Глава 3 Тара

Зайдя в зал, я увидела своих одногруппниц-балерин, которые готовились начать разминку и нашего руководителя-хореографа – мисс Трейман. Она улыбнулась нам, а потом ее лицо вновь приняло строгий вид. Аманда Трейман играет для нас важную роль, так как только от нее зависит, каким будет наш танец. Конечно многое приходится дорабатывать и изменять, но зато финальный результат получается невероятно красивым. В целом, она замечательный, чуткий и понимающий человек, хотя временами бывает и строгой. Не успела я встать к балетному станку, как ко мне подскочила Рене Алерс:

– Тара! Ты знаешь, какую программу мы будем ставить?

– Дай угадаю, Двенадцать танцующих принцесс.

– Да! Боже, я так люблю эту сказку!

– Ой, не кричи так, а то оглохну. Я тоже ее люблю, – улыбаюсь я.

Рене – моя лучшая и близкая подруга. Мы с ней вместе учились в академии и жили там в одной комнате. По характеру она сильно напоминает Эбби. Такая же неугомонная, общительная и открытая, а еще большая любительница сплетен. Хоть она и бывает шумной временами, мне хорошо с ней. Нам всегда есть о чем поговорить и что обсудить.

Звучит до боли знакомая, родная музыка, и мы начинаем танец. Каждая балерина занимает свою позицию и ждет команды от мисс Трейман. Я чувствую мелодию каждой клеточкой своего тела и стараюсь вжиться в образ Женевьевы, раскрывая характер героини через балетные па. Мне очень нравится история о двенадцати принцессах. Каждая принцесса по-своему прекрасна, уникальна и неповторима, а любовная линия заслуживает отдельного восхищения. Дерек и Женевьева для меня просто идеал нежной и гармоничной пары, от которой невозможно оторвать взгляд. Жаль, что в жизни такого не бывает. Заканчивается моя партия, и наш хореограф одобрительно качает головой:

– Отлично, Тара, отлично. Держишь планку. Итак, продолжаем! Остин, твой выход.

Темноволосый парень выходит вперед и дает мне руку. Мы репетируем вторую часть истории – парный танец влюбленных. Очень важно четко и точно передать все чувства и эмоции, чтобы потом, на сцене, зрители увидели настоящую сказку и ощутили единение с нами. Балет – сложная вещь. Говорить нельзя, а как передать все то, что чувствует твоя героиня или герой? Для этого существует особый «язык» рук.

Попробую объяснить простыми словами: наклон головы к согнутым рукам означает сон, скрещенные руки у груди – любовь, поднятые два пальца к небу – клятва, танцор делает акцент на безымянном пальце – помолвка или свадьба, плавные вращения руками над головой – танец персонажа, балерина дважды касается руками лба – статус героини, поднятые руки вверх и развернутые кисти – лебедь. Жестов, на самом деле, очень много и все они потрясающе красивые. Конечно, с первого раза их запомнить сложно, но все дело практики.

Мисс Трейман останавливает музыку и довольно улыбается. Настало время перерыва.

Загрузка...