Глава 5. Приют изгоев


На следующий после окончания строительства день Зилот отправился в деревню. Кожевник уже ждал его на крыльце, попивая горячий отвар из глиняной кружки. На его лице было довольное выражение человека, наслаждающегося своей жизнью. Он воплотил мечту, создал полный набор доспехов из очень редкого и дорого материала. Теперь он мог претендовать на звание мастера и именное клеймо на своих изделиях, которое он уже использовал на созданных сейчас вещах. Для себя он выбрал силуэт Бира, чей оттиск заказал у местного кузнеца. Теперь на всех вещах набора красовался этот знак. При виде демона теперь уже мастер расплылся в счастливой улыбке. Пришло время сдавать работу, главную работу его жизни. С торжественным видом он достал сверток и передал его заказчику. Все вещи уже были примерены во время основной подгонки и подходили идеально. Поблагодарив кожевника за проделанную работу, Зилот поспешил обратно в свой дом. Предстояло зачаровать полученные предметы перед использованием.

В лаборатории он очень внимательно осмотрел все части кожаных доспехов и принялся зачаровывать их по одной. На каждую часть он наносил специальные руны, выстраивая из них слова давно забытого языка. Руны светились хорошо видимым зеленым светом, но после активации впитывались в материал предмета и пропадали. Основа у всех была одинакова: прочность, непроницаемость для влаги, обогрев в холод и охлаждение в жару, самовосстановление, защита от магии и скрытие силы носителя. А также каждый предмет имел свою уникальную особенность. Жилет создавал поле, отклоняющее все метательные снаряды, вплоть до камня из катапульты. Штаны были лечебным артефактом, постоянно следящим за здоровьем, излечивали от большинства ядов и отравления. Сапоги позволяли высоко прыгать. Наручи создавали защитное поле на руках, которым можно было остановить даже плазменный заряд. Перчатки разрушали одним своим прикосновением чары. Капюшон позволял становиться невидимым, отводя взгляд и превращая его носителя в размытый прозрачный силуэт. Каждая из этих вещей теперь стоила огромных денег, а вместе комплект был поистине бесценным. Обычно Зилоту с его силой не требовались подобные вещи, но сейчас из-за печатей его силы оказались весьма ограничены, и ему пришлось прибегнуть к их помощи. Закончив создание артефактов, Зилот надел весь комплект. Впервые за все время пребывания в новом мире он был прилично одет. Все вещи были отлично сшиты и подогнаны по размерам. Ярко коричневая кожа с отливом красного цвета плотно облегала спортивную фигуру демона. Все вещи не чувствовались и не мешали движениям. Накинув поверх одежды свой плащ, Зилот посмотрелся в зеркало. То, что он увидел, его полностью удовлетворило, и он улыбнулся.

Зима заканчивалась, и сегодня должен был вернуться Охотник с сыновьями. Ближайший город, где можно было продать шкуры Воргов и их внутренности, был в месяце езды от деревни, и это зимой, когда грязь на дорогах замерзала. Весной и осенью проехать туда было просто невозможно. Летом же на дорогах становилось слишком оживленно, и можно было напороться на ватагу бандитов и лишиться всего. Знамя Дома Лэн отпугивало основную часть лихих людей, очень уж мрачная репутация была у этого Дома, но рисковать никто не хотел. Так что охотники ездили только зимой. Каждую зиму охотники приводили купленную в городе скотину. Возможности содержать ее зимой в деревне не было, и каждый год перед зимой скот забивали на мясо. Жители лена, в основном беглые преступники и дезертиры, были очень плохими землепашцами и скотоводами, поэтому едва сводили концы с концами. Нормальные же люди сюда не ехали. Еще хуже обстояли дела с людьми только у Некромантов, соседей Дома Лэн с юга. К ним приходили совсем отчаянные и не прижившиеся во владениях Демонологов. Пока приходилось мириться с такими обстоятельствами. Какие никакие, а подданные, часть своего урожая отдавали правителю, на что Дом Лэн содержал замок. Хоть и бедно, но содержал.

На этот раз охотник, приведший довольно большое стадо, которое скоро будет распродано на аукционе, вернулся не один. С ним приехал незнакомец очень богато одетый в черную кожу, с настоящим стальным оружием и на породистом скакуне, но при этом не являвшийся благородным. Намётанным взглядом жители определили его принадлежность к гильдии убийц. Редкий гость для их поселения. Обычно такие погибали на работе и очень редко решались податься в изгнание. Да и отпускала гильдия своих с неохотой, слишком много они знали. Этот же еще довольно молодой человек, судя по дорогому оружию, был одним из лучших. Но в деревне изгоев случалось видеть и не таких персонажей, так что к его приезду отнеслись довольно спокойно.

Охотник очень удивился, увидев у дома кожевника растянутые шкуры трех Воргов. Он ездил в город всего с одной шкурой, а здесь сразу три. Можно было еще три года не охотиться, продавая в городе по одной шкуре в год. Да и вряд ли в городе смогли бы заплатить полную цену сразу за три шкуры. Теперь единственным вариантом продать все сразу была встреча с караваном, который каждое лето проходил перевал Чудовищ. Переговорив с кожевником и получив краткие разъяснения, он передал ему мешочек с серебром, после чего направился домой. Живность уже загнали в специальный общий загон, и теперь она будет там ждать распродажи. Незнакомец же отправился к замку для встречи с главой Дома.

Встретили незнакомца не очень ласково, заставив сдать все оружие перед встречей с хозяйкой. Профессионально обыскали и только после этого проводили до тронного зала. Под пристальными взглядами охраны незнакомец прошествовал к трону, на котором восседала Мария Лэн. Скол-младший, готовый в любой момент защитить свою госпожу, настороженно следил за каждым движением опасного пришельца. Внимательно осмотрев незваного гостя, глава Дома Лэн слегка кивнула, разрешая ему высказать свою просьбу. На что гость низко поклонился и сказал:

– Прошу меня простить за то, что отнимаю ваше драгоценное время. Позвольте для начала представиться: Карл, по прозвищу Тихая Смерть. Я состоял в гильдии убийц города Акрия. Но во время своего последнего задания был проклят своей жертвой. Амулет из зуба черного дракона защитил меня от мгновенной смерти, но не от самого проклятья. Теперь я медленно умираю и путешествую в поисках того, кто сможет снять это смертельное проклятье. Тому же, кто это сделает, я подарю свою преданность до конца жизни. Во время своих странствий я услышал о великом доме могучих Демонологов, и вот я перед вами с нижайшей просьбой спасти мою ничтожную жизнь, – встав на одно колено и склонив голову, закончил отчаявшийся убийца. Это был далеко не первый сиятельный дом, который он посетил. Точнее, последний из череды неудачных попыток продлить свою жизнь. Другие ничем не могли помочь, лишь советовали двигаться дальше. Последним пунктом путешествия, если и здесь не помогут, он выбрал Дом Некромантов. Там спасти, конечно, не могли, но там был шанс продолжить свое существование хоть в виде живого мертвеца. Жить хотелось отчаянно.

– К сожалению, я не обладаю силой, способной тебе помочь, но можно спросить моего демона, возможно, он может что-то сделать. Но учти, за свою помощь он сам назначит цену, – сказала молодая девушка, искренне пожалев этого несчастного человека. Воспользовавшись силой, она установила мысленный контакт с вызванным ею демоном и четко подумала: «Зилот, ты мне нужен». Тут же пришел ответ: «Как пожелает моя госпожа».

Когда за троном внезапно материализовалась фигура демона, вздрогнули все присутствующие, даже невозмутимый убийца. Зилот в своем новом наряде производил впечатление. Красивые черты лица и богатая одежда делали его демонически привлекательным и завораживающим, татуировки, украшающие его лицо, гармонично сочетались с его образом.

Стараясь сделать невозмутимый вид, Мария спросила:

– Зилот, ты можешь помочь этому человеку?

Демон подошел вплотную к стоящему на коленях убийце и внимательно его осмотрел и даже обнюхал.

– Так, посмотрим. Предсмертное проклятье очень сильного чародея. Жить ему осталось месяца три, от силы четыре, если амулет раньше времени не снимет. Без амулета сразу в прах превратится. Интересный материал, кстати, почти абсолютная сопротивляемость магии. Тут что, такие интересные твари водятся? – закончив изучение гостя, заинтересованно спросил Зилот.

– Это черные драконы, потом расскажу. Можно спасти ему жизнь? – вернулась к просителю глава Дома.

– Проклятье очень сильное, но шанс есть. Правда, придётся провести один ритуал. Он на него не согласится, – с сомнением сказал демон, зловеще улыбаясь.

– Я согласен на все, – сказал убийца, ради жизни готовый ухватиться за любую соломинку. Сейчас он увидел силу демона, способного перемещаться мгновенно в пространстве. О таком умении до этого он только слышал. Возможно, демон в самом деле мог ему помочь, и отчаявшийся человек не собирался упускать такого шанса, даже если придётся расплачиваться собственной душой. В цене убийца не ошибся.

– Я могу привязать его жизнь к своей, и пока я буду жив, он не сможет умереть. И это значит, что он будет служить мне вечно. Ибо меня невозможно убить. Ха-ха-ха-ха… – зловещий смех разнесся по залу, вызвав мурашки у окружающих.

– Я готов служить тебе вечно, только спаси мою жизнь, – твердо сказал проклятый.

– Хорошо, но помни, это был твой выбор. Госпожа? – вопросительно посмотрел Зилот на главу Дома.

– Можешь идти, действуй на свое усмотрение, – разрешила она, облегчённо выдохнув.

– Его лошадь и вещи отправьте на мою ферму, он будет жить там, – приказал слугам Зилот.

Демон подошел к убийце, положил руку ему на плечо и переместился прямо в лабораторию. Он спешил, ему не терпелось воплотить в реальность задуманное. Если все пройдет удачно, у него появится вечный слуга. Хоть будет с кем поболтать. Оставшись однажды в полном одиночестве, он приобрел фобию – больше всего на свете он теперь боялся остаться один. Вечность, проведённая в одиночестве, стала его ужаснейшим кошмаром.

После появления в лаборатории подопытный был раздет и прочно закреплен на каменной плите. Подготовка к ритуалу заняла считанные секунды. Кинжал из черного обсидиана, специально созданного Зилотом для этих целей, легко проткнул грудную клетку и остановил сердце проклятого убийцы. Проклятье достигло своей цели и пропало. Сняв с шеи мертвеца амулет из зуба черного дракона, чтобы не мешал дальнейшим его действиям, Зилот распорол кинжалом свою ладонь и позволил своей крови влиться в смертельную рану. Мертвое сердце впитало кровь демона, исцелилось и вновь забилось. Колотая рана на груди мертвеца затянулась, начался процесс перерождения организма. Ткани и мышцы перестраивались, достигая максимальной эффективности, кости становились плотнее, ненужные вещества выводились из организма. Нервная система увеличивалась в разы, энергоканалы тела расширились до максимальных значений. Появился источник магии, пока очень слабый, но зато собственный.

Пока шло перестроение организма, Зилот был занят очень важным делом. Он перекраивал душу незадачливого убийцы на свой лад. Демон просмотрел всю жизнь Карла в ускоренном режиме, что не заняло и десяти минут. Объём информации по сравнению с жизнью тысячелетних демонов был просто ничтожен. После чего началась основная работа. Слабые навыки в рукопашном бое заменялись отточенной системой убийства всевозможных существ без использования оружия. Владение кинжалами – мастерством, отточенным в тысячах смертельных схваток. Умение стрелять из лука и арбалета – талантом всегда попадать в цель. И так во всех его знаниях и умениях. Осознанно он их сможет использовать не сразу, но моторная память и знания у него уже будут. Из неплохого убийцы, по местным меркам, Зилот создавал идеальную машину смерти по меркам мульти-вселенной.

Дольше всего он выбирал силу для своего слуги. Так как его душа была еще очень плохо развита, он мог дать ему только одну способность. Вот над ее выбором пришлось как следует подумать. В итоге он вспомнил самого трудно убиваемого своего противника и его раздражающую способность выживать при любых обстоятельствах, даже если его физическое тело распылить на молекулы. Победить его удалось, только полностью поглотив его душу, при этом от физического тела тогда вообще ничего не осталось.

По завершению работы Зилот вернул подготовленную душу в новое тело и соединил их. Теперь нужно было проследить, чтобы все встало на свои места. Еще целые сутки он не покидал лабораторию, наблюдая и внося изменения в получившийся экземпляр.

Когда же пациент пришел в себя, был проведен итоговый тест. Во все еще привязанное к плите тело снова был воткнут кинжал. На этот раз демон воткнул его в живот, обсидиановое лезвие с трудом проткнуло уплотнившуюся кожу. Из пореза потекла кровь. Вынув клинок из раны, Зилот сказал:

– Заставь свою кровь вернуться обратно и зарасти рану.

Карл сосредоточился и почувствовал каждую частичку своего тела, в том числе вытекающую из него кровь. Успевшая растечься на плите, кровь стала течь в обратную строну. Через минуту она вся вернулась обратно, а рана на животе бесследно исчезла.

– Вставай, Карл, по прозвищу Бессмертный, тебя ждут великие дела! – торжественно сказал Зилот, зловеще улыбаясь.

Загрузка...