Бизнес-стаж Рэма Чарана – более полувека. Он прошел путь от помощника продавца в маленьком обувном магазине, который держала его семья в Индии, до консультанта CEO крупнейших компаний. Его главное наблюдение: лучшие руководители умеют видеть в самых сложных бизнес-операциях простое зерно и объяснять эту простоту своим сотрудникам.
А если каждый сотрудник понимает, как компания зарабатывает деньги, и относится к своей работе осознанно, это делает компанию в разы эффективнее.
Эта книга будет полезна и понятна любому сотруднику любой компании, включая государственные структуры и НКО. Но в первую очередь она адресована двум категориям читателей: миллениалам[1] (именно они сегодня составляют основу трудоспособного населения) и сотрудникам, работающим по модели B2B (чем лучше они понимают механизмы бизнеса, тем продуктивнее им управляют).
Все дело в том, что любой бизнес, будь то Apple или велорикша на улицах Дели, строится на одних и тех же принципах. Важно понимать, как ваша компания:
▶ обслуживает клиентов;
▶ зарабатывает деньги;
▶ приумножает их, обеспечивая возврат капитала;
▶ обеспечивает рост бизнеса.
Большинство бизнесменов хорошо разбираются только в одном или двух аспектах. А процветают те компании, сотрудники которых знают, как взаимосвязаны все четыре аспекта.