9. Снимаешь порчу – не забудь положить под подушку сковороду

Варя лежала, прислушиваясь к дыханию своего мужчины, пока тот не заснул. Взглянула на часы.

«Ведьмин час. Теперь, когда голова не полнится навеянными чужими мыслями, стоит заняться собой, пока не поздно». Девушка встала и направилась в прихожую.

– Интересно, как Андрей сделал приворот? Ведь он явно что-то мне подсунул… Так быстро потерять голову я могла, только если добровольно приняла что-то из его рук. Но ведь я ничего не брала! Он ничего и не отдавал.

Пуховик так и висела на крючке там, где Варя его оставила. Аккуратно сняв его, ведунья направилась на кухню, притворила за собой дверь и только тогда включила свет, чтобы не будить Ивана.

Варя осмотрела куртку со всех сторон: под воротником ничего не приклеено, на плече, где колдун её касался, никаких следов нет. Открытый карман притянул ее взгляд. Не медля, ведунья опустила руку в прорезь, и сердце кольнуло догадкой. Ещё не веря себе, она вытащила из кармана сложенный в несколько раз листок бумаги.

– Бабка! Та, что просила купить лекарств… – выдохнула Варя. – Ну, конечно, она появилась там не просто так. Вот я безголовая. Хотя.. Кто мог бы заподозрить в милом божьем одуванчике пособника? Скорее всего, бедная старушка думать не думала и знать не знала, какую роль сыграет в спектакле этого колдуна. Или знала?

Девушка разглядывала исписанный тетрадный листок, недоумевая. Обычный бумажка. Нет, так это не работает. В голове у нее всплывали образы бабушек, которые не раз до этого обращались к ней с подобными просьбами.

«Не то, не то! Я точно что-то упускаю», – бормотала себе под нос Варя, вчитываясь в названия лекарств. Она помнила, как взяла листок, но не помнила, как положила его в карман.

«Морок или невнимательность? Или я вообще все это надумала и никакого приворота не было? Может просто сжечь этот мусор? Хоть бы и по всем правилам закопав его после?»

Только эта мысль пронеслась в голове, как глаза зацепились за смятый уголок. На ребре бумаги виднелось темное пятнышко.

«Кровь, – отчего-то сразу поняла Варя. – Приворот на каплю крови… Как там звучит этот заговор? Пусть будет дорог тебе этот подарок, как дорога мне моя кровь? Разве это подарок? Неужели так тоже можно? А колдун-то, значит, затейник и выдумщик. Понимал, что из его рук ничего не возьму, есть пить не стану! Ух, я ему покажу! Но сначала…»

Варя достала воск. Его аромат разлился по кухне. В пятилитровой бутылке в шкафу снизу стояла родниковая вода. Специально для таких случаев. Ведунья зажгла свечи, погасила верхний свет. Тише мыши подошла к двери и заглянула в спальню проверить, не проснулся ли Иван. Отвернувшись к стене тот тихо посапывал, обняв подушку.

– Хорошо. Значит, время и впрямь подходящее для отливок на воск, – решила она.

***

Иван проснулся от тихого скрежета. Он поднял голову от подушки. Вари не было рядом. Парень встал с кровати и пошел на звуки, доносившиеся из кухни. В тонком просвете между дверью и полом мелькали отсветы пламени и тени. Мурашки побежали у него по спине. Вдруг он услышал голос Вари. Она шептала что-то неразборчиво. Иван потянулся к ручке двери, но едва дотронувшись, отдернул пальцы. Металлическая ручка была ледяной. Шепот за дверью сменился скрипучим старческим голосом. Волосы на голове его зашевелились. Он стоял, не зная, бежать спасать любимую или не мешать таинству. Сердце его бешено колотилось, и когда за спиной вдруг скрипнула половица, едва не подскочил на месте. Под жуткий шепот множества голосов звучавших повсюду и нигде, Иван медленно развернулся. Ему показалось, что краем глаза он видел, как в углу мелькнула и исчезла тень. Но чего не привидится со страха. Сдерживая порыв ворваться на кухню, он словно во сне, побрел обратно к кровати. Варя просила не вмешиваться в ее ритуалы. Ивану не было страшно за себя, скорее он боялся за нее. Но вряд ли чем-то мог помочь. Иван укрылся с головой и накрыл голову подушкой, чтобы не слышать жуткого бормотания, не видеть странных теней, танцующих под запертой дверью…

***

Выползла из кухни Варя чуть живая. Спотыкаясь, она добралась до кровати, приподняла одеяло и забралась к Ивану под бок. Там и уснула.

Черные лапы паука царапали пол. Огромная тварь перебирала всеми восьмью, шустро передвигаясь по квартире. Варя видела, как множество глазок наблюдают за ней. Но теперь она была готова.

– Это сон, а во сне я могу делать все, что хочу! – с этим криком Варечка вытянула из-под подушки зажигалку. «Не то», – пронеслось у нее в голове, но сделать что-то она уже не успела. Длинная лапа с заостренным крюком на конце пролетела прямо у нее перед носом. Ведунья едва успела отклонить голову. Рукой она лихорадочно шарила под подушкой. Сковорода!

– Вот, это уже лучше, – прорычала Варя, размахиваясь и отбивая мохнатую черную паучью ногу, что тянулась к ней.

Паучиха зашипела, отпрыгнула и сжалась в комок.

– Так тебе! – закричала Варя и с воинственным боевым «А-а-а-а-а», кинулась на тварь. Чудовище клацало жвалами, не желая отступать и снова надвигалось, но Варя, не жалея сил и не разбирая, куда попадает, размахивала чугунной сковородой. С каждым ударом, достигнувшим цели, девушка становилась все больше, выше, словно съела волшебный гриб, как Алиса в стране чудес. Паук же все уменьшался, съежиавался, сжимался, пока не стал размером с воробья. Разъяренная тварь собрала последние силы, сгруппировалась и кинулась на ведунью, скрипя жвалами. Тогда Варя отбросила сковороду и, изловчившись, раздавила паучиху каблуком. Что-то хрустнуло. Проломилось под весом ее ноги. Черная жижа вылилась из гадины и испарилась черным дымом. Варя отдернула ногу, боясь, что мерзкий смрад прилипнет, пристанет к ней…

***

Знакомая навязчивая мелодия ворвалась в сон, и девушке пришлось открыть глаза. Телефон разрывался, требуя ответить на звонок. На экране высветился неизвестный номер.

– Алло, – ответила ведунья. Сердце ее колотилось, а правая рука все ещё была сжата в кулак, словно держала тяжелую сковороду…

– Варя, пожалуйста, не бросай трубку. Мне нужно кое-что тебе передать, – сказал Кирилл.

– Слушаю, – ответила она. Окрыленная победой над старой Никифоровной девушка в этот миг чувствовала себя неуязвимой.

– Я звоню по просьбе Андрея, – сказал ведьмак.

Варя тут же пришла в себя, сделавшись серьезной и собранной.

– Тебе так и не удалось снять рабский ошейник? – тихо спросила она, поглядывая на спящего Ивана.

– И да, и нет, – уклончиво ответил Кирилл. – Скажи, ты ведь недавно виделась с ним? Ты…, – он как-то замялся и все же спросил, – ты влюблена в него?

Первой реакцией Вари было рассмеяться в ответ. Но, подумав, она решила, что не станет так сразу выдавать все свои секреты.

– Не думаю, что тебя это касается, – слишком резко ответила она. – Говори, что хотел. И вообще, ты время видел?

– Андрей хочет встретиться. В том же кафе, где мы виделись в прошлый раз. Он будет ждать тебя в два часа дня, – сказал Кирилл, проигнорировав ее выпад по поводу раннего часа. – Я обязан был сказать, но прошу тебя – не ходи туда. Я знаю, ты не поверишь, но ничем хорошим это для тебя не кончится.

– И давно ты стал заботиться обо мне?

Кирилл горько усмехнулся.

– Считай, что я отдаю тебе долг. Ты помогла найти человека, который смог избавить меня… Теперь я предупреждаю.

– Спасибо за совет, я, пожалуй, им воспользуюсь.

– Значит, ты все-таки не под приворотом, – шумно с облегчением выдохнул он.

Варя молчала. Она не хотела раскрывать карты раньше времени, но было поздно.

– Просто не делай глупостей. Я знаю, что ты злишься на него, но прошу тебя, не начинай войну. Он сильнее, – настаивал Кирилл.

– Этого мы не узнаем, пока я не проверю, – возразила девушка.

– Значит, все-таки планируешь мстить… Варя, это все в любом случае затянется надолго и выжмет из тебя все силы. Ты не сможешь больше делать ничего, понимаешь? Вся твоя практика будет направлена на выживание. А войну можно и проиграть…

Ведунья не стала отвечать. Она просто завершила звонок и добавила в черный список и этот номер тоже.

Спать уже не хотелось. Варя сидела, уставившись в окно. «Если я решусь пойти на эту встречу, то смогу сделать вид, что влюблена в Андрея. Только есть ли в смысл? Выясню, чего он хотел добиться? Или нет? Стала бы я на его месте выкладывать все свои планы привороженному? Вряд ли. Для чего же я ему понадобилась? Нет, не хочу знать. У меня есть капля его крови. Я могу развязать войну. Но что если Кирилл прав? Вдруг мне не по силам тягаться с колдуном? Войну можно и проиграть…», – думала она.

Чтобы как-то отвлечься, Варя открыла новостную ленту…

Загрузка...