Подключив статистику Яндекс Метрика и Google Analytics к веб-сайту, вы имеете возможность собрать много интересных данных. Например, можно проверить показатель отказов. Это значение, измеряемое в процентах, определяющее соотношение посещений главной страницы магазина и отношение ухода с главной страницы без предварительного переключения на любую другую подстраницу. Благодаря Яндекс Метрика и Google Analytics можно проверить, сколько клиентов, какой процент их теряется таким образом. Если он выше 50%, то вы, несомненно, должны принять меры для улучшения этой ситуации. Нужно рассмотреть, почему посетив домашнюю страницу магазина, покупатель не хочет продолжать знакомиться с конкретным предложением, не заинтересован в обзоре товаров, не хочет тратить время на поиск интересующего его товара. В этой ситуации стоит провести «аудит» вашего интернет-магазина.