Фаргат Закиров В поисках Деда Мороза

Жил-был в одном маленьком уютном городке мальчик по имени Семён. Мама с папой называли его ласково: Сёма, а бабушка и того ласковее: Сёмушка. Семену было уже десять лет, и он учился в третьем «В» классе.

Ученик он, надо сказать, был никудышный; каждый день учительница Татьяна Петровна старательно выводила в дневнике Семёна красных лебедей, то есть двойки.

Не то, чтобы Семен нарочно плохо учился, нет, он очень старался и вовсе не хотел расстраивать своих родителей плохими отметками. Просто уж больно он был рассеянный, постоянно все забывал и часто отвлекался на уроках. За это ему и ставили двойки, а одноклассники смеялись над ним: «Семён – опять считает ворон!» или «Семён – всегда глядит в телефон».

Да, «пропадать в смартфоне» – было еще одной бедой Семёна. Уроки ему казались скучными, неинтересными. А в смартфоне ведь столько всего занятного! Здесь и игры, и приложения разные, и видеоролики смешные, и переписка с мальчиками и девочками из других городов, далеких и не очень.

У всех одноклассников Семёна уже были новенькие планшеты. А Семёну родители планшет не покупали, боялись, что он совсем тогда учебу забросит. А еще папа грозился, что если он, Семён не начнет хорошо учиться, то и смартфон у него «конфискует». Что это такое за слово, Семён не совсем понимал, но знал, что его папа работает на таможне и может «конфисковать» что угодно у кого угодно, если нарушен закон. А Семён, выходит, своими плохими отметками по математике, чтению и письму, нарушал закон школы, который гласит, что учиться надо прилежно и получать хорошие отметки.


В этот день было воскресение. Семён сидел дома, в своей комнате, стены которой были завешаны плакатами «Звездных войн», а на полках стояли модели звездолетов, которые он собрал сам. Семен сидел за столом, листал чат с одноклассниками, читая их переписку, и тоскливо глядел в окно. На улице шел легкий, пушистый снежок.

Одноклассники Семёна писали в чате, как весело проводят время: кто с родителями, а кто-то друг с другом. Мальчишки играли на школьном дворе в хоккей, девчонки катались на коньках на центральной городской площади, вокруг огромной, наряженной к новому году елки.

А Семен сидел дома, в своей комнате и с завистью читал всю их переписку. Он бы и сам, с радостью пошел играть в хоккей с ребятами на школьный каток. Но папа наказал его за двойки и разбитую вчера любимую мамину вазу и назначил Семёну «домашний арест» на весь выходной. Он должен был сидеть в своей комнате и думать над своим поведением.


Через неделю наступит Новый Год. Семён думал об этом, и ему становилось немножко обидно за себя. Он очень хотел получить в подарок новый планшет, но никак не мог исправить свои плохие отметки в дневнике на хорошие.

Однажды он попытался схитрить и исправить их самостоятельно. Он взял красную ручку у мамы на столе и всех «лебедей» в дневнике исправил на пятерки. Но когда он показал свою находчивость маме с папой вечером, то они почему-то остались недовольны. Папа сказал, что он, Семён, не должен хитрить, это не красиво, а мама позвонила на следующий день учительнице Татьяне Петровне и извинилась за такую находчивость сына. А когда одноклассники узнали о его проделке, то и вовсе засмеяли: «Семён – пятерки в дневнике рисует он!» Обидно, что и говорить.


Когда Семён был еще маленький и не ходил в школу, он, как и все дети в том юном возрасте верил в существование Деда Мороза. Но теперь он взрослый, ему уже исполнилось целых десять лет, а в следующем году и вовсе исполнится одиннадцать. Вот какой он уже большой! И теперь уже Семен не верит в деда Мороза. Он знает, что подарки под Елку кладут мама с папой, а еще бабушка и тетя Света.

Тетя Света – это сестра мамы. Она живет в другом городе и приезжает в гости каждый раз под новый год.

«Может быть, тетя Света как-нибудь узнает, о моей мечте получить на новый год планшет?» – Думал Семен. Но она тоже знает, что Семён учится плохо. А значит, тоже не захочет дарить ему планшет.

«Эх!… Вот бы Дед Мороз существовал на самом деле!» Попросил бы тогда Семен у него новенький планшет… Или нет, он попросил бы сделать его отличником, и тогда, мама с папой сами купили бы ему новенький планшет и подарили на новый год. «Как жаль, что волшебство не случается на самом деле…» – думал Семён.


– Почему это не случается? Что за вздор! – вдруг раздался тоненький голосок за спиной Семёна. От неожиданности он даже подпрыгнул на стуле. Повернувшись, Семён обвел взглядом всю свою комнату, но рядом никого не было. С плакатов на стенах смотрели на него герои «Звездных войн», на полках стояли все те же звездолеты, в углу стояла на полу елка, украшенная новогодними игрушками, все было на своих местах, и больше, кажется, никого в комнате не было.


На всякий случай, Семён обошел комнату, заглянул под кровать, посмотрел за елкой, оглядел сверху донизу полки. Точно, никого в комнате не было. Показалось? подумал Семен. А может это из его смартфона послышался тот тоненький голосок? Может ребята решили подшутить над ним? Он взял со стола смартфон. Ребята, как и прежде, продолжали переписку в чате. Они делились своими желаниями о том, чтобы они хотели получить в подарок на новый год.

– Ну, чего смотришь? Напиши и ты, о своем желании! – тоненький голосок вновь раздался за спиной Семёна.

– Кто здесь? – растерянно отозвался Семён, повернувшись к комнате, и снова обвел ее внимательным взглядом, слева направо и сверху вниз. Кажется, никого нет?

В эту секунду, сидевший на ветке елки пластмассовый олень зашевелился, отцепил свою петельку от ветки и спрыгнул на пол.

– Ты живой? – удивился Семен и потер на всякий случай глаза, зажмурился, снова открыл глаза, а затем ущипнул себя за локоть, – нет, кажется, я не сплю – уверенно подумал он.

– Живой, живой, – проворчал маленький пластмассовый олень и тихонько ударил золоченым копытцем в пол, – еще какой живой! – с этими словами он принялся скакать по всей комнате, запрыгивая то на стол, то на полку, а затем, изящно воспарив в воздухе, плавно спрыгивал снова на пол.

Семен испугался, что оживший елочный олень пороняет с полок все его звездолеты, которые он старательно собирал сам. Он стал ловить разошедшегося олененка. Тот не поддавался и норовил ускользнуть из рук. Наконец, когда оба выбились из сил, Семён устало опустился на пол, а олененок остановился посреди комнаты.

– Зачем это ты поймать меня хочешь? – отдышавшись, строго спросил олень и снова ударил золоченым копытцем.

– Ну, ты так носился по комнате, что я боялся, как бы ты беспорядок тут не устроил, не уронил мои звездолеты…

– Ладно, понимаю – ответил олененок уже более приветливо, – ножки у меня затекли, хотел вот размяться немного, побегать.

Загрузка...