Прятаться от Киры Ларисе надоело быстро. Да и смысла в этом уже не было – подруга и так знала, что Лара решила использовать всю силу волшебных ритуалов, до которых только смогла бы дотянуться. А уж после того, как она несколько раз стала невольным свидетелем, Лариска решила повернуть ситуацию в свою сторону.
Некоторые ритуалы требовали посторонней помощи. Особенно Ларе понравился один, где надо было “искать мужика”. Буквально – искать его дома.
Конечно, прятать дома настоящего мужика Лариса не собиралась. Где бы она его взяла? А, если бы и взяла, то зачем его прятать и искать?
Для создания положительной энергии и эгрегора мужика достаточно было фотографий. Фото следовало отобрать хорошие – богатые, знаменитые, красивые мужики в изобилии водились на просторах интернета.
Девушка скачала нескольких красавчиков актеров, которые не были замечены ни в чем предосудительном (или, хотя бы, тщательно скрывали свои похождения). Подумав, удалила оттуда Лиама Хемсворта. Хоть и хорош был до безобразия, но верность хранить не умел, судя по слухам.
Фото ей распечатали возле дома.
– А зачем вам эти ребята? – заинтересовался юноша за принтером. – Вы фанатка? Всех сразу?
– Младшая сестренка попросила. В комнате наклеить хочет, – соврала Лариса. Ей было неловко сообщать правду.
– Ох молодежь-молодежь, – по-стариковски протянул паренек, едва ли далеко ушедший от школьников.
– И не говорите! – вздохнула Лара. – Глупостями занимается. Но ведь не откажешь – так просила, так просила!
Мальчик запустил печать первого кандидата и стал разглядывать остальных:
– А этот ей тоже нравится? Он же… того.
– Чего – того? – не поняла Лариса. – Дурачок?
– Можно и так сказать, – согласился парень. – Потому что – того. Ну – того. С мужиками – того.
– Как? С мужиками – того? Не, нам такой не нужен. Этого не печатайте! А остальные? С ними все нормально? Вы сразу говорите, а то сестренка у меня маленькая, ей нельзя этих, которые – того.
Мальчик проверил оставшихся красавчиков и вынес вердикт:
– Остальные – четкие пацаны. Этих можно!
Четкие пацаны Ларису устраивали. Она забрала портреты, рассчиталась и направилась домой. Фотографии, надежно упакованные в файлик, грели ей душу и давали надежду на скорое обретение любви.
– Что я должна сделать? – Кира так сильно выпучила свои прозрачно-голубые глаза, что казалось, они вот-вот вывалятся из глазниц и закатятся под кровать.
– Спрятать фото в разных местах, чтобы я не видела, – терпеливо повторила Лариса. – А я буду их искать.
– Зачем?
– Чтобы вселенная понимала, какие у меня намерения! Я создам положительный поток мужской энергии, который войдет в дом и…
Кира жестом остановила подругу:
– Все, забудь, что я спросила. Если тебе очень надо, я их спрячу. Только давай быстро, а то я спешу. Закрывай глаза!
– Нет, я вообще выйду из квартиры.
Кира махнула рукой.
– А куда спешишь-то? – догадалась спросить Лара.
– На… – Кира сделала театральную паузу и широко улыбнулась – Свидание! Уииии!
– Вот так сразу? – изумилась Ларка. – Уже?
– А чего ждать? Пока вселенная пригонит тебе мужика прямо домой? Надо брать быка за яйца!
– За рога, – поправила педантичная Лариса.
– Бери за что хочешь, а с мужиками надо быть решительнее!
Лариса пожала плечами, накинула куртку и вышла из квартиры:
– Пять минут у тебя!
Она была рада за подругу, но мысль о том, что знакомства в интернете созданы для каких-то извращенцев, не покидала ее голову. Разве нормальный парень станет регистрироваться на подобном портале? Разве он не должен найти свою любовь, увидев ее в окне автобуса или столкнувшись в магазине?
Хотя, если Кире повезет, и она встретит хорошего парня, то какая разница – где?
Она побродила по подъезду даже чуть дольше и вернулась, когда Кира, как раз, выбежала в коридор:
– Все готово! Можешь искать своих мужиков до посинения, а я уже нашла!
Она умчалась в комнату наводить марафет, а Лариса решила дождаться, пока квартира опустеет, и никто не станет своей суетливой энергией сбивать с толку потоки от вселенной.
Кира собралась со скоростью ракеты. Видимо, мужик был весьма стоящий. Она так стремительно покинула квартиру, что даже забыла запереть дверь. К счастью, бдительная Лара всегда проверяла замок.
Девушка, не спеша, зажгла свечи и принялась бродить по квартире, напевая:
– Любовь моя, скорей найдись! Найдись и счастьем обернись!
Она слегка пританцовывала в такт своим словам.
– Где, мой милый, ты сидишь? Почему один грустишь?
Она заглянула под свою кровать. Пусто. Странно, неужели такая простая мысль не пришла Кире в голову? Где еще прятаться любовнику, как не под кроватью?
Лариса распахнула шкаф. Никого. Судя по анекдотам, именно шкаф был одним из самых популярных мест обитания горячих самцов. Но именно в Ларискином шкафу царила исключительно женская неудовлетворенная энергия.
Она еще несколько раз пропела и потанцевала, но и под ковриком в ванной оказалось пусто.
Терпение стало покидать Лару, уступая место тревоге.
Где могут прятаться три симпатичных мужика в небольшой квартире?
Лариска перерыла свой комод, в надежде, что кто-то из них затаился между трусиками, но безуспешно.
– Может не под кроватью, а прямо сразу – в кровати? – смело предположила она и откинула одеяло. Нет.
Через полчаса вся комната была перерыта от и до. Ларка заглянула даже за штору. Мужиков не было.
Как можно найти настоящего мужика в этом огромном мире, если даже найти его фото в квартире – уже квест?
Лариса подозревала, что поиск мужчины мечты – непростое дело, но она не могла и предположить, что подруга подкинет ей такую свинью.
Первый обнаружился в морозилке. Он сиротливо приткнулся между пачкой замороженных сосисок и пакетом брокколи. Ларисе показалось, что его улыбка даже слегка померкла от долгого пребывания в экстремальных условиях.
– Замечательно. Другого места, конечно, для мужика не нашлось! – возмутила она. – И что мне с тобой, отмороженным, делать? Говорят, даже сам принц Гарри в Антарктиде слегка пострадал в интимных местах. А у тебя как дела? Сосиска, небось, так же замерзла, как и эти?
Красавец ничего не отвечал. То ли отморозил себе еще и язык, то ли не хотел разговаривать с Лариской после такого надругательства.
Второго она искала еще полчаса. Даже вытащила из морозилки ящики – вдруг, кто-то завалился? Но даже отмороженных кавалеров там больше не наблюдалось.
Она залезла в шкаф с посудой, где, разумеется, снова ничего не нашла, и решила, что лучший способ снять стресс – поздний ужин.
Тем более, что и замороженные сосиски немного возбудили ее аппетит.
Микроволновка мерзким пищанием оповестила о том, что настало время перекусить. Лариса тут же схватила тарелку и стремительно развернулась к столу, но коварная центробежная сила стала увлекать скользкие сосиски, и ей ничего не оставалась, кроме как попробовать поймать их прямо на лету. Горячая тарелка выскользнула из пальцев и, рухнув на пол, с глухим стуком раскололась пополам. Сосиски разлетелись в разные стороны.
– Твою мать! – не выдержала Лара.
То, что мужики упорно не желали находиться, было крайне неприятно. Но такой подставы от ужина она никак не ожидала. Уж ужин-то мог бы и не добивать оставшиеся нервные клетки!
Она собрала сосиски и бросила их в раковину. Что с ними на чистом полу-то сделается? Можно ополоснуть и съесть.
А вот тарелку, конечно, придется выбросить. Хорошо, что современная посуда бьется не на тысячи мелких осколков, а всего лишь на пару крупных кусков.
Лариса подняла остатки тарелки и провела ладонью по полу, чтобы убедиться, что на полу не осталось мелкое острое крошево и открыла тумбу с мусорным ведром.
Оттуда ей прямо в лицо призывно улыбался второй красавец-актер.
– Ну, здравствуй! – ошалела Лара. – Вот так встреча!
Красавец с немым укором глядел Ларисе в глаза. Он искренне не понимал, как его прекрасный лик докатился до такого позора. Лара тоже не понимала, какие демоны одолевали Киру, когда она выбрала именно это неожиданное место для встречи подруги с любовью всей своей жизни.
Кажется, в девичьем коллективе назревал серьезный разговор.
Наконец, это свершилось! Не прошло и двух недель, как Кире повезло – ее пригласили на свидание.
Артем ей понравился. На фото ослепительно улыбался могучий полуголый мужик с рельефными мускулами, блестящими от масла и автозагара. Такие фото делали на соревнованиях бодибилдеров – Кира точно это знала, потому что общалась в зале с ребятами. Но в них она видела собратьев, а то и братьев, а вот Артем был из другой тусовки, поэтому идея увидеться с ним ей понравилась до радостного визга.
В назначенный час она уже стояла возле кафе, разглядывая посетителей внутри через окно. Артем слегка задержался – попал в пробку. Это было не критично, поэтому настроение Киры ни капельки не испортилось. Сердце радостно замирало в ожидании мускулистого принца.
– Ну, привет! – раздалось за ее спиной, и она обернулась наткнувшись взглядом на пустоту.
Опустив глаза чуть ниже, она увидела Артема. Он едва ли доставал ей до плеча. Могучий мускулистый мужик с фотки оказался коротышкой. Впрочем, Кира не была подвержена предрассудкам – невысокий мужчина вполне мог таить в себе приятные сюрпризы в виде компенсации от матушки-природы.
Артем жестом пригласил ее в кафе и галантно придержал дверь.
Внутри было уютно и тихо. Немногочисленные посетители негромко переговаривались за столиками, а официанты бесшумными тенями скользили от клиентов до кухни и обратно. Кира даже не заметила, как возле нее оказалось меню.
Она не знала, с чего начать разговор, поэтому открыла страницу с десертами и принялась изучать ее.
– А я думал, ты помоложе, – вдруг протянул Артем.
Кира опешила. Сначала она хотела сказать : “А я думала, ты повыше”, но ей с раннего детства вдолбили в голову, что хамить людям – плохо. Даже если они этого заслуживают. Поэтому она сделала вид, что не заметила выпада и пожала плечами:
– Я же указала в анкете, что мне двадцать девять.
Артем вдруг высоко поднял брови в выражении крайней степени удивления:
– Так тебе реально – двадцать девять? Я думал, под сорокет!
– Реально – двадцать девять, – подтвердила девушка, нахмурившись. – Так помоложе или постарше? Что-то я не понимаю тебя.
– А что непонятного? Ну ты – девочка, конечно, тебе – простительно. Ладно уж, объясню попроще. Когда я анкету смотрел, подумал, что тебе так и есть – двадцать девять, ну тридцать. А увидел вживую – понял, что ты соврала. Тебе же больше! Ну, за тридцать пять, точно. Да?
У Киры отвисла челюсть.
– То есть, я старая, плохо выгляжу, тупая и обманщица?
– Ой, ну что ты начинаешь, нормально же общались! – раздраженно махнул рукой парень.
Кира уставилась в стол выпученными глазами. Никаких умных мыслей в голову не приходило. Если Артем был уверен, что они общались нормально, то у нее сложилось совсем иное впечатление. Воспитание не позволяло просто встать и уйти, поэтому Кира посчитала про себя до десяти и решила дать придурку еще один шанс. Мало ли, волнуется человек, вот и шутит по-идиотски.