Катя
Это должен был быть обычный рабочий день. Костя, торопливо позавтракав, умчался на работу. Я, быстро убрав со стола, тоже готовилась выходить. Оставалось всего-то накрасить светлым блеском губы и надеть пальто. Заиграл телефон, оповещая о входящем от кого-то из коллег. Эта мелодия стоит на родной и местами любимый коллектив.
– Алло, – снимаю трубку, немного удивляясь, что звонит Аня – наш офис-менеджер. До начала рабочего дня еще час, что могло случиться?
– Кать, привет, ты еще дома? – тараторит она.
– Выхожу уже. А что случилось? – спрашиваю с тревогой.
– Случилось! – выпаливает. – Сиди дома. У всех удаленка. Каналью прорвало, представляешь? Амбре, – фыркает, – сама понимаешь, какое. А ведь владельца здания сто раз предупреждали. Ну и вот. Пока это починят, пока уберут!
– Спасибо, что предупредила.
– Да я в чат уже написала предупреждение. Ты вот не прочитала, да еще парочка. Звоню, чтобы не тащились.
– Спасибо, Ань. Пойду тогда обратно переодеваться, – смеюсь.
– Я уже, – весело отвечает Аня. – Кайф. Ща кофейку налью и на рабочее место.
Сбрасываю вызов и лезу в чат. Точно, а я пропустила сообщение. Там уже коллеги вовсю отпускают шуточки, ну и радуются, что можно не ехать в офис.
Переодевшись в удобный домашний костюм, делаю себе большой кофе и иду к столу. Какая красота, сейчас на кнопочку нажму и на рабочем месте!
Сижу, работаю себе в тишине, как вдруг слышу шорох у входной двери. Сердце сразу забилось тревожно. Костя на работе, больше ключи я никому не давала. Хорошо, работала я на кухне. Так что тихонечко снимаю со специального крючка огромную сковороду и крадусь в коридор, задрав тяжеленную заразу над головой. Чтобы время на замах не терять.
– Костя! – едва не роняю сковороду, когда вижу мужа.
– Катя? – муж аж подпрыгивает. – А ты чего дома? Почему не предупредила? – спрашивает как-то взволнованно.
– Да удаленка у нас. Каналья рванула. Фух, напугал. А ты почему уже дома?
– Да, – мнется. – Встреча важная у нас. Вот, заскочил переодеться. Заказчик – жуткий педант. Ненавидит мятые рубашки и несвежий вид. Пришлось по домам бежать, – обходит меня, косясь на сковородку, – я в душ.
Вздыхаю. Заказчик этот… Уже второй месяц мозги выносит. Но Костя говорит, что если контракт подпишут, то на часть премии можно будет на Новый год махнуть к океану.
– Кать! – кричит муж из спальни. – Раз дома, можешь синюю рубашку погладить? Я в ней выгляжу солидно!
– Хорошо! – кричу в ответ. – Только сковородку положу на место, – смеюсь над нелепостью ситуации. – Ну и фантазия у меня, – качаю головой.
Костя ускакал в ванную, а я достала гладильную доску и утюг. В синей рубашке он и правда выглядит солидно. Но от глажки отвлекает валяющийся на кровати Костин телефон. Жужжит и жужжит.
– Да что там такое? – решаюсь посмотреть. Вдруг важное? Отменили встречу или перенесли?
«Коть, так ты где?» – мелькает сообщение. Не поняла…
«Ты точно будешь? Не опаздывай» – пару раз хлопаю ресницами. Может, мне это «Коть» померещилось?
«Я уже почти на нашем месте» – та-ак, а вот это уже интереснее. Это кто же Котю ждет на их месте? Взгляд сразу метнулся к утюгу.
– Так, Катя, выдыхай, – уговариваю сама себя. – Ну что ты сразу скандал? Может, не так поняла же, да? Сначала нужно подозрения подтвердить, а потом уже бросаться обвинениями.
Слышу, как босыми ногами шлепает по полу мой муж, и, бросив телефон обратно, бегом кидаюсь к гладильной доске.
– Катюш, еще не погладила? – удивляется Костя. – Мне бы нежелательно опаздывать. Сама понимаешь.
– Понимаю, Коть, – усмехаюсь нервно.
– Кать, ты чего? – еще больше удивляется Костя. – Заболела? – спрашивает так участливо.
Сверлю его взглядом, не понимая, это он так умело притворяется или действительно не понимает? Может, кто-то ошибся? Номер в контакты не забит. Котя ведь необязательно Костя?
– Задумалась, – отвечаю с улыбкой акулы. – Через минуту закончу. Там, кстати, – киваю на телефон, – кто-то тебе постоянно пишет.
– Это по работе, – Костя быстро хватает телефон, а я чуть морщу нос.
– Не много ли туалетной воды? – не могу удержать ехидство. – Заказчик не задохнется?
– Да рука мокрая была, палец соскользнул, – оправдывается Костя, хватая телефон. – Катюш, мне пора.
Не выпуская больше телефон из поля зрения, быстро натягивает брюки, хватает рубашку.
– Надеюсь, что управимся до окончания рабочего дня, – тараторит, бегая по комнате то в поисках носков, то галстука. – Да где же?
– Да там же, – указываю на шкаф, – где все два года и лежит все на одних и тех же местах.
– Все, я побежал, – быстро клюет меня в щеку, едва не выбегая из спальни. Иду следом.
Мой муж уже натягивает ботинки, проводит по ним губкой для обуви, потом надевает пальто и поворачивается к зеркалу. Отточенным движением проводит по волосам.
Ты гляди, как прихорашивается!
А Костя уже хватает сумку и уносится. Я подхожу к окну и вижу, как муж вприпрыжку бежит к своей машине, разговаривая по телефону. И не сразу соображаю, что мой собственный разрывается. На работе потеряли уже.
Но какая тут работа, когда мысли крутятся только вокруг одного – изменяет или нет?