Первые два месяца беременности я чувствовала себя неважно: тошнота целый день и слабость из-за низкого давления; постоянно хотелось спать; а кроме того, порой набегали разные тревожные мысли. Но, скорее всего, так бывает у всех беременных женщин, и я не исключение.
Остался месяц для того, чтобы начать подготовку к свадьбе и распланировать свадебное путешествие. Я не хотела давить на Дмитрия. Всему свое время, и оно у нас еще есть, чтобы все сделать наилучшим образом.
– Маша, тебе подписали заявление на отпуск? – в телефонной трубке раздался Димин голос. Я только вышла с работы и направилась в сторону дома.
– Нет. Я его ведь только сегодня передала на подпись, – ответила я, почувствовав, что он злится.
– Черт! Почему я опять завишу от какого-то твоего начальства?! – раздражение нарастало. – Так все два с половиной года я от кого-то завишу и не могу самостоятельно распоряжаться своей жизнью и делать что хочу и когда хочу!
– Дима, что случилось? Почему ты разговариваешь со мной таким тоном? Ты забыл, что я беременна?!
– А что тебя не устраивает? Тебя никто не заставлял беременеть. Ты поступила предательски, поставив меня перед фактом!
– Но ты ведь знал, какой у меня период и к чему может привести незащищенный секс! – я начала расстраиваться, внизу живота появилась тяжесть.
Я погладила живот: «Малышка, все хорошо!».
Было единственное желание – повесить трубку, но Дима продолжал: «Мне не нужен ребенок, и я, кажется, говорил тебе об этом не раз!».
– И что ты предлагаешь?
– Не знаю, думай сама, есть разные варианты…
– Например?
– Ты можешь воспитывать ребенка одна, ну или сделать аборт. Я хочу быть свободным.
– Я не стану делать аборт, потому что хочу этого ребенка, – произнесла я и повесила трубку.
Словно в тумане дошла до дома и сразу залезла на кровать, с головой укрылась одеялом.
«Почему все так?!» – я задала вопрос Вселенной…
На экране высветилось сообщение от Дмитрия: «Подумай все-таки об аборте».
Я написала: «Нет. Никогда. Как ты вообще можешь все это говорить? Это же твоя малышка…».
«Этот ребенок может быть чей угодно. Нет никаких доказательств, что именно я его отец», – ответил он.
Живот снова заныл. «Малышка, мама тебя любит! Значит, будем жить вдвоем», – произнесла шепотом. Я знала, что у меня будет замечательная девочка, и я воспитаю ее сама любящей и уважающей все живое, доброй и ласковой. Я почему-то была уверена, что у меня будет дочь.
Вылезла из-под одеяла и включила ноутбук. Зашла на свою страницу «ВКонтакте». Дима удалил меня из списка друзей и закрыл свою страницу для просмотра. Сердце учащенно билось в груди, слезы катились по щекам, поток мыслей было невозможно остановить.
Включила расслабляющую музыку и снова залезла с головой под одеяло. Надо как-то постараться уснуть, ведь завтра рабочий день (середина недели), а на часах четыре утра. Начала, словно мантру, повторять про себя: «Надо спать… надо спать…». И это сработало.
Будильник прозвенел в семь. С трудом открыла глаза и вылезла из-под одеяла. Направилась в ванную.
«О Боже!» – глаза опухли от слез, и, похоже, даже макияж не сможет исправить такую «красоту». От отражения в зеркале снова захотелось выть. Решила не идти на работу, а постараться успокоиться и привести себя в порядок.
Хватит расстраиваться из-за мужчины! Я беременна, и это чудо! Я должна в первую очередь думать о малышке!
Предупредила начальника и снова забралась под одеяло. Надо для начала по-хорошему выспаться.