ВНУТРЕННЕЕ
ПРОСТРАНСТВО.
Абстрактную точку в пространстве найти невозможно, это равносильно тому, что искать без магнита иголку в стогу сена.
Ведь нам надо найти точку в пространстве, а не иголку. Чтобы найти точку в пространстве, необходимо знать её конкретное расположение. Необходима привязка точки к чему —нибудь в пространстве. Если в пространстве ничего нет, то точку не к чему привязать, значит, точку невозможно найти.
ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ВНЕ ТОЧКИ ПРОСТРАНСТВА НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Точка может существовать только в пространстве внутри себя. Этим пространством является замкнутая геометрическая фигура любой конфигурации.
Например: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, многоугольник и т. д. Эти фигуры могут быть правильными и не правильными и это не имеет значения, но они должны быть замкнутыми.
Теперь эта точка, имея своё пространство, имеет конкретное место своего нахождения. В своем пространстве она может двигаться в любом направлении, при этом деля круг на множество частей: на две, на четыре, на девять и т. д. Точка может находиться в центре своего круга, где, в основном, она и чаще находится.
Вне круга точка может пройти по касательной и уйти в пустоту и там затеряться. Чтобы найтись, ей снова надо по касательной вернуться в исходное положение и обозначить себя в собственном пространстве.
Все геометрические фигуры, есть собственное пространство самих себя, образованных точкой. Именно, только точка может образовать собой конкретное пространство и выглядеть в итоге какой —нибудь фигурой. Но главное то, что фигура, есть собственное пространство этой точки. В собственном пространстве легко отыскать месторасположение точки, потому что точка —есть то геометрическое тело, которое она образовала. Точка, образовав своё внутреннее пространство, проявила себя, как одна из геометрических фигур. Точка проявила себя и стала видимой фигурой, только благодаря своему собственному внутреннему пространству.
Точка стала планетой Земля, человеком, машиной, каплей, песчинкой, снежинкой и т. д.
Точка может стать любой вещью, явлением, понятием, потому что может себя проявить, как это триединство.
Чтобы образовать собственное внутреннее пространство, необходимо движение по периметру себя и внутри себя. Местонахождение точки в собственном внутреннем пространстве определяется местом, в котором она находится в моменте ЗДЕСЬ и фиксирует себя в моменте времени СЕЙЧАС, где
МОМЕНТ – есть исходная точка.
ЗДЕСЬ – есть место точки.
СЕЙЧАС – есть время, которое фиксирует местонахождение точки и его места.
МОМЕНТ – как точка, место – как точка, время – как точка.
ТОЧКА – есть СОЗНАНИЕ, которое всегда находится в моменте здесь и сейчас.
Рассматривая только внутреннее пространство точки, мы пришли к выводу, что вне собственного пространства тело не существует, потому что вне тела не существует пространства.
Но так ли это?
ВНЕШНЕЕ
ПРОСТРАНСТВО.
Чтобы определить внутреннее пространство точки, необходимо знать относительно чего она внутренняя. Не проявленная точка находится внутри пространства, очерченного другой точкой, значит, мы можем определить внутреннюю точку относительно точки внешней, т.е. точку относительно точки или чего —то большего к чему —то меньшему и наоборот. Но и большее и меньшее, есть только точки, только одна в виде круга, пройденная по его периметру, а другая, как точка, находящаяся внутри этого круга.
Внутренняя точка проявила себя в пространстве внешней точки. Если точка внутри круга выглядит как треугольник, то мы можем сказать, что треугольник находится внутри круга, но, не соприкасаясь с периметром круга, имеет своё внутреннее пространство треугольника, значит, мы говорим, что внутреннее пространство треугольника относительно внутреннего пространства круга. Но для треугольника внутреннее пространство круга —есть внешнее пространство треугольника, значит, внешнее пространство треугольника существует относительно своего внутреннего пространства.
Рассматривая внешнее пространство точки, мы выяснили, что внутреннее пространство точки ОТНОСИТЕЛЬНО своего внешнего пространства. Мы определились, что что —то меньшее, как внутреннее всегда находится в большом как во внешнем, по принципу матрешки.
Т.о. мы поняли, что существует внешнее пространство точки.
Мы разобрались с двумя пространствами и поняли, что они существуют.
Теперь надо доказать, что внутреннее и внешнее пространство суть одно.
Разместим треугольник внутри круга, который своими тремя вершинами касается периметра круга и увидим, что пространство треугольника и круга становится общим. Это говорит о том, что внутреннее пространство треугольника состоит из внутреннего пространства круга, которое для треугольника являлось внешним. Значит, внутреннее и внешнее пространство суть одно и тоже.
Внутреннее не существует без внешнего и наоборот. В этой схеме две точки встретятся и сольются и получится одна точка, которая будет пространством треугольника и круга. Общая точка, общее пространство. Одна точка, одно пространство.
Ничего не поменяется, если круг разместить внутри треугольника, просто изменятся акценты объяснения треугольника относительно круга и круга относительно треугольника.
ПРОСТРАНСТВО БЕЗ ТОЧКИ – ЕСТЬ ПУСТОТА.
Но с появлением точки в пустоте, появляются её внутреннее и внешнее пространства.
Без точки пространство существует, как пустота.
Точка, как ВСЁ имеет пространство ВСЕГО.
Точка, как НИЧТО имеет пространственную пустоту НИЧЕГО.
***
Каждый человек знает, что он имеет внутреннее и внешнее пространство.
Внешнее пространство человека – это всё то, что его окружает, где он себя проявляет и материализует свои мыслеобразы.
Во внутреннем пространстве живут, рождаясь и умирая великое множество мыслеобразов, которые заполняют собой всё внутреннее пространство.
Отсюда следует вывод, что для каждого человека, чтобы он ни искал, всё есть в его внутреннем пространстве, как великое множество мыслеобразов, мыслепредставлений.
Рождение мыслеобразов обусловлено двумя факторами:
1. Большое подобие мыслеобразов находится во внешнем пространстве человека.
Например:
Свободный полет птиц натолкнул человека на создание различных летательных аппаратов, что человек и воплотил в свою реальность.
2. Мыслеобразы рождаются во внутреннем пространстве.
Например:
Менделееву пришла таблица химических элементов во сне, которую он никогда не видел в своем внешнем пространстве.
Чтобы начать поиск во внешнем чего-то или кого-то, надо родить во внутреннем мыслеобраз этого чего-то или кого-то. Сформировать в окончательном варианте, а потом начать искать. Такая схема проекций и отражений действует всегда. Другое дело успешны поиски или нет. Успех поиска в основном зависит от знания абсолютной истины того, что ищется, это означает, зачем искать во внешнем того, чего нет, но человек ищет, не зная, что того, что он ищет во внешнем нет. Глупо тратить на поиск того, чего нет своё бесценное время, силы, здоровье и т. д.
Бывает такое, что мыслеобраз существует с детства, а его поиск всё продолжается и продолжается.
На реализацию мыслеобразов так же влияют не четкие, расплывчатые, не устойчивые их представления. Всё зависит от силы желания. Чем сильнее желание, тем четче и яснее представляется желаемый мыслеобраз. А это уже 50% успеха. Другие 50% успеха поиска заключены в знании, где искать и как искать, с чего начать свой поиск.
Внешнее пространство человека велико, оно безгранично, бесконечно, так кажется ему, когда человек посмотрит на свои горизонты и в пугающую черноту космоса.
Но внешнее пространство каждого человека предельно ограничено своими рамками представлений о внешнем пространстве.
Что интересно, с расширением трансцендентности сознания внешнее пространство сужается до точки и становится маленькой точкой. В это даже трудно поверить, но это так. Сознание расширяется, а пространство сужается.
Всё сузилось до размеров точки в пространстве ЛИЧНОГО Я, а Я – есть точка самого себя. В этом случае, поиск всего во всем заканчивается. Он просто не нужен. Человек осознает, что в едином пространстве поиск себя не нужен, ведь всё равно всё находится в человеке и никуда ходить не надо и от себя уходить за тридевять земель не надо тоже.
Но этот путь к себе не так прост, как кажется.
ВНЕШНЕЕ ПРОСТРАНСТВО делится на реальный мир природы и виртуальный мир человеческих мыслевоплощений.
Это определение говорит о том, что единство внешнего пространства разделено на два мира: на реальный мир природы и виртуальный мир человеческих мыслевоплощений.
Всё, что создано природой и если человек это чувственно ощущает, становится для него конкретной реальностью. Человек сам, являясь творением природы, как составная её часть, тоже является реальностью. Осознавая себя, он, становится реальностью всех реальностей иначе ничего не получится. Если реален сам человек, то для реального человека всё вокруг им ощущаемое – реально, тем более то, что им реально создано. Вот тут и кроется иллюзорное представление об истинной реальности внешнего пространства. Всё, что человеком создается, ему гораздо ближе, дороже, ценнее.
Но, чтобы что —то сотворить, человеку, необходимо обратиться к реальностям природы, взять эту реальность и приспособить к своим нуждам и потребностям.
Значит, в этом случае, первоосновой человеческих воплощений является природный материал: металл, дерево, вода, песок, камень, глина, огонь, воздух, чтобы что —то сотворить, создать, построить, воплотить в реальность человеческой жизни.
Человек абсолютно зависим от реальности природного мира.
Автомобиль сначала создается внутри человека, мысленно. Сила мысли заставляет работать воображение, создавать мыслеобразы и мыслепредставления, только потом уже через природную материальную реальность автомобиль создается человеком, как вещь, как его реальность. Он может сесть в авто и реально поехать куда хочет.
Реальный мир природы переходит в реальный мир мысли и затем уже мысленно обработанная, возвращается во внешний мир, как созданная человеком реальность в виде вещи, явления или понятия.
Внешний реальный мир природы является миром чувственных ощущений, а внутренний реальный мир миром чувственных переживаний через мыслеобразы с помощью игры воображения и фантазирования.
Внутренний мир заполнен мыслеобразами, а внешний мир заполнен мыслеформами, которыми стали мыслеобразы.
Мир мысли, как внутренняя реальность, воплощается в вещь и во внешнем для внутреннего становится виртуальным миром человеческих мыслевоплощений как виртуальная реальность.
Кто интересуется познанием миров внутреннего и внешнего пространства не должен путаться в своих представлениях и определениях, что, есть что.
Во внутреннем пространстве происходит зеркальное отражение и деление на виртуальный мир природы и реальный мир человеческих мыслепредставлений.
Если во внешнем пространстве мир природы реален, то во внутреннем, отражаясь, он становится виртуальным.
Почему?
Потому что объективный реальный мир природы проходит через субъективное внешнее мироощущение, попадает во внутреннее пространство, где реальность объективности внешнего мира становится субъективным миропереживанием.
Чувства человека постоянно обманывают, поэтому восприятие внешнего мира через чувственные ощущения происходит сугубо индивидуально.
Внешнее пространство – - Внутреннее пространство
(разделенное) – - (разделенное)
1.Реальный мир природы – — 3.Виртуальный мир природы
2. Виртуальный мир человеч. мыслевоплощений – — 4.Реальный мир мыслепредставлений.
Реальный мир природы – —> в виртуальный мир природы – —> в реальный мир человеческих мыслепредставлений – —> в реальный мир природы.
Единое пространство, сперва поделено на два мира, затем на четыре через сознание разделения и разобщения единого. Так единый мир воспринимается обычными людьми, но не осознается и всё путается.
Человек всегда будет субъективным, если ощущает внешний мир отдельно от себя, а не себя в нем в своем единстве. Если он начнет ощущать себя во внешнем мире, он становится объективным в отношении объективного внешнего мира, т.о. мы определились: для того, чтобы стать объективным, необходимо научиться ощущать себя в объективности внешнего мира, а не сам мир.
Человек, ощущающий внешний мир становится субъективной реальностью, а ощущающий себя в мире объективной реальностью.
Человек, ощущающий внешний мир не осознает себя, он осознает только внешний мир в пределах своих чувствований, которой для него объективно реален, но осознающий себя человек, и есть сознающая себя личность, делающая себя объективной реальностью.
Только осознавая себя, вы будете чувствовать себя.
Человек, который руководствуется чувственными ощущениями – СУБЪЕКТИВНЫЙ ОБЪЕКТ.
Человек, который руководствуется логическими умозаключениями – ОБЪЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ.
Человек, который руководствуется знаниями абсолютной истины о чувственных ощущениях и логических умозаключениях – ОБЪЕКТИВНЫЙ ОБЪЕКТ.
УМНЫЙ руководствуется чувственными ощущениями – СУБЪЕКТИВНЫЙ ОБЪЕКТ.
РАЗУМНЫЙ и БЛАГОРАЗУМНЫЙ руководствуются логическими умозаключениями – ОБЪЕКТИВНЫЕ СУБЪЕКТЫ.
МУДРЫЙ руководствуется знаниями о чувствах и разумной и благоразумной логике – ОБЪЕКТИВНЫЙ ОБЪЕКТ.
Физическое тело само является пространством, при том, замкнутым и находится внутри других шести тел, но так как физическое тело видно, а других шесть энергетических тел не видно, то человеку кажется, что физическое тело внешнее, а другие шесть тел внутренние.
Обычный человек воспринимает внешнее пространство так, как он его видит, т.е. ощущает.
В небе видит звезды, солнце, луну, облака, летят птицы, самолеты, вертолеты, стрекозы и т. д. Через микроскоп можно увидеть условно маленькие объекты, а в телескоп условно большие объекты, а дальше, что —то необъяснимое, необъятное, не видимое и не досягаемое.
На этом его пространственное восприятие заканчивается. Если убрать работу всех органов чувств, то человек не сможет что-то ощущать, т.е. если сознание не работает и не фиксирует работу органов чувств, то человек не сможет воспринимать внешний мир. Он для него просто перестанет существовать, как объект чувствования.
Оценка пространства каждым человеком очень субъективна. Усредненное, нормальное развитие органов чувств дает и усредненное нормальное восприятие и понятие о пространстве.
Кажется, что все люди видят одно и тоже, но это не так. Они все СМОТРЯТ на одно и тоже, но ВИДЯТ все что-то своё.
Если кто-то в обычном увидит что-то не обычное, то все нормальные люди могут его заподозрить в ненормальности.
Внутреннее пространство нормальным человеком воспринимается, как место, где находятся его внутренние органы. Здесь сердце, почки, печень, желудок и т. д.
Каждый человек живет внутри своего жизненного пространства ПРИЧИННОСТИ, ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ и УСЛОВНОСТИ.
У каждого есть своя внутренняя вселенная, солнце, звезды, свой причинный, относительный и условный мир абсолютности, беспричинности и безусловности.
Какое же пространство является более реальным?
БОЛЕЕ РЕАЛЬНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ ТО ПРОСТРАНСТВО, КОТОРОЕ ЗАПОЛНЕНО ФИЗИЧЕСКИМ ТЕЛОМ В МОМЕНТЕ ЗДЕСЬ.
Физическое тело – есть пустота, которая заполнена сознанием. А эта пустота, заполненная энергией сознания и, есть физическое тело.
Этим доказывается, что физическое тело – есть НИЧТО, пустота, которое заполнено энергией сознания.
ЭНЕРГИЯ СОЗНАНИЯ – есть ВСЁ.
РЕАЛЬНЫМ МЕСТОМ НАХОЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ПУСТОТА, ЗАПОЛНЕННАЯ ЭНЕРГИЯМИ СОЗНАНИЯ В МОМЕНТЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Тело существует только во времени и пространстве, как НЕЧТО ПРЕХОДЯЩЕЕ.
ЭНЕРГИЯ СОЗНАНИЯ существует вне времени и пространства, как Вечность.
Если физическое тело НИЧТО, ПУСТОТА, значит, физического тела не существует, а раз нет тела, то и не существует времени и пространства. Для вечного сознания не существует времени и пространства, потому что оно вечно. Но если нет времени и пространства, то нет и сознания. Появилось тело и сознание, тут же появилось время и пространство.
Для любой вещи, явления, понятия, время и пространство существует, но только при наличии самого человека со своим физическим телом и работой органов чувств через фиксацию их работы сознанием.
Т.о. время и пространство появляются для человека чувственного, т. е. осознающего себя, через момент того, что Я —ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Любая вещь или явление состоят из внешней формы и внутренней сути, как внутреннего содержания. Это привычное определение научной философии.