Я осталась наедине с полупрозрачным стариком и первым делом постаралась аккуратненько покинуть кабинет. Но не тут-то было. Привидение преградило дорогу и кивнуло на свободный стул. В который раз за день в душе зашевелилось предчувствие неприятностей; но если раньше это было хиленькое такое предчувствие, то сейчас оно маршировало по струнам моей души, оглушительно стуча во все барабаны.
Надо бежать отсюда! Скорее на родное болото!
На свой страх и риск я просунула руку к двери прямо сквозь призрака. Ничего не почувствовав, прошла вслед за рукой, но привидение к этому моменту уже растаяло. Выдохнув, я, тем не менее, не ощутила облегчения и чуть ли не бегом помчалась к выходу из здания. Обнаружив в обозначенном месте парковки новенькую блестящую иномарку, позволила себе немного расслабиться. Как выяснилось, зря, потому что стоило зданию моей новой работы скрыться из вида, и на лобовом стекле снаружи машины проявился разгневанный старичок. Он наполовину просунул голову внутрь и зловеще прошептал:
– Какая невоспитанная ведьма. Что тебе стоило меня выслушать?
Испугавшись, что мне не видно дороги, я нажала на аварийную сигнализацию и затормозила. Ни то ни другое не сработало! Машина выехала с дороги и понеслась прямиком в кювет. Ни секунды не сомневаясь, я достала из сумочки на пассажирском сидении ключ и вытянула руку. Получилось, что прямо в призрака. Двери тут же открылись, и меня мгновенно затянуло в них. Оказавшись на лугу, я оглянулась, и прежде чем двери захлопнулись, увидела, как ныряет в кювет выданная мне служебная машина. Привидение в последний момент протиснулось за мной в параллельный мир.
Скинув туфли на каблуках, я босиком помчалась прочь от преследователя. Несостоявшегося убийцу, видимо, моё бегство только раззадоривало, и я слышала за спиной его радостное гоготание и угрозы:
– Тебе конец, глупая ведьма!
Тут я увидела, что мне навстречу приближается какой-то смазанный от скорости передвижения силуэт. Надо бы вновь попытаться открыть дверь – может быть, эти двое отвлекутся друг на друга, и мне удастся убежать?
Я резко остановилась, но едва начала вытягивать руку, как её перехватил бегущий навстречу.
– Никогда не возвращайся, если у тебя нет уверенности, что там безопасно! – пригрозил мне знакомый глубокий голос с вибрирующими нотками.
– Антон Олегович?! – изумлённо воскликнула я, узнав в растрёпанном мужчине того, с кем имела несчастье познакомиться гораздо ближе, чем хотелось бы.
– Ну, я тогда пошёл, – бросил призрак.
Он попытался исчезнуть, но босс-доминатор остановил его переливающейся сетью, а после пригвоздил и взглядом.
– Девушка, вот скажите, пожалуйста, – пробасил он, не глядя на меня, – где вам удалось подцепить нестабильное привидение, да ещё и с незаблокированными способностями к колдовству?
А тут такие цветочки красивые!.. – попыталась я отрешиться от злого дяденьки и принялась изучать растительность под ногами.
Не дождавшись ответа, он продолжил наезжать:
– Статистически вероятность наткнуться на подобный экземпляр равна один к миллиону! Но мало того, что ты его нашла, ты ещё зачем-то его и разозлила!
Раздался скрип, и, подняв голову, я увидела, что открыта дверь в тот злосчастный кабинет, где меня прижал к стеночке этот самый тип.
– Пошли, будем разбираться! – велел доминатор, бросив гневный взгляд в мою сторону.
Мне ничего не оставалось, как проследовать куда сказано. Притихшего призрака босс пронес через портал, держа в руке, как картошку в авоське.
– Сядь здесь, – указал он на кожаный диванчик, и я послушалась, решив, что чем тише буду себя вести, тем меньше доминатор будет злиться.
Мужчина сгрузил свою ношу подальше от меня, нажал на какой-то секретный рычаг, и перед ним открылся бар со множеством напитков. Налив что-то прозрачное в два бокала, один он поставил на свой стол, а второй протянул мне.
– Пей давай, несостоявшаяся жертва автокатастрофы!
Жажда меня и правда мучила, поэтому, понюхав и убедившись, что там просто вода, я с удовольствием и большими глотками выпила всё до капли. Решив отдать пустой бокал владельцу, попыталась встать с дивана, но не смогла. Едва же подняла голову и посмотрела на Антона Олеговича, как коленки задрожали, а возбуждение пронзило, словно удар тока.
Его пронзительные карие глаза, ставшие сейчас абсолютно чёрными, имели надо мной прямо-таки гипнотическую власть. Он смотрел таким голодным взглядом, что тело независимо от моих желаний отзывалось в ответ. Вопреки всему тому, что я знала о доминаторе, он сейчас выглядел таким домашним, таким взлохмаченным и обаятельным, что я нисколечки не боялась. Напротив, сейчас только слабость в ногах удерживала меня от того, чтобы подойти ближе. Мне до безумия хотелось провести рукой по видневшимся из-за расстегнутой белой рубашки кубикам пресса, по рельефно выступавшим мышцам его широкой груди, дотронуться до лица, очертить пальцем линию высоких скул.
Он вдруг отвернулся от меня, присел на корточки рядом с полупрозрачным преступником и приступил к допросу. Спустя всего несколько минут доминатор уже знал всё что нужно. Для меня оказалась новостью история о том, что какой-то человек держит в подвале секретную лабораторию, в которой достает из потустороннего мира духов и дает им вторую жизнь, попутно устраняя все имеющиеся у них блоки к колдовству.
Антон Олегович связался с подчиненными и распорядился, чтобы по адресу, указанному призраком, немедленно выехала группа захвата. По завершении звонка в кабинет вошли представители правопорядка и увели, а точнее унесли преступника.
Я осталось наедине с мужчиной, имеющим надо мною странную власть. Он неторопливо прошагал к окну и пронаблюдал, как отъезжают поднятые по тревоге полицейские машины.
– А почему вы сами не поехали ловить того, кто заварил эту кашу? – не сдержала я любопытства.
– Не люблю тратить время без толку. Маловероятно, что активированные колдуном сущности его ещё не предупредили. Пойдём лучше разберёмся, что там стало с твоей машиной.
Он наконец-таки догадался подойти к зеркалу и вернуть себе цивилизованный вид.
– А может, я сама как-нибудь? – пролепетала я в ответ: как бы снова великий и ужасный босс не стал меня домогаться.
Совершенно не обращая на меня внимания, он надел запасной пиджак, оказавшийся во встроенном шкафу, и наконец соизволил принести долгожданные извинения:
– Мириан Родионовна, – обратился он по имени, которое, судя по всему, выяснил пару минут назад, – сожалею, что напугал вас сегодня. Принять вас за… одним словом, извините. Со мной такой прокол первый раз случился. И простите за тот ужас, которого вы натерпелись из-за халатности моих подчинённых. Я обязан как-то компенсировать нанесённый вам моральный ущерб, но это позже, а сейчас необходимо посетить место аварии, не то вас могут объявить в розыск. Так что поедем лучше, обрадуем доблестных полицейских. Они, наверное, уже дымятся в попытках понять, что случилось и куда исчез водитель.
Прислушавшись к себе и не уловив никаких следов тревоги, я смело пошла за мужчиной.