Эвелина Кларенс
Весь недолгий полёт до планеты-курорта я гоняла в голове мысли о маме, об отце, его завещании, наглых телохранителях, приставленных ко мне, будущем замужестве и вариантах, как его избежать, сохранив голову на плечах. Но ничего путного так придумать и не смогла. Увы. Мой удел – растения, опыты, исследования, а не интриги, в которых ставкой может стать чья-то жизнь, в данном случае моя. Я абсолютно не понимала, как можно заставить двух совершенно незнакомых людей пожениться. Ну, хорошо, не совсем людей, а представителей гуманоидных рас, но всё же…
А мне так вообще нужно найти трёх мужей минимум… Вернее, выбрать из одобренных Файдаром Реонсским кандидатов. Ужас! К моменту, когда мы приземлились в порту, я просто мечтала оказаться как можно дальше отсюда. У меня и с одним-то мужчиной ничего не клеилось, а тут три…
– Ну и как настроение? – немного шутливо спросил Рен, заглядывая в мою каюту.
– А по мне не видно?
– Странная ты. Из лабораторной мышки стала чуть ли не принцессой и не рада перспективе, – ответил Рен.
– Ты хотел сказать – лакомым куском. И то при условии, что я за месяц трижды выйду замуж. Угу. Отлично. Ах да! Мне ещё ведь и голову на плечах надо как-то сохранить. Ты об этом, кажется, забыл.
– Не забыл. Мы с Таром позаботимся о том, чтобы твоя прелестная головушка осталась на плечах, не волнуйся. И пора на выход. Нам надо до заката добраться до отеля.
Я вздохнула, посмотрев на небольшую сумку. Да уж… Многие вещи, оставшиеся в чемодане, который, по всей видимости, остался в зале космопорта, были новыми. Я их покупала ещё в прошлый отпуск, но так и не надела ни разу. Поэтому тихо надеялась хотя бы разок-другой что-нибудь из тех вещей надеть во времz этого отпуска. Но не тут-то было… Тар действительно принёс с собой мою сумку, в которой лежала любимая потрёпанная пижама, бельё, чёрный ажурный топ и свободные летящие штаны ему в тон, а ещё мягкие балетки на плоской подошве, подстраивающиеся под стопу. Да. Хоть на этом спасибо. Волосы решила распустить. Я на курорте, а не на работе. Да и вещи, в общем-то, дело наживное. Тут полно не только развлекательных центров, но и бутиков.
Встав со своего места, прошла мимо Рена, внимательно разглядывающего меня ярко-голубыми, словно подсвечивающимися изнутри глазами.
– Ты так и будешь меня рассматривать, или мы пойдём на выход? – спросила я, обернувшись.
– Рен… – позвал было Тар эрмалианца, но замер и добавил, окинув меня оценивающим взглядом: – Ты всё забрала?
– Да.
– Мы сюда, скорее всего, не вернёмся.
– А на чём я тогда вернусь на работу? – хмуро спросила, услышав смешок за спиной.
– Вряд ли ты будешь работать тем, кем работала до этого, – послышался вкрадчивый голос Рена прямо возле уха, отчего я вздрогнула и резко развернулась лицом к мужчине.
– В любом случае нам нужен дополнительный транспорт, чтобы в случае чего можно было сбежать отсюда, – ответила я.
Рен разогнулся и пошёл вперёд, говоря на ходу:
– Об этом можешь не волноваться, мы с Таром об этом уже позаботились.
Тар подошёл ко мне и молча забрал из моих рук сумку, которая, в общем-то, была лёгкой, но я возражать не стала и пошла на выход за телохранителями. Пройдя стыковочный шлюз, мы вышли аккурат к стойке администратора, который, поприветствовав нас, попросил документы для сверки данных.
– Такое впечатление, что мы не на курорт прилетели, а на закрытую планету или в Министерство правопорядка, – фыркнул Рен.
– Я вас прекрасно понимаю, но таковы правила, – не отрываясь от просмотра наших данных, невозмутимо ответила улыбчивая чиа, внешне напоминающая эльфийку, но с глазами на половину лица, небольшим носиком и аккуратными тонкими губами. Ушки у неё были длинные и оттопыренные. А сама она не особо высокая, но жилистая. И не стоит думать, что представители чиа слабые. Их внешность обманчива. Каждый представитель этой расы обладает так называемой пси-энергией разного направления, а ещё неплохо сражаются. Однако первыми в конфликт никогда не вступают. – Всё в порядке. Флаер уже ожидает вас на выходе G-3. Желаю вам прекрасного отдыха! – Выдав дежурную фразу, чиа тут же переключилась на новых посетителей планеты-курорта, а мы пошли прямо по коридору, который вывел нас в огромный зал со стеклянным куполом. Сквозь него можно было полюбоваться лазурным безоблачным небом, прилетающими и улетающими шаттлами и звездолётами.
– Малявка, не отставай! – рыкнул на меня Рен, когда я чуть подзадержалась, рассматривая небо. Как же я, оказывается, соскучилась по планете. Чего нельзя было сказать в тот момент, когда мой руководитель заставил писать заявление на отпуск.
– Прекрати меня называть малявкой! – рыкнула в ответ, переводя взгляд на эрмалианца. – У меня есть имя, ясно?
– А ещё ты мелкая и весишь всего ничего, – парировал он.
– Вы двое так и будете продолжать этот бессмысленный разговор у всех на виду? М? – резко оборвал нас с Реном хмурый Тар, а потом подошёл ко мне, взял за руку, как маленькую, и молча повёл по направлению к нужному выходу, где нас ждал серебристый флаер, зависший над землёй и напоминающий своей формой земных трилобитов. Только он был не плоским, а более объёмной формы.
Стоило нам подойти к нему, как прямо по центру исчезла перегородка и появилась небольшая стальная подножка. Тар первым вошёл внутрь, на несколько мгновений исчезая из поля зрения, а потом подал мне руку. Как только Рен оказался на борту флаера, тот направился на автопилоте к отелю. Хм… Вот только летели мы сейчас не в ту сторону.
– Эм. Мы летим не на Элсхарт, – сказала я спустя некоторое время, когда увидела по визору, демонстрирующему внешнюю среду, что мы пролетели небольшую материковую зону с горами, покрытыми снежной шапкой. Здесь можно было при желании позаниматься зимними видами спорта, а находился он в прямо противоположном от Элсхарта направлении.
– Конечно, а ты что думала? Что мы полетим туда, куда ты планировала, чтобы твоей тётушке было проще тебя грохнуть? – ответил Тар, а потом подошёл ко мне и, слегка наклонившись надо мной, принялся сканировать каким-то датчиком.
– Что ты делаешь?
Тут датчик внезапно пикнул, и церианец выдал:
– Раздевайся.
– Что? С чего бы это я должна раздеваться?
– На твоей одежде есть чип или ещё что-то, из-за чего ты всё ещё находишься под ударом, и мы с Реном заодно.
Эрмалианец молча наблюдал за нами, продолжая сидеть на своём месте. После того как его осадил Тар, он был хмур, а сейчас, глядя на нас, явно забавлялся.
– Допустим, ты прав. Но у меня кроме этой одежды больше нет вещей.
– Я дам тебе что-нибудь из своих. Более чем уверен, что ты там утонешь, – хмыкнул Рен.
– Не вижу ничего плохого в моей миниатюрности. Мужчинам нравится. Чего прицепился?
Рен неожиданно резко встал и полез за своей сумкой. Но его опередил Тар. Он, пока мы с Реном пикировались, уже успел достать просторную майку чёрного цвета и сейчас протягивал мне. Я забрала её под громкий фырк эрмалианца. Потом попросила их отвернуться, пока быстро избавлялась от своей одежды, натянув на себя майку Тара.
– Всё, – как только избавилась от топа и штанов, сказала я.
Тар окинул меня взглядом, ненадолго задержавшись в районе груди, а потом подошёл и просканировал вещи. На штанах прямо к резинке был припаян неприметный чип, который, сколько Тар не пытался аккуратно снять, не отлеплялся. А без резинки штаны и надевать бессмысленно. Жаль. Церианец снова просканировал меня, теперь его датчик запищал в районе моей обуви. Ну нет! Мои любимые балетки.
– Снимай.
Я нахмурилась, но сняла и их, тут же присаживаясь на кресло и подбирая под себя ноги, так как пол флаера был холодным. Да уж… И тут я поняла, что моей сумки, которую нёс, между прочим, Тар, тоже нет. Да ладно!
– Сумку оставил в космопорту. А вещи утилизируем при остановке на первом острове, – словно читая мои мысли, сказал церианец.
– Прекрасный отпуск, ничего не скажешь.
– То ли ещё будет, – хмыкнул Рен, а флаер начала снижаться, оповестив о прибытии в первую точку запланированного маршрута.
Я сидела в своём кресле и злилась. Никогда раньше не оказывалась в ситуации, когда приходится полностью зависеть от чужаков. У меня из моих вещей вообще ничего не осталось! Даже футболка, которая сейчас на мне, и та чужая, и пахнет… Вкусно пахнет, зараза, морозной свежестью с нотками хвои. То, чего мне не хватало и уже давно. Я любила, когда жила с мамой, зиму. Особенно только что выпавший снег, лежащий пушистой периной в лесу. У нас была традиция ездить в такие дни в лес в полутора часах езды от города и гулять там по разрешённым маршрутам.
И снова мыслями вернулась к маме. Как она там? Надеюсь, с ней всё будет хорошо.
– Прибыли, – внезапно раздался голос Рена рядом со мной, отчего я вздрогнула и внимательно посмотрела на него.
– Ты специально бесшумно ко мне подобрался? М?
– Вообще-то, я всегда так передвигаюсь или ты предлагаешь повесить на меня колокольчик, чтобы все в округе знали, куда я иду? – Вздёрнув бровь и ухмыльнувшись, спросил эрмалианец.
– Слушай, я не хочу с тобой ругаться или препираться, но давай договоримся, что ты не будешь ко мне подкрадываться.
– Я не крался. Это ты в облаках витаешь. А подошёл к тебе, чтобы помочь… – ответил Рен.
– С чем?
– Ты босиком пойдёшь в торговый центр? – Я осмотрелась и поняла, что Тара уже не было во флаере, а Рен продолжил: – Тар ушёл на разведку, а я тебя пытался дозваться, но ты никак не реагировала, вот я и подошёл.
– Да уж… Нехорошо получилось. Извини.
– Проехали. Так вы выражаетесь, да?
– Да. Но как мне идти куда-то босиком? Да и то, что я лишь в одной футболке, видно невоор… – я осеклась, обратив внимание на ремень эрмалианца. – Можешь одолжить свой ремень?
Рен вытащил ремень из брюк и протянул мне, с интересом наблюдая за моими действиями. Я же слезла с кресла, заставив его немного подвинуться, и застегнула ремень на талии, делая из футболки платье, также ещё и приспустив горловину на одно плечо.
– Интересный вариант, – с каким-то странным одобрением в голосе сказал эрмалианец, а потом, глянув на свой комм, неожиданно подхватил меня на руки и пошёл на выход.
– Эм… Ты чего меня таскаешь на руках?
– Твоим ногам явно стало холодно, когда ты сняла обувь, на улице хоть и не сильно жаркая погода, но дорожное покрытие сильно нагревается под местным светилом, а внутри торгового комплекса пол будет гораздо холоднее, чем сейчас. В моих же интересах сделать так, чтобы ты не заболела и мне не пришлось с тобой нянчиться.
– Наблюдательный, – хмыкнула в ответ, жмурясь от яркого дневного света местного светила, напоминающего земное Солнце.
– Это моя работа. А ты – моё задание. Я привык чётко выполнять поставленные задачи и доводить дело до конца. Как и Тар. Поэтому я хочу, чтобы ты запомнила, если мы говорим тебе что-то сделать, даже если это покажется тебе абсурдом – выполняй. Поверь, чтобы выжить, иногда приходится делать то, что ты бы никогда не сделала, – сказал Рен, покосившись на меня.
– Хорошо, но и вы сильно не перегибайте.
Удивительно, но Рен держал на руках меня бережно и ни разу не подкидывал вверх, как это делал один из моих ухажёров, решивший доказать мне, что он сильный. Тогда, спустя пару минут периодических подкидываний и пыхтения на ухо, мне было сказано, чтобы я шла своими ножками, так как слишком много вешу. Угу… Я ростом метр семьдесят и вешу пятьдесят восемь килограмм. Что для моей комплекции является нормой. Плюс я занимаюсь йогой и гимнастикой. Так что вполне спортивная.
Больше не обмолвившись со мной ни словом, Рен дошёл до торгового центра, возле которого нас уже ждал Тар.
– Новый флаер будет ждать нас возле выхода к океану. Магазин с женским бельём и вещами в твоём распоряжении на тридцать минут, но постарайся уложиться с покупками в более короткий срок, – сказал церианец, нахмурившись. – Я забыл про обувь… Скажи свой размер.
– Эм… А разве в магазине нет обуви?
– Здесь не принято мешать одежду и обувь. И я нашёл только один магазин, где продаётся женское бельё наряду с другой одеждой, – недовольно ответил Тар.
– Тридцать седьмой или… – внезапно церианец подошёл к нам с Реном, взял мою ногу и приложил к ней ладонь.
– Или размером чуть меньше моей ладони. Так мне будет проще купить тебе удобную обувь. Туфли потом сама подберёшь. Сейчас на это нет времени. Рен, первый этаж, четвёртый магазин от входа по правую сторону.
С этими словами Тар ушёл в сторону лестницы, едва мы вошли в торговый центр. Надо сказать, что я только сейчас обратила внимание на то, что на нас с Реном то и дело бросали удивлённые, а иногда и завистливые взгляды. Да уж… Ладно. Всё равно ничего не поделаешь, в торговом центре хоть и комфортная температура, но Рен верно отметил, что ходить босиком мне тут было бы как минимум неприятно.
Когда Рен вошёл со мной на руках в бутик, то ещё одна девушка расы чиа с ярко-красными волосами сразу же поприветствовала нас и напомнила, что при необходимости она рядом. Эрмалианец сразу же направился к стойке с платьями, напротив которых расположилось бельё.
– Я, вообще-то, платья не особо люблю, – сказала мужчине, пока тот придирчиво рассматривал кружевное непотребство, имитирующее платье. Или это реально такой откровенный наряд? Неважно! – Такое точно не надену!
– По-моему, очень даже ничего. Твоих женихов уложило бы на лопатки сразу. Фигура-то у тебя отменная, – внезапно выдал Рен комплимент, я даже удивлённо уставилась на него, думая, что мужчина шутит. Но нет, он выглядел вполне серьёзно. А Эрмалианец же добавил: – Правда, ты мелкая и слишком умная. Последнее лучше не демонстрировать всем подряд.
– Вот умеешь ты испортить даже комплимент! Это вы с Таром высокие, а не я мелкая. Ясно!
– А кто сказал, что это был комплимент? – Рен приподнял чёрную бровь, глядя на меня: – Констатация факта и не более того. Мордашка смазливая, фигура отменная, а ростом не вышла.
– К твоему сведению, я среднестатистического для человека роста! Прекрати уже меня мелкой называть.
– Будем припираться, или ты быстро выберешь себе основные вещи, и мы сможем отправиться дальше? А может, тебе настолько нравится твой наряд, что новые и не нужны? М?
Я чуть не задохнулась от возмущения. Наглец какой. Не я выкинула все свои вещи. А эти двое.
– Поставь меня! Я быстро выберу необходимое.
– Как прикажете!
Рен, словно нехотя поставил меня на пол, и я тут же рванула сначала к стойке с комбинезонами, где быстро отобрала пару. Один с брюками-юбкой из лёгкой ткани серебристого цвета и красивым v-образным вырезом, доходящим до талии, но с перемычкой из тонкой полоски со стразами в районе груди, а второй – с шортами до середины бедра и майкой на тонких лямочках тёмно-зелёного цвета.
Ногам было холодно, поэтому между стойками передвигалась максимально быстро, отобрав ещё несколько платьев на выход, всё же эрмалианец прав. Не стоит забывать, что я девушка. Но для пляжа я выбрала ещё одни шорты и топ. Я как раз подошла к купальникам, когда увидела, что Рен придирчиво выбирает женское бельё. Снова кружевное и… Эм… Верёвочки, которые он сейчас крутил в руках, едва можно было назвать трусиками. Ненавижу стринги, да ещё и с бусинками!
– Что ты делаешь? – зашипела я.
– Помогаю с выбором белья, – невозмутимо ответил Рен.
– Кому?
– Тебе, конечно.
Я только закатила глаза.
– Я это не надену! Ты хоть знаешь, насколько это неудобно!
– А кто тебе сказал, что ты в них проходишь долго? – на губах Рена расползлась ухмылка.
– Ты невыносим!
– Кто бы говорил!
Я подошла к Рену и, выхватив стринги из его рук, быстро отобрала несколько вполне красивых, но не сильно откровенных комплектов. На что он глубокомысленно выдал:
– Да уж… Кажется, эта миссия будет почти невыполнима.
– Не все такие озабоченные, как ты! – шикнула на мужчину, снова вертящего в руках красное кружевное нечто, только теперь с прорезью по центру ластовицы. Я выхватила трусики из его рук и зависла. И как такое носить? Качнув головой, вернула на место и осмотрелась, ища глазами одного шустрого эрмалианца. Тот уже стоял у кассы и довольно улыбался. Я с подозрением покосилась на него, но в магазин вошёл Тар с парой коробок обуви и, заметив меня, стоящую босиком на полу, недовольно нахмурился и посмотрел на Рена, который просто пожал плечами в ответ на их молчаливый диалог.
Вскоре мы втроём шли по торговому центру с моими покупками. Правда, я в магазине переоделась из футболки Тара в лёгкий сарафан оливкового оттенка, который заметила, пока шла в сторону примерочной. На миг я даже смогла отвлечься от своей ситуации, но лишь на миг, потому как Рен снова подхватил меня на руки и рванул к ближайшему магазину, а Тар быстрым шагом отправился с противоположную от нас сторону.
Я даже плотнее прижалась к эрмалианцу, невольно вдыхая его терпкий запах с нотками мускуса и сандала с кориандром. Неожиданно приятный аромат.
В магазине Рен поставил меня на пол и быстро отобрал несколько футболок с рубашками и штанами, которые тут же оплатил, и отправился в примерочную, бурча под нос о том, что я не подопечная, а одна сплошная проблема. Зато, когда он вышел, то уже выглядел как обычный отдыхающий на курорте. Штаны с карманами по бокам и удобные мокасины на ногах, а верх – майка с лёгкой светлой рубашкой нараспашку, которая скрывала шрамированные татуировки, но при этом отлично дополняла его образ. Тут на его руке пискнул комм, и он сказал:
– Идём.
Мы быстро преодолели оставшееся до выхода из торгового центра расстояние, резко вильнув в сторону, немного не дойдя до главных дверей, сворачивая в коридор. А ещё спустя пару минут мы с моими телохранителями летели, как они сказали, в отель, где проведём какое-то время и состоится моя встреча с первым кандидатом.