Родители-извращенцы

– Знаешь, я родился на корабле! Мой отец – тоже был капитаном. – Начинает свой рассказ старик. – Я всю жизнь провел на корабле, практически, никогда не жил больше недели на суше!

Теперь, все понятно, это все объясняет! Его странное поведение, его социопатия, его неадекватное отношение к женщинам!

Наверное, у него никогда не было опыта общения с противоположным полом, возможно, он и не знает, как правильно с нами обращаться!

– А мама не любила море, ее всегда укачивало, она хотела забрать меня и сбежать от отца, но отец узнав про ее планы, жестоко наказал ее. Он начал ее воспитывать, и она стала послушной. Он сделал так, что на суше ей делать было нечего. Он забрал у нее самое важное, что у нее было – ее красоту.

Старик тяжело вздыхает и снова замолкает, лаская свою промежность. Я не совсем понимаю, как рассказ глубокого детства способен так завести этого идиота? Очень странно, он рассказывает это таким образом, что мне должно быть его жалко… Но мне нисколько не жаль его. Я по-прежнему, отдала бы все на свете, чтобы он умер на месте.

– Отец взял себе другую жену, подобрав шалаву с одного из портов и объявил ее женой. После этого, моя мама стала очень злой. Сначала она ненавидела отца, затем, ее ненависть перешла и ко мне. Она обвинила меня, что пыталась меня спасти и из-за этого пострадала. Миллион раз я слышал от нее одно и тоже фразу: «если бы я тогда сбежала и бросила тебя, но со мной не случилось бы ничего плохого. Это твоя вина! Ты станешь таким же, как и твой отец!»

Через полгода, в одной из пьяных драк, отец выбросил за борт свою новую жену, запретив нам рассказывать про это кому бы то ни было.

На время, мать снова воспряла духом и отец проявлял к ней должный интерес. Мне даже казалось, что у них снова возродилась былая любовь, но это только на время. В следующем порту, он взял себе очередную девку и все повторилось снова…

Я сижу и смотрю на старика, не отводя взгляда. Что на него нашло, что он решил открыть мне свою душу?

Он глубоко и тяжело вздыхает и продолжает:

– Проводя долгие месяцы в плавании и смотря, как мой отец развлекается с очередной грязной девкой, она частенько приходила по ночам ко мне в каюту. Она рассказывала мне о многом, особенно о тех болезней, поедающих мозг человека. Она говорила, чтобы я смотрел на отца и видел, как на его примере, происходит заражения. Я действительно видел, раньше отец был добрым и хорошим, но за несколько лет, он превратился в настоящее чудовище. Он относился ко мне так, словно я для него не родной, а совершенно чужой человек. Он попросту игнорировал меня, когда был трезвым, а по пьяни проявлял ко мне агрессию. Мать всегда говорила, что это произошло только потому, что первая шалава, которую он подобрал в порту, подарила ему эту болезнь. Хотя, мне казалось, что он стал таким чуть раньше, еще до того, как нашел ее. Но я верил своей матери и был рад тому, что она начала общаться со мной. Она перестала проклинать меня и винить в своих бедах и полностью переключилась на моё воспитание.

Она очень долго пыталась объяснить мне, что такое болезнь и как происходит заражение. Она предупреждала меня о таких, как ты. И о тех ужасных болезнях, которые я могу получить, при общении с такими женщинами.

А я не верил ей, очень долго сопротивлялся и спорил… Но она помогла мне смириться с правдой жизни и я очень благодарен ей за это.

Много раз я спрашивал ее, что чувствует отец, когда засовывает свой мужской орган в свою новую жену, и почему он вообще так делает. Мой отец регулярно делал это на палубе, не стесняясь, ни меня, ни моей матери, ни матросов.

Однажды ночью она пришла ко мне, держа в руках бельевые прищепки и сказала, что знает, как помочь мне избавиться от этой болезни, который отнимает разум у мужчин.

Когда она впервые коснулась моего юного органа, мне было приятно это прикосновение, и я впервые почувствовал, как мой писюн увеличился в размерах. Это открытие испугало меня.

Но мать сказала, что это один из симптомов, когда стоит задуматься. Само по себе, когда у меня поднимается член, – старик замолкает и долго пытается совладать с эмоциями, а может быть, пытается что-то вспомнить, затем, словно проснувшись, продолжает, – О чем это я? Ах, да, когда у меня вставал писюн. Ну, так вот, это не так страшно, страшно то, что следует после. А после мой отец шел и вставлял свой член очередной девке с порта. Я это видел, мать видела, все вокруг видели!

Признаюсь, я был напуган, но мать сказала, что знает, как меня защитить от этого. Она просила показывать мне свои половые органы и в тот день, она впервые повесила на меня бельевую прищепку.

Помню это, как первый раз! Никогда не забуду то чувство, что я испытал! Она рукой погладила моего спящего малыша и когда он стал шевелиться, она надела на него прищепку. Я закричал и стал плакать, попытался снять, но она стала бить меня и сказала, что я должен терпеть это, ради моего же блага.

Так, день за днем, она приходила ко мне и напоминала, что бывает, если всунуть свой отросток нечистой девке. Теперь, ты меня понимаешь, почему я так расстроен, что ты такая грязная! Ты была моей последней надеждой на продолжение рода! Я уже стар, у меня никогда не было женщины. Получив заказ на транспортировку юной красавицы и возможно, девственницы, я загорелся желанием забрать тебя себе и сделать своей женой, подарить тебе свою любовь и заботу, а также зачать наследника. Но ты оказалась нечистой! Но я знаю, что я смогу очистить тебя! Да, смогу! Я в это верю! Ты так похожа на мою маму! Давай, сделай это!

Старик замолкает, а я пытаюсь прокрутить в голове весь поток его последних мыслей и понять, что конкретно он от меня хочет. Что я должна сделать? Последние слова и фразы были настолько скомканы…

– Потрогай мою писю, пожалуйста, давай, принцесса, не стесняйся! – он хватает мою руку и быстро достает свое вонючее хозяйство, – Помоги ему увеличиться! Сделай это! А потом… Сделай то, что должна!

Опять этот морской черт говорит загадками, что я должна сделать? Взять в рот? Подрочить? А может быть, он имеет в виду… Смотрю на прищепку в своих руках и понимаю, что он хочет от меня.

Нет, я точно сойду с ума! А если я не так поняла и сейчас прижму ему член этой штукой, так он же меня потом забьет до смерти!

– Вы хотите, чтобы я нацепила вам прищепку? – робко спрашиваю я, глядя на его член и поглаживая его ладонью, ожидая, когда он станет больше.

– Мама сказала, что боль от прищепки – это ерунда. Боль от заражения будет гораздо страшнее. Мамочка позаботилась обо мне и защитила меня от безумия, которым болел отец! – с выпученными глазами шепчет мне старик. – Принцесса… Коснись его, погладь!

Продолжаю гладить его мрачную и сморщенную сосиску, которая уже давно протухла и подлежит уничтожению. Знал бы этот маньяк, насколько он сам грязен и омерзителен! Одно касание к его члену вызывает рвотный рефлекс!

Но мне, за эти несколько дней, уже удалось побороть в себе эти жуткие ощущения, когда я касаюсь его мужского достоинства. Стараюсь просто не думать ни о чем. Как по щелчку, отключаю все свои тактильные ощущения, все свои мысли и механически поглаживаю его склизкую головку, напоминающую туловище жабы.

Точно такую же, я поймала однажды, в далеком детстве, в нашем пруду и после нее я долго не могла отмыть руки. Это ощущение я запомнила на всю жизнь. Примерно такой же на ощупь и половой орган старика. Только, пожалуй, даже гораздо хуже той жабы!

После рассказа этого старого извращенца, мне становиться многое понятно. Его идиоты родители произвели на свет ребенка, а воспитанием его, по сути, никто не занимался.

Его мать запугала его страшными болезнями и демонстрировала боли, которые он будет испытывать, если совокупиться с грязной девкой. А его отец постоянно трахался у всех на глазах, и его сын вырос, не находя в этом ничего противоестественного.

Капитан еще многое что поведал мне, пока я гладила его член. Оказывается, у него с матерью были слишком тесные интимные отношения. Она с нескрываемым удовольствием показывала ему свои прелести, и заставляла его гладить и ласкать ее клитор и половые губы. Все, что рассказывает мне этот ужасный человек, просто треш! У меня уши сворачиваются в трубочку от его интимного откровения!

Его слабоумная мамашка заставляла его смотреть на свои половые органы, демонстрируя их сыну, когда ей полагалось скрывать. А капитану очень льстило, что у них были такие тесные отношения с матерью. Он называл ее своей королевой, как в комнате, так и при матросах, поскольку в этом был скрыт некий интимный оттенок, о котором было известно лишь им двоим.

Каждый раз, перед тем, как развращать сына, она надевала ему прищепку и затем заставляла долго удовлетворять ее всеми возможными способами.

Так он и вырос на корабле, и все события, всегда развивались по одному и тому же сценарию. Вечером он ложился в свою постель и притворялся спящим, но в глубине души знал, что мать скоро придет.

Но она иногда пропускала их сеансы очищения, потому что отец вызывал ее к себе. Тогда мальчик прокрадывался к их каюте и наблюдал, как родители занимаются любовью. При этом отец, перед тем как начать интимную близость, всегда порол ремнем и всем, что попадалось под руку несчастную женщину. Подрастающему парню было жаль свою любимую мать, но он ничего не мог сделать: он до одури боялся отца.

Однажды, приревновав свою мать к отцу, у которого к тому времени была еще одна “жена”, парень решается на отчаянный поступок. Он просит мать, чтобы она помогла ему убить отца.

Вместо ожидаемой реакции, он получил совершенно неожиданный “нож в спину” от близкого человека, которого пытался защитить: мать все рассказала его отцу и после этого, бедного парня стали связывать.

Мать по-прежнему приходила к нему, кормила его из ложечки, ухаживала за ним, продолжала играть с его половым органом, ломая ему окончательно психику.

Она садилась в изножье кровати сына и медленно приподнимала обеими руками край одеяла, закрывая при этом его лицо и полностью оголяя нижнюю часть.

После того, как парня стали связывать, мать позволяла себе гораздо больше: помимо прищепок на член, она изгильдялась над его яичками, сжимая их и нанося удары различными предметами.

Отец регулярно порол его каждое утро, затем подвешивал в трюме. А вечером все повторялось снова… Приходила мать и наказывала его гениталии. Это продолжалось много лет. В итоге, в пьяной драке, отец забил свою бывшую жену до смерти и вечерние экзекуции прекратились.

Отец прожил не намного дольше. Какая-то болезнь скосила его. Старик до сих пор уверен, что это наказание за сексуальную распущенность. Но я так поняла, по его же рассказам, что у его папаши отказала печень.

Старое корыто, на котором отец ловил рыбу, перешло по наследству его сыну. Парня развязали, самые адекватные матросы, работающие на его отца, обучили рыбацкому ремеслу и оставили его при корабле.

Конечно же, никто его всерьез не воспринимал. Теперь мне становиться понятно, почему на корабле все так сложно. Никакой он не капитан, а судном давно управляет кто-то другой. Держат этого старого идиота, как антиквариат, чтобы было удобно зарабатывать деньги на его судне.

Кормят его, развлекают, ничего от него не требуют и всех, при этом, всё устраивает!

– Давай, надевай ее! Не тяни! Ну же! – почти кричит старик.

Я осторожно беру прищепку, пытаясь сдержать свой дикий страх, и аккуратно надеваю ее на головку, боясь отпустить пальцы и прижать хозяйство этого больного извращенца. Но он сам все решает и быстро бьет меня по руке, чтобы я отпустила прищепку.

Дикий крик разноситься по всей комнате. Старик начинает корчиться от боли и сгибаться во все стороны, чертыхаясь и закашливаясь. В какой-то момент, мне даже показалось, что он просто умрет от боли.

Нет, мне конечно же, приятно видеть, как этот гад страдает… Но все это настолько глупо и нелепо, что у меня просто едет крыша от всего происходящего!

Он слишком громко кричит, оглушая меня. В душе все переворачивается. Мне страшно! Безумно страшно! Этот человек пугает меня все больше и больше! А тот факт, что сегодня я могла от него избавиться, но он “оставил” меня себе, – вообще не дает мне покоя.

Этот идиот лишил меня последней надежды, что в моей жизни что-то измениться! Не хочу провести остаток своей жизни на этом корабле! Не хочу жить связанной и постоянно истязаемой. Что со мной будет, если это продлиться еще неделю, или месяц, или год?! Я стану такой же ненормальной, как и этот старик!

Загрузка...