Глава 7

Теандрит Неррин Риддрократ…

Как Лав не старался вести нас мимо городов и поселений, рано или поздно это должно было подойти к концу. Мыться в холодной воде ручьёв и рек я мог спокойно в истинной ипостаси, но не в человеческой. Простыть и валяться с температурой, потея и распространяя вокруг себя аромат болезни, не входило в мои планы. Припасы тоже подходили к концу. Изложив Лаву всё это, и понаблюдав за мученическим выражением лица паршивца, вынудил его свернуть к обжитым территориям.

И вот наконец-то мы подъехали к деревушке Лудгрин. Я с предвкушением ожидал возможности расслабиться в горячей ванной и выспаться на чистых и свежих простынях. Спать в одежде не было больше сил. Пусть я и взял в дорогу довольно много сменного нательного белья, но оно тоже подходило к концу. Всё-таки тело человека ужасно неудобно. Так что нам нужен отдых, купальни и прачки! И всё это я собирался получить в этой деревушке.

Возможно, не только это, женщин я тоже не видел уже давно, и организм всё настойчивее требовал естественных физиологических потребностей. Тем более что эти нужды тела мне понравились. Я до сих пор с благодарностью вспоминал тот день, когда Кирилл отвёл меня в дом утех, “получать опыт настоящего мужика“, как он сказал. Поэтому я ещё хотел найти в поселении свободных от предрассудков женщин. Но это как пойдёт, неволить никого не намеревался.

Глянув на парня, отметил, что в отличие от моего хорошего настроения, Лав пребывал в упадническом. Смотреть на мальчишку, который ехал рядом мрачнее тучи, оказалось странно завораживающим зрелищем. Его вид затрагивал в душе неведомые до этого струны. Хотелось над ним подшутить. Сам не знаю почему, но мне было интересно насколько сильно может испортиться его настроение, или насколько легко я смогу его поднять?

Вдоль обочины заметил растущий чертополох. Сорная трава, растущая во множестве миров с разным названием. Но Кирилл называл его именно так, и мне понравилось. Впервые, когда услышал, думал, друг чихнул и несколько раз переспрашивал. “Да, забавный вышел диалог”, – весело улыбнулся, глядя в небо и вспоминая его:

– Смотри, какой огромный чертополох, – указывая на куст цветущей колючки, сказал друг.

– Будь здоров, – отозвался и, подумав, переспросил: – Как ты назвал его, я не расслышал?

– Чертополох!

– Ты чего расчихался? Простыл, что ли? – уже серьёзно забеспокоился я.

– Да не чихал я, а говорю, что эта колючка зовётся чертополохом!

– Так, давай-ка ты пойдёшь в постель, а я приготовлю тебе горячего чаю, не нравится мне твой чих.

Улыбаясь своим воспоминаниям, спрыгнул с коня, аккуратно отламывая веточку с несколькими бутонами, из колючих шариков были видны нежные сиреневые лепестки.

– Знаешь, что это за цветок? – сунул колючку под нос Лаву и увидел брезгливо сморщенный нос.

– Сорняк какой-то. Разве это вообще цветы? – мальчишка с сомнением рассматривал мою добычу.

– Даже не сомневайся, – серьёзно кивал, – нежное нутро этого цветка оберегают острые шипы, и называется он чертополох. Я дарю его тебе, – с улыбкой сунул веточку парню.

– Мне?! – столько изумления плескалось в огромных распахнутых от удивления глазах паршивца, что вновь проскользнула мысль: “А девкой был бы краше!”.

– Тебе, – равнодушно пожал плечами, украдкой наблюдая за парнем.

– А за что? – по-детски наивно выпалил он.

– Просто так, – довольно посмотрел на небо, такое далёкое и такое близкое, протяни руку и ты уже ловишь тёплые потоки воздуха расправляя крылья.

Растерянная улыбка мальчишки заставила рассмеяться, скрывать и дальше своё прекрасное настроение не было сил.

– Ты мне напоминаешь этот цветок, мой колючий снаружи и нежный внутри компаньон, – смотреть на парня было забавно. – А ещё тебе подходит его название, ты – как чертополох: всполошил всех чертей в стоялом болоте.

Лав поначалу опешил, несмело улыбаясь, но по мере того, как смысл сказанного доходил до мальчишки, улыбка сходила с лица, и он хмурился всё больше.

– Я колючка? – парень аж задохнулся от возмущения.

– Ну не я же? – хохотнув в ответ, распахнул руки, демонстрируя желание обнять весь мир. – Я открыт и готов к дружеским объятиям, это ты вечно шипишь и царапаешься, как маленький дикий котёнок.

– Я? Да ты… Да я… – парень снова стал заикаться, не находя слов.

Какой же он всё-таки забавный. Не успел умилиться его возмущённой мордашкой, как этот ненормальный бросил в меня подаренной колючкой.

– Ай! Ой! – исколов пальцы, отодрал её от рубашки и шипя откинул в сторону, наигранно возмутился: – Это вот так ты к моим подаркам относишься?

Взъерошенное и злое чудо, забыв о своих печалях и горестях, соскочил с седла, подбирая ветку чертополоха и срывая ещё несколько, ринулся вслед за мной явно желая отходить меня по спине этим колючим букетом.

Расхохотавшись, пришпорил коня. Так мы и играли в догонялки до самой деревни.

– Ну, ну, – хохотнув, дал мальчонке себя догнать, – успокойся уже.

***

Единственный постоялый двор оказался небольшим, но свободные комнаты имелись. А вот с купальнями не повезло, в этой деревушке они были только общими, да и топились всего дважды в неделю. И как сказал хозяин, нам неслыханно подфартило, так как баню недавно растопили, и мы можем воспользоваться ей и помыться с дороги.

– Лав, иди без меня, я немного задержусь, – кинул последние чистые вещи парню. – Мне нужно найти прачек, да с провиантом решить вопрос.

Мальчишка спорить не стал, шустро схватив одежду и поспешив к купальне, он вообще был тихим с момента нашего прибытия в деревушку. Да и страх снова распространялся от него неровными волнами. И чего же он так боится? Никак не пойму. Ведь далеко уехали от тех мест, где с ним впервые встретились.

Решить все вопросы удалось прямо с хозяином таверны. Он сам пообещал подготовить для нас провиант в дорогу, да и вещи в стирку отдал своим дочерям, работающим тут на подхвате. А вот насчёт женщин трактирщик предупредил сразу, что у них в деревне таких нет. В общем-то вопрос с интимом стоял сейчас не настолько остро, поэтому я решил потерпеть до города, в который Лав обещал завернуть сразу после перехода границы.

– Баня растоплена, воды горячей хватит и вам помыться, и вещи ваши простирнуть, – заулыбался мужик, получая хорошую плату, – не переживайте, а лучше идите мыться, пока там жар не сошёл на нет.

Вспомнил, как меня впервые парил Кирилл, и содрогнулся. Помню, тогда решил, что он меня убить хочет.

– Скажи честно, это ты таким способом решил избавиться от меня?

Загрузка...