Женская фигура сидела в углу на куске картона. В этой части комнаты было настолько темно, что невозможно было разглядеть даже собственные пальцы. Вентиляции не было, от стоявшего в противоположном углу ведра сильно пахло отходами человеческой жизнедеятельности. Единственная струя чистого воздуха поступала из-под двери. Нет, дверь не была железной. Она была обычной, деревянной, но женщина давно не пыталась ее выломать. С той стороны послышались глухие шаги. Внезапно щели между дверью и дверным проемом засветились. Помещение обрело более ясные очертания. По различным разбросанным здесь коробкам и старым вещам, было видно, что раньше это место было какой-то кладовой. В одном из углов стояла капсула виртуальной реальности старой модели. Крышка была поднята, вероятно, что капсула служила своеобразной кроватью пленнице.
Дверь открылась, на пороге появился высокий и крепкий мужчина, похожий на охранника. В руках он нес какую-то миску и двухлитровую бутылку воды. От миски исходил пар и запах еды. Луч света с той стороны упал на лицо женской фигуры. Худое и изможденное, в саже и грязи, на нем остались лишь еле заметные следы прежней красоты. Длинные каштановые волосы спутались в комки. Некогда белая футболка на теле девушки стала почти черной. Джинсы были порваны в нескольких местах.
– Фуу, у тебя здесь пахнет, как в свинарнике. И выглядишь ты, как свинья. Бери и жри свою порцию на сегодня. И чтобы все съела, не хочу, чтобы ты здесь окочурилась, а мне бы потом претензии предъявили. – Произнес охранник на английском, бросив миску на пол, и та едва не перевернулась. – Была такая симпатичная в начале, как ты можешь так жить? Если бы согласилась привести себя в порядок и угостить меня своими прелестями, как я тебе уже давно предлагаю, жизнь твоя была бы лучше. Не самую дешевую еду в столовой ела бы, а нормальное я бы что-нибудь принес. Может быть, и из ресторана бы согласился принести, если бы ты хорошо поработала. А еще достаточно чистой воды, новая одежда. Я бы даже лампочки тебе здесь вкрутил. Как думаешь?
Ответом было ему лишь молчание и звуки глотания еды.
– Ты что же думаешь, что хозяин обратит на тебя внимание? – усмехнулся мужчина. – Вокруг него толпы красоток, среди которых ты даже стоять недостойна. А в таком виде на тебя даже бездомный не позарится. Подумай хорошенько.
Человек еще немного постоял в дверном проеме, не дождался ответа, хмыкнул еще раз и вышел за дверь, предварительно забрав миску со вчерашнего дня. Что до зловонного ведра… пусть постоит еще немного, глядишь, она сдастся. Когда он уходил, на опущенном в миску лице появилась еле заметная улыбка. Свет из-под двери исчез. Девушка доела, попила воды, лишь немного помыв жирные руки над ведром. На капсуле горели некоторые индикаторы, свет от которых позволял ей немного ориентироваться в пространстве. Затем не без удовольствия справила нужду прямо в то же самое ведро. Прислушалась. Убедившись, что за дверью никого нет, девушка с самодовольной и немного зловещей улыбкой легла в капсулу и закрыла крышку.
Передо мной простирался лес. В принципе, ничем не отличающийся от леса на другой стороне континента. Все те же зеленые исполины, вся та же трава, те же птицы, заполнявшие своим пением раскинувшееся передо мной царство зелени. Но это все располагалось с правой стороны. С левой же бежала широкая река, вдоль которой шла небольшая песчаная коса.
– Где мы? – вырвалось у меня, и я повернулся к Феме. – что скажешь?
– Я не знаю, хозяин, – виновато ответила та, – извините.
– Да, ладно, расслабься – махнул рукой, – думаю сами разберемся. Ты с картой можешь что-то придумать?
– Могу, – радостно улыбалась она и передо мной развернулась карта.
На ней я увидел небольшой кусок земли, не закрытый «туманом войны». Он включал в себя скалу, с которой мы спустились, часть региона, где стоял портал на «этой» стороне – аккурат тот путь, который мы прошли, и место, где мы сейчас находились. Изгиб реки и лес. На этой стороне специальный регион с порталом оказался точно таким же, как и откуда мы пришли. Совсем небольшой, но с глубокой границей. Даже местные не сильно отличались, разве что, были больше похожи на европейцев. И снова нас не трогали, видимо, наша группа не представляла для них никакой опасности, а разведчиков они не боялись. Следов существ, похожих на игроков по пути я не встретил.
М-да, из-за задания Лейта назад нам путь заказан, по крайней мере пока. Так что остаётся только продолжать поиски здешних игроков и узнать, чем они отличаются от игроков Земли. Но сначала хотелось бы узнать, что здесь, как и почём? И вообще, что происходит. Посмотрел на своих спутниц, которые в свою очередь с надеждой глядели на меня. Определенно ответов на свои вопросы в спец регионе я бы не нашел, поэтому мы сразу же пересекли границу, оказавшись в регионе, где, как я надеялся, игроки будут.
– Пойдем вдоль реки, – принял, наконец, я решение. – И Фема, внимательно смотри на карту. Может что-то еще откроется. Наша задача найти деревню.
Сказано – сделано. Шли мы вдоль реки недолго и остановились, когда перед нами выросла, как из-под земли, странная фигура. Я бы сказал, что напомнила она мне египетского сфинкса. Вот только его огромная звериная фигура совсем не была каменной, а бугрилась мощными мышцами и была покрыта шерстью. Этакий гигантский лев с человеческим лицом. Даже хвост у него был. Мы остановились перед его лапами размером с двухэтажный дом.
Оракул (тип Сфинкс). Класс легендарный.
Уровень 8
Отношение к вам – нейтральное.
– Приветствую вас путники! – я невольно вздрогнул, услышав в своей голове глухой голос.
– Кто это? – вырвалось у меня.
– Это сфинкс, Хозяин, – подсказала мне Фема. – Это он говорит.
– Да, это я говорю… кто вы, путники?
– Так ты, вроде, сам ответил на свой вопрос. Мы и есть путники, – ответил я, постаравшись взять себя в руки.
– То есть вы путники? А кто вы такие путники?
Блин чего-то я уже не понимаю. Пластинка ли что у него заела.
– Мы и есть путники, – терпеливо сообщил я.
– Значит вы путники? – уточнил голос.
– Гениально Холмс! Да, мы путники!
– А кто вы?
П…ц! Я почувствовал, что схожу с ума и покосился на своих спутниц. Те спокойно стояли и внимательно следили за нашим разговором. Никаких эмоций я не увидел. Так Саша возьми себя в руги. Это просто тупой моб-сфинкс 8 уровня. Легендарный… Он всех нас здесь положит.
– Меня зовут Арес, это мои спутницы, – представился я. – Мы пришли из далекого места.
– Что ж, Арес и его спутницы, приветствую вас. Вы знаете, правила?
– Какие правила? – осведомился я. – Поведай их, пожалуйста.
– Ты должен угадать загадку. Раз ты чужак здесь, если угадываешь, твой приз – карта окрестных земель.
– Прекрасно… – слегка напрягся я. – А отвечать надо только мне или могу со спутницами посоветоваться?
– Советуйся с кем угодно.
– А еще вопрос… – решил выяснить я все до конца. – Если я не угадаю?
– Тогда тебе придется сразиться со мной по правилам мирового Закона! – гордо произнес сфинкс.
– Так, быстро привязываемся здесь, – прошептал я…
– Вы не сможете привязаться, пока не разберетесь со мной, – спокойно заметил сфинкс. – Это надо было делать раньше. Не угадаете загадку и проиграете бой, возродитесь в снова в том месте, откуда пришли!
– Это засада, – вырвалось у меня, и я вновь возмущенно посмотрел на смущенную Фемиду, на которую, кстати, укоризненно смотрели Эль и Мурка. Ого, мою ходячую энциклопедию вроде проняло.
– Но я честно не знала… Хозяин… – буквально взмолилась она.
– Да чего теперь говорить об этом. Вот загадку угадаешь, тогда все прощу!
– Я не умееею их отгадываааать…. – заныла девушка, но нас прервал сфинкс, судя по всему, начавший терять терпение.
– Я задаю вопрос, – раздался глухой, явно слегка раздраженный голос.
– Задавай!
– Я белое дитя сверкающего отца. Птица без крыльев, я поднимаюсь до облаков. Едва родившись я рассеиваюсь в воздухе! – торжественно провозгласил сфинкс. – У вас полчаса!
Сфинкс загадал Вам загадку.
Вы должны в течении тридцати минут дать ответ.
Награда за успех
+500 эрос
Карта текущего региона.
Ответ на любых два вопроса
В случае, если вы не успеваете дать ответ или ответ неправильный, вы будете атакованы
Удачи игрок!
– Хм, – я покосился на своих спутниц, но судя по пустоте в их глазах, никаких идей не было. Так, я вот тоже не мастак разгадывать загадки.
И как я не ломал голову, так и не смог придумать ответ. Какое нафиг дитя сверкающего отца, да еще и белое? Птица без крыльев и до облаков? М-да…
– Дым! – вдруг тихо произнесла Мурка.
– Что? – переспросил я.
– Это дым! – улыбнулась она… – Он белый и рождается от костра, летит вверх без крыльев, и рассеивается в воздухе…
– Да ты гений! – вырвалось у меня, на что девушка польщенно улыбнулась.
– Эй, сфинкс, – обратился я к лежащему полульву-получеловеку. – Слышал ответ?
– Какой?
– Ответ на загадку – дым!
Наступила пауза, после чего голова сфинкса повернулась ко мне, и в ее глазах зажглись красные огоньки.
– Надо же… правильно!
Вы дали правильный ответ на загадку сфинкса.
Поздравляем.
+500 Эроса.
Карта текущего региона.
Задайте два любых вопроса.
– Задавайте уже ваши вопросы, – нетерпеливо заметил сфинкс.
– Во-первых, где мы находимся? – задал я самый животрепещущий вопрос.
– Сейчас вы находитесь на исторической части Континента Вечной Войны, – начал свою речь сфинкс. – Основное отличие от того места, из которого в прибыли… да, знаю откуда вы, я же – сфинкс! – Мне показалось, что тот улыбается. – Так вот, основное отличие в том, что здесь Мировой Закон создал в противовес современным людям вторую сторону вашего мира. На этой стороне игроками являются реальные исторические личности, воссозданные из духовной информации вашего мира. Самые знаменитые правители каждого народа воссозданы все, а среди мелких и мало известных лидеров появление здесь случайно. Также, как и игроки из современного мира, они способны возрождаться, призывать бойцов и захватывать деревни. Единственное отличие – они живут здесь постоянно и не могут вернуться в свой старый мир. Кроме того, в связи с определенной необычностью ситуации, так как исторические личности были выбраны из разных временных эпох, Мировой Закон расширил уровень неигровых персонажей, добавив в каждые регионы уникальных мобов. Игроками могут быть выиграны редкие карты в каждом регионе, не имеющие аналогов в том месте, откуда вы прибыли. На нынешний момент вы находитесь на территории одного из регионов Древней Греции. Расположение игроков и местных жителей в регионах происходит по тому же национальному признаку, что и на вашей стороне.
– То есть… – я даже растерялся. – Я правильно понимаю, что если мы на территории Древней Греции мы тут можем с Архимедом или Александром Македонским пересечься? Бред какой-то! Это что получается? Взяли Александра Македонского и возродили? Допустим. А потом ему в руки карты дали и научили сражаться в Вечной Войне?
– Я бы мог засчитать этот вопрос за второй, но исходя из того, что вы оказались первым игроком, который ответил правильно на мой вопрос, я просто отвечу без обязательств. Это не бред. Да, вы можете встретиться с данными личностями. Но они начинали с теми же самыми ресурсами, что и обычные игроки вашей стороны. Никаких иных преференций данные личности не получали.
– Ладно, я понял, а зачем вообще все это? И что мне надо здесь делать?
Вот вам сфинкс классический вопрос русских интеллигентов – что делать?
– На нынешний момент у вас есть некоторое время до полного открытия границ. После это порталы в обе стороны вашего сектора Континента Вечной Войны откроются, и начнётся великая битва. Выигравшие в ней, будут признаны сильнейшими, и на них ляжет ответственность за дальнейшее развитие вашего мира. Мировой Закон постановил, что сильнейший может определиться только в бою. Поэтому бой вечен, как и вечна Вечная Война.
Закончив фразу, сфинкс замер.
– Эй, все что ли? – уточнил у него я, но ответом мне был равнодушный взгляд застывших каменных глаз.
Оракул (тип Сфинкс). Класс легендарный.
Уровень 8
Отношение к вам – нейтральное.
Вы уже воспользовались услугами оракула. Возвращайтесь через 120 часов.
– Ясно, – фыркнул я и повернулся к своим девушкам, которые сразу заулыбались.
– Мурка, еще раз спасибо! – поблагодарил свою самую умную спутницу, а тебе Фема развиваться надо. А то привыкла энциклопедию цитировать…
– Господин… – возмутилась девушка, но я остановил ее жестом руки.
– Проехали, – сообщил ей, – что там с картой?
Передо мной развернулась в воздухе карта, которую выдал нам сфинкс. Ближайшая деревня со звучным именем Херсонес, располагалась от меня в нескольких часах пути. Что ж, думаю, ее мы навестим в первую очередь. Жалко наш умный чревовещатель замолчал на 120 часов. Хотел бы я, чтобы он со мной своей мудростью поделился. Но, увы, пришлось отправляться в путь с минимумом информации. Сначала я нашел камень привязки, а затем двинулся в путь.
Спустя час, пути вдоль реки, кстати, носившей еще более громкое название – Стикс, которая имела невероятные размеры и весьма причудливо изгибалась своим руслом, мы случайно обнаружили деревню, носившую название Пелла. Не знаю, что это за название такое, но вроде в истории древнего мира мне оно встречалось. Только не могу вспомнить где. Деревни не было на карте, выданной сфинксом, посему я рассудил, что она не относится к деревням местных, а является деревней игрока этой стороны. То есть, исторической личности.
Пелла
Класс деревни: Легендарный
Уровень: 3
Население: 700 человек
Начать захват: да/нет.
Какой тут на хрен захват… легендарная деревня! Да еще упакованная по полной программе. Я внимательно сматривал возвышавшиеся прямо на берегу реки серые каменные стены высотой, на мой взгляд, не менее пяти метров. Это блин город какой-то, а не деревня. Тут со всей моей армией она мне не по зубам. Да что тут говорить. При грамотной обороне весь наш Альянс ее не захватит… хотя, вот тут я может и не прав.
– Ну что, пошли, зайдем и посмотрим, что внутри? – повернулся я к своим девушкам, которые тоже с удивлением разглядывали каменные стены.
– Фема, коль у тебя пропали твои энциклопедические способности, смотри внимательней и все фиксируй, – посоветовал я ей.
– Хозяин! – возмутилась она. – Ничего у меня не пропало. Просто нет информации по этим местам!
Я только покачал головой и пошел вперед, направляясь к открытым воротам, видневшимся вдали. Кстати, практически рядом с ними вдоль берега реки тянулась деревянная пристань, около которой сейчас покачивались на воде две ладьи. Я не особо разбираюсь в древнем парусно-весельном флоте, поэтому, когда увидел, то первое название что пришло в голову – ладья. Хотя, ладья, вроде, на Руси была, а здесь – Греция. Ааа, пофиг. Подходя ближе, я уже сумел, как следует, разглядеть эти древние произведения корабельного зодчества. По мне, именно так эти корабли выглядят в каких-нибудь рассказах про Одиссею или Илиаду. Хоть я и не увлекался историей, но корабли, на которых бравый Одиссей путешествовал, на картинках видел. Загнутая корма. На ней рулевое весло… пара десятков весел вдоль борта. И небольшая фигура гарпии украшающей нос. Парус был спущен и лениво трепыхался при каждом порыве ветра.
На самой ладье находилось несколько о чем-то негромко спорящих мужчин, кстати, в обычной, привычной мне древней одежде. Нет, хитонов или чего там греки носили. Рубаха, да штаны. Так что, слава богу, полной аутентичностью Мировой Закон не заморочился.
– Какие забавные корабли, – произнесла Мурка и я только сейчас заметил с каким интересом разглядывают ладью девушки.
– Вы что кораблей не видели? – удивился я.
– Нет, у нас только лодки.
Я только покачал головой и, не обращая внимания на спорщиков, свернул на вымощенную булыжником дорогу, ведущую к воротам.