Глава 7. Благословлённый

Кассандра

Я проснулась оттого, что затекла шея. Стоило шевельнуть головой, кожу защипало так, что зубы скрипнули. Я не помнила, чем закончился прошлый вечер, всё превратилось в тягучую массу из боли и низкого рычащего голоса Рауля, уверяющего, что я умница и со всем справлюсь. Это было так… нужно. Мне плохо, а он просто…

Щёки обожгло краской. Неприлично о таком думать! Но уже через секунду, когда я попыталась встать, в ушах зазвенело от стыда. Я не одета. Совсем! Богиня, как же так?!

Резко вскочив, я завернулась в одеяло, испуганно озираясь. Рауль сидел на полу в другом конце комнаты и, кажется, спал, уронив голову на грудь. Моя сумка лежала рядом с кроватью, и я сразу её схватила. Позор какой! Если Лиам узнает, то точно от меня откажется! И тогда всё зря! Богиня, как мне теперь в глаза-то ему смотреть?!

Сердце застучало в висках. Мне кажется, у меня сейчас кровь носом от волнения пойдёт, уже чувствую металлический запах. Выхватив из сумки нижнее платье, поспешно натянула на себя. Сбоку что-то щёлкнуло, и я резко повернулась. Рауль ещё спал. Второй мыслью было, что кто-то из монстров пытается к нам забраться. Я сейчас от стыда сгорю, так что смерть предпочтительнее!

Через миг щелчок повторился, и я увидела всполох искр в печке. Кажется, это угольки стреляют. Фух! Вернувшись к своему занятию, я быстро нашла сменное платье. Рауль ругался, что моя одежда руинам совершенно не подходит, но ничего не поделать. Впрочем, могу ли я сказать что-то о чести после…

Богиня, я приставала к нему. Просила меня поцеловать, а сама хотела большего. Не представляю, что Рауль теперь обо мне думает. Я недостойна Лиама. Ни одного из мужчин недостойна. Мой удел публичные дома, да только!

На глаза навернулись слёзы. Этот позор никак не смыть. Я не знаю, что сказать Раулю, когда он проснётся. Нельзя было вести себя так. И алкоголь не оправдание!

Одевшись в самый закрытый из имеющихся у меня нарядов, я села и немного подышала, сжав голову руками. К чему так вырядилась? Рауль уже видел предостаточно. Что же мне делать? Как теперь быть? Мы в руинах Падших, здесь нельзя просто сбежать, чтобы уйти от разговора. Впрочем, я в любом случае должна извиниться. И приготовить завтрак. Рауль и так заботился обо мне, хотя не обязан.

Смахнув слёзы, я поднялась и, собрала волосы заколкой. На печке остался вымытый ковшик. Рауль такой аккуратный. Кошмар. Я поставила столь благородного человека в настолько неудобное положение… Так стыдно.

Собравшись с силами, я взялась за готовку. Потоки магии ощущались скудно и грустно. То ли оттого, что запасы продовольствия ограничены, то ли из-за того, что я могла бы обжарить мясо на своих щеках. Решила приготовить лепёшки из сыра, яиц, муки и сладких кукурузных зёрен. Пока есть возможность и свежие продукты, можно побаловать Рауля.

Дело отвлекло меня от переживаний. Немного непривычно готовить на такой маленькой печке, но жаловаться некому.

– Зачем так сильно корсет затянула? – хрипло спросил Рауль, так что я подпрыгнула от неожиданности. – Больно ведь.

– Вовсе нет, – просипела я. – Рауль, я…

Слова застряли в горле. Голова кружилась.

– Оставь. Что было, то было, – устало ответил он и зевнул. – Можешь кофе сварить?

– Конечно! – воскликнула я и схватилась за ковш.

Кажется, Рауль не злится. Осознание этого меня немного успокоило.

– Кэсси, нам нужно поговорить, – разрушил он мои надежды на хорошее разрешение истории.

– О чём?

– О том, стоит ли продолжать путешествие.

– Прости меня, – выпалила я, резко оборачиваясь. – Этого больше никогда не повторится! Обещаю, я не буду вести себя так распут…

– Дело не в этом, – Рауль качнул головой. – А в том, что ты пострадала. Мы ещё достаточно близко, чтобы вернуться.

– Я же говорила, я не могу вернуться! Пожалуйста, Рауль, давай продолжим!

– Хорошо. Но когда…

– Я буду послушной, – горячо закивала я. – Делать всё, что ты скажешь! Клянусь теплом богини, я больше не стану рисковать зря! Моё вчерашнее своеволие едва не стоило жизни нам обоим!

Рауль растерялся от такого напора и отвёл взгляд, прикусывая губу. Обдумав услышанное, он снова посмотрел на меня.

– Моя вина, что тебя укусили. Не стоило заниматься нравоучениями и позволять тебе ошибаться, – он поднял ладонь, пресекая мою попытку возразить. – Это факт, и незачем переубеждать меня в обратном. К тому же это неважно. Тебя уже ранили, мы уже в руинах. Имеет значение лишь то, что случится после. Ответь лучше, откуда у тебя это, – он раскрыл ладонь, показывая мне лист бумаги и медальон.

– Нашла у… тела. Тот юноша сжимал это в руке.

Рауль кивнул:

– Ты знаешь, что это?

– Нет…

– Не смотрела?

– Нет. Там что-то важное? Письмо?

Он развернул, показывая мне рисунок. С него смотрела красивая худая девушка с выразительными раскосыми глазами разного цвета. Светлые волосы трепал ветер, на губах лёгкая улыбка. Её лицо казалось смутно знакомым, но я не думаю, что встречала её когда-либо.

– Кто она?

– Не знаешь, – не спросил, а скорее подтвердил Рауль.

– Нет. А ты?

– Призрак. Мираж. Может быть, ещё один монстр или сама богиня, – Рауль ухмыльнулся и развернул к себе рисунок.

– Скажешь тоже. Богиня, – смутилась я, а потом заметила взгляд, с которым он смотрит на рисунок.

Мне сложно понимать, что у Рауля в голове, но сейчас казалось, он смотрит на портрет с доброй тоской, как если бы его что-то связывало с этой девушкой. Потоки магии пошли волной, и мне показалось, я чувствую запах апельсина, хотя откуда взяться апельсинам?

– Ты знаешь её, Рауль? – я тоже попыталась придать голосу тот тон, когда одновременно спрашиваешь и утверждаешь.

– Разве можно знать богиню? – хмыкнул он, но под моим взглядом вздохнул и сел на кровать.

Я закончила с кофе и перелила напиток в кружку. Затем положила на тарелку тёплые лепёшки с кукурузой и подала Раулю. Думала уже, что он так и не ответит, но мужчина, отпив, поднял на меня взгляд.

– У охотников, как водится, много примет и баек. В некоторых из них говорится о девушке, которую видят в руинах. Она никогда не подходит, может стоять у окна на верхних этажах здания, но если побежать туда, исчезнет. Никто не знает, кто она, с ней не говорили, но встретить её – добрый знак. Если бы вчера я увидел её силуэт в окне, пока мы бежали в это логово, то не стал бы удивляться, что дошли невредимыми.

– Может, это и правда богиня? – я оживилась и схватила рисунок, вглядываясь в чудесную девушку. Казалось, она светится изнутри. – Но как ты понял, что это именно она? Если богиня всегда далека, то… вряд ли получится хорошо её разглядеть, а ты словно узнал её.

Рауль хмыкнул и посмотрел на меня с интересом. Он сомневался и спорил сам с собой, но потом ответил:

– Я видел эту девушку так же близко, как тебя сейчас.

Он откусил лепёшку и прожевал, морщась то ли оттого, что я что-то напутала в пропорциях ингредиентов, хотя вряд ли, то ли вспоминая обстоятельства встречи.

– Ты оказался в беде? Монстр напал? – предположила я.

– Да. Руины только появились, никто не знал, как здесь выживать, какие монстры водятся. Мы с наставником пошли осмотреться и попали в западню. Он погиб, меня ранили. Может, и добили бы, если б не она.

– Ух ты! – восхитилась я. – Рауль! Ты же… особенный! Благословлённый! Наверно поэтому тебя так хвалят. Сама богиня присматривает за тобой. А знаешь, что это значит? Знак! Наша миссия закончится хорошо!

– Не уверен, – он качнул головой и кивнул на рисунок. – Ты сказала, что взяла его у мертвеца. Если он нарисовал девушку, значит тоже видел её достаточно близко, чтобы знать, у неё глаза разного цвета. Помнишь, чем закончилось его «благословение»? Может оказаться, что это знак – предупреждение.

Загрузка...