Алиф.
Такое ощущение, что меня очередной раз затянуло безвозвратно в зыбучие пески. Я растерялся, увидев плачущую девушку, и никак не ожидал от нее в порыве эмоций заработать поцелуй. Нет, я к ней абсолютно ничего не чувствовал, несмотря на то, что она была симпатичной. Но Эланиэль цепляла меня намного сильнее, особенно когда упрямилась. Все-таки я проиграл сражение Шону, последний успел сломить ее сопротивление. Не спорю, борьба шла по-честному, тем более он ее лучше знал, и подобрать ему к ней ключик было намного проще, чем мне. Я получал отворот-поворот, хотя она засматривалась на меня и замирала, не отводя от моего обнаженного тела голубые льдинки.
Желание начистить морду оппоненту было просто огромным, но я пересилил себя и быстрым шагом направился в нашу комнату за визором. Кто такие мирмики? Спустя некоторое время, я зашвырнул от злости устройство и от такого удара об стенку от него остались только раздолбленные куски на полу. Не сомневаюсь, что Эланиэль расстроится, что я сломал ее вещь. Но меня обуревала ярость, которая просила выхода наружу. Недолго думая, я решил свалить с этого слишком идеального места, поскольку посчитал, что никоим образом уже не вписываюсь в него.
Мирмики – жестокая раса, охотившаяся на все, что попадало в поле их зрения. Подчиняя гуманоидов, продавая их в рабство, они держали под страхом несколько сотен лет всех мирных жителей различных планет. Они появились из ниоткуда, но Галактический Союз смог разузнать, что мирмики получились в результате скрещивания самых сильных особей различных космических представителей. Они были нетребовательны к месту обитания, и не было какой-либо планеты, закрепленной за ними. Тем самым членам Союза было тяжело изловить их. Выпрыгивая из неизвестности и пропадая в никуда, они совершали жестокие налеты, истребляя невинных, ставших у них на пути. Какие-либо ценности отсутствовали у них, и невозможно было разжалобить представителя такой нации.
Галактический Союз смог заманить их в ловушку и перебить всех до одного мужских особей. Своих женщин у них не было, их гены при рождении ребенка лидировали и полностью передавались от отца к сыну. После появления на свет роженицу убивали, а ребенок воспитывался в строгости, бессердечии и кровожадности. О какой семье мечтал Алиф, если одним таким знанием перечеркнул себе будущее? Да семья Земляных будет против такого родственничка. Чтобы не удручать еще больше внутреннее состояние, Алиф решил покинуть этот дом, предварительно пытаясь снять с себя брачный браслет. Ну что ж, раз не получилось содрать его с руки, да и х…р на него, останется на память. Пора возвращаться в песчаный ад к надоевшим наложницам. Громко хлопнув входной дверью, не в силах сдержать гнев на весь мир, он сел в единственный попавшийся по пути флаер, оставленный кем-то на лужайке, и включив автоматический режим управления, направился в космопорт. Больше никто и ничего не сможет удержать его здесь. Такого опасного типа как он, нужно держать строго в изоляции, чтобы не подвергать угрозе окружающих.
Эланиэль.
Пока меня аккуратно омывал Шон, убирая следы нашего соития, мы услышали несколько раз грохот, доносящийся из соседней комнаты.
– Похоже, Алиф все-таки обиделся, что я чуть-чуть обскакал его кое в чем, – замурлыкал Шон, намыливая повсюду меня. Я же уставилась на его толстый причиндал, гордо развевающийся, как знамя на ветру.
– Мне кажется, он малость распух, – мотнула я головой на него.
Шон опустил голову вниз и расхохотался. Я устыдилась брошенных слов.
– Рыжик, рыжик, – покачал он головой, одновременно вытирая меня насухо полотенцем, – какой же ты у меня все-таки детеныш.
Я поджала губы: – Будешь надсмехаться, обижусь.
– Эланиэль, неужели ты не знала, что органы самцов подстраиваются под свою половинку?
– Много думать и знать вредно, – эмоционально огрызлась. – Кроме того, меньше знаешь – лучше спишь.
– О да, рыжик, спать мы с тобой будем теперь очень-очень часто, – многообещающе он протянул.
Я быстро натянула одежду, открыла замок и завернула в соседнюю дверь.