Глава 4 Как ведьма строила коварные планы

Я приняла восстанавливающую ванну, выпила парочку эликсиров и, вернувшись в комнату, упала на подушки за низкий деревянный столик. Щелкнула пальцами, зажигая огонь под небольшим чайником. Пока вода закипала, нагрела горячим воздухом малюсенький керамический чайничек, в котором заваривала энергетический чай, самолично собранный весной в лесу Тьмы. Залила первую воду, слила и только вторую заварку перелила в небольшой глиняный стаканчик.

Пора звонить подругам. Я взяла в руки заговоренное зеркало. Я светлая по рождению и крови, но мои самые близкие друзья – черная и темная ведьмы.

– Привет, дорогая! – первой отозвалась Армина.

Она сидела у себя на кухне и пила какао с пирожками, я даже через зеркало почувствовала их аромат. Повезло ей с домовым, готовил он выпечку так вкусно, что после посещения подруги мне приходилось устраивать разгрузочные дни.

– Ты по делу или поболтать?

Арминка у нас сержант полиции, очень одаренная, но постоянно влипает в какие-то истории. Правда, вылипает она из них тоже без особых проблем, но это только благодаря наследственности. Она внучка верховной, а еще она до сих пор бережет свою честь для единственного. А могла бы потенциал еще больше увеличить за счет какого-нибудь сильного темного.

– А ты все ждешь принца на белом хвосте? – пошутила я.

– Ой, у нас тут как раз хвостатые завелись…

– Добрый вечер, Лотта. Выкладывай! У меня важный эксперимент!

Мы с Арминой дружно закатили глаза. Наша третья – Уния – как всегда работала. Черные волосы собраны в пучок, скрепленный карандашом, бледное овальное лицо, алые губы и огромные блестящие глаза с поволокой. Она явно еще витала в своих мыслях.

– Выкладываю, – покорно согласилась я и отпила глоток чая. Хорошо! – Папаша меня продал. Замуж! За светлого…

– Ужас! – выдохнула Армина.

– И что? – удивилась Уния. – Отрави, и все дела.

Если бы все было так просто! Я рассказала девчонкам об условии и о женихе. Они секунды три молчали, а потом Уния задумчиво выдала:

– Интересно, а фениксы действительно бессмертные? Надо проверить! Что, даже пули серебряные не берут?

– Да, это вызов! – воинственно поддержала ее Мина. – А еще я бы поискала помещение под салон и лавку. Ссуду в банке возьмешь. Но это на крайний случай, конечно.

– У тебя есть месяц, – строго глядя на меня, сказала наша заучка. – Найди темного. Для тебя это не будет проблемой. И вариант с новой лавкой и ссудой тоже не забывай. И да… я тебе пришлю парочку интересных разработок, испытаешь на женихе. Если он и правда феникс… Ну вот и узнаем!

И она отключилась. В этом вся Уния, она уже все решила и тратить время на болтовню не станет. А мы с Арминой еще полчаса проболтали о нашем, о девичьем, перемыли кости кавалерам, пожаловались на ужасную моду на желтые сапоги, обменялись сплетнями о знакомых.

Пока болтали, прибыл гонец от Унии с коробкой в коричневой бумаге. На прикрепленной записке аккуратным почерком подруги было выведено: «Открывать в перчатках».

Интересно…


Ненавижу утро! Даже когда пахнет свежезаваренным кофе, даже когда в окошко светит солнце, даже когда кто-то нежно шепчет мое имя…

Снились мне кошмары. Как я выхожу за светлого мага, как вырывается мой темный дар и убивает его, как я становлюсь жрицей смерти и меня судят, отправляя навечно в монастырь отпевать покойников… А еще мне пришлось дать обет целомудрия! Ужас!

Уния бы сказала, что это мои подсознательные страхи прорываются, когда я не контролирую себя. Но все мои кошмары могут оказаться правдой. Такое действительно способно случиться, стоит мне хоть немного ослабить контроль. По уму, мне вообще нельзя призывать темный дар, но как тогда жить? Как поддерживать имидж самого крутого молодого зельевара столицы? Как оплачивать любимые вещицы… Нет, это не мой вариант!

Мне срочно нужен муж из темных, тот, кто уравновесит мой страшный, но очень денежный дар.

– Любовь моя…

– Что? А-а-а-а! В моей спальне маньяки!

– Госпожа Шарлотта, не пугайтесь! Это я, Адамс! Я принес вам шоколад. Пожалуйста, всего одно интервью… Пять вопросов – и все!

Я резко села в кровати и уставилась на черноволосого типа с магокамерой на шее.

– Два снимка и короткое интервью для газеты «Маски сброшены»! – быстро выкрикнул он и ловко увернулся от полетевшей в него подушки. – Зачем к вам приходил князь Вальдемар и что искал светлый инквизитор? Правда ли, что они оба пали под вашим очарованием и оба предложили вам руку и сердце? Какое приданое дает за вами светлая башня Сирана? Правду ли говорят, что вы опять встречаетесь с минотавром Морисом из клана…

Договорить он не успел, я завизжала, и дверь буквально снесло от могучего удара. В мою спальню ворвался Морис с пистолетом в одной руке и заклинанием паралича в другой.

– Я зайду позже! – крикнул Адамс и сиганул в окно.

Со второго этажа. Вслед ему полетело заклинание и светлое благословение. Оба мимо.

Что за жизнь? Даже в собственном доме нет спасения от вездесущих репортеров.

Морис внимательно осмотрел окно.

– Защита взломана, – хмуро сообщил он. – Поставлю обычные ловушки. Ты его знаешь?

– Ага. Он уже год не дает мне проходу, – зевнула я и потянула на себя одеяло.

Морис хоть и минотавр, и с людьми они предпочитают не связываться, но он все же мужчина. Вон как глаза горят. Приятно.

– А прогуляюсь я в издательство этого поганого листка…

– Не стоит… – Я опять зевнула. – Мы держим друг друга в тонусе. И вообще, он безобидный. Влюблен в ме… Слушай, дружище, а не мог бы ты узнать все об этом Адамсе? Его положение в обществе, доход, недвижимость… Он ведь темный! А значит, я могу выйти за него замуж!

Минотавр покачал башкой, а потом начал рьяно принюхиваться, в комнате отчетливо запахло гарью.

– Что это? – замахала я рукой, разгоняя дым.

– Это мы зло выкуриваем! – раздался веселый щебет Дриты, и она прыгнула на подоконник.

– Сжигаем напасти и привлекаем жениха богатого! – тут же появилась из дыма Чита.

У обеих белок были замотаны носовыми платками мордочки, а в лапках они держали курительные палочки с нахлобученными на них ватными шариками. Именно эти шарики и дымили жуткой вонью.

– Чем вы их пропитали? – закашлялась я, взмахом руки открывая окно пошире.

– Полынь от нечисти! – отрапортовала Дрита.

– Шалфей от дурных эманаций! – чирикнула Чита и помахала палочкой возле моего носа.

– А средство от крыс для усиления эффекта! – дружно закончили они.

Морис молниеносно выхватил у белок оружие массового поражения и сунул в вазу с букетом, который принес Поль.

– Вы же тоже почти крысы, – проворчал он, вытирая слезящиеся глаза. – Не боитесь?

– Ой! – пискнули мои белки и, переглянувшись, сиганули в окно.

– Вот вредители! – пробурчала я, понимая, что поспать не удастся. – Придется работать.

Я натянула черный шелковый халат, расшитый огромными алыми маками, и, прикрывая глаза ладошкой, поспешила к выходу.

– Список пакостей составлять? – поинтересовался Морис, выходя следом. – Или коварные планы лелеять? Кстати, у тебя сегодня свидание в восемь. Инкуб прислал пафосный букетище и записку. А я вчера с твоим женихом пообщался. Нормальный мужик.

Я подняла руку, прекращая ненужную агитацию.

– Мне срочно надо выйти замуж за темного, у меня дар светлого не примет! Будешь идти на кухню, захвати сегодняшнюю прессу. Хочу посмотреть недвижимость.

Коварные планы это хорошо, но квартиру надо присмотреть.

* * *

– Я не ведьма, я замученная фея… – бубнила я, наливая в чашку крепкий кофе.

Рынок недвижимости не радовал. В квартале, где находилась моя лавка, сдавался в наем только один дом. Зато продавалось три! Два дома с торговыми помещениями и треть дома с маленькой квартирой и лавкой всего в двадцать квадратов. Маловато… Но я все равно отправила вестник владельцу агентства и договорилась на встречу завтра после обеда.

До полудня я работала. Варила крема, встречалась с клиентами, немного колдовала, в основном, в косметических целях.

– Привет, босс! – Морис плюхнулся на стул, когда я наконец нашла время на обед. – Рассказать про репортера? – Кивнула, тщательно пережевывая пирожок с повидлом. – Адамс Усс, двадцать девять лет, темный маг, не женат, был помолвлен два раза, но оба раза невесты сбегали до свадьбы. Живет с матерью в пригороде. Поместье осталось от деда. Не бедствует, но и не богатей. Скучен и неинтересен. Вернул деньги за испорченные заклинания и передал тебе искренние извинения. Обещал в спальню больше не проникать. – Морис хмыкнул. – Просит интервью. Кости ему ломать я не стал, но нос поправил. Ну что, пойдешь с ним на свидание?

– Внесу в список номером третьим, – кивнула я.

– А кто номер два? – Морис протянул лапу и утащил с тарелки последний пирожок с ягодами.

– Вот!

Я подвинула к нему газету, где на первой странице сиял улыбкой черноволосый белозубый красавчик с чуть заостренными ушами.

– …в столицу вернулся исследователь и путешественник Ярин Ошино! Он открыл новый архипелаг и объявил конкурс на лучшее название для него! Завтра на площади Грез Ярин ответит на вопросы поклонников… – прочел минотавр и хрюкнул: – Пустобрех и позер!

– Он ученый и путешественник! – возразила я, забирая у него газету. – А еще богатенький наследник.

– Да он просто потерял управление яхтой, и его прибило к острову!

– Он открыл новый архипелаг. И я добьюсь, чтобы его назвали моим именем!

– Это будет красиво, – согласился Морис и поднялся. – Будь готова к половине восьмого. Провожу тебя на встречу с инкубом.

Собираться на свидание я начала заранее. Мои неугомонные фамильяры наперебой давали советы, параллельно успевая обсудить всех моих потенциальных женихов и прочесть лекцию, как захомутать парня за три дня.

– Мне бы отвадить парня за три дня, – вздохнула я, косясь на букет Поля.

Инквизитор никак не шел из головы. Я злилась, психовала, но все равно постоянно о нем вспоминала! Нет, это невыносимо! Он же инквизитор! СВЕТЛЫЙ! А мне категорически нельзя связываться со светлым.

– Надену золотое платье! – разозлилась я на себя.

Белки дружно ахнули и схватились за сердечки, но платье притащили и даже туфли к нему принесли.

– Не влезет! – безапелляционно заявила Дрита.

– Не, не влезет! – как бы согласилась с ней Чита. – А если влезет, то дышать не сможет!

Ха! Чтобы ведьма да в платье не влезла? Не бывать такому! Я пыхтела минут десять, но все же втиснулась в облегающее платье золотого цвета. Одернула узкую юбку с разрезом на бедре, поправила глубокий вырез и повернулась к белкам спиной.

– Застегивайте!

И выдохнула.

– Ты только не ешь ничего, – напутствовала Дрита, когда я, набросив на плечи шелковый палантин, вышла в гостиную, где меня ждал Морис. – А то лопнет по шву!

– Пф! Швы зачарованы на крепость.

Морис одобрительно кивнул и подал мне руку. Что же, берегись, номер один, ведьма вышла на охоту!

Загрузка...