Крем медленно ложится на кожу, стягивая и выявляя вены. Дышать стало трудно.
Мой первый вдох в теле клона был наполнен запахом горелой резины. Хочется быстрее выпутаться из плена компьютерного разума, который пытается выполнить задачу Древних.
У меня тоже есть задача, из-за которой я не смею умереть. Да и у каждого Главы есть в памяти приказ, что когда-то сказал Творец. Поэтому и нужны клоны – определенный состав духовного материала должен исполнить завет хозяев, а тело… оно часто приходит в негодность.
– Четыреста тридцатый, ваше тело полностью готово к эксплуатации. – Проговорил добрый голос программы «Возрождения». – В ходе перемещения было произведено незапланированное слияние. – Понял уже – вроде живу не первый век. – Причина восстановления вашей души – общая мысль. Поздравляю с объединением.
Одеваться не хотелось. Кожу все еще стягивало, да и мысли нужно в порядок привести. Плохо помню, как происходила эта операция, хотя всегда знал теорию. Сейчас же в голове вертелся небольшой отрывок разговора:
– Не трогай ее.
– Мне не нужна девчонка. Ее разум хранит в себе больше информации, чем любая компьютерная схема.
– Но ее мозг неотделим с душой и телом, поэтому… не трогай ее!
– Поздно. Я знаю всю ее жизнь, смотрел, как она развивалась и росла…
– Ты ведь тоже почувствовал это тягучее, ноющее ощущение в груди, когда она в первый раз посмотрела на тебя без страха.
– Она моя…
Не знаю, почему эти слова моя душа повторяла с первых дней ее появления на корабле. Девушка мучилась догадками и делала выводы, а я наблюдал. Только внутри что-то хотело, чтобы ее губы произнесли «МОЙ».
– Она моя… – Эти слова объединили некогда разорванную душу. Эти слова я повторяю сейчас.
Не важно – по каким причинам, и за какие заслуги, но отпускать ее нельзя.
Центр клонирования скрылся в недрах пещеры, как только мой аэромобиль отъехал на метр. Об этом месте знают только Главы, но не все. Глав семь, а осведомленных трое. Все потому…
Нет вспоминать не хочется, когда-нибудь я расскажу эту историю Древней. Только не сейчас, ей еще нужно принять то, что уже случилось, а думать о прошлых ошибках я заставлю ее потом. Она умная, должна понять и принять все несовершенство мира. Планета, где нет неразберихи, восстаний, террора, воин – это идеал, но он существует в мечтах романтиков. У меня же есть твердые взгляды и другие понятия…
Приемник затрезвонил на все голоса, отвлекая от ненужных мыслей.
Нужно глав собирать, а тут кому-то приспичило пообщаться. Нехотя кликаю по знаку сообщения:
«Мы добрались до твоей сучки. Будешь подчиняться, и мы найдем компромисс, для всеобщего блага».
Руль резко превратился в искореженную фигуру радикулитника, но на этом ни чего не закончилось…
Машина неслась в сторону спец – города, а рычащий голос допрашивал по связи охранников купола. Девушки и парня – не было, ни чего не слышали. Мысли покинули голову, ведь эта девчонка – последняя надежда! Она сказка, легенда, что рассказывают генные и ей нельзя просто так исчезнуть! Да к тому же – она моя боль…
Глаза, налитые кровью уже видели место стычки агрессоров и неясный силуэт перевернутой машины.
– Опоздал… – Шипит чей-то голос, а через одежду прорезаются шипы.
Зверь вырывался наружу, желая уничтожить всех, кто видел его Хозяйку. Девушка ни когда не узнает что приобрела такую кровавую зверюшку. Зачем ей это знать? Чтобы в ее бесцветные глаза вернулся страх? Монстру хватает ее облика перед собой, чтобы взять верх и как бездомному кобелю искать ее аромат.
Ее запах есть в этом месиве, особенно отчетливо он ощущается от трупа, но девушки здесь нет…
Уже более сдержанней и спокойней, мужчина осмотрел все, что осталось от нападавших. Чейзы, пара плазморужий и новые – еще не вышедшие в массовое производство мурсы К – 47. Кто же поставляет новейшие технологии?
За куполом, конечно, не нашлось идиота, что признался бы в пренебрежение своими обязанностями. Поэтому мне и не сказали ни чего про Кристину, которая сбежала из-под носа охраны. Зато теперь точно ясно, что девчонка жива…