В воротах стояли двое древних… греков. Ну, или я бы сказал, людей выглядящих, как спартанцы в старом комиксе, который я когда-то читал. Кожаные доспехи на груди. Наколенники. За спиной висел большой круглый щит, на поясе короткий меч. Дополнял картину высокий шлем с плюмажем. Сами себя они называли эллины, кажется.
– Ты кто? С какой целью направляешься в Пеллу, – был вопрос.
Как обычно, я все прекрасно понял, хотя со мной воины разговаривали уж наверно на греческом языке. Но на Континенте Вечной Войны, языковой барьер отсутствовал. Все понимали друг друга.
– Мы путники, – ответил я. – Хотели остановиться в вашем славном городе. Думаю, у вас хватает хороших таверн, а то страсть, как хочется горло промочить.
– Таверны две. И да ты прав незнакомец это лучшие таверны в регионе, – заметил стражник, подозрительно рассматривая моих спутниц.
– Можете проходить, – наконец решил он. – Только будьте осторожней. В Пелле все по закону и шалить здесь никому не позволительно!
– Мы шалить не будем, – заверил его я, невольно улыбнувшись от такой фигуры речи.
– И улыбаться не надо… – набычился вдруг стражник. – У нас за нарушение закона, наказание одно, – веревка на шею!
– Сурово… – пробормотал я.
– Зато горячие головы быстро остужает! Проходите! – приказал стражник и, как обычно, прикипел взглядом к моим спутницам.
За воротами нас встретили дома тянувшиеся вдоль центральной улицы утопающей в зелени. Все дома были стилизованы под античность настолько достоверно, что мне вдруг показалось, что я очутился на съемочной площадке, где снимался фильм о Афинах века этак четвертого до нашей эры.
По вымощенной все тем же булыжником улице медленно прогуливался народ. Вот тут я уже узрел хитоны и прочую одежду древних греков. Самое странное, что на нас они не обращали никакого внимания. Хотя, учитывая нашу одежду да и явно отличавшийся от местных жителей внешний вид, мы должны просто бросаться в глаза. Однако, присмотревшись, я увидел лишь взгляды редких одиноких мужчин, которые они бросали на моих спутниц. А вообще, деревня выглядела действительно богатой. Кругом камень, ни одной деревянной постройки.
Узнав у одного из местных жителей, где находится таверна, мы отправились туда. Питейное заведение и гостиница в одном флаконе, в этой деревне напоминала, скорее, древнегреческий храм, нежели таверну. Но я решил списать все на особенности местного менталитета. Уже итак видно, как здесь Мировой Закон хорошенько развлекся.
Войдя в таверну с говорящим названием «У Харона», мы с трудом высмотрели свободный столик. Да. Несмотря на середину дня, практически все было заполнено. Но насколько я понял, одними неписями. И одежда этих неписей была достаточно высокого уровня. Я уже два месяца практически жил в этом мире и начал немного разбираться в качестве ткани древних шмоток. Эти люди не могут быть жителями деревни Пелла, невозможно в деревне на триста жителей столько зарабатывать. Богатые приезжие, возможно, даже из города. Хотя, вон в углу сидело трое игроков. Вид у них, кстати, отличался от обычных людей, к которым я привык… древностью как-то повеяло, что ли. И бедностью. Имена и уровни я разглядеть не смог, интерфейс не дал такую возможность, так как они сидели слишком далеко от меня. Зато у Эль, видимо, была какая-то суперспособность связанная с дальностью обзора.
– Посейдон, Гермес, и Аид, – сообщила она. – Все четвертого уровня.
– Ребята явно скромностью не страдают, – заметил я. – я с своим именем чувствую словно домой попал…Ладно, давай что ли закажем что-нибудь.
Перед нами появилась девушка, одетая в короткий хитон с разрезом, открывавшим сбоку вид на стройные ножки.
– Что будут есть уважаемые гости? – осведомилась она.
В общем, я заказал для своих спутниц жареное мясо с овощами. Слава богу, что они не боятся потолстеть, поэтому не сидят на диетах. Любить мясо – это же хорошо! Себе я заказал жареной кабанины. К этому заказу добавил пару кувшинов красного вина. В общем, красота. Таверна и вправду оказалась замечательной. Хоть и дорогой. Даже в одном из лучших ресторанов Великого Города я не пил такое превосходное вино. А еда была на уровне поваров Мишлен современного мира. Вот откуда столько местных. Не соврал стражник на входе, что здесь лучшие таверны в регионе. После того, как мы плотно перекусили я договорился о ночлеге на четверых в одной комнате за 100 Эрос, отметив завистливый взгляд местного хозяина таверны, толстого лысого потеющего мужика лет пятидесяти.
Но мой досуг прервал внезапно зашедший в таверну игрок. Это был полностью экипированный в богато украшенные латы воин, держащий под мышкой позолоченный шлем.
Патрокл
Уровень 8/4
Некоторое время гость осматривал таверну, пока его взгляд не наткнулся на нас. Как только это произошло, он сразу устремился к нашему столику.
– Приветствую вас, чужеземцы! – церемонно поклонился он, цепким взглядом обежав сидевших за столом. – Повелитель деревни, Александр Великий, приглашает вас на пир!
– Какой Александр? – удивленно уточнил я.
– Ты не знаешь Александра Великого? – с подозрением спросил глашатай.
– А фамилия у него какая? – спросил я, уже начиная догадываться.
– Потомки зовут его Александром Македонским, неужели тебе ничего не говорит это славное имя?
Я аж закашлялся чуть, не подавившись вином. Уж кто об Александре Македонском не знает! Нет таких.
– Это замечательно! – без всякой иронии восхитился я. – А по какому поводу пир? И откуда вы узнали, что мы прибыли в город? Почему меня пригласили, а вон тех вот ребят нет?
– Каких ребят? – Патрокл оглянулся. – Ааа, тех я уже знаю. Слабые они слишком, чтобы увидеть нашего правителя. Пир без повода, разве нужен величайшему полководцу повод, чтобы пировать? Наш правитель решил сегодня собрать сильных воинов в деревне. Ваш уровень я увидеть не могу, поэтому он должен быть высоким, вот я вас и пригласил. Идете?
– Что ж, конечно, идем, – поспешил заверить я Патрокла. И вскоре мы уже шагали по ровным мощеным дорожкам в сторону местной центральной площади.
Она, кстати, впечатляла. В полтора раза больше, чем в моей деревне. Ну, это понятно, я простой игрок, а тут повелитель могущественной империи с легендарным уровнем уважения окружающих. Около стелы выстроились двадцать вооруженных до зубов бойцов. А сам хозяин жил в небольшой крепости. Натуральная крепость, обнесенная каменными стенами. Мы миновали вторые ворота и под внимательными взглядами охранников направились к большому дворцу с колоннами, в котором, судя по всему, и жил Александр Македонский. Несмотря на то, что дворец не был особо большим, и явно проигрывал в сравнении с теми дворцами, в которых жил прославленный владыка в период своего расцвета, античное изящество присутствовало здесь на все сто процентов.
Красивые статуи у входа, фонтан по центру. В задней части располагались жилые комнаты, а впереди располагался огромный навес поддерживаемый колоннами. Под ним были расставлены столы с яствами и кувшины с вином, по всей видимости. Множество игроков мужчин в белых хитонах или туниках сидели за столом или общались, стоя, отойдя в сторонку. Меж ними то и дело сновали совсем еще молоденькие девушки или статные юноши в накидках, едва прикрывающих прекрасные тела. Молодежь разносила еду и ухаживала за гостями, некоторые из которых так и норовили ущипнуть за задницу какую-нибудь деваху или парня.
Уровни у исторических личностей, ставших игроками, были довольно высокими, ни одного ниже седьмого. Больше двадцати человек. Также было много респектабельных на вид местных. Возможно, все эти люди с большой властью. Как минимум, старосты. Понимаю, как Македонский смог отгрохать такую роскошную деревню. Умен, умен парень…
Я со спутницами аккуратно примостился за самым дальним столом. Мои подружки слишком красивы, чтобы тусоваться в этой толпе, не получив ни разу шлепка по попе, а я слишком ревнивый, чтобы спустить другим это с рук. Их округлости только для меня одного. Здесь слишком много людей с разными интересами, чтобы запугивать новичка толпой. К тому же, я думаю, что все они здесь считают себя людьми благородными, с приличием. Нападать группой на одного не станут, а один на один я не боялся никого не только здесь, вообще среди игроков. Определенно, высокопоставленные местные, с которыми мне не удалось встретиться, намного сильнее меня, как по уровню, так и по опыту, но игроков я не боялся. Спустя пятнадцать минут владелец деревни вышел из жилого крыла и поприветствовал гостей.
Что сказать? Определенно, он не так красив, как актер Колин Фаррел, сыгравший его в старом фильме, который я в свое время смотрел. И даже немного менее красив, чем несколько других актеров, снимавшихся в ремейках. Больше всего меня смущал его выдающийся греческий нос, черные кучерявые волосы и мощные надбровные дуги. И шея, мощная и крепкая, как и предплечья. Да и ростом полководец не вышел. Оно и понятно, даже если актер накачается для съемок в фильме, он не сможет быть похожим на настоящего воина. Македонский, на мой взгляд, не был красив, но одно лишь его появление взбудоражило кровь. За одно мгновение в нем можно было узнать человека, который когда то властвовал над миллионами. Причем, не как президенты или политики, которые переизбираются и сменяются, не как современные царьки маленьких королевств. Это – первый раз, когда я увидел настоящего царя, от слова которого зависели жизнь и смерть множества людей.
К тому же, Александр был не просто правителем, он был полководцем и запомнился, как завоеватель. Благородство и стать не могли скрыть опасность, исходящую от этого человека. Да, сейчас он управляет весьма малым количеством людей, но даже барон Континента Вечной Войны, властвующий над десятью регионами, десятками городов и тысячами деревень не имеет такой власти, которой обладал Македонский на своем пике. Изначально, я думал, что с историческими личностями, ставшими игроками, будет легче справиться, чем с современными людьми, знакомыми с правилами карточной игры и имеющими доступ к бесконечному количеству информации на форумах. Но, видимо, мне придется пересмотреть свое отношение. Раз относительно молодой Александр одним лишь своим присутствием внушает чувство угрозы, что можно будет сказать о таких прожженных политиках, как Юлий Цезарь или Авраам Линкольн? Влияние их слов и речей на местных будет куда более значимым, чем влияние инфантильных современных игроков.
Игрок: Александр
Раса: человек (возрожденный)
Уровень: 9/5
Фракция: Порядок
Жизнь: 150
– Привет вам, мои дорогие друзья, а также приглашенные чужеземцы! – пафосно обратился к нам великий полководец. – Общайтесь и развлекайтесь, я к вам подойду.
В ответ ему послышались крики одобрения. Кто-то величественно поднял кубок. Не прошло много времени, прежде чем царь соизволил подойти ко мне. Оно и понятно, не многие из игроков здесь выше него по уровню.
– Возрадуйся, друг из далеких земель!
– Привет! – спокойно ответил я, рассматривая Македонского.
Вблизи внешне он выглядел еще менее презентабельно, щуплый и маленький, на целую голову ниже меня. Первое впечатление о нем у меня сложилось из-за его непревзойденной осанки. Великий царь осматривал меня снизу вверх. И тут меня проняло. Я огляделся. Среди славян, особенно современных, я среднего роста. Как впрочем, не только среди славян, практически все современные народы, от американцев до китайцев, значительно выше и больше своих предков. Мировой Закон спутниц, вероятно, также подбирал подстать мне. Все три моих девушки были выше большинства мужчин в этом зале. Пока сидел, я не заметил этого. Поняв, что попал впросак, я улыбнулся и протянул руку. Македонский странно на меня посмотрел, но потом также улыбнулся и протянул руку, крепко хватая меня за предплечье. Если бы не мой возросший уровень, обычному мне, возможно, было бы больно от такого крепкого рукопожатия.
Рядом с Александром появилась девушка, красивая словно греческая богиня, сошедшая с небес. Длинные каштановые волосы ниспадали с плеч, большие карие глаза с длинными ресницами смотрели цепко и внимательно. Греческий прямой нос и крупные надбровные дуги не сильно портили изящную картину. Ее высокий бюст сильно натянул ткань хитона. Он был не таким большим, как у Фемы или Эль, но значительно больше, чем у средней земной женщины. Кожаный ремень с золотыми вставками подчеркивал тонкую талию, а бедра ее были крупными и крепкими.
Советник Офелия
Класс: Легендарный
Уровень: 4
– Как тебя зовут, чужеземный друг? – с улыбкой отвлек меня царь от лицезрения собственного помощника.
– Арес, – ответил я, ни капли не задумавшись. Александр сузил глаза.
– Ты из новеньких, которые себя называют именем наших богов? – спросил он добавив немного стали в голос.
– Повелитель, не пойми меня неправильно, – ответил я, немного вздрогнул, но быстро пришел в себя. – Я сменил имя, чтобы меня не узнали враги. А именем бога назвался, ибо хочу стать сильнее.
– Хмм… – задумался царь, взявшись за подбородок. – И много у тебя врагов? А по-настоящему, как зовут?
– Врагов не счесть, – ответил я немного горестно. – И у них много людей. Тысячи. Но главных врагов сейчас, вероятно, всего девять. А в действительности меня зовут также, как и Вас, Александр. И я не шучу.
Услышав, что в реальности мы тезки, Македонский слегка расслабился, и взгляд его потеплел.
– На твоей родине также распространены наши имена? – спросил он с любопытством.
– Кхе-кхе, – улыбнулся я, почесав затылок. – Не то, чтобы все имена эллинов у нас известны. Но имя Александр после Вас стало настолько громким, что о нем слышал весь мир.
– Ооо, так ты из лидеров нового поколения?
– Вероятно, это так. Только группа у меня совсем небольшая.
Всего пять человек, подумал я про себя, но вслух говорить не стал.
– Ха-ха! – сильно рассмеялся Македонский. – Чужеземный друг, не надо скромничать. Если ты забрался так далеко и так силен сейчас, вероятно, в свое время ты был могучим воином!
– Нет-нет! Это не так! – запротестовал я. Хотя может он и прав? 96-е место в мировом рейтинге все таки наверно это сильный воин!
– Давай присядем, выпьем! – предложил низкорослый великий царь. Я, естественно, не стал отказываться.
– Какие красивые у тебя девушки, – сообщил мне Александр Македонский, который после третьей чаши разрешил называть себя Сашей. Причем изрядно удивился, узнав, что его имя можно сократить подобным образом. – Где брал? На каком рынке?
Я покосился на своих красавиц, которые тем временем наслаждались фруктами. Судя по всему, они ничего не слышали.
– По случаю перепало, – ответил я ему, чтобы не травмировать историческую личность рассказом о появлении у меня легендарных бойцов. От этого ему может стать еще более любопытно. – Стоят дорого.
– Продашь? – сразу осведомился мой собеседник.
– Нет, извините, – поспешил ответить. – Они у меня сейчас самые верные и преданные телохранители. Без них я бы многократно умер и не смог бы добраться так далеко.
– Они же женщины, – удивился Александр.
– Не все женщины слабы, – улыбнулся я. – Особенно в этом странном мире.
– Понятно… – он задумался. – Да, этот мир очень странный, по внешнему виду невозможно разглядеть, насколько силен противник. Только по этому странному уровню что-то можно понять. Ну, тогда давай, наши чаши поднимем!
Я еще раз покосился на моих девушек. Несмотря на то, что на пире присутствовало много разнообразных эллинок молодого и аппетитного вида, тем не менее, несколько соратников Македонского, в том числе Патрокл, разве что на них не облизывались. Но, видимо, у греков есть свои правила. Мы все-таки гости. Однако, я также заметил, что некоторые местные мужчины облизываются не только на моих спутниц, но несколько взглядов, направленных в мою сторону, были наполнены похотью. У меня мурашки побежали по спине. Гнева царя я не настолько испугался, сколько благосклонного внимания этих людей.