– Куда я попаду когда умру?
– С чего ты взял что умрешь малыш? – Обеспокоенно спросила мама.
Знакомьтесь, это Томми. Малышу 8 лет и он болен. Большую часть своей маленькой жизни мальчик проводит в больнице, ему нужна пересадка сердца, и эта долгожданная операция вот-вот должна состояться.
Будучи совсем маленьким Томми все понимал лучше взрослых. «Зачем они тешут себя надеждами? – Думал он. – Ведь никто не может знать заранее что случится».
– Мама, мне просто нужно знать как там все устроено, чтобы не выглядеть глупым в том мире куда могу попасть. Томми был явно обеспокоен, и совсем не тем, что операция может плачевно закончиться, а тем, что уж если и плохо, то он должен быть готовым к тому, что его там ждет.
– Томми, сынок, я не могу знать, никто не может знать что там, за гранью нашей жизни, пока не умрем, к сожалению мой милый. Завтра тяжелый день и очень важный для нас, постарайся думать о хорошем и поскорее засыпай, – мама поцеловала в щеку сына.
Мама Томми – Дороти, ей 30 лет и она мать одиночка. Очень добрая сердцем девушка, с очень добрыми голубыми глазами и с темными волосами, среди которых уже пробиваются локоны седины.
Томми рос здоровым, примерным мальчиком, никто и подумать не мог что у Томми есть проблемы со здоровьем, пока однажды в три года малыш не упал в обморок и потерял сознание.
Дороти отвезла ребенка в больницу и обследование показало что у Томми большие проблемы с сердцем и нужна операция. Операция дорогостоящая и ей как матери одиночке посоветовали встать на очередь и мальчика смогут прооперировать бесплатно, а пока будут поддерживать здоровье лекарственными преппаратами. И вот наконец настанет этот день, завтра Томми пересадят сердце и все будет хорошо. Риск операции минимален, но Дороти была очень взволнована тем, о чем спрашивал ее сын.
Утром мальчика повезли в операционную.
Этот кабинет был просторным, светлым. Белый потолок, белые стены, множество ламп, различные аппараты, стойки с инструментами а посередине большая кушетка, на нее кладут человека чтобы проводить операции. Кабинет мальчику страха не внушал, но некая пустота и холод веяли грустью. Мальчика поместили на холодный операционный стол и ввели наркоз. Операция началась.
После долгих часов операции по ту сторону двери что-то зашумело и затрещало. Дверь резко отворилась и вошел в кабинет конь. Иссиня – черный он предстал перед кушеткой на которой лежал мальчик. Он был гораздо больше чем обычные лошади. Черная длинная грива свисала на его могучую шею. Он сложил свои черные крылья, пропыхтел и посмотрел на мальчика такими же черными, как и он сам, глазами. Томми проснулся и увидел пегаса. «Откуда здесь конь? – Подумал малыш. – Такой красивый, черный, как ночное небо!».
Небесный конь наклонился, всем своим видом показывая мальчику чтобы он сел ему на спину. Томми встал, подошёл к нему и еле – еле заскочил на спину пегаса. Мысль у ребенка была одна: «А я так и не успел попрощаться с мамой..».
Конь выпрямился, расправил свои крылья, фыркнул и вместе с мальчиком растворился в холодном кабинете больницы.
– ООО, посмотрите-ка, летит наш красавец Винсент. Давненько его не было, – Вэнни смотрел с интересом на пегаса летящего в небе.
Вэнни – маленькая летучая мышка, с большими добрыми голубыми глазками. Самое милое и самое трусливое создание из этого мира.
– Опять кого– то тащит, – фыркнул Донкор – единственный здешний вампир. Всегда ходит в черной рубашке без галстука и в черном костюме, в его черных лакированных ботинках играло солнце. Несмотря на его бледно – синюю кожу и острые черты лица он был очень красив и притягателен. Очень серьезен и не очень любит новых гостей. Единственное близкое и родное существо для него это Вэнни.
Винсент медленно опускался на зеленую лужайку несся на себе спящего малыша. Конь не успел приземлиться, как из кустов вылетело что – то небольшое, пушистое и схватило мальчика.
–Бог мой, вы только посмотрите! Какой маленький то! Правда шерсти маловато что – то и зубки маленькие, но какой забавный носик а! Что за зверь?
– Человек! – Грозным голосом сказал Донкор, – Какого черта ты припер человека сюда Винсент??
Конь сверкнул глазами в сторону вампира и исчез.
– Ох этот мерзкий конь…– Бледнокожий развернулся и пошел, а Вэнни слетел с его плеча и полетел к Верни, который держал на руках ребенка.
– Что же с ним делать Верни?
– Для начала надо решить с кем он будет здесь жить, он еще малыш, ему одному нельзя. Может отнесем его тетушке Марго?
– Ох. Эта ведьма сварит его в своем большом котле, – сказал Вэнни, они оба посмеялись.
– Ну хорошо, оставлю пока его у себя, а завтра надо показать его Габриэлю.
Верни понес мальчика в небольшой деревянный домик, чья крыша и стены были поросшие какой – то зеленой травкой. Положил его аккуратно на небольшую кровать, укрыл одеяльцем а сам лег на пол рядом.
Утром мальчик проснулся, потянулся, сел на кровати и огляделся.
– Как же долго я спал, где же тот красивый конь? Я проспал даже собственную смерть! Я думал что попаду туда где сплошные вечные облака а здесь все так по – домашнему, стол, стулья, картины. Хочется пить.
Томми уже было пошел к кухне, но споткнулся обо что – то мягкое и упал.
– Матерь божья! Фуух. Разве можно так пугать?..– Доброе утро малыш – Верни растянулся в улыбке. «Это еще что такое? – испугался мальчик – будь я живым умер бы сейчас от разрыва сердца – подумал он.»
– Вижу ты и сам очень напугался, разреши представиться, я – Верни, как зовут тебя?
– Я Тоо..тоо..Томми..как? Как я сюда попал?
–Тебя привез сюда наш друг Винсент, такой знаешь мрачный конь с крыльями на спине.
– Пегас..
– Точно, он самый. В курс дела он нас не вводит, поэтому я не знаю почему ты здесь, возможно какая – то ошибка, ведь в наш мир люди не попадают.
– Можно мне воды?
– О, ну конечно, минутку
Томми долго не мог понять что это за зверь, лохматенький, коричнево – серая шерсть, ушки торчком. Мордаха определенно волчья, серые глаза, ходит на задних лапах как человек, на нем нет одежды кроме слегка потертых джинсовых шорт.
– Держи малыш, – Верни протянул стакан с водой.
– Спасибо! А ты значит, оборотень? Только уж что – то ты не очень огромный как я себе представлял раньше, – мальчик сделал глоток воды.
– Все оборотни разные, я не благородных голубых кровей малыш, ну какой уж есть, вот Габриэль да, чистых кровей волк.
– Ты меня с ним познакомишь? – Спросил Томми
– Вот сейчас пойдем и познакомлю, только найду тебе какую – нибудь одежку, а – то в белом балахоне как – то не прилично что ли.
Верни нашел для Томми обычные синие шорты и серую майку. Выйдя из дома они направились к Габриэлю. Мальчика ослепило яркое солнце, он прищурился и вдохнул этот девственно чистый воздух, не тронутый ни выхлопными газами, ни разными химикатами, и от этого закружилась голова. Огромное поле с ярко – зеленой низкорослой травой не имело границ. Меж травой реденько выглядывали разноцветные дивные цветы, слегка похожие на незабудки. Вдали виднелись могучие горы и леса. Пока они шли малышу встречались различные домики здешних обитателей. Все они были очень разные: слегка кривоватый, с острой крышей, жутковатый черный дом наверняка принадлежит ведьме Марго. Немного дальше мрачный квадратный дом, со статуэтками каких – то демонов, больше похожий не на дом а склеп явно был домом вампира. И еще много разных домов очень интересовали малыша.