29.03.2013 г.
Лена проявила любовь к самой себе, к Яше и ко мне.
Мы посетили лыжный курорт «Яхрома» в Подмосковье.
У меня всегда была мечта позагорать на мартовском солнышке среди снегов в кресле на крыльце комфортабельного коттеджа.
Эта мечта сбылась.
Температура на солнце в этот день составляла 23 градуса тепла.
Мой измождённый от непосильных трудов организм, словно опустевший сосуд, с каждой минутой наполнялся жизненной силой.
Лена с Яшей по-своему заряжались энергией: катались с горок на сноубордах.
В продолжение вечера – посещение сауны и итальянского ресторана.
На следующее утро и весь день я любовалась живописнейшим видом заснеженных окрестностей.
Погода испортилась, но горнолыжники наполняли пространство своим нескончаемым энтузиазмом.
От этого их энтузиазма стали наполняться мои жизненные планы. Мерцала новая моя мечта.
Есть карты, дающие возможность пользоваться подъёмником. А что, если будут карты – путеводители каждого по жизни. Жизнь гармонична, душа заполнена, когда познаны программы разных уровней. Такие карты могли бы помочь управлять событиями собственной жизни. Я бы назвала их «ДЖИ-картами».
Подобно тому, как в гениальном произведении Оноре де Бальзака «Шагреневая кожа», выполняется определённое количество желаний, один из Законов Мироздания говорит о том, что каждому человеку в жизни дано испытать одинаковое количество событий (как количество бесплатных подъёмов для гостей «Яхромы»).
Если каждый человек при определении своего собственного жизненного пути будет исходить из этой информации, то станет возможным некое управление процессом жизни, его длительностью. Так, можно акцентировать свою жизнь на значимые события (в «Яхроме» – пользоваться большим подъёмом), и тогда эта жизнь продлится долго.
Можно в качестве событий жизни определять повседневные удовольствия (аналогично в «Яхроме» начинающие пользуются малым подъёмником), и тогда жизнь продлится не так долго, как, возможно, хотелось бы.
История про «джи» – долгоживущих и «кжи» – короткоживущих описана в книге Ивана Ефремова «Час быка». Я читала эту книгу в молодости, поэтому долгое время не поддавалась на искушение каждодневных радостей, долго (без малого двадцать лет) прожила во втором – удачном – браке.
Только вот шла не по своей колее.
Чуть не сорвалась в итоге в «кжи».
Потому что «кжи» – это отработанная и очень эффективная «ловушка для простаков». И теперь в неё попадают многие. Те, кто не знают своего жизненного предназначения и не следуют ему.
Впрочем, «джи» в чистом виде – тоже ловушка.
Потому что «джи» – это привязка к земной жизни. А привязка к земной жизни согласно учению Феофана-затворника – одна из причин возникновения человеческих грехов.
«Общество… убеждает в бессмертии, в непрерывном существовании.
Во вселенной господствовал, господствует и будет господствовать разум и высшие общественные организации»… «Граждане тесной высшей ассоциации забывают себя и свои нуждишки и всецело отдаются ощущению одной высшей цели: благу общества» [45].
Однако, что такое «благо общества»?
Не растлевает ли такое понятие становящиеся души?
По-моему, теперь современнее и актуальнее – новый критерий: энергоэффективность человеческой жизни, определяющий достигнутый уровень самореализации каждого отдельного человека – степень заполнения индивидуальной «матрицы жизни». Ведь именно высшие – самые трудные программы, данные человечеству к исполнению в данный момент времени, корреллируют с выполнением каждым отдельным человеком социально-значимых программ, приводящих всё наше общество к духовному становлению.
Понятно, что для того, чтобы не попасть в изысканную ловушку для «джи», необходимо вводить в нашу жизнь новые параметры социального долголетия. Однако, ввиду критериев, построенных на базе параметров социального долголетия, наше общество сразу окажется неоднородным.
Наше общество уже сейчас делится на тех, кто имеет (стремится иметь) детей и внуков. И тех, кто их (детей и внуков) не имеет (и не стремится иметь). Цели этих разных групп людей различны. И только первая группа заинтересована что-то активно предпринимать в реальности настоящего времени для того, чтобы жизнь детей и внуков была лучше. Во второй группе никакой подобного рода целеустремлённости нет и быть не может. В итоге наше общество представляет собой аморфную, инертную к изменениям, массу. Об устремлении в будущее всей этой массы в целом не имеет смысла говорить. В итоге оно – это будущее всех – представляется некой неопределённой перспективой.
Смелые женщины рожают детей. Фактом их рождения пробивают себе и своей семье «коридор перехода», вновь и вновь определяют очередной «горизонт событий» собственной жизни. Социальные структуры составляют планы, по которым оказывается, что детей нужно больше.
Многие из россиян понимают, что рано или поздно взрощенное дитя в тот или иной момент своей жизни непременно попадёт в сети тех обстоятельств, при которых социум поглотит его (дитя) жизненные энергии в пользу своего собственного выживания. Потому что пока долгосрочные программы развития – устремлённости в будущее – нашим социумом не формируются.
Забота о социальном долголетии означает нескончаемую деятельность по оздоровлению нашего социального организма. В целом. И нахождение каждым своей значимости в этом общем процессе.
Хотя во имя социального долголетия всё ещё пропагандируется проявление того вида патриотизма, который порой означает очень недолгую жизнь в теле.
Так, мы помним павших героев Великой Отечественной войны. Их имена стали обозначением чего-то грандиозного. Незабываем подвиг Александра Матросова, бросившегося на амбразуру врага во время атаки. Это подвиг во имя Победы. Во имя Родины. Её будущего.
Но более не нужно будет подобных этому подвигов тогда, когда для выстраивания «коридоров перехода» в будущее повсеместно будут применяться современные методы.
Если сместить акценты в пользу долголетия каждого человека в составе устремлённого к социальному долголетию макроорганизма (города, региона, страны) – это может стать вторым (после финансового благополучия), а со временем, надеюсь, первым критерием успеха.
Потому что только через этот критерий можно посмотреть на значимость рождения и воспитания многих детей в одной семье. Через этот критерий можно в полной мере подойти к пониманию ценности простой человеческой любви между мужчиной и женщиной. Не как к удовольствию. А как к выполнению весомой и значимой задачи. А, значит, серьёзно.
Только через процессы, определяющие социальное долголетие, можно придти к решению задач по уменьшению наркомании и детской смертности. Потому что причины этих невзгод будут понятны тогда, когда будут выявлены глубинные причины духовного падения родителями.
Я очень надеюсь на то, что успею повзрослеть вместе с социумом.
И мне удастся понять принципы построения Мира.
И Мира невидимого – тоже.
И я смогу (подобно схимникам) ещё при жизни в теле понять своё дальнейшее предназначение.
Но пока я остаюсь здесь.
Через использование числовых методов и системных исследований вижу перспективу победы в борьбе с «Отрицательными системами» в данный момент времени. Чтобы не стать энергетическим планктоном.
«…живое существо… состоит из организованных масс (напр., клеточек). Оно есть только более тесный союз живых существ… Мы видим тут сходство (аналогию) с высокоорганизованным обществом. Оно – как одно целое» [45].
Графики моей «СД-модели Л. Болотовой» отображают эти слова К.Э.Циолковского. Человеческие программы мерцают, словно фонарики на новогодней ёлке. Подобно линиям гирлянд, объединяющим эти световые маячки, тем или другим образом выстраивается наше будущее.
Рис.1. График «СД-модель Л. Болотовой» – статистически-детерминированная модель имён-отчеств.
При таком взгляде – от ежедневного, ежечасного выбора каждого зависит очень многое.
Поэтому актуальной задачей сегодняшнего дня является открытие перспектив развития каждого в общем объёме окружающего мира, понимание устанавливаемой зависимости между частным и общим. Современный человек должен уже понимать ту цепочку взаимосвязей, которая выстраивается в его развитии и благодаря которой он, настоящий, зависит от развития мира предыдущего. А мир будущий будет зависеть от тех успехов в развитии, которых он достигнет в настоящей жизни.
В построении реального этноса по подобию графика – «СД-модели Л. Болотовой» – прообраз России будущего.
Название «Россия-лидеров» мною дано той энергоинформационной структуре, которая должна стать прообразом России будущего.
Так же как Волга, эта структура имеет исток на Тверской земле.
Наконец-то я добралась до истока! Ранее я ощущала себя частичкой общего уже кем-то инициированного ранее процесса.
Теперь, у истока – совсем другие ощущения. Мне самой нужно стать инициатором чего-то значимого, текущего дальше – в жизнь.
Я хотела стать первооткрывательницей, и вот, похоже, та, определённая ранее перспектива моей жизни, достигнута: ко мне пришло «цивилизационно значимое» знание, и теперь никто лучше меня не знает тех процессов, к пониманию которых приблизилась теперь я. Поэтому однозначно встаёт вопрос: если не я, то кто?
Кто будет инициатором тех процессов в обществе, которые позволят приблизиться к получению следующего цивилизационно значимого знания?
А что будет, если я не смогу правильно действовать, и зашедшая в тупик цивилизация выберет другой путь? Забредшие не туда цивилизации уничтожаются.
Через графики «СД-модели Л. Болотовой» я продолжала наблюдать, какое объединяющее начало есть в наших именах-отчествах. Именно этот объём, обозначенный графиками, – есть гармонизация наработанных уровней – связь с поступками наших предков в прошлом и перспектива нашего социального бессмертия в будущем.
Передо мной уже были не мёртвые точки позиций графика.
За точками – люди.
Вернее, их судьбы.
Привязанные местом, определяемым именем-отчеством к общему процессу и имеющие – каждый свою траекторию – свободу выбора пути в будущее.
Иногда мне казалось, что я начинаю осваивать новую технику построения рисунка.
Рисунка жизни.
Рисунка бытия.
Немногим позволено работать в этой технике.
Потому что результат такого творчества – новая картина мира.
Фамилия – это шаг (в пунктах) из настоящего (определённого именем-отчеством и упорядоченном в общем объёме) – в будущее.
Некий алгоритм заложен в мою жизнь.
Этот алгоритм ведает построениями моей жизни и определяет её – моей жизни – будущие события.
Колебания программ моей жизни изначально происходят относительно точки – программы моего имени-отчества (Людмила Васильевна = 63).
63. Иисус сказал: Блажен человек, который страдал: он нашёл Жизнь.
Человек, испытанный миром, построенным по принципу шестёрки – 6, выстоявший и познавший Закон, страдал, то есть – преодолел принцип разрушения, но «он нашёл Жизнь» [24].
Многие мои встречи с людьми по жизни описаны в предыдущих книгах. Приведу некоторые примеры замеченного мною колебательного процесса: