Обед в кругу знакомых лиц был куда менее формальным, хотя, все, кроме Манбао и Лю, относились ко мне довольно насторожено и с большим уважением, лично мне было более комфортно с этими людьми. Не имею ничего против более близких отношений с некоторыми доверенными лицами. А Лю и Маня, как более современные и менее формальные люди, тем более, могли составить мне неплохую компанию в этом фэнтезийном мире. Все-таки, не привык я еще к своему новому амплуа в качестве верховного лидера и царя.
Мы обсудили некоторые дела, Лю и Мо ратовали за расширение бизнеса, и я был не против. Су, Фу и Чжан жаждали больше сражений. Понимаю великого полководца, ему, видать, слишком скучно. Командовать несколькими сотнями солдат для него, все равно, что детская игра. Всеми правдами и неправдами он стремится расширить свои возможности. Интересно, а встречу ли я его реальную личность на обратной стороне? В каких отношениях они будут между собой? Скорее всего, два полководца с одинаковыми скилами и умом будут по разные стороны баррикад. Реальный Суворов, определенно, будет верен своей отчизне. Если кто-либо из бывших правителей Российской Империи завербует его, экспансивная война с их стороны будет более плодотворной и масштабной. Меня здесь не было, от меня не было особой поддержки, и из-за моего союза с китайцами Су не мог воевать с игроками. Вместе с тем, армия под его началом росла, как на дрожжах, нисколько не уступая в количестве и индивидуальной силе армии царя Филиппа. Навряд ли не ограниченный внешними союзными договорами реальный Суворов справится хуже. А ведь на обратной стороне есть и другие великие полководцы. Мне нужно ускорить свой рост.
Фу и Чжан, которых Мировой Закон сделал более простыми людьми старой эпохи, скорее всего, желают выслужиться и максимально улучшить мое и свое положение в этом мире. Местные не сильно таки раскрывают игрокам секреты этого мира, однако, видно, что они постоянно стараются стать сильнее в рамках навязанных им правил. В то же самое время, Клара и Маня работают в менее боевом режиме, постоянно вербуя новых людей через пропаганду и обещания лучшей жизни. Неизвестно, какой еще подход лучше, торговля, война или мирная ассимиляция, но мне повезло, что в моей команде есть люди, которые помогают мне двигаться во всех трех направлениях.
Глядя на двух очень даже симпатичных девушек, у каждой из которых есть свои плюсы и уникальный темперамент, мне, естественно, захотелось их попробовать. Но дальше небольшого флирта я не продвинулся. Полученная ими психологическая травма не была легкой, и понадобится много времени, прежде чем эти две очаровашки пополнят мой гарем. Желания мои пробудились, но я не спешил покидать Олимп, слишком дорого телепортироваться туда-сюда. Хорошо, что торговля здесь идет бойко, иначе бы я пару недель горевал о потраченных десяти тысячах Эрос. Нужно было лично исследовать обстановку вокруг. После обеда я переоделся в простые одежды наемника и через черный ход отправился на рынок.
Для меня здесь не должно было быть никакой опасности, поэтому я запретил охране следовать за мной. Базар в Олимпе был реально большой. Пообщавшись с местными на рынке, я понял, что даже в четырех городах всего региона не было такой бойкой торговли. Многие караваны сейчас уже специально приезжают на олимпийский базар из соседних регионов, а то и дальше. Еще немного и торговля здесь сравнится с торговлей в Великих городах, которых один на десять регионов. Мо и Лю действительно хорошо постарались, на форумах я не видел, чтобы у других игроков была такая бойкая торговая деятельность. И хорошо, что Су не позволяет игрокам заходить глубоко на мою территорию. Не хотелось бы постоянно ходить с большой красной мишенью над своей головой, я итак уже не слабо засветился со всеми этими псевдо-последователями, которые хотят свободной жизни. Когда игроки пронюхают, что у меня есть большой базар, который ежедневно приносит много денег, по мою душу гарантированно наведаются соседи. Если уж не из этого региона, то из ближайших точно. Нужно сделать заметку для советников, чтобы построили стену побольше. Будет большой шестиугольник по углам которого будут деревни-крепости. И маршруты караванов нужно обезопасить.
Не узнав особо ничего нового, что ускользнуло от глаз моих подчиненных, я подумал о том, что было бы хорошо узнать новости из других источников. Черканув письмо Инь Хао, который должен был заведовать моей лавкой в Великом Городе, я отправился к ближайшей деревне возле Олимпа. Пройдя несколько километров пешком, я увидел добротную стену. На строительстве не скупились, высота стен была почти десять метров, что не мало даже для главной деревни игрока, судя по сообщениям на форумах. А здесь только периферийная. Совсем не плохо.
Перед деревней дорога разделялась. Та, что поменьше, вела прямо к воротам, а большой тракт шел в обход. Сбоку от деревни я увидел блокпост, где караваны досматривались, перед тем, как двигаться дальше. Наверное, солдаты искали игроков. У ворот стояли два стражника. Их нагрудники и шлемы были начищены до идеального блеска, стояли двое, как вкопанные, и уровень у каждого был восьмой. Едва я свернул с тракта в сторону деревни, из бойниц приворотных башен показались наконечники арбалетных болтов. Благо, что не осадные орудия на меня направили. Пока я шел, из ворот вышли еще трое. Двое из этих троих присоединились к стоявшим на страже солдатам, и все четверо подняли щиты, направив острия коротких пик в мою сторону. Еще один, под нагрудником которого была не обычная ткань, а настоящая кольчуга, держал в одной руке небольшой щит, а в другой саблю. Этот пошел ко мне, уровень у него был девятый, скорее всего, профессию мечника Су прокачал ему неплохо, шаги солдата были легкими, но стабильными, его было бы сложно лишить баланса, даже если нападение было бы внезапным.
– Вы игрок? – спросил тот сурово, едва подошел ко мне.
– Да, – ответил я с улыбкой.
Мечник сразу отступил на пару шагов, подняв щит. Четверо за ним сомкнули ряды, в бойницах и на стенах показались еще арбалетчики.
– Как Вы здесь оказались? Откуда Вы? – спросил мечник глубоким голосом. Грудная клетка его вздымалась в немного учащенном, но однородном ритме. Он готовился немедленно вступить в бой, если я сделаю хоть одно неверное движение.
– Я пришел из Олимпа, – я показал рукой себе за спину, стоя на месте и контролируя свои жесты, чтобы они не были слишком быстрыми. Без защиты своих спутниц, под атакой арбалетов я быстро превращусь в швейцарский сыр.
– Это невозможно! Вы не сможете там пройти! – брови мечника поползли вверх.
– На своей территории я могу ходить, где хочу… – я посмотрел на него холодно. А затем громко сказал. – Опустите оружие и дайте мне пройти.
Глаза стражников округлились. Все они, включая стрелков, бессознательно начали опускать оружие и расходиться, даже мечник не стал стоять на одной линии между мной и воротами, а отошел в сторону. Они могли меня не узнать, но не могли пойти против Мирового Закона. Абсолютная лояльность жителей – то, что нельзя изменить просто так. Местные могут честно служить, могут исправно платить налоги, могут воевать за своего правителя. Но только жители, появившиеся из стелы, имеют абсолютную лояльность. Если что-то не устроит местных, они могут сменить правителя, однако, у жителей оригинальных игровых деревень даже не может появиться такой мысли. В этом плане они гораздо больше похожи на NPC, чем местные. Под сложными, но уважительными взглядами я медленно пошел внутрь деревни. Немного с запозданием, стражники припали на одно колено.
Внутри деревни жители увидели отношение стражников и разошлись по обе стороны дороги, склонив головы. Из центра деревни ко мне прибежал пухлый белый мужчина и плюхнулся на колени.
– Мой Лорд! Простите, что не приготовили для Вас приветственную церемонию! – проговорил он в землю, не поднимая головы.
– Это было бы излишне, я лишь мимо проходил. А стража здесь хорошо обучена.
– Прошу прощения! Просто в последнее время многие игроки пытаются попасть в нашу деревню или пройти дальше в Олимп. Стычки бывают почти каждый день. Особенно, когда старейшины Кариллы нет на месте, нам нужно быть особенно бдительными.
– Понятно, ты, значит, заместитель.
– Да, мой Лорд!
– Хорошо, можешь встать. Проведи меня к стеле, мне нужно телепортироваться.
– Да, мой Лорд!
Мужчина проворно встал, но все еще сохранил немного наклоненное положение туловища, когда провел меня к центральной площади, где была установлена стела. Я подошел к ней и протянул руку. В выпавшем меню я выбрал телепортацию и нужную точку, стоимость телепортации – чуть больше пяти сотен Эрос. Рядом появился небольшой круг, в который я вступил. Мой взгляд ненадолго помутнел, а потом я оказался на небольшой крытой террасе, стоявшей посередине маленькой площади, всего сотня метров в диаметре, плотно заполненной одно или двухэтажными домиками. Вокруг площади была невысокая деревянная стена, за которой виднелся лес. Местность вокруг была сложной, хотя, между деревьями проглядывали холмы, с них вряд был было бы легко обнаружить эту маленькую деревню. На стенах и в башнях дежурили три десятка стражников, что было достаточно много для одной караульной смены такой маленькой деревеньки.
Завидев меня, стражники сразу приободрились. Из домов показались еще люди, мужчины и женщины здесь все были солдатами. Также, здесь не было местных, все – жители деревни, появившиеся из стелы. Из самого большого двухэтажного дома вышел Инь Хао. Молодой парень сильно возмужал с последней нашей встречи, наивность из его глаз ушла, но в них было достаточно уважения, чтобы я не переживал о его лояльности.
– Здравствуйте, Господин! – проговорил он с поклоном.
– И тебе не хворать! – улыбнулся я. – Как ты тут? Все хорошо с торговлей?
– Да, директор Арес, – ответил он со сложной улыбкой. – Как Вы и говорили, торговля карточками идет неплохо, хотя, и приходится платить много налогов. Также есть и другие эксклюзивные товары, которые босс Мо присылает мне из других регионов через стелу. Также, местные караваны привозят мне недорогие, но ходовые товары из Олимпа.
– Супер! – я похлопал парня по плечу и притянул к себе. – Кстати, тебе удалось договориться о моем деле?
– Да, все прошло хорошо, – заговорщически улыбнулся мне Инь Хао, и мы вместе рассмеялись.
Вскоре спустились сумерки, и я переодевшись на новый лад подошел к стеле и телепортировался в местную деревню. Где пошел небольшую, но добротную таверну. Я сделал заказ и расположил тарелки и кружку в особом порядке в одну линию. Через четверть часа за столик напротив присел человек в плаще, который закрывал лицо и скрывал фигуру. Еще через четверть часа я расплатился по счету и заплатил за комнату, не громко, но и не тихо переспросив у управляющего, какая из комнат на втором этаже моя. Взяв ключ, я направился наверх. Десять минут спустя ко мне в дверь негромко постучали, я быстро открыл дверь и впустил внутрь человека в плаще.
Едва я закрыл дверь и обернулся, как почувствовал, что что-то мягкое и приятное накрыло мои губы. Пару мгновений спустя скользкий объект протиснулся между моими зубами и вступил в фехтовальную партию с моим языком. Пара гладких длинных предметов обвили мою шею, и два воздушных объекта прислонились к моей груди. Мои руки не висели без дела, они проникли в плащ и заключили в свои объятия тонкую и хрупкую, словно дорогую вазу, талию и начали спускаться вниз, где нащупали пару мягких холмов идеальной округлости. Наш горячий поцелуй длился несколько минут, прежде чем фигура в плаще отпустила меня.
– Саша, я так по тебе скучала! – прошептала девушка мне в ухо.
– Я тоже скучал, Цань… – ответил я, начав покрывать ее шею поцелуями и покрепче сжав ее холмы.
Сладкий стон вырвался из ее уст, девушка немного подпрыгнула и обхватила мою талию своими ножками. Не сговариваясь, мы оставили на потом деловые разговоры. Я мысленно хихикнул про себя. Холодная и строгая для других, в моих руках Мао Цань превращалась в дикую, но ласковую кошечку. Я был достаточно жестким в своих действиях, но ей это особо нравилось. Благо, что все кровати в этом мире делают достаточно прочными. Почему я уверен, что она была холодна с другими? Просто эта маленькая и очень очаровательная фурия была довольно известна на форумах. Многие китайские игроки сходили от нее с ума. Когда я в первый раз ее встретил, я не разглядел ее красоту, раньше меня особо не привлекали азиатки, но после нескольких встреч, я понял, что она была довольно мила. Кроме того, она была из клана Мао, богатого и достаточно известного, как в Китае, так и за его пределами. Многие молодые люди из мировой элиты подбивали к ней клинья, но немногие достигали успеха. Ходили слухи, что кто-то таки смог пробраться к ней под юбку, но особым успехом это не заканчивалось. Несколько часов спустя, почувствовав усталость даже в теле аватара, мы обессиленно разлеглись в кровати. Бестия лежала на моем плече и задумчиво водила своим тонким пальчиком по моей груди. Если бы у меня были силы, я бы начал еще один раунд.
– Саша, почему от тебя давно не слышно новостей? – мягко спросила она. – Ты испугался внимания к себе?
– Да, так, были дела разные, – уклончиво ответил я. – А это так важно, есть новости про меня или нет?
– Конечно, важно! – пробормотала она мне в ухо. – Ходят слухи, что тебя схватили люди корпораций или бандиты.
– Даже так? – я поднял бровь. – И ты верила в эти слухи?
– Нет, у меня достаточно осведомителей. Если бы тебя схватили, я бы знала.
– Значит, ты в меня не веришь?
– Верю, конечно! Если бы у тебя не было достаточно способностей, тебя бы давно нашли в реале. Но, судя по всему, ты сейчас на свободе и наслаждаешься жизнью.
– Да, вполне наслаждаюсь. А что в этом такого?
– И ты не хочешь стать сильнее?
– Насколько я знаю, у меня до сих пор один из самых высоких уровней среди игроков.
– Я не про это. Я про власть в твоих руках. Деревни, солдаты, последователи.
– Лично я не нуждаюсь в последователях. Мне они ни к чему сейчас. А зачем ты спрашиваешь?
– Ну, каждая женщина хочет, чтобы ее мужчина был самым сильным и способным.
– Мм, значит, я – твой мужчина?
– Мне ни с кем не было так хорошо, как с тобой…
– То есть, ты – моя женщина? – я наклонил голову и пристально посмотрел на Мао Цань.
– В моем сердце, да… – та подняла взгляд на меня, а затем поцеловала. – Но я не могу сообщить об этом официально, пока ты не будешь достаточно сильным, чтобы защитить себя и меня.
– У тебя какие-то проблемы?
– У всех есть проблемы…
– Я могу помочь?
– Только с помощью игры, не уверена. Даже заработав много денег в игре, ты не станешь достаточно богат, чтобы помочь мне решить проблемы. Но это может быть первым шагом.
– Как сказать… – проговорил я. – А если вдруг богатство и статус здесь в один из дней станут очень значимыми в реале, что тогда?
– Ты знаешь планы разработчиков? – девушка удивленно уставилась на меня.
– Хе-хе, можно и так сказать, – ответил я с улыбкой.
– Тогда тебе нужно стать, как минимум, сильнее клана Мао в игре. Ты же знаешь, что рейтинги не описывают всю правду. Влияние клана Мао не ограничивается только главным игроком на поверхности.
– Да, я понимаю, – вздохнул я.
– И ничего не делаешь?
– Цань, я не могу рассказать тебе всего. Но поверь мне, мою силу также непросто разглядеть с поверхности. Даже если ты соберешь сведения со всех игроков в мире, ты не узнаешь всех моих козырей. Даже мои друзья этого не знают.
– Ты говоришь о Лю Чене? Он – твой друг, на которого ты можешь положиться?
– И о нем в том числе. Я могу воспользоваться его небольшой помощью в реале, но в игре мы не часто контактируем, хотя, он точно будет моим союзником в большой войне.
– Мои осведомители говорят, что Лю Чен делает очень большие инвестиции в игре в разных регионах. Это ваш общий план?
– Нет, план Лю Чена – это план Лю Чена, я у него не спрашивал о том, как он ведет дела в игре. Только посоветовал быть максимально активным.
– И мне ты тоже это посоветуешь? – промурлыкала девушка.
– Конечно! – незамедлительно ответил я. – Но только люди должны быть преданы тебе, а не клану Мао. Это очень важно.
– Я поняла. То есть, ты все еще растешь и не собираешься останавливаться?
– Определенно. Ты мне веришь? – я вновь посмотрел на милашку на своем плече.
– Да! – ответила девушка, взгляд ее был твердый и решительный.
– Тогда ты заслуживаешь от меня награду, – улыбнулся я.
– Какую? – удивилась девушка.
– А вот такую! – ответил я и начал покрывать поцелуями ее лоб, лицо, шею и продолжил спускаться ниже.
– Ммм!!!
Горячий стон ознаменовал начало следующего раунда нашей деловой встречи.