образ мыслей, разговоры и взгляды на жизнь для меня ничего не значат. Говорят, научиться дару нельзя. Можно только помочь развить способности. Скорее всего, я с ним родилась, а способности колдовского мастерства действительно развила. Я оказалась очень хорошей ученицей и на ходу схватывала тонкости наведения порчи, чистки, проведения обрядов на удачу и привлечение денег. Училась работать с разной нечистью, заручаться как её поддержкой, так и поддержкой различных бесов. Делать разнообразные присушки и отвороты. Узнала правила составления колдовского календаря, как правильно работать на кладбищах, перекрёстках, дома. Научилась проводить обряды на дар ясновидения и силу, ставить защиту от чужой магии.

Чем больше я посвящалась и изучала то, что раньше мне было недоступно, тем всё больше и больше у меня вырабатывалось определённое мировоззрение, которое позволяло видеть знакомые предметы и явления иначе. Я стала замечать то, чего не могут видеть обычные люди.

Я часто разговариваю с Луной и ощущаю прилив бодрости в те дни, когда Луна растет. В полнолуние я чувствую, что мой организм наполняется таинственной энергией. Моё тело само подстраивается под лунные фазы и черпает её энергию. Я стараюсь как можно ближе находиться к природе и как можно больше времени проводить с ней. Это придаёт мне силы.

У меня полно скелетов в шкафу. Например, когда-то, в крайне сложные времена, мне было нечем платить кредит за квартиру, и я обратилась к ведьме Римме с просьбой приворожить какого-нибудь олигарха, чтобы, наконец, вылезти из беспросветной долговой финансовой ямы. Так получилось, что тогда Римма приворожила мне сразу двух олигархов. Одного из них уже нет в живых… А вот со вторым отдельная история. Колдунья сделала такой мощный приворот, что отменить его или хоть как-то ослабить уже невозможно. Судьба постоянно сталкивает нас с лысым, и мы попадаем в самые невероятные истории, которые зачастую вредят моей размеренной семейной жизни.

Римма сразу предупредила, что не может снять с лысого приворот, потому что он уже давно продал душу дьяволу. Да он и родился редкостной сволочью, с самого раннего детства шагал по трупам и сметал всё на своём пути. Сейчас, когда у лысого огромное состояние, он сам имеет армию колдунов, которую держит в своём штате для того, чтобы ему подсказывали, в какие дни лучше всего кого-то прогнуть, кинуть, обворовать, обанкротить, уничтожить, ведь лысый от природы привык видеть в каждом человеке противника, который хочет ему навредить.

Жена лысого дико боится, что его кто-нибудь уведёт, несмотря на достаточно сложную семейную жизнь из-за тяжёлого характера мужа. Её успокаивает только хорошая страховка. Почти все левые фирмы, через которые перегоняются такие же левые деньги, оформлены на неё. Марьяна всегда жила в ожидании мужа, но, как и её многочисленные подруги, завела себе молодого любовника на содержании. Тренера по фитнесу. Это было и классно, и забавно одновременно. Молодой тренер по фитнесу вдохнул в неё новую жизнь…

Я стараюсь делать всё возможное, чтобы наши пути с лысым не пересекались и, как могу, оберегаю свою частную жизнь от приворожённого олигарха. Но есть одно но… Очень часто в нашей жизни происходит всё совсем не так, как мы того хотим.

Лысый всегда мечтал попасть в большую политику при помощи моих колдовских способностей, сметая на своём пути конкурентов. Когда он становился особенно назойливым, мне приходилось отключать его память.

– Лерка, ты поможешь мне всё и всех покорить… Любую вершину… Да и не только вершину, но и весь мир! С твоими-то способностями. Нас ждут великие дела. Пришло время перемен, и теперь я могу всему миру показать, у кого самые большие яйца, – любил повторять он, пока был при памяти.

– Разве есть вершины, которые тебе неподвластны?

– Полно. Знаешь, каких трудов мне стоит скупать эти говно-фирмы, чтобы пополнять свой портфель и скрывать, что я самый крутой рейдер на свете?! Ведь каждый пытается свой нос в мою кухню сунуть. Каждая вонючая мошка. Мне, кстати, нравится интервью раздавать. Надеюсь, ты их читаешь. Я чувствую себя таким крутым перцем… Ну, прямо голливудским актёром. Журналистки писаются от меня кипятком, чувствуя силу и мощь. Ну, сцуки, всё равно суют свой нос куда не надо. Мол, Сергей Григорьевич, почему вы скупаете именно те компании, которые подлежат государственным дотациям?! Это выгодно?! Хочется сказать, дура, ты же сама ответила на свой вопрос! Было бы невыгодно – не скупал бы. Все мы сегодня на госзаказе сидим. А потом другой вопрос: «А почему эти фирмы переходят к вам?» Так хочется хорошенько тряхнуть эту дурочку и сказать ей о том, что я самый большой рейдер на свете! Но приходится нести чепуху про то, что купленные мной компании, ввиду нецелесообразности своей деятельности, решили прекратить свой бизнес и продали мне свои акции. Лер, знаешь, как я устал врать?! А надо… Я уже столько всего скупил…

– Оно и понятно. Деньги-то шальные…

– Ты права, государственные деньги реально шальные, но попробуй их получи. Хрен получишь. Это только для избранных. Но это не моя конечная цель.

– А какая твоя конечная цель?

– Я весь мир хочу покорить. Понимаешь, весь мир!

– Это ты загнул.

– И я знал, – гнул своё лысый, – что у меня это получится только благодаря тебе.

– Ты и без меня неплохо справляешься, – заметила я.

– Справляюсь, но всё идёт слишком медленно. Тем более, сама понимаешь, в нашей стране ничего вечного не бывает, а у меня большая половина бизнеса нелегальная и… криминалом попахивает. Да, я всех уваживаю хорошо и со всеми делюсь, но… захотят меня свыше хлопнуть, что тогда?! Ведь хлопнут же и не поморщатся, хотя я кучу бабла занёс и регулярно ношу! А с тобой я получу такое могущество, что хлопнуть меня будет просто невозможно! Я стану непотопляемый, и сам всех вокруг буду топить и хлопать. И тогда бабло уже не я носить буду, а мне его потащат, только стоит мне пальцем пошевелить. Хера мне Москва. Она для меня, как блоха. Я хочу сделать рейдерский захват всей страны и всего мира. А без тебя мне не справиться! Я хочу, чтобы все вокруг боялись своего царя, монополиста, который положил на антимонопольный комитет свой большой и толстый, потому что всё схвачено и за всё заплачено. Я самый крутой рейдер, который захватывает компании и убивает чужой бизнес. Правда, в интервью я всегда рассказываю, как люблю свой бизнес, холю, лелею, как стараюсь для народа, как душой и сердцем переживаю за людей. На самом деле меня зло берёт, что мои рабы не хотят работать забесплатно. Я даже скупую слезу готов пустить. Убивая один бизнес, я выращиваю другой, теневой, ведь я не просто царь и крутой рейдер, я самый масштабный и скрытый пират на свете, который борется с пиратством. Эти недоумки даже не догадываются, что я не могу бороться с самим собой. Ну как пират-монополист может бороться с пиратством? Лохи урюпинские! Так что, Лерка, мы с тобой такого наворотим, даже страшно подумать!!!

Марьяна, жена лысого, догадывается о том, что мне удалось его приворожить, и постоянно жалуется на меня своим подругам.

– Она колдунья, моего мужа приворожила… Я навела про неё справки. Она на самом деле колдунья. Из-за того, что она не практикует своё колдовство каждый день, происходят сбои. Мой муж присушенный. Я пыталась до него достучаться и объяснить, что он болен против своей воли, но он и слушать меня не хочет. Когда я пытаюсь говорить ему серьёзные вещи, он смотрит на меня, как на сумасшедшую. Я всё разузнала. Она его присушила однажды. Пошла к колдунье, показала фотографию, и та сделала вечный приворот. Она приворожила его, совершенно не зная. Просто у него есть деньги, а ей нужно было заплатить кредит. Приворот сработал, да так, что сделать отворот оказалось невозможно. Она была просто в критической ситуации, и её жизнь летела под откос. Ей было плевать на любые последствия приворота. Это не любовь. Это мощнейшая зависимость. Поэтому мой муж сам не понимает, что с ним происходит. Это обычное зомбирование. Он осознаёт, что эта рыжая – не женщина его мечты, что, по большому счёту, она ему на фиг не нужна, но ничего поделать с собой не может. В этом и есть сущность и схема работы приворота. По каким бабкам я только ни бегала, чтобы снять проклятый приворот. Что только ни делала… Но мне сказали, что приворот вечный, и ничего поделать с этим уже нельзя. Что этот приворот она производила с вызовом тринадцати чертей из чёрного света, что он имеет мощнейшие кладбищенские воздействия, и бороться с ним всё равно что стучаться в непробиваемую стену. Но я пыталась это сделать, обращалась к самым мощным магам по отворотам. А однажды пришла к печальному выводу: этот приворот действительно невозможно снять. Она приворожила моего мужа намертво.

Мои встречи с лысым случались только когда я возвращалась из восемнадцатого века в свой, чтобы вдохнуть современной жизни, которой мне не хватало. Так получилось, что мой любимый муж Колин живет в восемнадцатом веке, куда меня однажды забросила судьба из-за того, что в моём колдовстве что-то пошло не так. Когда мой муж отпускал меня проведать моё настоящее время, я очень боялась беды, ведь мой муж – вампир, и в полнолуние ему нужно пить кровь. При нашей совместной жизни он всегда пил мою кровь, и это не доставляло мне неудобства, потому что я могла быстро восстанавливаться. Этой было нашей семейной тайной.

Я смогла принять мужа таким, как он есть, и даже полюбила его необычность. Когда мы только начали совместную жизнь, в одном из откровенных разговоров он честно признался, что мечтает попробовать кровь девственницы или кровь младенца, ведь у них непорочная душа. Его глаза не видели зла. Он говорит, что у девственницы и у младенца больше крови. Когда он попробовал мою кровь, то поборол в себе другие, не самые лучшие желания, отметив, что она самая вкусная, потому что это не просто кровь, а кровь любимой женщины.

Для него человек – это еда, и он выбирает кого посытнее и повкуснее. Когда ему совсем плохо и его ломает, он приходит в какое-нибудь поселение и уже ест то, что попадается, но всё же будет искать кровь, у кого она слаще. Увы, Колин не просто вампир, он ещё и гурман. Предпочитает не только качество носителя, но ещё и вид. Его интересуют группа крови и резус. В этом плане мы с ним идеально совпадали. Когда он напивается крови, на его лице появляется румянец, а губы становятся алыми или ярко-красными.

До меня Колин старался держать себя в руках и пил кровь не людей, а животных. Без крови он голоден и ослаблен. Выпитая кровь придаёт ему силу и энергию. Если муж не потребляет нужное количество крови, его кожа становится бледной. Ему нельзя голодать. У мужа раздвоенный кончик языка, и мы всегда с ним смеёмся по поводу того, что он очень сильно похож на змею.

В народе говорят, что вампиры – это ожившие мертвецы, которые должны себя поддерживать кровью живых… Что на самом деле вампир клинически мёртв, и его сердце не бьётся, что он не дышит. Я не согласна с людской молвой. Колин жив, дышит, а когда я с ним рядом, его сердце бьётся с удвоенной силой. Да и даже если бы он действительно был мертвецом, в наших отношениях это бы ничего не поменяло. И не уменьшило мою любовь. Люди знают о вампирах только из легенд, а я люблю и живу с настоящим вампиром, поэтому знаю о нём не понаслышке. Иногда мой муж действительно не дышал, но он всегда говорил мне о том, что если не дышит, значит, так нужно. Он это умеет.

Это очень интересно – быть женой крайне необычного мужчины. Наверное, Колину тоже интересно быть мужем крайне необычной женщины. Мы просто друг друга нашли. Встретились, потому что предназначены друг другу судьбой.

Вампир и колдунья… Иногда, по ночам, мой муж летал, и научил этому меня. Невероятные ощущения! Мы летали, держась за руки, над нашим замком, над лесами, полями, озёрами. Я улыбалась от счастья, а Колин целовал меня в шею. Очень часто, когда нам было скучно по вечерам, я пугала его тем, что превращалась в туман. Колин бегал сквозь туман и кричал моё имя, ведь больше всего на свете он боялся меня потерять.

В детстве я всегда мечтала о сказке, о прекрасном принце. Когда судьба подарила мне Колина, который жил в самом настоящем огромном замке, мне сразу показалось, что исполнились мои детские мечты. Я не могла представить, как можно жить без этого мужчины, без его улыбки, без его дыхания, без горячих и страстных поцелуев, а также без его сильных и тёплых рук. С каждым днём нашего знакомства я узнавала его всё больше и привязывалась к нему всё сильнее. Я постоянно осознавала, насколько он для меня важен…

Когда он уезжал из замка, я не смогла оторвать взгляд от часов и умирала от желания увидеть его как можно быстрее. Только с ним я поняла, что никогда и никого так не любила и даже не думала, что умею так сильно любить.

Мы с Колином прошли через многие трудности наших взаимоотношений, ведь он вампир, а я колдунья. Нам было тяжело притереться друг к другу. Мне всегда хотелось показать, будто я ему подчиняюсь, ведь он очень властный мужчина, стать для него необходимой и сделать всё, что доставит ему удовольствие. Мне хотелось отдать себя всю, без остатка, и плевать, что подсознание предупреждало: нельзя растворяться в мужчине. Это чревато нежелательными последствиями. Я растворилась в Колине полностью, но он не из тех мужчин, которые тут же начинают этим пользоваться. Он это смог оценить.

В этот раз я вернулась в восемнадцатый век к моему мужу Колину вместе с бабой Верой, которая стала для меня намного больше, чем родственница. Так мы и живём по сей день втроём: я, мой любимый муж и моя обожаемая баба Вера.

Загрузка...