Людочка чувствовала себя, как в дурном сне. Она с отвращением разглядывала казённую обстановку унылого кабинета с двумя письменными столами и двумя сейфами за ними. Одно из этих рабочих мест пустовало, за другим расположилась молоденькая девица с некрасивым лицом в форме капитана юстиции.
Девица мучила Людочку простенькими с виду вопросами, за которыми угадывалось что-то нехорошее. Вопросы сплетались в сеть, а глаза неприятной девицы наполнялись злорадной алчностью.
«Она плетёт какую-то сеть для меня и вот-вот набросит её мене на голову с охватом всего тела, чтобы, начав двигаться в ней, я запуталась. Тогда она набросится на меня и… выпьет из меня кровь!» – с ужасом и отвращением думала Людочка, проникаясь недоверием и страхом к девице, в которой всё казалось ей притворством.
– А теперь взгляните на эти фотографии, – будто козыри из рукава, выложила следачиха перед Людочкой на стол две портретные фотографии. – Вы знаете этих мужчин?
– Знаю только по именам. Это Анатолий, а это – Виталий, – указала Людочка соответственно на каждую из фотографий.
– В их квартирах много отпечатков Ваших пальцев. Есть они и на рукоятках ножей из их кухонных наборов. Оба были убиты во сне ударами ножа точно в сердце. За что Вы их убили?
Людочке показалось, что следачиха набросила на неё сплетённую сеть, свалила со стула на пол и пеленает её скотчем, распаляясь садистской похотью.
– Я их не убивала!!! – закатилась воющим криком Людочка и… проснулась.