V. Неувядающая слава

Стук в дверь в моей голове отразился грохотом. Нехотя встав, я пошла на первый этаж открывать и как бы случайно взглянула на Юджина. Он казался таким беззащитным, словно львёнок, набирающийся сил перед боем. Его волосы чем-то походили на мои и солнышко задорно играло с ними, превращая их в золото. Разглядывая его, я понимала, что сильнее люблю его, его душу. Но в голове бунтовало одно: дорогуша, привязаться к нему было большой ошибкой…

Открыв дверь, я увидела Мишу.

– Доброе утро, Настюха! – задорно поприветствовал меня он.

– Доброе! Заходи.

– У вас тут уютно.– зайдя, сказал он.

– Угу.– буркнула я и закурила.

– Что на завтрак?

– Придумаем.

Мы сели за стол. Миша практически не изменился – только лишь прибавилось несколько татуировок. Те же каштановые волосы, те же голубые глаза.

– И куда ты делся? – спросила я.

– В каком смысле? – удивлённо спросил он, закуривая.

– Тогда.

Последовало неловкое молчание и непонятный томный взгляд с его стороны.

– Потому что я понял, что не смогу быть тебе другом, Насть.– ответил он наконец.

Мне нечего было ответить, только раздражение начинало подкатывать к горлу.

– Насть я знаю, что поступил паскудно, но я не мог иначе… – сказал он.

– Да идите вы все к черту! – тихо с тоской сказала я и вышла на улицу.

Домой. Скорее домой. Жаль, что этот паршивец испортил такое прекрасное утро. Почему я ухожу? Мне необходимо уединение. Не чтобы во всем разобраться, нет. Для самой себя. Послушать тишину, шум ветра, пение птиц, тиканье часов в конце концов.

Я направилась в парк, здесь были скамейки и зеркальный пруд, покрытый льдом. Народу здесь никогда не было- гибриды с гнилью обожали здесь «охотиться». Сев на скамью, я задумалась о человеческих отношениях, насколько они взаимны и в то же время нет. Сегодня вы с парнем считаете друг друга друзьями, а завтра он заявит что ты это что-то большее, и дружбе конец. Несомненно кому-то такое покажется вполне романтичным, но не мне. Появится чувство утраты, будто ты лишился чего-то дорогого, некой душевной струны. Осознавать такое- вот, что действительно паскудно. Тогда он ушёл, сказав, что скоро вернётся, я доверяла ему, верила что в нем я могу не сомневаться, что я могу на него положиться, и его поддержка всегда будет со мной. Я оплакивала его, думая, что он убит. Несколько лет я жила надеждой, искала в каждом прохожем, в каждом гибриде и вечном его лицо. И вот он заявляется, сообщает такое и выясняется, что он обычный русский козел. Опять ложь. Снова и снова старая добрая ложь рушит всё самое хорошее и доброе. Она перечеркнула даже ту неоценимую помощь, которую он мне оказал. Снова ложь и неутолимое разочарование поселились в моей душе. Чувствуешь себя беспомощным в этой битве со своими чувствами. Подняв голову и сделав глубокий вдох, я пытаюсь отпустить это- но разве этого достаточно? Должно пройти время. Время лечит. Какой смысл терзать себя, если такое чудо, как время, всё исправит? А у меня его бесконечное количество. Но с другой стороны, есть вещи, которые стоит просто принять, не обманывая себя. Нет, нельзя обманывать себя, иначе месть к самой себе будет бесконечным ужасом. Тут я почувствовала что-то мягкое на своих коленях. Ричи пришел ко мне. Гладя его по серой шерстке, я ему была бесконечно благодарна, за его появление в моей жизни, за его понимание меня. Он не просто зверь, он друг, который слышит сердцем, который молчанием поможет, а врагам перегрызет глотку. Я взяла его на руки, и мы направились ко мне домой. Вместе с ним в мою жизнь пришла надежность, а потаённые страхи, которые я никому не раскрывала, стали таять.

Идя домой, я чувствовала то самое удовлетворение, от уединения, которого я так хотела, настроение было спокойным, но подойдя к двери я поняла что она открыта.

С трудом ничего не произнося, я зашла внутрь, Ричи шёл за мной бесшумно и не урчал, почувствовав мой настрой.

Все вещи были разбросаны, а стены исписаны кровью: «Вот мы и нашли тебя», «Тебе конец», «Расправа уже близко», «Время платить», «St скоро исчезнет», «Тебя никто не спасет».

St– так я писала на стенах улиц первое время своих «подвигов», это был мой автограф, показывающий мирным жителям, что я где-то рядом и смогу их защитить.

В моей комнате на зеркале была еще одна надпись: «Сегодня. 3.00 ночи. Эмпайр-стейт-билдинг.»

Глядя на весь этот хаос, мне жутко стало не по себе. В доме никого не было, но у меня начались галлюцинации. В моих глазах ожила эта картина: как несколько гибридов и гнилых вечных крушили всё и наносили на стены эти надписи, их смех и разговоры, их голоса издевались надо мной. На часах- 22:43. Взяв из тайника заранее заготовленную сумку с документами, деньгами и некоторыми мне памятными вещами, я направилась прочь, захватив фото на полке и позвав за собой Ричи. Я практически бежала по улице, и остановилась только когда за моей спиной прогремел взрыв. Обернувшись, мы вместе с Ричи смотрели на это.

– Ну и как тебе это нравится, Ричи? – спросила я своего волчонка, закурив.

Ричи внимательно наблюдал за мной. Какие же у него умные глаза, чувствуется, что он всё понимает. Докурив, я взяла его на руки, и мы пошли прямо. Я не знала куда идти. К Юджину? Это смешно. Я не хотела идти к нему только потому что некуда. И я направилась в свой любимый бар. Нужно придумать куда себя деть, да ещё и с Ричи. Зайдя в бар и как обычно одарив бармена чаевыми, я потягивала коктейль и размышляла. В Крайслер я даже и не сунусь- там мирными набито до отказа. Разумеется, Марк и его семейство были бы очень рады меня приютить, но напрягать их мне совсем не хотелось. Можно было бы занять любой пустой дом, как когда-то тот, которого я сейчас лишилась- но не хотелось. С каждым глотком я всё больше и больше осознавала, что никто меня нигде не ждет. Чей-то голос долбанул меня изнутри.

– Красотка привет! – воскликнул очередной парень, совершенно меня не интересовавший.

– Пока.– ответила резко я, взяв очередной коктейль.

– Ты дерзкая, мне нравятся такие, да ещё и с таким милым щенком на руках.

– Это волк.– строго ответила я.

– И рисковая, я в тебя уже влюблён.

– Мне очень жаль.

– Почему же, милая?

– Потому что это хреново.

– Влюбляться?

– Да.

– Не думаю, крошка, хотя…

– Вот это хотя меня и настораживает.– сказала я улыбаясь, допив коктейль и заказав кальвадоса.

Он склонился над моим ухом и прошептал:

– У меня есть пропуск в вип зал, пойдёшь со мной?

Точно! Пропуск в тайный совершенный мир этого бара! Не думая ни секунды, я вскочила и направилась к той самой двери.

– Приветствую! – воскликнула я, показывая охране свой пропуск.

И вот я в волшебной стране, сияющей беспечным весельем, легким флиртом и лучшими напитками. Плюхнувшись за барную стойку, ко мне сразу же подлетел бармен и сказал:

– Добрый вечер! Что желаете, мисс?

Загрузка...