Глава 3

Ася

Не спав практически до утра, я провалялась до обеда, пока меня не разбудил звонок, который раздался на весь дом. Еле подняла тяжёлую больную голову с подушки и пошла открывать. Кажется, что я несколько часов спускалась со второго этажа и шла в сторону ворот, а когда открыла их с помощью пульта управления, в них как ураган вбежала Лизка, моя подруга и чуть не снесла меня с ног и начала обнимать.

– О-о-о! Аська, как же я соскучилась! – щебетала она.

Я безумно любила свою подругу, ведь она мне была как родная сестра, если не больше. Родители всегда удивлялись, как мы до сих пор дружим. Мы ведь с ней такие разные. Лиза, она безбашенная оторва, которая любит жизнь и ни дня не может прожить без тусовок и веселья. А я домашняя девчонка, которая постоянно что-то читает, зубрит, и во всём слушает своих родителей и не смеет им перечить.

– Привет! А почему так рано? – сонно потираю глаза и щурюсь от яркого солнца.

– Рано? Время уже обед. А ты что такая… такая сонная? – с прищуром посмотрела на меня Лиза.

– Полночи не спала, и сейчас спать охота. О-о-очень! – простонала я в голос.

– Никаких спать! Погода смотри, какая. Распорядок у нас такой: сейчас пойдём получать красивый загар, а к вечеру на одну тусовку завалимся. У меня пригласительные есть. А ещё, кажется, я влюбилась. – Такие взволнованные глаза у подруги я вижу в первый раз.

Лизка парней меняет практически каждую неделю. Да, на неё трудно не обратить внимания. Красивая высокая блондинка с голубыми глазами, грудью третьего размера, умная, весёлая, душа любой компании, при деньгах. Ну куда может быть лучше? Она не я. Мы вместе с ней смотримся, как лебедь и гадкий утёнок. С Лизкой мы с садика вместе, в школу пошли тоже вместе, вот только институты разные выбрали, но всё равно общаемся очень тесно.

– Ну, Лизи, какая ещё тусовка? – практически плача, простонала я.

– Обычная, Ась, обычная. Посмотришь на нормальных парней, не то что твой Артурик. Когда он, кстати, возвращается?


– Он не мой! – рыкнула я на подругу, а та подняла руки вверх, показывая, что сдаётся.

Ох уж этот Артур! Век бы его не видеть! Как подумаю, что мне с ним придётся спать в одной кровати, аж задушить себя хочется. А может с ним договориться, что мы просто сделаем фиктивный брак, и каждый будет жить, как ему вздумается. И мои нервы будут в порядке, и родители довольны. Хотя, если присмотреться, как Артур на меня смотрит, то едва ли получится его на такое уговорить.

«О боги! Убейте меня!» – простонала я про себя, и мозг сразу же проснулся.

– Не знаю, когда приедет, лучше бы авиалинию навсегда закрыли, и он остался в своём Лондоне.

– Да не расстраивайся ты так! Ну, поживёшь с ним полгодика в браке, а потом на развод подашь. Мол, не сошлись характерами и папаше скажешь, что выполнила его требования и теперь может идти лесом. – Подруга подошла ближе и приподняла мой подбородок, заглядывая в глаза и подбадривая. Любила я Лизку, она мне как сестра родная была, всегда на помощь придёт и поддержит, если нужно.

– Лиз, пошли лучше позавтракаем? Только у меня кроме кофе ничего нет.

– Это не беда, – с прищуром улыбнулась девушка и показала мне на пакет с продуктами.

Нет, ну как же всё-таки прекрасно лето. Это тебе не зима с морозом под сорок градусов и необходимостью надевать на себя тридцать три одёжки, чтобы не замёрзнуть вконец. А ещё звонил отец и сказал, что они со своей Лариской-крыской приедут через день, а это значит, что мне нужно будет уехать. Нет, я, конечно, могла бы остаться, но может случиться вторая мировая, если мы с ней сцепимся.

Мы с Лизой на речку не пошли, а засели с лёгкими алкогольными коктейлями возле бассейна. Разговаривая с подругой, я практически забыла о вчерашнем симпатичном госте. Наверное, так оно было и лучше. Отец всё равно постоянно следит за мной и тщательно проверяет, с кем я общаюсь и когда. Так что, любое моё движение в сторону этого красавчика – и родитель обо всём узнает. Ну, ничего, скоро учёба начнётся и всё станет на свои места. Но как же хочется ещё хоть разок увидеть его. До безумия хочется, что даже крышу срывает.

И уже ближе к вечеру мы с Лизой стали собираться на вечеринку, на которую у меня не было никакого желания идти. А вот подруга уверяла меня, что я обязательно должна туда наведаться, и она меня познакомит с парнем, который ей ну уж очень нравился.

– Лиз, ну а это как? – продефилировала я перед подругой, а она только закатила свои голубые глаза.

– Ась, ну ты чё, а? Трындец какой-то! Ты ещё мешок из гаража возьми и напяль на себя. – А потом она так резко подскочила с кровати, что мне пришлось отступить назад к стене. – Я знаю, что тебе нужно!

– Что?

– Стой тут и никуда не уходи! – подруга выбежала из моей спальни и побежала в свою. Даже боюсь представить, что она мне принесёт. Лизка всегда ходила в коротких платьицах, которые еле прикрывали её упругую попку. Её вкус всегда вызывающий и дерзкий, как и сама Лизка.

– Закрой глаза! – вбежала она обратно в мою спальню, что-то пряча за спиной.

– Лиз, ну что ещё? Давай я пойду в этих шортиках и майке, а?

– Ась, у нас не тусовка прыщавых школьников. Там будет вся элита, которая наденет на себя по несколько сотен тысяч рублей! А ты вот в этих шортиках захотела идти?! А если ты встретишь свою любовь? – поиграла подруга бровями.

– Ну какая любовь? Ладно, показывай, что притащила, – выдохнула я и сдалась своей подруге, а та вытащила свои руки из-за спины, а там белое шёлковое платьице-миди, приталенное, обшитое золотой нитью с V-образным вырезом на груди.

Уже через пару минут я стояла у большого зеркала и не могла на себя налюбоваться. Вот как красит красивая и дорогая одежда человека. Передо мной в зеркале стояла новая версия Золушки или какой-нибудь принцессы, но уж точно не Аси Орловой, которая любит штаны и шорты, а не юбки.

– Слушай, Аськ, ну, это точно твоё! Мы тебе ещё распустим волосы и соберём немного прядей на затылке. У тебя осталась ещё та золотая заколка в виде оливки?

– Да.

– Отлично. И вот эти туфли на шнуровке будут в тему.

Когда мой образ полностью был собран, я была готова остаться дома и смотреться в зеркало, не отрываясь. И правда, получился очень лёгкий и в то же время вызывающий образ. Ещё раз быстро пробежалась по своему внешнему виду и шагнула вперёд, навстречу новым приключениям. Хотя, если честно, я хотела побыть пару часиков на тусовке и тихонько упорхнуть домой, чтобы никто меня не заметил.

Такси привезло нас в соседний посёлок, который был такой же элитный, но более пафоснее, чем наш. Здесь жила Лизка. Автомобиль остановился около трёхэтажного дома, где вовсю играла музыка, громкие голоса сильно разносились по округе, а на парковке был настоящий автопарк из дорогих машин и мотоциклов. Если собрать все эти авто и мото и продать, то можно будет отстроить новый город с нуля.

Я всегда чувствовала себя неуютно в таких компаниях, хотя часто в них находилась и все мои друзья из богатых семей. Мы зашли в дом. На входе нас тщательно досмотрела охрана и поставила на запястье ультрафиолетовую печать. Видимо, вечеринка началась уже давно, потому что по некоторым можно было проследить, что они выпили уже целый бар.

– Лизк, я здесь никого не знаю.

– А это не проблема. Пошли, познакомлю. – И девушка, дёрнув меня за руку, направилась на задний двор дома, где стоял бассейн, в котором плескались полуголые девицы. Проходя мимо бассейна, я сначала не поверила своим глазам, а когда ещё раз присмотрелась, то увидела, что вместо воды бассейн наполнен шампанским. Вот это было очень необычно. Это сколько нужно потратить, чтобы целый бассейн наполнить алкоголем?

Но, не дав мне долго пялиться на увиденное, Лиза потянула меня к столикам с диванчиками, за которым сидела небольшая компания человек из шести. Четверо из них были парни и две девушки.

– Привет, киса! – проговорил один из парней, когда мы подошли к столикам.

– Приветик! – прощебетала подруга и юркнула в объятия симпатичному блондину, который сидел посередине дивана и курил кальян.

– А это, значит, твоя подружка? – этот парень погладил спину Лизки, и его рука перекочевала на её попу, мягко её обвивая.

– Ага. Ребята, это Ася. Ася, это Серж, хозяин этого балагана.

– Очень приятно, – почти полушёпотом произнесла я и меня попутно со всеми познакомили. Имён я практически не запомнила. Только парня, которого звали Паук. Около него меня и посадили. Этот Паук больше был похож на слизняка. Такого мерзкого, дурно пахнущего слизняка.

– Эй, не тушуйся, крошка. Выпей с нами! – и в мои руки вложили фужер с шампанским. Лизка уже вовсю флиртовала с Сержем, остальные ребята о чём-то болтали. Я сначала хотела было поймать их тему разговора, но не особо поняла, о чём они говорили. И тогда я облокотилась на спинку дивана и стала молча рассматривать веселящихся людей. А вот мне совсем не было радостно. Хотелось сбежать отсюда и поскорее. Только вот как? Прежде чем уйти, нужно Лизу предупредить, а то она меня искать будет. Хотя, если посмотреть на то, как она висит на этом парне, то ей точно не до меня.

– А ты красивая! – противный прокуренный голос с запахом элитного алкоголя ударил в меня, и я обернулась. Тот самый Паук сидел, смотрел мне в лицо своими похотливыми свинячьими глазками и облизывал свои губы. Его рука, которая лежала на колене, перекочевала мне на плечо и сжала липкой и потной ладонью. Меня аж передёрнуло от всего происходящего.

– Спасибо, ты тоже ничего, – хотела я отвязаться от парня своим ответом, но он, видимо, воспринял всё по-своему.

– А может, ты и я уединимся? – приблизился он ко мне ещё ближе и понюхал меня. Прямо вот так, взял и занюхал, как лимон после водки. Вдохнул поглубже и закрыл глаза, а на лице появилась улыбка.

– Так что? – всё так же с закрытыми глазами переспросил он меня, а я резко поднялась с дивана и отшатнулась от него, как от заразы.

– Эй, Ась! Ты куда? – крикнула мне Лизка с другого конца дивана.

– Пойду, освежусь. – Подруга кивнула мне в ответ, а я пошла подальше от этого диванчика и Паука, который ужасно бесил.

За весь вечер я не выпила ни глотка алкоголя. Может быть, если бы я это сделала, было бы проще, и место это казалось не таким уж и гадким. Но я всё же не стала пить, а прошла в туалет. Когда закрыла за собой дверь, я спиной прислонилась к прохладной мраморной стене и глубоко вздохнула. В висках стучало, а в горле пересохло. И, вообще, мне хотелось домой, в свою мягкую кроватку под тёпленькое одеялко, обнять свою подушечку и забыться в сладком сне. И зачем, вообще, я попёрлась сюда? Знала же, что не люблю такие места, но Лизу не захотелось расстраивать.

Оттолкнувшись от стены, я подошла к раковине и открутила кран. Подождала, пока польётся холодная вода и ополоснула руки до локтей. Хотелось смыть с лица всю эту косметику, под слоем которой вся кожа вспотела.

Подняла своё лицо и взглянула в зеркало. Сейчас я не была похожа сама на себя. Передо мной стояла какая-то чужая девушка, которая очень на меня похожа. Уставшие глаза, впалые щёки и губы, которые уже давно не кривились в радостной улыбке.

Резкий стук в дверь напомнил о том, что пора уже покидать укромное место, которое мне нравилось больше, чем зал с непонятными гостями. И закрыв кран, я быстро вытерла руки и вышла. Пожалуй, поеду-ка я домой. Вот только с Лизой попрощаюсь. Проталкиваясь в толпе между обкуренной и пьяной молодёжи, меня кто-то резко схватил за локоть, и я чуть не упала на тощую мужскую грудь, от которой воняло едким потом. Фу-у-у, поморщилась и попыталась отшатнуться, но мне не дали.

– Цыпа, затянуться не хочешь? – и в мои губы уткнулась самокрутка, которую я отшвырнула вместе с рукой её хозяина.

– Нет, не хочу! – я уже пожалела, что пошла с Лизкой прощаться. Народу в этом доме стало так много, что они все уже тёрлись друг об друга.

– А мне кажется, хочешь, – улыбнулся парень своими жёлтыми прокуренными зубами и схватил меня за попу, отчего я взвизгнула и подпрыгнула на месте. Но в ту же секунду меня какая-то сила оторвала от этого противного курильщика, и над головой послышался уже знакомый голос, который я никак не ожидала услышать.

– Ещё раз до неё дотронешься – я тебе, мразь, руку сломаю! Понял? – меня мгновенно обдало шлейфом древесного запаха одеколона, и стало так спокойно, что захотелось мурлыкать как довольной кошке.

– А ты, вообще, собственно, кто такой?

– Парень её. Вопросы ещё есть?

– Сорян, чувак, вопросов нет! – меня развернуло на сто восемьдесят градусов, и я оказалась лицом к лицу с Никитой.

– Привет, малышка! – этот мужской голос я мечтала услышать ещё хоть один разочек. И, видимо, мечты сбываются. Ну хоть какие-то.

– Спасибо! – с моего лица не сходила улыбка, а тёплые мужские ладони поселились на моей талии.

– Теперь мы квиты. И я очень зол! – глаза Ника прошлись по моему телу и почернели. Теперь они были не карего, а чёрного цвета, словно уголь. – Ещё раз наденешь это платье, и я тебя выпорю! – прошептал он мне на ухо, а по моей коже пробежали мурашки.

– А мне оно нравится.

– Мне тоже. Но только тогда, когда ты надеваешь его для меня.

– А ты наглец! – умелые пухлые губы впились в мои губы, а дерзкий язык уже орудовал у меня во рту. Ещё немного и я лужицей растекусь перед этим парнем. Никита резко отстранился от меня, тяжело дыша.

– Я отвезу тебя домой.

– Нет, – мотнула я в ответ ему головой. – Я не хочу домой.

– А что ты хочешь? – наклонился и произнёс мне на ухо, прикусывая мочку уха, а низ живота скрутило в спазме. Господи! Я ничего сексуальнее ещё не испытывала. Да этот парень ходячий секс! Он не был похож на всех тех, кто присутствовал в этом доме. Наоборот, он был белой вороной среди этого сброда золотой молодёжи.

– Погулять, – произнесла я, а он посмотрел на меня с усмешкой и переспросил:

– Погулять?

– Да.

– Ну, пошли, погуляем.

В этот момент я забыла про подругу и, вообще, обо всём на свете. Как так один человек, которого ты знаешь меньше суток, может помочь забыть тебе весь мир? Я не знаю точно, что будет дальше, но сейчас я чувствовала необходимость, чтобы Никита держал меня за руку и просто находился рядом. Он привёл меня на парковку к своему мотоциклу и протянул мне шлем.

– Вот, надень.

– А ты?

– Я не был готов, что кто-то будет моим попутчиком, так что у меня только один шлем. – И не дожидаясь моего ответа, он сам надел шлем на мою голову и помог мне сесть на железного коня. Я руками обвила торс мужчины и щекой, через тонкую пластмассу шлема, прижалась к его широкой и сильной спине, которая мгновенно напряглась, и мы рванули с места.

Эта была моя первая поездка на мотоцикле, да ещё и с ветерком. Никита катал меня по пустой трассе. Мимо меня пролетал зелёный лес с пушистыми ёлками. И на мгновение казалось, что весь мир остановился и только я в нем одна. Как же это здорово – ловить ветер, будто ты играешь в догонялки с призраком. Теперь я понимаю, почему люди любят скорость. Потому что только когда у тебя в ушах ветер, а в крови адреналин, вот тогда ты чувствуешь жизнь во всех её красках. Только вот моя сказка, к сожалению, не длилась долго. Потерявшись во времени, я очнулась только тогда, когда мы остановились у железных ворот дома моего отца.

– Малышка, мы приехали. – Ник помог мне слезть с мотоцикла, и я сняла шлем, отдавая его в руки хозяина.

– Спасибо, что подвёз.

– И это всё? – он поиграл своими шикарными бровями, обводя взглядом моё тело.

– Ну да. А что нужно? – вот тут-то я затупила. У меня никогда не было практики общения с парнями. Я как-то всегда больше времени уделяла своему образованию, да и рядом был Артур, которому не нужно моё внимание. Он сам всё делал.

– Хочу поцелуй! – с наглой усмешкой произнёс этот мерзавец.

– Хорошо, – практически шёпотом проговорила я, а сердце застучало так, что в ушах отдавало. Я сделала шаг навстречу мужчине и, приподнявшись на носочках, чмокнула его в щёку, от чего он только поморщился.

– Это разве поцелуй? Ничего, я тебя всему научу. – И на мои губы набросились в жадном поцелуе. Да так, что я чуть не упала, но сильные мужские руки обхватили меня за талию и впечатали в свою каменную грудь. Мои ладони обвили мужскую шею. До этого дня я ещё ни разу по-настоящему не целовалась.

– Ммм… От тебя пахнет ежевикой! – оторвавшись от моих губ на секунду, произнёс Ник и снова впился жадным поцелуем. Мы несколько минут без остановки целовались, а когда оторвались друг от друга, то с жадностью глотали воздух. Было тяжело дышать. Сладкая нега расплылась по всему телу, а в животе порхали бабочки.

– Вот так вот нужно целоваться. Поняла меня? – я только в ответ мотнула головой, не было сил что-то говорить. – И запомни ещё вот что – ты теперь моя! Если кто-то дотронется до тебя, я ему руки оторву. Ты, надеюсь, не против?

– Насчёт твоей или насчёт оторванных рук? – хотела я пошутить, но глаза мужчины нехорошо блеснули. Его рука с талии спустилась на мою попу и подтолкнула ближе к мужскому телу так, что наши бёдра соприкоснулись.

– Не зли меня, малышка, а то придётся тебя наказать! – от его такого мягкого злобного рыка по телу пошли мурашки, и захотелось прочувствовать на себе его наказание. Как же заманчиво он говорил!

– Я не против, – практически по слогам выговорила я.

– Отлично! Я позвоню тебе с утра.

– У тебя нет моего номера.

– Ты плохо обо мне думаешь.

И наградив меня ещё одним поцелуем, Ник нехотя оторвался от меня и, подождав, пока я зайду за ворота, уехал. А я на подкошенных ногах пошла в свою комнату и упала пластом на кровать, не раздеваясь, а на лице сверкала довольная улыбка.


Загрузка...