Глава 6

Лёгкий толчок показал, что фрегат прилепил к нам шлюзовой рукав. Сближение произошло без эксцессов, мы всё ещё прикидывались терпящим бедствие несчастным судном, а фрегат нас всё ещё спасал. Пока всё шло по плану, насколько это слово применимо к нашему будущему беспределу. Вся моя группа находилась сейчас в шлюзовом отсеке. Мы были готовы вписать новую страницу в военные справочники в разделе «Космический Абордаж». Возможно, даже получится запатентовать наше ноу-хау. Но это не точно. Но я всё равно потом поспрашиваю.

Я осмотрел нашу диспозицию. Впереди «железный кулак» – отряд Браво во всей своей красе. Клоун со здоровенным абордажным щитом и новым молотом, которому он дал красивое и ёмкое имя «ОН». Фант с Боевой Секирой и Котт, которому больше понравился Силовой Меч. А вот во второй руке у них были Большой ФЭ и Большой КЭ. Полную расшифровку имени своего обреза я не открыл, поэтому они до сих пор думали, что это просто буква. И всё ещё гадали от какого слова. Алекс намекнул им про жирную пушистую лисицу, но они решили, что он как всегда прикалывается. Пока побеждал вариант Большой Пенис. Извращенцы малолетние! Проявив военную смекалку и используя широкий солдатский кругозор, они назвали свои стволы первой буквой своего имени. Сами же короткостволы были моим подарком. Я, как и Алекс, не сидел без дела и соорудил им новые игрушки. Они не имели такого угрожающего калибра, как мой оригинал, но зато имели барабан на шесть зарядов, что значительно упрощало их использование в длительном бою.

Отряд Альфа, в составе двух добровольцев-бомбардировщиков, бросал на меня злобные взгляды. Бомбовой нагрузке каждого из них позавидовал бы фронтовой бомбардировщик. Они были полностью увешаны всякими взрывными приблудами, которые нам только удалось достать. И за спиной у них висел рюкзачок с основным зарядом «БУХ».

Овца была немного расстроена. Немного – потому что, хотя, вместо винтовки, бесполезной в тесных отсеках корабля у неё был Стрелковый Комплекс, он тем не менее был розового цвета. Стратегический запас розовой краски теперь всегда был у неё под рукой. Только вот почему-то перекрашивать своё оружие она отдавала исключительно мне. А я не мог отказать.

И, наконец, ТА-ДАМ! Кровавый Извращенец ТОБИ! Он щеголял в броне, переделанной под его размер. По росту подошла «блошиная», но пришлось её конкретно ужать. Но у нас получилось! В смысле у Оружейников, кем бы они не были и кто, невидимый, день и ночь собирает заказы, исходя из наших хотелок и желалок. Гоблин ликовал! Сила, которую он получил, благодаря сервомоторам экзоскелета требовала немедленного выхода. Этот дрыщ поотрывал всё, что мог поотрывать на корабле, и согнул всё, что гнулось. После того, как он оторвал рычаг замка внешнего шлюза, его заперли в каюте, типа в карцере. Там он чуть не самовыпилился, открутив все болты у иллюминатора и впустив внутрь каюты Космос вместе с его другом Вакуумом, но мы вытащили этого идиота оттуда вовремя. Эти поступки мы зелёному простили. Но, когда он оторвал пару ступенек на трапе и туда провалился Клоун, а чтобы его вытащить, трап пришлось доломать, то я просто вытащил батарею из его брони. Он посидел там пару часов и даже спел несколько боевых гимнов своей расы, но затем ему стало скучно, и он оттуда вылез. Батарею я ему отдал перед самым боем.

Судя по звукам за дверью, давление выровнялось, и далекий скрежет дал нам понять, что шлюз фрегата открылся. Это тут же подтвердил Бонд, сидящий перед камерами.

– Ну что, как говаривал старина Сержант – «Время умирать, смертнички, время умирать!» Хе-хе, – я снисходительно похлопал Алекса по плечу и поднял вверх сжатый кулак. – Но пасаран, ёпта! Группа Альфа, ваш выход!

Перед исчезновением пары инфильтраторов, тот, что повыше, кажется, показал мне неприличный жест.

Я прислушался. Через три секунды корабль тряхнуло раз, затем последовательно ещё три раза.

– Было двадцать штук, осталось меньше трети! Идём дальше! – последовал доклад Алекса.

– Пошли! – я осторожно потянул за отремонтированный рычаг открытия шлюза.

Клоун активировал защитное поле брони и щита и шагнул в переход. За ним последовали Лейтенанты. Впереди в шлюзе фрегата что-то горело и дымило. Из дыма вывалился ошарашенный Имперец, взлетел ОН, и враг тут же отлетел с вдавленной грудиной и повреждениями несовместимыми с жизнью. Группа Браво скрылась в недрах чужого корабля. Оттуда послышались тяжёлые удары молота, вспышки плазмы, мат бывших Кадетов и гомерический хохот Клоуна. Всё заняло не больше трёх минут.

– Чисто! – отрапортовал Клоун. – Действуем по плану.

И они тяжело потопали в сторону десантного отсека.

– Держитесь за мной! – бросил я своему чудо-отряду. Мы двинулись к капитанскому мостику. По плану, каюта нашей цели была как раз по пути туда. Двух ошалевших флотских снесла походя Овца, я даже не успел среагировать. Извра подпрыгивал от возбуждения и тоже очень хотел пострелять. Я дал ему штурмовую винтовку. Такой мощности, чтобы он, не дай бог, не прострелил мне броню сзади. Пока достаточно. Ещё у него были две мощные гранаты, которые я сказал использовать только по моей команде. Или если меня и Овцу убьют. Такое себе оружие возмездия, если что.

Мы шли по узким коридорам, Овца лихо отстрелила всех встречных, молча шевеля губами, подсчитывая и запоминая количество новых звёздочек. Извра расстраивался, так как он тоже стрелял, но попадал уже в мёртвые тела. Скорость реакции Овцы была феноменальной, и зелёный посматривал на неё с восхищением и некоторым испугом. В конце концов, он перестал глумиться над трупами, но, чтобы не потерять лицо, объявил, что «путит прикровать нам спину». Я сначала напрягся, но потом вспомнил про его недостаточную огневую мощь и успокоился. Только отобрал у него гранаты. На всякий случай.

– Машинное отделение наше, – это рапорт от Пакли. Сразу погас основной свет, замерцало аварийное освещение, и начали открываться все двери.

– Десантники всё! – через минуту доложил Клоун.

– Объект захвачен! – это Алекс.

Мы как раз добрались до вип-каюты. Дверь была открыта. Внутри стоял, мерцая маскировкой Алекс, у его ног в луже крови лежал безрукий Имперец.

– Ты нахера ему руки отрубил? – спросил я.

– Потому что нехер их распускать! – ухмыльнулся ниндзя. Он подтолкнул ко мне ногой руку с зажатым лазерником. – Пушки детям не игрушка!

– А зачем обе? – уточнил я.

– Вторую для симметрии, – ухмыльнулся тот.

Я покачал головой и присел рядом с Имперцем на корточки. Универсальный Полимед был и в Космодесанте, поэтому я щедро залил им обрубки. Лошадиная доза обезболивающего прекратила его конвульсии, взгляд принял осмысленное выражение и даже смог сфокусироваться. Я повернулся к своему верному ниндзя.

– Давай на мостик!

– Раскомандовался, командир хренов, – буркнул Алекс. – Толку от тебя ноль. Всё самому делать приходится!

– Поговори ещё мне! Расстреляю ща, по законам военного времени!

Я опять увидел средний палец, и ниндзя ушёл в «тень».

– Где груз? – я спросил у Имперца. Дёрнулась сначала одна культя, затем вторая. Мда. Так мы каши не сварим. – Сорян, пальчиков у тебя нету, так что можно словами!

– Под кроватью кейс, – я проверил. Есть. Отлично.

– Овечка! Стоишь тут, следишь за этим! – я ткнул пальцем в скулящего Имперца, немного подумал и ткнул в Извру. – И за этим! А ты, зелёная морда, если что-то взорвёшь – сдам в зоопарк! Понятно?

– Извра умнай! Извра маладец!

Я покачал головой и вышел в коридор.

– Браво, поторопитесь за «телом»! Там зелёный с Овцой одни! Волнуюсь!

– Принято! Мы рядом! – хохотнул Клоун.

Я не отличался кровожадностью своей команды, поэтому просто наводил Полный ПЭ на встречающихся членов команды фрегата, заставляя их падать в панике на палубу. Иногда, прямо на трупы сослуживцев, которым не повезло появиться в коридорах на пять минут раньше и которые встретились с Алексом. Кровожадная сконтиняка. Так он и Клоуна догонит. И вообще, по ходу, это заразно. Даже Лейтенанты уже во время боя улыбаются. А это первая ласточка, так сказать. К неуправляемому и беспощадному насилию! Хе-хе. Бедные наши враги!

С этими мыслями я, наконец, добежал до отсека. Дверь открыта, на полу лужи крови, отрубленные конечности и головы неравномерно раскиданы по всему командному мостику. Алекс удобно сидит в кресле капитана, закинув ноги на приборку. Перед ним на полу два Имперца. На удивление, целые.

– Хули ты так долго? – поинтересовался Алекс.

– Очень смешно! Это кто? – я указал на двоих лежащих. – И почему целые?

– Капитан и навигатор! Хочешь, чтобы и их подрихтовал? – меч в его руках засветился. Имперцы хрюкнули и обоссались.

– Очень смешно, ещё раз! – я прищурился.

ВР321.С22.524897 Капитан Второго Ранга «Барон Хопс»

– Херасе! Капитан второго ранга и, при этом, барон! – я в очередной раз поразился странноватому юмору Системы и всего окружающего мира.

– Скажи! – тут же встрял Алекс. – Как-то не по… пролетарски! Что делать будем? Взорвём, как говорит Фантик, к хренам? Или?

– Или… – я попытался почесать затылок, но всего лишь покарябал шлем. – Жаба-то давит!

– Отож! – тут же согласился ниндзя. – Надо бы нам, таки, поиметь небольшой гешефт, я так думаю.

– И ты, Брут?! – значит, мне раньше не показалось.

– Хе-хе. Не ссы, командир. Я просто вспомнил, что жил в странной «Жемчужине у моря». Там все так разговаривали.

Я пристально посмотрел на него, но ничего не сказал. Ткнул ногой лежащего капитана.

– Слышь, барон! Полетаем?

Тот утвердительно закачал головой, не поднимаясь. Я включил связь.

– Бонд, ты фрегатом хочешь покомандовать?

– Не хочу. Мне и Курьера хватит. И вообще я хочу быстрее на Базу и больше вас никогда не видеть! Я даже рапорт написал! Вот! – 007 был, как всегда, не в духе.

– Слышь, Пакля, бросает тебя твой малодушный ухажер! – тут же встрял Клоун. – Хочешь, я ему ноги повыдергиваю? Гы-гы… Ему сложнее будет сдрыстнуть!

– Чой-то мой? – буркнула Пакля. Но голос у неё был расстроенный.

– Да ладно, сестричка, все уже в курсе! – это был Фант. – А до тебя, летун херов, мы везде доберёмся!

– Бонд! Ты те молчишь? Але! – поддержал друга Котт. – Мы уже идём!

– Капитан, – дрожащий голом нашего пилота, наконец, появился в эфире. – Ваши люди себя неадекватно ведут. Разберитесь с ними! Пожалуйста…

– Знаешь что, Бонд, давай-ка бегом ко мне на мостик! Ты же видел Клоуна в бою, а молодежь он воспитывает по-пацански. Так что, смотри, одна нога здесь – другая там, чтобы не осталась после визита «бравой» группы.

Через пять минут запыхавшийся Бонд нарисовался на мостике. Я отключил связь, взял летчика под руку и отвёл в уголок. Рядом тут же появился Алекс и сразу же поинтересовался у меня из-за спины.

– Слышь, боец, это чё за мансы с Паклей?

– Простите, что?

Я вздохнул.

– Алекс спрашивает, какие отношения связывают вас со Вторым Лейтенантом Паклей?

– Эм… – замялся Бонд. – Ну мы это. Ещё на той планете… В общем…

– Ты её обесчестил, падла? – глаза Алекса и его меч загорелись огнем. Надо же, как натурально играет. Бонд отскочил в сторону.

– Сержант, что вы себе позволяете! Капитан, уберите его от меня! Вы вообще, о чём?

Тело Алекса моргнуло и пропало. Через секунду он возник за спиной у Бонда.

– Наше дело не рожать – сунул – высунул – бежать, значит? – ласково прошептал он дезориентированному Лейтенанту на ушко.

– А-а-а! Уберите его от меня! – Бонд вцепился в меня и спрятался за моей спиной. Прямо как наш новый друг гоблин. Только, куда же ты от Алекса спрячешься? Тот опять переместился за спину пилоту.

– Когда свадьба, пилот?

– Ну-ка отстаньте от него немедленно! – на мостике показалась злющая Пакля, которая мгновенно оказалась между своим командиром и своим… парнем.

– Да кому он нужен? – обиделся Алекс, но всё-таки отошёл. – Мы же о тебе заботимся, дурочка!

– Я сама о себе вполне могу позаботиться! – она повернулась к Бонду и ласково добавила. – И о тебе! Всё в порядке, зая?

Пилот покраснел, мы грохнули смехом. Пакля нахмурилась ещё больше.

– Сука! … Ты серьёзно?!… Зая?!!… – у Алекса выступили слёзы, между приступами смеха он пытался что-то сказать.

Я не отставал.

– Беги, ЗАЯ! Беги!!! Я думал, это Пакля – пострадавшая сторона, а тут вон оно что!!! Хочешь, я Гадюке сам твой рапорт отнесу?

– Илай, ты же сейчас это не серьёзно, – Пакля очень недобро на меня смотрела.

Я попытался сделать суровое лицо.

– Ладно, потом разберёмся. Давай обратно на Курьер… зайчик… Хе-хе! Клоун, приём!

– Приём!

– Не трогай Лейтенанта Заю пока, он – потерпевший!

– Принял.

– Только проверь сначала координаты, – я остановил красного как рак пилота, который уже направился к выходу.

Я повернулся к Пакле.

– А ты давай обратно в машину, ничего с твоим благоверным не случится. Обещаю!

Через час мы уже разгонялись, направлялась на рандеву с «Разящим». Задание было выполнено. По коридорам шастали мои люди, отлавливая уцелевших членов экипажа, я координировал их действия по камерам с ходового мостика и пил кофе. Оказывается, он существует и в этой реальности. Нужно будет у вип-имперца уточнить, где он его достал.

Я покосился на экран, который показывал капитанский мостик нашего Курьера. Там происходила натуральная Санта-Барбара. Пакля и Бонд сначала кричали друг на друга, потом немного подрались. Ну точнее Пакля надавала тумаков своему ухажеру. Потом они затихли. Пакля вылезла из брони. А вот когда за броней последовал и комбинезон, я улыбнулся и отключил монитор.

– Эй, Барон! Ещё одну чашечку кофе, пор фавор!

Хорошо быть космическим злодеем на зарплате!

* * *

– Здравия желаю, Полковник! Есть имперский фрегат, практически нулЁвый! – я сходу взял «быка за рога».

– Только от крови отмыть? – уточнила Гадюка.

– Химчистка за мой счёт! – смилостивился я.

– Вот смотрю на тебя, Капитан, и поражаюсь! Ты же в Армии! И трофеи, вообще-то, сдавать бесплатно положено!

– Кем положено?! – удивился я. – Какой трофей?! Ничё не знаю! Всё награблено честным трудом! И, вообще, вы же нас на яхту ориентировали! Мы её… это… взорвали! К хренам! А фрегат – это наша частная инициатива!

– Врёшь? – подняла бровь Гадюка.

– Чистая правда!!! – я выпучил глаза.

– Ладно! – вздохнула Полковник.

ВНИМАНИЕ!!! На ваш счет поступило 2 000 000 кредитов.

– Э-э-э…

– Себе оставишь? – слегка улыбнулась Гадюка. Чёртова барыга.

– Нет! Спасибо! А за задание?

Гадюка вздохнула ещё тяжелей.

ВНИМАНИЕ!!! На ваш счёт поступило 54 000 кредитов.

– Спасибо! А бонус за живую тушку?

– Да что ж такое! Он же не целый!

– За отсутствующие руки могу скинуть!

ВНИМАНИЕ!!! На ваш счёт поступило 10 000 кредитов.

– А-а-а…

– Пошёл вон!

Я быстро выкатился наружу и пошёл к нашему временному жилищу. Результатами успешной операции, кроме денежного вознаграждения, были ещё очередные звания для Алекса, Овцы и Клоуна. Клоун и Алекс перепрыгнули через ступеньку и стали Первыми Лейтенантами, остальные в группе – Вторыми Лейтенантами. Кроме Тоби. Ему Система дала звание «Рядовой» при инициализации, а Гадюка категорически отказалась его как-то повышать. Но я и не настаивал. Честно говоря, я до их пор не понимал, что с ним делать. Но делать что-то придётся. Мы же это… своих не бросаем! А эта зелёная падла, как-то уже стал своим.

Громкий гогот я услышал ещё задолго до нашего отсека. Ухахатывались лейтехи и Алекс. Из санузла доносились отчаянные вопли.

– Извра, сука, вылазь оттуда!

– Моя десь жить буит!

– Это, сортир, баран! Дай поссать!

– Это нова дома Извры! Падите прочь!

– Ах ты ж падла!

Громкий треск.

– Злая Клоуна дверь в мае жилищще сламала! Как типерь тут жить? Ай! ай-яй-яй!

– Ты, чё, зелёная сволочь, с толчком сделал?

– Эта алтарь типерь, аднако, Зиленого Боха!!!

– Сука…

Хорошая у меня команда! Очень добрая и очень… гхм… результативная!

Загрузка...