Марина становится учительницей


Пелюшка появилась на улицах незнакомого города в том шикарном наряде, в котором находилась и в столице батюшкиного сказочного государства – Санкт-Горохобурге. Именно поэтому, многие прохожие с большим интересом и удивлением разглядывали девочку в роскошном наряде. Никто ведь и никогда в России не видел на прохожих самой настоящей княжеской одежды. Самые разные музеи – не в счёт. На нарядные платья и кафтаны можно только смотреть.

Она тут же исправила ошибку. Подняла руку вверх, и на ладони её оказалась самая настоящая волшебная палочка. Пелюшка взмахнула правой рукой, в которой держала главный инструмент волшебства. Вмиг одежда на ней, девятилетней девочке, стала проще, то есть намного обычней, чем была. Такое же зелёное платье, но без всяких там богатых украшений.

Заодно кудесница изменила и цвет своей причёски. Не зелёные, а каштановые, то есть светло-коричневые волосы на голове царевну Горохову, вполне, устраивали. Конечно же, это только на время, пока она находится здесь, а не в сказочной стране. Но глаза оставила такими же, какими они и были на самом деле – большими, ярко-изумрудными.


Кудесница Марина увидела девочку своего возраста, которая спешила в школу.


Это была ученица третьего «д» класса обычной школы под номером «47» города Лучезарска Ира Цветкова. Она мечтала стать самой настоящей принцессой и одновременно феей. Полезная профессия. К примеру, с помощью волшебной палочки можно будет всегда приносить пользу людям. Ведь многие нуждаются в нашем внимании, любви и заботе.

Ирина и Марина тут же познакомились. Конечно же, Пелюшка не стала сообщать своей новой подруге, что она самая настоящая кудесница и царевна. Просто сказала, что она обычная девочка. Ведь это тоже было правдой. Волшебники тоже ведь такие же люди, как и все остальные. Просто они немного больше знают и умеют, чем многие другие, и никогда не гордятся этим.

Третьеклассница Цветкова тут же призналась своей новой знакомой, что очень хочет стать феей. Ведь если ты – настоящая чародейка, то, значит, не только волшебница, но ещё и очень и очень красивая. Одета в лёгкое разноцветное платье, на ногах серебряные туфельки с золотыми пряжками, а на голове может быть – и корона. Примерно такие носят принцессы или царевны, и ничего в этом плохого нет.


Волшебница Пелюшка внимательно слушала Ирину и мысленно соглашалась с ней. Конечно же, надо верить в чудеса и в добрые сказки. Иначе ведь окружающий мир будет совсем неинтересным и скучным.

Ну, конечно, Ира хотела, чтобы все мальчики младших классов обращали на неё внимание. Только так ведь и бывает, если ты самая настоящая фея. Да и понятно, почему. Ведь маленькие волшебницы очень привлекательны на вид и умны.

Кроме того, любая фея может творить всякие и разные чудеса. Если, конечно, это необходимо и тогда, когда кто-нибудь попросит тебя совершить доброе и полезное дело.


Кудесница Пелюшка вошла вместе с Цветковой в здание школы. Поклонившись Ирине, она спросила её, где находится кабинет директора. Та ответила, подробно всё объяснила и даже почти довела новую подругу до двери самого главного учителя. Правда, Ирина немного удивилась. Зачем же девочке Марине понадобился директор?


Пелюшка выждала момент, когда Ирина скроется из поля её зрения, да и никого не будет с ней рядом. Зачем? Ну, ведь ясно. Она ведь хотела устроиться работать учителем в тот класс девочек, которые должны будут прийти на помощь сказочному царству Великая Горошия. От них зависела судьба царства Великая Горошия и княжества Пелюшия, да и других добрых и мирных стран.

Она взмахнула волшебной палочкой и мгновенно превратилась в девушку двадцати двух-двадцати трёх лет. Самая настоящая молодая учительница, в скромном платье зелёного цвета.


Правда, незаметно совершить превращение Марине, всё же, не удалось. Проходящая мимо уборщица тётя Сима стала свидетелем чуда, которое произошло на её глазах. После того, как девочка моментально стала стройной и высокой девушкой, тётя Клава от полной неожиданности села в ведро с мусором.

Она держала его в руках, но тут, почему-то, решила поставить ведро на пол, при этом использовать его как сидение. Понятно, уборщица была уверена в том, что всё это ей померещилось. Ведь она не верила в чудеса и сказки, а напрасно.

Она плотно зажмурила глаза, потом их открыла и сказала незнакомой девушке, которая только что была маленькой девочкой:

– Здравствуйте! Мне почудилось, что вы шалите.

– Вам это показалось. И я вас тоже приветствую, Серафима Петровна!

– Но откуда же вам известно моё имя и отчество?

– У вас на правой руке красная повязка, на ней большими белыми буквами написано: «Серафима Петровна Погуляева». Или мне это показалось?

– Нет, не показалось. Я теперь и сама вижу эту повязку на правом рукаве своего синего халата. Раньше я её не видела. Вы из цирка, славная девушка?

– Но вы же понимаете, что, если все станут работать в цирке, Серафима Петровна, то просто некому будет учить детей.

– Понимаю, но не до конца.

Уборщица встала с ведра, взяла его в руки и отправилась по своим делам, во двор школы, где далеко в стороне, располагались бачки с мусором. Она, почему-то, очень пожалела о том, что не работает в цирке. Ей так захотелось пусть не зайти в клетку к дрессированному тигру, но, хотя бы, жонглировать сразу несколькими большими цветными шарами.


Добрая кудесница Марина прочитала мысли уборщицы Погуляевой и решила сделать так, чтобы везде и всегда сбывались мечты и желания не совсем молодой, но замечательной женщины Серафимы Петровны.

Поэтому чудо сразу же и произошло. Возвращаясь к ступенькам школы с уже опорожненным, освобождённым от мусора ведром, она обратила внимание на то, что входит не в привычное и знакомое для неё здание среднего общеобразовательного заведения, а на арену цирка.

– Ну, где вы ходите, Серафима Петровна? – прошептал ей маленький и толстый клоун с красным носом. – Я уже устал веселить публику. Вы вас ждали с нетерпением.

– Да я это, как обычно, – пробормотала Погуляева, – мусор выносила.

– Какой ещё мусор! Сейчас ваш выход. А я пока сделаю перед зрителями пару акробатических кувырков и удалюсь.

– А мне куда?

– Как обычно, как всегда, на канат. Прогуляетесь по нему пять-шесть раз, а потом уж и отдыхайте.

Задорный, но заметно уставший клоун, изображающий из себя весельчака, под гром аплодисментов умчался за кулисы.


Самая не зная, как, но Погуляева оказалась на канате, который на большой высоте был растянут над цирковой ареной. От страха у Серафимы Петровны громко стучали совсем недавно вставленные зубы, но она, размахивая ведром, осторожно пошла по канату вперёд, от одного края до другого.

Она безмерно удивлялась тому, что всё у неё получилось. Поэтому Погуляева под громкие звуки аплодисментов уже не только спокойно шла по канату, но и резво бежала, потом уже и резво прыгала, подбрасывая ведро вверх. В общем, удивляла, как могла, публику, что у неё здорово получалось.

Но, поскольку Серафима Петровна была уже не очень молодой женщиной, то немного устала и срочно пожелала вернуться в здание школы, где ей ещё в спортивном зале предстояло помыть полы. Разумеется, тут же её желание сбылось, и под громкие овации Погуляева с ведром в правой руке стремительно полетела в здание школы №47.


Волшебница Марина, глянув на своё отображение в зеркальце, которое извлекла из маленькой зеленой сумочки, поправила свою новую причёску правой рукой. Потом, не раздумывая, смело и решительно вошла в кабинет директора Дениса Денисовича Куропаткина и с порога сообщила, что она хочет быть учителем и, может быть, даже классным руководителем третьего «д» класса.

– Похвально, – сказал он. – Нам, как раз, остро необходим для этого замечательного экспериментального девчачьего класса учитель по русскому языку и литературе. Надеюсь, у вас имеется диплом об окончании высшего педагогического учебного заведения?

– Да, имеется,– Пелюшка взяла в руки первый попавшийся листок бумаги и протянула его Куропаткину.– Вот, пожалуйста, документ об образовании. Именно, такой, какой вам и требуется.

– Что вы со мной шутки шутите? – возмутился Денис Денисович, но тут выражение лица его изменилось. – Извините, но сначала мне показалось, что это листок из моего блокнота.

Конечно же, бумажка почти сразу же превратился в документ о высшем специальном образовании.


Директор внимательно поднёс диплом-удостоверение к глазам и прочитал, и увидел то, что ему нужно. Там чёрным по белому было написано: «Московский государственный университет, Марина Егоровна Горохова-Пелюшка и т.д.».

– Отлично, – потёр руки директор, – минут через десять и преступите к занятиям. А временного классного руководителя, которого я вызвал из отпуска, я сейчас же отправлю домой! Пусть продолжает отдыхать. Сегодня у них только уроки по русскому языку и литературе. У вас имеется возможность отличиться.

– Буду стараться, Денис Денисович, – радостно сказала Пелюшка. – Учительница пусть отдыхает. Я готова приступить к работе, уважаемый Денис Денисович.

– Похвально. Это у нас экспериментальный класс. Мы учим девочек не только родному языку и литературе в широком объёме, но и многому другому, начиная с первого года учёбы. Они теперь уже третьеклассницы.

– Я очень довольна тем, что эти девочки решили знать, как можно больше.

– У них, как я уже вам говорил, по всем предметам расширенная программа. Но они большие умницы, потому и успешно получают полезные знания.

Всё для Марины Гороховой складывалось, как нельзя лучше.


Загрузка...