Я сидел на полу и время от времени выкрикивал ругательства. Я ненавидел Эдварда всем сердцем, но так же сильно и любил его. Когда он на меня не злился, я чувствовал себя так, будто я для него все, хотя на самом деле это он был для меня всем.
Я был для него не больше, чем вещь, но даже в тот момент, когда я пытался его оттолкнуть, пытался бежать, я прекрасно понимал, что своими выкриками лишь молил Эдварда оставаться со мной рядом. Я хотел узнать его, стать для него одним единственным, но он никогда не позволяет мне приблизиться к нему на такое расстояние. Не дает заглянуть в его душу. Я не знаю, почему Эдвард такой, не знаю, всегда ли он себя вел так по отношению к другим.
Скорее всего, он просто сильно травмированный парень, который боится потерять то, что имеет, а может, всего лишь избалованный мажор, который играется со своей игрушкой. Эта игрушка может надоесть ему в любой момент. Тогда почему он принимает меня каждый раз, когда я возвращаюсь к нему? Почему постоянно ищет меня? Я не могу разгадать его мысли и мотивы, и это сильнее всего меня убивает. Я хочу знать, что делаю не так, хочу понять его, но в ответ получаю лишь это чертово молчание!
Время уже одиннадцать, он не отвечает. Опять не придет ночевать? Где он, а самое главное, с кем? Слезы обиды катятся не переставая. Чувствую себя посмешищем.
Двенадцать ночи. Пошло все к черту! Собрав все необходимое, я решаюсь снова уйти. Сесть на ближайший ночной поезд в любом направлении и уехать. Плевать куда. Подальше от этого жестокого эгоиста.
Перед тем как ехать на вокзал, решаюсь зайти в бар недалеко от вокзала и что-нибудь выпить. Мне так будет легче. Заказываю бутылку пива. Мне этого хватит. Чуть-чуть опьянеть, но оставаться в здравом рассудке.
– Привет, красавчик. Ты тут один? Скучаешь, голубок? – слышу внезапно чей-то слащавый голос и резко оборачиваюсь.
Передо мной стоит подвыпивший мужчина средних лет, улыбается своей мерзкой улыбочкой, а затем кладет мне руку на плечо. Меня пронзает дикий страх. Оборачиваюсь вокруг, никого нет. Бармен протирает столы, и всячески делает вид, что не замечает ничего.
– Я жду тут друга, – вежливо отвечаю я, скидывая его руку с плеча.
– Брось. Ты тут один. Дай угадаю, парень бросил? – он демонстративно проводит пальцем по моему лицу, вытирая слезы.
– Никто меня не бросал! Не трогайте меня, пожалуйста! – я почти кричу, чтобы привлечь внимание бармена, но тот игнорирует.
Мужчина идет в наступление. Он подсаживается ко мне, слегка отодвинув меня своим массивным задом, и начинает грубо обнимать меня и лапать.
– Мужик, ты че делаешь?! Отвали! – я пытаюсь вырваться, но он крепко держит. Мое сердце готово вырваться из груди, страх парализует тело. Внезапно меня начинает тошнить. Кое-как мне удается вырваться из его рук, и вот я уже бегу в сторону туалета и закрываюсь в кабинке.
Так, надо успокоиться. Надо что-то делать. Только вот что?
– Голубок, ты там надолго не запирайся, у меня на тебя планы, – этот придурок стучит в дверь. Я не отвечаю, но слышу, как он дышит. Совсем рядом. А если он начнет ломать дверь? Бармен нас обоих вытолкает за дверь, и никто мне уже не поможет.
Эдвард… Надо попытаться дозвониться до него. Набираю, но он, как всегда, не берет.
Набираю ему смс, отправляю свою локацию и объясняю, что заперся в туалете, а за дверью какой-то тип пытается меня вытащить и что он домогался. Следом отправил еще смс, что меня тошнит и что мне очень страшно. Вот ведь не сиделось мне дома! Какого черта я поперся в этот бар? Надо было ложиться спать.
Страх сковывает. Дальнейшее развитие событий не предвещает ничего хорошего!
– Пацан, поехали ко мне, обещаю, тебе понравится. А если захочешь, я позову друзей, мы тебя пустим по кругу. – мужик снова ломиться. Вот ведь неугомонный, не отстанет никак!
– Ты запомнишь на всю жизнь и будешь потом своим дружкам рассказывать, как тебя взрослые дяди взяли поиграть. – он снова стучит, и на этот раз, кажется, ногой. Черт, а если дверь не выдержит?
Дрожу как осиновый лист. Как он может предлагать мне подоное? Иногда мне кажется, что мир сходит с ума! Медленно, но верно все вокруг сходят с ума и тащат меня за собой! Как бы я хотел отмотать время назад и просто не попадать в этот чертов бар! Теперь я нахожусь в большой заднице. Рискую получить огромные неприятности!
– Ты там не помер? – снова стук.
– Мужик, я сказал, отвали! У меня есть друг. Ты меня не интересуешь. Тебе ничего не светит! – ору я через дверь.
– Может быть, мы с твоим другом договоримся? Ты мне приглянулся. Хороший голубок. Сосать умеешь?
– Иди к черту! Я сейчас позвоню в полицию!
– И что ты скажешь? – ржет старый козел. – Звони! Я посмотрю на это представление.
– Мужик, давай разойдемся, мне не нужны проблемы. Я же сказал, тебе ничего не светит! – пытаюсь сделать так, чтобы мой голос звучал уверенно и хладнокровно, но он ни черта не выглядит уверенным.
– Не выйдет. У меня на тебя встал. А если у меня на кого-то встает, то я должен обязательно трахнуть его! Открой дверь. Не хочешь ехать ко мне, то сделаем это прямо здесь. Не доводи до греха, хуже будет! Я вышибу дверь и тогда силой заберу тебя!
Я не отвечаю. У меня ком застрял в горле. Смс от Эдварда. Одно слово: “Еду!”
Боже, только бы он успел! Мне так стыдно перед ним. Опять я вляпался в неприятности, а он снова спешит меня спасти. Я сажусь на пол и считаю секунды. Мужчин что-то там лепечет, угрожает, а периодически просто уговаривает.
Эдвард добрался за полчаса. Я не слышал, как он разбирался с мужиком. Возможно, тот сразу же свалил, как только его увидел.
– Малыш, открой, это я!
Открыв дверь, я бросаюсь ему на шею.
– Ты приехал! Спасибо!
– Дома поговорим, поехали, – грубо отвечает он, хватая меня за руку. Тащит к машине и также грубо заталкивает в нее. Да уж… Он видимо очень разозлился.
Переступив порог, он резко толкает меня в зал и захлопывает дверь. На его красном от злости лице можно жарить еду. Не говоря ни слова, он резко бьет меня по лицу ладонью.
Я сажусь на пол, закрывая лицо, но он грубо хватает меня за волосы, оттягивает голову назад и опять бьет своей тяжелой пятерней. Несколько пощечин, и я уже рыдаю, проклиная как самого Эдварда, так и тот день, когда мы познакомились с ним.
А в следующую секунду он резко впивается губами в мои губы, и я ощущаю, как все мое тело становится ватным под его натиском.
Страстный поцелуй заставляет забыть обо всем на свете! Эдвард касается языком моих губ, облизывает их, и вот уже его шустрый язык нагло орудует в моей полости рта!
Мне хочется кричать! Просить его остановиться, но я не могу! Сейчас я прислушиваюсь только к зову своего сердца, а оно хочет продолжения!
Когда его губы плавно переходят к моей шее, я чувствую дрожь в коленях и ту самую истому, которую ощущал когда-то, когда Эдвард впервые поцеловал меня.
– Ненавижу тебя! – Шепчу я еле слышно, закрыв глаза и боясь открыть их.
Как моя жизнь смогла так повернуться, что наши пути столкнулись? Почему именно он? Почему именно сейчас? Это похоже на какую-то насмешку судьбы!
Но если отбросить все предрассудки, я ощущаю, как все мое тело оживает! Этот человек… Этот властный голос… Я готов слушаться его беспрекословно! Когда он говорит со мной, мое тело начинает трепетать!
– Еще раз попытаешься сбежать от меня, я запру тебя в комнате на ключ, – его голос словно пробивает мое сознание и заставляет сердце биться сильнее!
– Не запрешь, – шепчу я в ответ, – Я выпрыгну в окно.
– Я поставлю решетку, а тебя буду привязывать к кровати. – с усмешкой произносит он.
– Ты итак меня постоянно связываешь!
Образы прошлого не дают полностью расслабиться и забыться в объятиях моего любимого эгоиста. Но в то же время, такая умопомрачительная близость с ним сейчас, сводит с ума и заставляет трепетать! Здравый рассудок просто покинул меня, и я уже не контролирует свое тело. Если Эдвард прикажет мне сейчас, отсосать ему, клянусь, я не раздумывая сделаю это!
Запах его тела сводит с ума!
– Посмотри мне в глаза! – Приказывает он, и я не смею ему отказать.
Его пронзительный взгляд парализует меня, он словно проникает в самую душу, заставляя трепетать перед ним!
– Что ты видишь? – Грозно спрашивает он.
Его вопрос ставит меня в тупик, что он хочет услышать? Что я вижу в его глазах? Снова и снова взгляд Эдварда пронзает меня, он словно читает мысли и видит мой стыд. Я не могу понять, осуждает он меня за мою выходку или уже нет? Что он вообще думает обо мне? Кто я для него?
Мне бы хотелось верить, что он действительно видит во мне близкое существо, и что я для него не просто средство утоления похоти. Мысли судорожно крутятся в моей голове.