Я паркуюсь возле дома, рядом с другими машинами. Стараюсь забыть разговор с Николасом и то, чего я так желала. Думаю, я и сама справлюсь.
Выхожу из машины и через минуту замечаю, как Кол подъезжает ко мне на мотоцикле. Он безумно соскучился по скорости, которую ощущает при езде на мотоцикле.
– Я так сильно в этом нуждался, – говорит он, снимая шлем.
Зайдя в дом Кол сразу же спрашивает:
– Как все прошло с Николасом?
Мы оба направляемся в комнату, только я отстаю.
– Да, так. Нормально.
Я не хочу говорить об этом. Не то, что я не хочу показывать свои эмоции, и как разочарована. Я просто не хочу говорить о работе и тем более загружать Кола. Кол просто кивает, но я знаю, что он хочет спросить меня и разузнать, но понимает, что я не хочу говорить об этом.
Я переодеваюсь в домашнюю одежду, а Кол располагаясь на кровати смотрит на меня.
– Кстати, у тебя ведь недавно было день рождения.
Бросаю взгляд на Кола и, одевшись, сажусь рядом. На мое двадцатишестилетние Кол был в Лондоне на последней товарищеской игре. Я не праздновала день рождения, но Рикки с Бобом сделали мне сюрприз, украсив галерею шарами и встретив тортом со свечкой.
– Ты же знаешь, я стал любителем фотографий.
В Лондоне Кол начал увлекаться фотографиями и фотографировал все. У него есть маленький фотоаппарат фирмы Olympus.
Кол достает из не распакованной сумки деревянный альбом и передает мне. Мои пальцы гладят обложку, где нарисованы маленькие голубые розы и вскоре я открываю.
Глаза автоматически наполняются слезами, когда на первой странице вижу полароид снимки с нашего выпускного. На одной фото – мы с Софи, на другой – я и Кевин, а на другой – мы с Колом. Эти фотографии были сделаны на телефон. Я буквально наполнена ностальгией.
Перевернув страницу, натыкаюсь на моменты из Чикаго с мамой Кола. Лилиан обожает фотографироваться и всегда просила составить ей компанию. Я ещё не закончила смотреть альбом, но понимаю, что это лучший подарок в моей жизни. Буквально вся жизнь в одном месте.