Всем Миллениумам посвящается!

Большая часть поколения Миллениум родилась в интервале 1985–2002 годов. В 2019 году им от 17 до 34 лет. Громкое, яркое, амбициозное поколение, которое хочет сделать мир лучше.

В идеальном мире по поколению Миллениум нужно было бы написать четыре книги:

● Для самого поколения, чтобы оно лучше разбиралось в себе, что для него важно, почему оно так действует, понимало свои сильные стороны и области развития

● Для родителей – чтобы понимали, как с этим поколением выстраивать отношения

● Для маркетинга и продаж – поколение как особенная вселенная: образы, привычки, сценарии поведения, герои, слова, приоритеты

● Для управления – где и как искать, что важно в работе, кто такой хороший руководитель, ради чего хотят выкладываться, как выстраивать доверие

Мы затронули в этой книге все эти аспекты вселенной Миллениумов и рассматриваем её как начало диалога.

Почему поколение называют Миллениумы (Milllennials)? Формально они родились в XX веке, а окончили школу в новом тысячелетии – перешли из прошлого в будущее, в Миллениум. Другой важный аспект – это поколение, которое формировалось и выросло в мире глобальных вызовов:

● Большое количество источников военной напряжённости между странами, терроризм

● Социальное неравенство

● Ухудшающееся состояние экологии

● Большое количество форматов взаимодействия между людьми и системами из «старого мира»

● Мало однозначных лидеров-ориентиров, которые вызывают доверие

И одновременно при этом:

● Взрыв IT‐науки и технологий

● Потребительский гипервыбор – он такой огромный, что глаза разбегаются

● Значительное уменьшение стоимости путешествий, качественной одежды

● Большое количество вариантов времяпрепровождения и сценариев жизнепроживания

Ключевые ценности поколения Миллениум (иногда их называют Y) в России и в мире понятны уже достаточно давно. А вот как они воплощаются в удобных им моделях, сценариях действий, претензиях, желании менять мир, становится понятно только сейчас.

Эта книга базируется на большом количестве практических исследований, которые мы делали как коммерческие проекты для разных индустрий в области управления и маркетинга (перечень некоторых приведён в главе «Список некоторых материалов, которые были использованы при подготовке этой книги»). Кроме этого, большое количество исследований мы делаем по собственной инициативе, потому что тема поколений интересна нам вот уже почти 20 лет.

Так что, наши дорогие читатели-эксперты, читайте, задавайте вопросы в Фейсбуке, Инстаграме, на сайте RuGenerations и на странице издательства Synergy book. Нам интересна обратная связь, идеи для новых глав (мы понимаем, что о Миллениумах можно ещё многое рассказать).

Евгения Шамис и Евгений Никонов

Загрузка...