Глава 3


Вновь очнувшись, Амина поняла, что ложе уже приплыло к берегу.

Она устало подняла глаза – перед ней снова стоял Джальфар. Взгляд его был задумчив и немного странен – он был будто отрешён и даже мрачен. «Наверное, что-то случилось…», – подумала она с тревогой: плохое настроение незнакомого вампира могло очень нехорошо отобразиться на ней самой, она это прекрасно понимала.

– Что-то не так? – уточнила она, поднимаясь и ощущая небольшую дрожь: она всё ещё была слаба после того неудачного поединка.

– Нет, всё хорошо! – резко сказал он и подал ей руку. Заметив её озабоченный взгляд, Джальфар постарался смягчить свой взор. – Просто узнал кое-что, пока мы плыли. Ничего, это неважно. Только неожиданно.

Когда он двигался впереди лодки в виде десмода, к нему действительно подлетел ещё один вампир – один из его вассалов, Вард, с интересными новостями.

«Вард сказал, что король Твандарн теперь знает, что принцесса у меня, – с досадой подумал Джальфар. – Наверняка, он захочет её выкрасть… Конечно, если у него хватит для этого наглости и если у него найдётся кто-то, кто сможет вернуть её к жизни. Надо быть настороже!..».

Держа Амину за руку, Джальфар указал ей в сторону тропинки, ведущей в зелёный лес, и они направились прямо туда, в самую гущу.

«Как здесь тихо и свежо, – с небольшим отдохновением подумала Амина. – Наконец-то я смогу прийти в себя от этих чудовищных часов, от этого страшного дня…». Она даже уже почти стала забывать о том, что идёт здесь не по своей воле, так здесь было красиво! Вокруг раскинулся прекрасный лес, он весь был живой – в кустах и чуть ли не под ногами можно было заметить маленьких шустрых зверьков, спокойно перебегающих туда-сюда, на деревьях сидели птицы, не торопясь улетать. Это было похоже на сказочный край, в котором никогда не было людей и в котором потому животный мир не боялся их движения.

Впрочем, через какое-то время Амина осознала, что на самом деле от Джальфара никакого шума и не было.

«Наверняка, у него нет и запаха, – вдруг подумалось ей. – Вряд ли он пахнет, как человек, ведь он не подвержен изменениям в теле, как люди…». Она осторожно принюхалась. Вокруг были разные запахи – травы, цветов, мокрой листвы после недавнего дождя, размокшей земли… И – ничего больше.

Ей стало страшно. Она никогда раньше до этой ночи не видела вампиров вблизи. Тот старый вампир был первым, кого она встретила, увидела так близко. А теперь, спустя всего лишь каких-то несколько часов, она шагала под руку с молодым вампиром! В любой момент, когда бы он захотел, она могла лишиться сил и чувств, могла погибнуть от бессилия или потери крови, если бы он решил вдруг ею закусить… Но даже не это больше всего испугало её – а то странное ощущение, которое накрыло её: ощущение пустоты и чуждости происходящего. Она шла с кем-то, кого не ощущала: не чувствовала его запаха, не слышала стука его сердца, видела, как странно обегали его животные, будто он был чем-то неведомым для них и страшным.

– Что с тобой? – посмотрел он на неё долгим взглядом. Она была бледна.

– Ты же говорил, что мы с тобой… связаны, что можем общаться мысленно. Так почему спрашиваешь теперь? Ты не прочёл моих мыслей? – со смешанными чувствами спросила Амина. «Если он не может прочесть их, значит, не всё потеряно! – подумала она. – Если речь только о том, что в какой-то момент, когда я слишком слаба, я невольно допускаю его в своё сознание, то я смогу бороться дальше. И тогда эта история про реинкарнацию, про то, что я якобы его возлюбленная, окажется неправдой. Но если он это поймёт, я быстро погибну…», – с тревогой закончила она свою мысль и беспокойно посмотрела на Джальфара, пытаясь понять, прочёл ли он этот её внутренний монолог или нет.

Но тот, казалось, был бесстрастен.

– Это не всегда легко. Да ты и сама это знаешь! Мы действительно связаны, но когда ты думаешь обо мне, когда ты веришь в меня… в мои слова, в саму мою суть, в моё существование, мы становимся ещё ближе, и ты открываешься мне, как заветная книга. А сейчас ты как будто… не здесь. Или не со мной, – подумав, ответил он, пронзительно вглядевшись в её глаза.

«Потому что я считаю, что ты мертвец; потому что я не чувствую тебя рядом…», – чуть не произнесла Амина, но вовремя сдержалась. «За такие слова он бы мог покарать меня, если бы разозлился! Я ведь не знаю его, мало ли, какой он… злой… Он же вампир, он не может быть добрым и светлым», – снова напомнила она себе, что нужно быть настороже.

Амина продолжала молчать, и Джальфар, усмехнувшись, тоже не стал больше ничего говорить, и какое-то время они шли дальше молча.

– Разве мы не можем… – вскоре опять начала спрашивать Амина, но тут же осеклась, не договорив.

Она хотела, было, сказать: «Разве мы не можем добраться туда, куда идём, каким-нибудь другим способом? – она уже жутко устала за прошедшее со времени выхода из своего дома время. – Позови лошадь или сделай так, чтобы здесь появилась коляска, ведь была же у тебя лодка в океане, а тут что?..», но потом вспомнила, что, наоборот, лучше так! Да, она устала и очень хотела бы уже прилечь где-нибудь и забыться, ведь забвение в лодке-скорлупке отдыха ей не дало, но это было рискованно – она бы не видела дорогу, не запомнила бы, как идти обратно, к океану, над которым висел спиралевидный портал. Тот самый, через который она могла вернуться обратно к своему поместью, где была бы защищена давними чарами.

– Я подумал, что ты захочешь напитаться лесными силами, – вдруг услышала она слова и с удивлением посмотрела на Джальфара: он почему-то улыбался. – Я знаю, что ты устала, но решил, что захочешь побыть среди деревьев, ты ведь к ним так привязана… Они помогают тебе, да?.. Мы скоро уже придём к замку, так что потерпи, насладись лесом. Из замка я не часто смогу сопровождать тебя сюда. А одну, как понимаешь, я тебя и не отпущу.

Эти слова, сказанные мягким тоном, предназначены были, казалось, для успокоения, но Амина помрачнела.

«Придётся смириться», – снова прозвучало в её голове, и сейчас она даже с каплей доли уверенности не смогла бы сказать, чьи это были слова: её или же её странного спутника! Впрочем, она тут же воспользовалась его первым советом и обратилась к окружающей природе.

«Деревья, – взмолилась она, – камни, земля, просьбу мою услышьте! Дайте силы мне, чтобы смогла я избегнуть чёрного плена, чтобы смогла я вырваться сейчас и убежать, чтобы сил моих хватило на избавление…». Она чувствовала твёрдую землю под ногами, она пыталась ощутить её силу, шагая медленно вперёд, следуя за движением Джальфара. Рука её, которую он держал, вспотела, но Амина всё никак не могла почувствовать поток силы, поднявшийся бы из земли прямо в неё, давший бы ей самой силы и смелость… Нет, ноги её, наоборот, задрожали, будто просила она в несметном количестве то, что ей не принадлежало, или будто перекрыты были все потоки чем-то, от чего она не могла сейчас защититься! Рука её онемела, будто ей не принадлежа. «Похоже, воля Джальфара действительно слишком сильна… – с горечью и страхом подумалось Амине. – Вон какие призрачные, невидимые стены он создавал у лодочки в океане, что уж говорить обо мне! Я ведь тоже источник… если он захочет выпить меня… Но почему же я не могу этого сделать? Разве я не знаю, как это делается?..».

Она вдруг напряглась от новой страшной мысли: «Я сама выпью его, сама спасу себя. Он не на ту напал!..». Амина сосредоточилась, и в голове её что-то медленно, нехотя запульсировало, будто подпитывая её мысль. «Я выпью его силы, он свалится прямо здесь», – она шагала, чуть-чуть не успевая за ним, и Джальфар даже потянул её за руку дальше: он вдруг немного ускорился, будто специально сбивая её с ритма. А в её голове, как стройная мелодия, продолжало звучать: «Я пью его силы, я наслаждаюсь ими, я должна выпить их…». Но сил у неё не прибавлялось. Наоборот, с каждой минутой она почему-то сама слабела ещё больше. Так, словно это её силы пились с каждой такой фразой!..

Но она не сдавалась, не замечая этого эффекта, а точнее, не понимая, что всё происходит из-за её напряжения и неуязвимости сейчас для неё Джальфара. Его воля действительно была сильна!.. И с каждой секундой её собственная воля слабела, поглощенная усталостью и отравленная ядом его воли, но она уже не обращала на это внимания! И в конце концов Амина снова просто упала – от бессилия.

Загрузка...