Марина Весенняя В плену альфы

Глава 1

– Что ты делала на моих территориях?

Голос альфы с низкими вибрациями эхом отразился от каменных стен. Старый кирпич, полутемное помещение. Просторное, но без единого окна, только дверь. Десять минут назад через нее в комнату приволокли девушку в полусознательном состоянии. И до сих пор она не произнесла ни слова.

Айро подошел к стене и снял с одного из крючков длинный жесткий стек. Рукоятка из кедра холодила ладонь, легкий запах лака приятно щекотал рецепторы. Мужчина любил дерево, но в этом помещении не мог себе позволить. Слишком трудно отмывать от крови. Практичность требовала использовать сталь.

«Но не девушке же», – с усмешкой Айро согнул стек, проверяя его на жесткость. Будто он собирался быть джентльменом.

Девушка едва сохраняла равновесие, стоя на коленях. Но приходила в себя – действие транквилизатора постепенно отступало, возвращая ей контроль над телом.

– Спрашиваю еще раз. Что ты делала на моих территориях? – Айро не любил повторять дважды. Наконечник из натуральной кожи коснулся подбородка девушки, вынуждая ее вскинуть голову.

Тусклый свет резал глаза, Кайли поморщилась. Зато это помогло прийти в себя. Голова кружилась, слабость одолевала.

– То, что ты девка, не значит, что я не ударю, – предупредил Айро, прежде чем занести руку со стеком.

– Я не сделала ничего дурного.

Мужчина удивился тону ответа. Ни толики страха. Стиснутые зубы, упрямство в каждом звуке. Его гостья начинала нравиться. В особом, извращенном смысле. Он любил, когда кто-то пытался сопротивляться. Редкое удовольствие, когда ты альфа.

Сегодня, видимо, его день рождения, раз он получает столько подарков.

Его волки неделю выслеживали мерзавку, которая не просто нарушила границы стаи, а посмела метить территорию, вольно передвигаясь через весь штат.

– Ты убила двух моих людей. Третий подыхает прямо сейчас.

– Они напали первыми, – с ухмылкой ответила девушка.

За хрупкой миниатюрной фигуркой скрывалась настоящая машина для убийства. Одежда девушки вся в пятнах от крови оборотней, на ней самой – ни царапины.

Пантера.

Айро и не думал, что такие еще существует. Слышал о больших котах Южной Америки, но искренне считал это глупыми сказками.

–…Я только защищалась.

Сожалела ли Кайла о том, что кто-то погиб? Да. Конечно, да. Любая жизнь священна. Но выбирая между собой и агрессивными кобелями, Кайла однозначно отдавала предпочтение себе.

И не собиралась извиняться. Более того, своим тоном давала понять мужчине – если потребуется, она снова применит силу. Только дай повод. И возможность. Если бы не дурман, которым ее отравили трусливые волки, Кайла бы не стояла сейчас на коленях, а уже выходила из здания, продолжая следовать намеченной цели.

«Я бы вообще здесь не оказалась», – напомнила себе девушка. «Волки», – фыркнула Кайли презрительно. Слишком немощные, чтобы охотиться поодиночке. Всегда нападают группой.

«Странно, что этот один», – хотела бы девушка лучше осознать свое положение, но слабость, от которой все еще ломило каждую мышцу, путала все мысли.

Айро сделал еще круг, оценивая пленницу. Гордая, упрямая, стойкая.

Это однозначно будет интересная схватка.

– Раздевайся, – произнес альфа, наполняя свой голос силой. Способность, дарующая власть над оборотнями и простыми смертными, но напрочь лишающая жизнь азарта соперничества.

Девушка осталась неподвижной. Айро провел языком по зубам, стараясь уловить вкус воздуха. Странное двоякое ощущение – хотеть покорности, но наслаждаться тем, что ее не получаешь. Интрига затягивала. Скребла по нервам стальными когтями предвкушения.

– Раздевайся, – на этот раз медленнее приказал Айро. Энергия, что он вложил в своё требование, раскалила воздух на несколько мгновений и волной пролетела через комнату. Лампа под потолком пришла в движение, так что на стенах заиграли тени от стола и цепей.

Кайли предпочла встать. От холодного каменного пола колени болезненно ныли, да и мышцы затекли находиться в одной позе. Оборотень остановился напротив нее наверняка готовый посмотреть на увлекательное шоу с обнажением. Кайли даже сквозь налет дурмана чувствовала, как мужчина упивается своим превосходством.

«Ненадолго», – пообещала себе девушка, зная – еще совсем чуть-чуть и ее тело оправится от воздействия транквилизаторов.

Размяв шею, она произнесла:

– На меня твои фокусы не работают, альфа.

Фраза походила больше на плевок. Кошки не собаки, чтобы ими командовать. Они не живут стаями, не подчиняются сумасбродным лидерам, сохраняя собственное «я». Кайли смерила мужчину гордым взглядом. У волков своя иерархия. Зависимые, выдрессированные следовать за своим вожаком. В пантере живет дух самого леса, способностей альфы недостаточно, чтобы им овладеть.

Айро засмеялся. Громко, заливисто, откидывая голову назад. Баритон с легкой хрипотцой.

– Была бы умнее, сохранила эту маленькую особенность в тайне.

Лицо мужчины потеряло улыбку, постепенно сменив выражение на оскал.

Их взгляды встретились. Доли секунды хватило, чтобы всё пришло в движение. Кто атаковал первым – невозможно определить. Кайли чуть присела, выгнув спину, готовая выпустить своего зверя. Когти на кончиках пальцев вытянулись, клыки стали длиннее.

Айро сделал стремительный рывок вперед, оказываясь быстрее.

Хлесткий удар стеком по бедру девушки, сбивая с обращения. Крепкая хватка за горло, так что сдавили трахею. И толчок – комната перед глазами Кайли перевернулась. Девушка почувствовала, как ее ноги отрываются от земли, а в следующее мгновение –резкая боль в спине от броска на металлический стол взорвала сознание, выбивая весь воздух из легких.

Айро пригвоздил свою пленницу к поверхности, надавив на ребра предплечьем. Она извивалась, беспомощно. И сексуально. Стояк моментально дал о себе знать. Возбуждение накатило волной. Захотелось до крови впиться в дикую киску зубами. И он бы сделал это, если бы девица не пыталась выпустить свою звериную половину и разодрать альфу на кусочки.

Айро искренне рассчитывал, что удар о стол хотя бы не несколько секунд оглушит пантеру. Но девушка оказалась крепче. Не только не лишилась чувств или не начала стонать от боли, но и продолжала свою борьбу. Выпустила когти раньше, чем мужчина успел поймать ее руки и накинуть на них стальные наручники. Несколько рваных щелчков, и браслеты намертво обхватили тонкие запястья. Перекинув короткую цепь через подвешенный над столом карабин, Айро выдохнул.

«Все-таки дотянулась», – шикнул оборотень. На левом плече сквозь белую футболку проступили три влажных пятна крови. Рана, хоть и неглубокая, саднила и раздражала. Альфа шумно втянул воздух через стиснутые зубы, справляясь с приступом ярости.

Бойкая и вертлявая сучка.

Ему достаточно выбить стол ногой, и девка беспомощно повиснет на цепи, гарантированно вывихнув оба запястья. Отходить ее стеком – и она до конца жизни забудет, как выпускать когти.

«Остынь», – приказал себе Айро, – «Пустой скулеж тебе не нужен».

Мужчина облизнулся, придумав что-то покруче банальных пыток. В конце концов, перед ним же «дама». Еще и пантера. Таких гостей в его подвале еще не было, и принимать их стоит с особым изыском.

– Замри, девочка, – с приторной сладостью посоветовал Айро, накидывая на шею пленницы удавку. Тройное плетение серебряных колец вокруг крепкого шнура – отличная игрушка, когда хочется сдержать оборотня. Айро не знал, подействует ли металл на кошку также, как он действовал на волков и медведей, но был уверен – недостаток кислорода и притока крови к мозгу никому на пользу не пойдет.

Кайли была вынуждена послушаться, когда на горле затянулась петля, и любая попытка двинуться только усугубляла положение. Мужчина потянул за конец удавки, привязывая ее к столу за небольшое кольцо.

– Так-то лучше, – одобрительно улыбнулся Айро.

– Отвяжи меня, – потребовала Кайли, пытаясь не дергаться, но все равно стараясь достать до альфы ногами. Карабин удерживал скованные руки высоко над головой, удавка не позволяла даже затылок от стола приподнять. – И дерись, как мужчина.

– Киска, как мужчина я буду делать с тобой совершенно другие вещи.

Айро многообещающе улыбнулся. В глазах пленницы плескалась ярость, почти физически обжигая кожу мужчины. Но столь желанную искорку страха альфа почувствовал, лишь достав опасную бритву и демонстративно медленно раскрыв лезвие.

Кайли замерла. Ее грудь вздымалась от тяжелого дыхания, когда мужчина поднес остриё к ее шее. Сталь лизнула своим холодом, рискуя в любое мгновение прорвать кожу и пустить кровь. Айро провел лезвием вниз по шее, задумчиво очертил им ложбинку между ключицами. Указательным пальцем альфа подцепил край коричневой мешковатой блузки, прежде чем срезать первую пуговицу. Как же он их ненавидел! Мелкие, вечно мешающие херни, с которыми нужно или долго возиться, когда хочешь добраться до тела, или срывать ко всем чертям, после чего еще месяц будешь находить их в самых неожиданных местах.

Вторая пуговица полетела на пол. Айро был плохим мальчиком. Вечно разбросает вещи то тут, то там.

Третья.

– Остановись, – стальным голосом потребовала Кайли.

Четвертая.

Новая ухмылка. Она ему приказывает?

Пятая.

Кончиком языка получается уловить тончайший налет страха, повисший в воздухе. Чуть горький, оставляющий оскомину.

Шестая.

Словно кусочек темного шоколада, который медленно тает во рту. Вкусный, но от него хочется избавиться. Запить, освежить горло. И почувствовать заново.

Седьмая. Последняя.

Кайли напрягла живот, слегка втянула его, желая разорвать прикосновение стали с кожей. Не могла поднять голову, чтобы увидеть больше, чем кирпичный потолок комнаты.

– Ну и как нас зовут?

Айро знал ответ. Его люди вычислили мотель, где остановилась пантера, и перерыли ее шмотки. Нашли документы. И больше ничего – ни билетов, ни адресов, ни телефонов. Маленькая девочка Кайли. Пришла из ниоткуда и громко заявила о себе, начав оставлять метки на чужих землях.

Стоило отнять лезвие от кожи, как пленница вновь пришла в движение. Словно уж на сковородке, не понимая, что своими попытками ударить мужчину ногами, только помогает ему.

Пуговица и молния на джинсах, рывок – опустить их до колен. Сразу вместе с трусиками. Стянуть окончательно. Невольно пропустить два удара под дых и заставить себя не сломать мерзавке что-нибудь. Стиснуть зубы от желания снова взять в руки стек. Поймать ноги и затянуть на них ремни. Потуже. Чтобы единственное, что останется доступно для Кайли – это дышать.

– Кайли, – стискивая зубы выдавила из себя девушка, отвечая на вопрос альфы.

Мужчина опустил два пальца на ногу своей пленницы, чуть выше лодыжки. И повел выше. По голени до колена, разрывая контакт лишь тогда, когда добирался до широких ремней, что сковывали движения девушки. Мимо гладковыбритого лобка.

«Словно готовилась», – новая ухмылка, на этот раз откровенная, полная вожделения.

Светлая, почти белая кожа – так неожиданно. Айро казалось, что пантера просто обязана быть смугленькой. Но так ему нравилось даже больше. Фарфоровая куколка со стальными яйцами, раз до сих пор щетинится, а не лепечет мольбы о пощаде.

«Или верит в свою неприкосновенность», – мужчина сжал двумя пальцами сосок Кайли. И даже от этого она не издала ни звука, только взглядом обещала, что убьет. Настолько отчетливо, что Айро почти ощутил, как клыки черной кошки впиваются в его шею.

Член вновь дал о себе знать. Ныл и просился на волю, в джинсах ему стало слишком тесно. Пришлось незаметно его поправлять, чтобы стояк не мешал исполнить задуманное.

– Знаешь, зачем здесь это? – Айро подступил к изогнутому крану, который Кайли точно могла видеть из своего положения. Одна из самых любимых игрушек. Которая сегодня выступит в совершенно новой роли.

– Фонтанчик для питья? – огрызнулась девушка.

Альфа вновь засмеялся.

– Практически, – он навис над своей пленницей, достаточно сильно, чтобы она чувствовала его дыхание на своем лице. – Слышала когда-нибудь о пытке утоплением?

«Так-то лучше», – уловив, как зрачки девушки расширились от испуга, Айро улыбнулся. Он хотел увидеть, как животное начало берет верх над человеком. Когда зверя загоняют в угол, он показывает все, на что способен, лишь бы выжить.

– На голову надевают холщовый мешок, лицо начинают заливать водой, стараясь попасть сюда, – большим пальцем альфа провел по носу девушки, затем обвел ее чуть пухлые губки. Едва успев отдернуть руку – Кайли, вопреки тугой удавке на шее, рванула головой вперед, желая укусить обидчика. Сделает больно себе, лишь бы навредить противнику сильнее. – Дышать становится практически невозможно. Организм чувствует что тонет. И умирает… Хочешь попробовать, каково это?

– Ты больной сукин сын, – плюнула девушка.

– Не представляешь насколько, киса, – от предвкушения пальцы оборотня подрагивали. Если Кайли надеялась его задеть оскорблением, то у нее не получилось. Он слышал слова и похуже в свой адрес. Разве что первый раз оскорбления исходили из столь сексуального ротика.

– Когда-нибудь мастурбировала в душе? – мужчина рванул стол на себя. Скрежет металлических ножек по каменному полу резанул слух. – Как любишь – погорячее или попрохладнее?

Айро выкрутил кран по полной. Намокнуть альфа не боялся, комнате ничего не угрожало – вода стекала по наклонному полу к центру, где имелось сливное отверстие с решеткой. Это помещение нужно часто мыть, так что возиться со шваброй приходилось бы бесконечно. Куда проще устроить сток и использовать шланги с высоким давлением.

Настроив температуру воды, чуть теплую, Айро придвинул стол с Кайли. Глазомер не подвел – струя била точно по клитору девушки. Заметив, как она моментально дернулась, стараясь уйти от своей пытки, мужчина чуть скорректировал положение крана. Лишая возможности увернуться. Ей и так досталась десятая часть дюйма для маневров. Но теперь и это не спасет.

Мощная струя воды била по самой нежной и чувственной точке, и Кайли ничего не могла с этим сделать. Чем больше она пыталась вывернуться, тем хуже становилось. Словно ее массировали там, между ног. Настойчиво, сильно. Бессовестно.

– Зачем тебе это? – поджимая губы, спросила Кайли. Можно было стараться не думать, направить свои мысли на что-то нейтральное. Сосредоточиться, игнорируя жар, всё сильнее приливающий книзу живота.

– Потому что любое чмо может взять женщину силой, – отозвался Айро, усаживаясь в широкое кресло. – А вот довести ее до того, чтобы она сама умоляла себя трахнуть… Это надо уметь.

Вид открывался просто великолепный. Стройное тело, беспомощно сопротивляющееся неизбежному. Глаз Кайли с этого угла обзора не позволял увидеть, но Айро не сильно расстраивался. Вероятнее всего девушка будет зажмуриваться, прогоняя возбуждение.

Даже интересно, как надолго ее хватит?

Хотела бы Кайли знать. Волосы и остатки блузки намокли, но прохлады она все равно не ощущала. Только огонь, который неумолимо разгорался между ног. Волна за волной, каждый раз захватывая все больше – подчиняя мышцы, заставляя волоски на теле вставать дыбом.

Зубы до боли впились в губу, стоило Кайли почувствовать первый звоночек – еще не оргазм, но разлив расплавленного свинца по венам. Вспышка молнии, своим светом ослепляющая на мгновение.

Она не будет стонать. Ни за что.

– Ну так как, расскажешь, что забыла на моих землях, прежде чем у тебя окончательно растекутся мозги?











Загрузка...