Способ сказать «Прости»

Она отбросила в сторону ненавистный пистолет.

– Стреляй, Кристина! – кричит он. – Стреляй же!

Кристина побледнела в тот же миг, когда в её руках оказался пистолет. Она отступала назад до тех пор, пока спина не прижалась к стене. Девушку пугало его спокойствие.

– Я не сделаю этого!

– Но ты же так хочешь! Я обещал, что исполню любое твоё желание – эта клятва единственная для меня нерушима. И сейчас…

– Я не хочу!

Она нажала на курок, зажмурившись. Раздался выстрел и Эрик упал на пол. В ту же секунду она отбросила в сторону ненавистный пистолет, подскочила к Эрику. Слёзы лились рекой, девушку трясло, страх огромной волной накрыл её и она без конца твердила имя учителя. Кристина провела рукой по его чёрным волосам. А он всё слышит и чувствует, но не может открыть глаза, пошевелиться и ответить ей. Дрожащими руками она сняла с него маску и отправила ту вслед за пистолетом. Если бы Эрик мог, то он бы закрыл лицо руками. Его удивляло то, почему Кристина не сбегает, когда представился такой шанс. Он чувствует, что ей страшно, и её трясёт. Он слышит её плач, она наклоняется к нему, целуя в лоб.

– Очнись, мой милый Ангел. – просит она. – Открой глаза, поговори со мной, не оставляй меня.

Эрик не мог поверить в то, что происходит. Кристина взяла его ладонь в свою и стала целовать его худые и длинные пальцы. Дрожащие губы шептали его имя. Он вдруг ощутил, как её горячие слёзы стекают по его пальцам. И тут Кристина словно очнулась от сна, услышав, что его сердце бьётся и билось всегда – звук пистолета, видимо, на несколько минут оглушил её. Тем не менее, её до сих пор пугало то, что он находится без сознания. Наклонившись к нему, перепуганная девушка почти невесомо коснулась губами его тонких губ, и в ту же секунду его глаза цвета пламени широко распахнулись, вторичный шок заставил его очнуться. Эрик выпрямился, осторожно поднявшись на локтях, и не успел ничего сказать – Кристина обняла его за шею, совершенно не отдавая себе отчёт в том, что делает.

– Прости меня, – безостановочно шепчет она. – Я не хотела… я целилась в стену, но закрыла глаза… Ты напугал меня!

Она отстранилась, и Эрик поспешил закрыть лицо рукой, но Кристина отвела его руку в сторону и опять поцеловала, ненадолго задержавшись на его, казалось, окаменелых губах. Пуля только задела его бок, а сознание потерял от шока, в самый последний момент подумав, что Кристина не выстрелит. Она тянется ладошкой к его ране, но теперь уже он мягко отводит её руку в сторону.

– Не прикасайся, – велит он.

И вдруг нежный взгляд его Кристины в одно мгновенье стал ледяным.

– Ты думал, что я сбегу… нет, не так. – остановила она сама себя.

Внезапный холод в её голосе пугал Эрика ровно также, как она боялась его абсолютного спокойствия минуты назад.

– Ты думал, что я хочу тебя убить?

– Все хотят.

Эрик старался ответить спокойно, но не получилось; она явно ждала другого аргумента.

– Я не все!

После нескольких минут колебания он ответил «Да». И Кристина удалилась к себе в комнату.

– Видеть тебя не хочу! Ненавижу! – после того, как за ней захлопнулась дверь, послышался плач.

Эрик же, не решаясь даже стучать в её комнату, пока девушка немного не успокоится, спрятал пистолет подальше от её глаз, а маску оставил на высоком комоде.

***

Весь следующий день Кристина игнорирует его.

Девушка направляется в свою комнату, но Эрик вдруг крепко сжал её запястье и спокойно выдержал её возмущённый взгляд, учитывая, что он был без маски.

– Выпусти меня! – просит она, пытаясь вырваться.

– Но ты свободна, – спокойно отвечает он. – Завтра у тебя репетиция.

– Отпусти мою руку! – не отступает Кристина, не прекращая попыток вырваться. – Зачем ты это сделал? То, что произошло вчера. Что это было, Эрик?

– Чтобы ты была свободна.

– Но я свободна, ты сам только что сказал. – запуталась она.

– От меня. Навсегда.

– Что? – её глаза цвета лазурного неба округлились, вопрошающе глядя на него.

Он уже не сжимает, едва касаясь тонкими пальцами запястья девушки, но теперь она и не думает вырываться и скрываться в комнате. Она ждёт объяснений.

– Я же вижу, тебе скучно со мной, Кристина. Тебе скучно здесь и ты возвращаешься только потому, что я прошу тебя. Ты не хочешь быть здесь.

Ему отчего-то подумалось, что она сию же секунду будет всё отрицать, но нет.

– Да. Всё верно. Мне скучно здесь. – отвечает она, невозмутимо сверкнув глазами. – Потому что ты всё время избегаешь меня! – кажется, это был упрёк. – Вся Опера знает, что ты влюблён в меня, но когда я здесь, ты словно не замечаешь меня! Самое большее, на что можно надеяться, это разговор во время занятий вокалом. Ты боишься навязывать мне свою компанию… – она вдруг замолчала, выдохнув, и осознала, что сия эмоциональная тирада привела её к нему.

– Я только хотел спросить, может ли Кристина повторить свой вчерашний подвиг и поцеловать меня? – Эрик был сбит с толку её речью и чуть подался назад, когда её губы накрыли его.

Кристина осторожно обняла его за шею, вторая рука опустилась ему на грудь – там, где сейчас набатом стучало его сердце. Он не сразу ответил на её поцелуй, несмело притянув её к себе за талию. Тёплая ладошка Кристины переместилась с груди к его щеке.

Если бы их кто-то увидел, подумал бы, что это – давно женатая пара.

– Я хочу остаться здесь. Но не только потому, что ты просишь. Я сама этого хочу. И не смей больше так пугать меня! Я не хотела царапать твоё лицо и не хотела стрелять в тебя! – говорила она, крепко обняв его после поцелуя.

А он вдруг подхватил её на руки, и Кристина крепко ухватилась рукой за его шею, вскрикнув от неожиданности. Вместе со своей ношей он приземлился на диван.

– Кристина, Эрик совершенно не умеет извиняться. Всё, что он может, это спеть для тебя.

И девушка, улыбнувшись, кивнула.

Эрик пел, его чудесный и божественный голос постепенно убаюкал её. Эрик отнёс девушку в комнату, бережно уложив возлюбленную на кровать, и заботливо укутал одеялом. Сам расположился на кресле, охраняя её сон до тех пор, пока не заснул.

***

Кристина проснулась и обнаружила, что Эрик остался на ночь в её комнате. Каким-то чудом ей удалось бесшумно встать с кровати и выйти из комнаты на кухню – загадка, зная чуткий слух Эрика. Он даже не пошевелился, несмотря на неудобную позу и, наверно, у него сильно затекла шея. Вернулась Кристина с подносом с завтраком на двоих, поставив тот на столик рядом с Эриком. Запах свежих булочек и горячего чая разбудил его.

– Кристина… – он растерялся, пытаясь вспомнить, что произошло вчера.

– Доброе утро, Эрик. – улыбнулась она.

Он недоверчиво покосился на поднос с завтраком.

– Что это?

– Мой способ сказать «прости».

Бутафорский меч

Кристина просит Эрика обучить её бою на мечах, сказав, что это нужно для её новой роли.

Эрик долго глядел на неё, не решаясь подойти.

– Кристина…

– Делай то, что считаешь нужным. – сказала она, полностью готовая ко всему.

Мужчина кивнул и подошёл к ней сзади, едва ощутимо прижавшись грудью к её спине. Этого вполне хватило для того, чтобы у них на мгновенье перехватило дыхание. Эрик немного отодвинулся, оставаясь рядом.

– Я буду направлять твои движения. Расслабься, Кристина, и запоминай.

Девушка кивнула, полностью и целиком сосредоточиваясь на бутафорском мече в своих руках.

Эрик, уже в который раз за этот день отметил, что ей очень идёт этот брючный костюм, подчёркивающий естественную красоту его прелестного Ангела.

Девушка расслабилась. Эрик контролировал движения её рук, показывая ей взмахи и выпады мечом.

***

Она запомнила все движения и сейчас демонстрировала ему, как научилась управляться с этим бутафорским мечом самостоятельно. Получилось очень неуверенно и неуклюже. Учитывая, что они тренировались уже три дня, абсолютно забросив вокал.

Она неправильно двигалась и не совсем верно взмахивала мечом, но повторить за Эриком тот или иной выпад могла и неплохо запоминала. Через неделю занятий движения стали более уверенными и правильными. Эрику не нравилось то, что пришлось на время позабыть занятия музыкой, но обучать Кристину бою на мечах оказалось очень увлекательно для обоих.

Она уверенно и собрано парирует его удары, легко выполняет выпады. Эрику кажется, что будь в её руках настоящий меч, она бы не смогла его даже поднять от земли, вследствие того, что тот слишком тяжёлый. Бутафорский будет в разы легче. Но Эрик всё равно любуется ею, не в силах оторвать взгляд от этой девушки, от новой ипостаси Кристины. Воительница, боевая и сильная.

Разбилась ваза, осколки которой упали им под ноги.

– Прости… – Кристина виновато отступила на шаг.

– Не извиняйся. Это всего лишь ваза.

Видимо, они увлеклись слишком сильно, если не заметили, как оказались у неё в комнате.

– Уже завтра здесь будет новая, целая ваза. Ступай наверх, Кристина. На сегодня занятия окончены.

***

Она торопилась. Очень торопилась в подземелье и не могла дождаться очередного урока. Девушка буквально влетела в дом Эрика и остановилась на месте. Мужчина стоял посреди комнаты, недовольно, если не сказать сердито, глядел на Кристину. Она подозревала, что случилось, и потому тут же спросила:

– Как давно ты знаешь?

– С самого начала, – ответил он. – Это – моя Опера, Кристина. Конечно же, я знал, что никакой роли воительницы нет.

Девушка сглотнула, пятясь назад. Она знает, что он разозлён.

– И зачем, скажи на милость, ты лгала? О, нет, я сам угадаю: вздумала убить меня, подменив бутафорский меч на настоящий? С таким же успехом могла бы отравить меня – ничего бы не получилось!

– Убить?! – Кристина, казалось, даже не удивилась, лишь вздохнув. – Я знала, что ты подумаешь так. Но всё гораздо проще. – девушка осторожно подошла к нему, аккуратно сняв с него маску (его реакция уже не была такой яркой, как в прошлый раз). – В последнее время ты немного перегнул палку с заботой обо мне. Я почувствовала себя беспомощной. – Кристина слабо улыбнулась, поцеловав Эрика в щёку. – Потому и предложила этот бой на мечах. Чтобы доказать тебе и самой себе, что я не слабая девочка. – она вынула меч из ножен. – Продолжим?

Загрузка...