Наблюдательно, проницательно и очень интересно… Так занимательно, что вы и не заметите, сколькому успели научиться. Моя оценка – пять звезд!

Ян Джордж, управляющий директор кинокомпании «20th Century Fox Ltd.»

Книга Ричарда Холла не лжет. Она великолепна! Прочтите ее. Она стимулирует, развлекает и при этом несет в себе огромную пользу. Написанная в занимательной и вдохновляющей манере, она наполнена примерами и идеями и представляет собой обязательное пособие как для выпускников вузов, так и для бывалых маркетологов.

Том Хингс, директор по брендовому маркетингу «Royal Mail»

«Великолепный маркетинг» отражает все, что мне известно о Ричарде: не только присущие ему отличное чувство юмора и мудрость, но, кроме этого, между строк книги явственно пробивается его вера в бесконечные возможности человеческого потенциала.

Используйте эту книгу, чтобы бросить вызов самому себе и оспорить «верные модели поведения». Ричард докажет вам, что единственными препятствиями на пути к успеху служат недостаточная вера в себя и нелюбовь к своему бренду.

Руперт Майтланд-Титтертон, глава отдела по связям с общественностью «Nestle UK Ltd.»

Я горячий поклонник как писательского таланта Ричарда, так и его мудрости. Эта книга полна великолепных находок, таящих в себе озарения, которые полностью изменят ваше понимание комплекса маркетинга и позволят использовать его возможности. Обязательное чтение для каждого, кто намеревается вступить в эту сферу бизнеса.

Рэйчел Белл, основатель «Shine Communication»

«Великолепный маркетинг» является вызовом множеству учебников по маркетингу. Холл подтверждает свои заявления о том, что маркетинговый бизнес должен быть сродни поездке на «американских горках» с очень высокой скоростью на очень большой высоте, чтобы вы увидели все то, что делает эту профессию неповторимой.

Уилл Арнольд-Бэйкер, управляющий директор «Publicis Ltd.»

Маркетинг еще никогда не был столь важен, потому что бизнес еще никогда не был столь конкурентным.

Научитесь искусству маркетинга и узнайте, где и почему он меняется, как быть в курсе его развития, и от чего зависят перемены.

Прежде всего, чувствуйте клиента и его власть.

Декабрь 2008 (самое время попробовать написать оптимистичную книгу).

Загрузка...