Глава 2

Стоя на балконе офиса на втором этаже своего дома Аарон наблюдал, как Кейси останавливает внедорожник у заднего входа. Выскочив на улицу, Кейси подняла солнцезащитные очки на макушку и открыла заднюю дверцу. Аарон увидел, как его племянница покидает машину: темноволосая, с грустными глазами и длинными ногами. Такая юная, а испытала больше потрясений, чем многие люди. У Аарона екнуло сердце, он закрыл глаза. «Джей, где ты, черт побери? Как мне найти тебя?»

«Позаботься о Савви, братец, – услышал он в мозгу голос Джейсона. – Позаботься о моей драгоценной дочке».

– Я оставила тебе еду на кухонном столе, Саванна, – произнесла Кейси, и Аарон открыл глаза. Кейси положила руку на плечо Саванны. – Ты можешь поплавать перед уроками балета. Договорились?

Была среда. Кейси по-прежнему присматривала за его племянницей. Ее естественная доброта и спокойствие расположили к ней Саванну. Они сразу подружились.

Аарон, как правило, избегал разговоров с Саванной о Джейсоне, но Кейси поступила иначе. Она позволила девочке выразить свои страхи, утешала ее, когда та плакала, и отвечала на множество вопросов о том, где может быть ее отец. Кейси отвечала Саванне как можно честнее, не давая ребенку ложной надежды или невыполнимых обещаний.

Саванна не была счастлива, но рядом с Кейси она оживлялась. И Саванна, и Кейси теперь постоянно были вместе. Конечно, Савви была частым гостем в доме Аарона, но он по-прежнему испытывал странные чувства, находя заколки для волос на кухонном столе и кукол на полу. Аромат духов Кейси постоянно витал в воздухе, на обеденном столе были цветы в вазе; цветы также стояли на письменном столе Кейси в углу офиса. Теперь в его доме слышалась музыка, его холодильник был заполнен девчачьими продуктами, вроде низкокалорийного йогурта, листьев салата и хумуса.

– Ты поплаваешь со мной, Кейси? – спросила Саванна, и Аарон снова прислушался к их разговору.

– Конечно, дорогая. Мне просто надо поговорить с Аароном и выяснить, есть ли у него для меня работа, – ответила Кейси.

Аарон увидел разочарование на лице Саванны. Темно-каштановые волосы, зеленые глаза. Девочка была красавицей.

– Срочных дел нет. Возможно, я присоединюсь к вам, – сказал Аарон, положив руки на перила балкона.

Саванна резко подняла голову и слегка улыбнулась, а потом вбежала в дом. Кейси осталась на месте, она скрестила руки поверх сарафана из хлопчатобумажной ткани. Аарон видел беспокойство в ее глазах, он мог читать ее мысли так же легко, как предугадывать рост акций на фондовом рынке.

– Тебе не обязательно присоединяться к нам, – произнесла Кейси.

– Все нормально. Мне жарко, и мне нужен перерыв. – Аарон знал: Кейси волнуется, что без одежды они снова потеряют голову при виде друг друга.

Он хотел сказать Кейси, что они только поплавают. Рядом с ними будет Саванна. Аарон провел рукой по лицу, неохотно признавая, что если бы он и Кейси оказались в одном бассейне, то сбросили бы одежду с рекордной скоростью.

Хотя прошло всего несколько дней, жизнь под одной крышей с Кейси казалась ему пыткой. Они работали в одном офисе. Они вместе садились за обеденный стол. Они постоянно находились в непосредственной близости друг от друга. Ложась спать, Аарон отчетливо осознавал, что Кейси ночует неподалеку от него. Каждую ночь он превозмогал желание лечь в ее постель и забыться в ее объятиях почти на всю ночь.

Он очень старался не думать о Кейси, но ночью, как только выключался свет, он попадал в ловушку воспоминаний об их близости.

И этого человека недавно признали лучшим боссом года…

Неужели у него нет более важных занятий, чем фантазии о своей сотруднице? Аарон вернулся в офис и сел в кожаное кресло. У него слишком много обязанностей, чтобы позволять себе отвлекаться на Кейси с ее великолепной фигурой и кошачьими глазами цвета виски.

Прежде всего, ему надо было выяснить, что, черт побери, случилось с Джейсоном. Аарон посмотрел на фотографию в серебряной рамочке на столе: два маленьких мальчика хвастались пойманной рыбой, широко и радостно улыбаясь. Аарон и Джейсон были порознь только год, и никто не знал брата лучше Аарона. Да, они дрались и соперничали: девочки, спорт, бизнес, но они оставались родными братьями. Аарон был шафером на свадьбе Джейсона и радовался, когда тот стал отцом. Он поддерживал Джейсона, когда тот хоронил Рут.

Вот уже более двух месяцев от Джея нет никаких сведений, и Аарон понимал, что что-то случилось.

Его брат был одержим работой, но никогда не забывал про Саванну. Он был хорошим отцом, и, если Саванна оставалась с Аароном или с Меган, пока Джей был в командировке, он звонил своей дочери по телефону каждое утро, день и вечер. Должно быть, произошло нечто ужасное, потому что Джейсон пошел бы на все, чтобы пообщаться со своим ребенком.

Нанятый Уиллом детектив, Коул Салливан, считал, что у Джейсона огромные проблемы. Письмо, отправленное Меган якобы от Джейсона, было написано чужой рукой.

Аарон не сомневался, что его брат в беде. Члены семьи Филлипс никогда не уклоняются от своих обязанностей. Его брат ни за что не повернулся бы спиной к своей дочери. Он не стал бы игнорировать мольбы семьи.

Дверь офиса Аарона открылась, Кейси вошла и направилась к своему письменному столу в углу. Она не стала садиться за стол, а наклонилась и посмотрела на монитор. Сарафан красиво обтянул ее округлые ягодицы. Аарон не мог отвести взгляда.

Он все-таки должен успокоиться. После их страстной ночи прошло уже восемь месяцев. Но мысли о Кейси не выходили у него из головы. Он не хотел секса с другой женщиной. Он хотел Кейси. А это была проблема, потому что Кейси работала на него и помогала ему с племянницей. Он не имел права потерять такую прекрасную помощницу ради секса.

Он никак не мог привыкнуть к тому, что в его доме живут две представительницы слабого пола. Случайные визиты Савви не оказывали на него такого эффекта, как ее нынешнее круглосуточное проживание в его доме. Куклы, ароматы и музыка казались ему утешительными; с женскими голосами и смехом его жилище больше напоминало настоящий дом, а не огромную гробницу, в которой он обитал прежде.

Аарон потер рукой затылок и напомнил себе, что у него все нормально. Нет. Нормально будет тогда, когда Джей вернется домой к Савви, а Кейси – в собственный дом. Аарон не позволит себе к ней привязаться. Все его отношения, романтические и не очень, заканчивались плохо, и он оставался один. Поэтому ему лучше не увлекаться Кейси.

Она выпрямилась, и он быстро поднял глаза, радуясь тому, что письменный стол скрывает его возбуждение.

– Аарон, я не успеваю, – сказала она.

– Чем могу помочь?

– Ты можешь отвезти Савви на занятия балетом? Я воспользуюсь временем и закончу работу.

Аарон кивнул. Ему хотелось выйти из дома – подальше от мониторов и финансовых решений с участием сотен миллионов долларов. У него начинала болеть голова.

Кейси открыла правый ящик своего стола и вытащила оттуда флакон с аспирином.

– Выпей две таблетки и приходи поплавать, это поможет тебе расслабиться, – произнесла она.

Аарон открыл флакон, вытряхнул оттуда две таблетки на руку и бросил их в рот. Он проглотил таблетки, не запивая их, и не обратил внимания на то, что Кейси вздрогнула.

– Как дела у Савви в детском саду?

Кейси взяла шариковую ручку и стала крутить ее между пальцев, что делала довольно часто.

– По-моему, лучше. Она рассказала мне, что какой-то мальчик принес морскую свинку и некоторые девочки испугались ее, а ей свинка понравилась. – Кейси уставилась на него в упор. – Тебе надо купить ей щенка.

– Кейси, для полного счастья нам не хватает только щенка!

– Она любит животных, Аарон, и ей нужно кого-то любить.

– У нее есть я и Меган.

– Мать и отец оставили ее, поэтому она не уверена, что вы не сделаете то же самое, – упрямо настаивала Кейси.

Аарон не хотел сдаваться:

– Она еще мала для того, чтобы заботиться о собаке, Кейси.

– Дело не в ответственности, Аарон. Речь о том, что у нее должно быть то, за что она может удержаться, – повторила она. – Ей надо кого-то любить. Каждому человеку надо кого-то или что-то любить. И, честно говоря, собаки в сто раз надежнее людей.

Глядя на то, как Кейси выходит из офиса, Аарон подумал, что она не зря заговорила о собачьей преданности.

* * *

Пройдя по коридору, Кейси вошла в свою комнату, разулась и распахнула балконные двери. Стояла жара. Последний год или около того она постоянно мерзла – естественная физическая реакция на эмоциональную боль.

Кейси прижалась лбом к стеклу балконной двери и закрыла глаза. Она устала, и это была единственная причина, по которой она позволила себе заговорить с Аароном о собаках.

Она посмотрела на маленькую фотографию на тумбочке; на этом снимке Кейси держала на руках собаку. Она нашла Руфуса в Кливленде; это был голодный и брошенный щенок. Поскольку родители вообще не обращали на нее внимания, ей удавалось прятать щенка, пока они не переехали… Ой, в какой город они поехали после Кливленда? В Цинциннати? В Бостон? Она не помнила. Но она помнила скандал, который устроили ей родители за то, что она не желала переезжать с ними с места на место и менять школы. Ее собаке, Ру, понравилось проводить летние каникулы в доме ее бабушки и дедушки в Хьюстоне. Кейси хотела стабильной домашней жизни, и она обретала ее на три месяца в году в Хьюстоне.

Несколько лет спустя она поверила, будто обрела стабильность и постоянный дом с Дейлом. Но получилось не так, как она планировала.

Кейси подошла к широкой кровати и взяла мобильный телефон. Два пропущенных звонка от Мишель, один – от Дейла. Разочарованно вздохнув, она бросила телефон обратно на кровать.

Дейл и Мишель соревнуются. Каждый из них хочет быть первым, кто заслужил ее прощение. Они оба сожалеют, что допустили ошибку. Но сможет ли она простить их?

Конечно нет.

Их неверность не только обидела Кейси, но и не позволила ей верить людям. Прошедшие восемь месяцев Кейси перестраивала свою жизнь заново. Она вроде начала чувствовать себя нормально, даже казалась себе сильнее. Ей нравилась ее работа, нравился Ройял, и ей не хотелось иметь дело с проблемами и нуждами своего бывшего мужа и бывшей лучшей подруги. В какой-то момент ей придется встретиться с ними, но это случится не сейчас. И не завтра.

– Я готова, Кейси.

Кейси повернулась и улыбнулась Саванне, которая стояла в дверях, одетая в розово-фиолетовый купальник; на ее затылке красовались очки для плавания.

Заметив, что Кейси по-прежнему в сарафане, Саванна смутилась:

– Ну, если ты не будешь плавать, тогда я пойду в свою комнату.

– Дорогая, я просто считаю ворон. Конечно, я поплаваю с тобой. – Кейси подошла к комоду и открыла верхний ящик. Вытащив оттуда два купальника, она подняла их. – Синий закрытый или оранжевое бикини?

Саванна – маленькая модница – наклонила голову набок, размышляя:

– Оранжевое бикини.

Подумав о том, не слишком ли вызывающе она будет выглядеть в бикини перед Аароном, Кейси вспомнила вкус его губ, кожи и прикосновения его пальцев.

Нет! Стоп!

Достаточно. У них была безумно страстная ночь, но она не может повториться.

Она постоянно занята, а он ее супер-профессиональный босс. После того поцелуя в ее доме несколько дней назад, Аарон больше не вспоминал их отношения. Он держался с ней так сдержанно, что иногда Кейси задавалась вопросом, были ли они когда-то близки. И она думала, что голый, сексуальный Аарон – игра ее воображения.

– Кейси!

Кейси моргнула и посмотрела на Саванну, которая уперлась руками в бока и смотрела на нее печальными зелеными глазами.

– Ты снова считаешь ворон?

Кейси улыбнулась:

– Ты права.

Ей действительно понравилась эта девочка. Но Кейси должна быть осторожнее. После развода она обещала себе ни к кому не привязываться. И никому не доверять. Потому что доверие и привязанность привели к тому, что она страдает даже теперь.


Аарон сидел в шезлонге в метре от бассейна. Кейси и Саванна возились в воде. В бассейне оказались почти все куклы Саванны, и Кейси помогала ей учить их плавать.

Высокая и худощавая Кейси перевернула на спину пухлую пластиковую куклу. Саванна, сидящая между ног Кейси, водила куклой по воде, опираясь одной рукой на бедро Кейси. Они так увлеклись разговором, что не обращали внимания на Аарона.

В какой-то момент, обучаясь в университете, он мечтал об этом: большой дом, деньги в банке, красивая жена и милый ребенок. Ему нравилось одиночество, но в глубине души он всегда хотел иметь семью. Он мечтал, что когда-нибудь встретит родственную душу. Итак, финансист со стальными нервами был в душе романтиком.

Но не было ничего романтичного в том, что он явился причиной автокатастрофы своих родителей. Или в том, что его невеста переманила всех клиентов через шесть месяцев после того, как она и Аарон открыли совместную инвестиционную фирму. Кейт была на шесть лет старше Аарона, и он верил каждому ее слову. Он поверил ей, когда она настаивала, что он очень умный и должен бросить университет на последнем курсе, якобы ему не нужен диплом в области финансов и он должен сосредоточиться на своем бизнесе. Влюбившись в нее, Аарон бросил университет, огорчив своих родителей, что в конечном счете привело их к гибели.

После этого он ушел с головой в работу, чтобы дистанцироваться от горя. Как Кейт ему отплатила? Через месяц после того, как он совершил свою первую пятимиллионную сделку, она посетила каждого из их клиентов и заявила им, что именно она прогнозирует рынки, а Аарон слишком молод и эмоционально неустойчив для этого. Его клиенты, не желающие рисковать своими деньгами, доверяя их такому молодому трейдеру, стали сотрудничать с Кейт. У Аарона остались только три клиента – его брат, Уилл Сандерс и Меган. Взяв собственные сбережения, скромные инвестиции Меган и Джейсона и крупные вложения Уилла, Аарон помог им сильно разбогатеть. Его прежние клиенты, потерявшие деньги с Кейт, снова обратились к нему.

Превыше всего Аарон ценил верность. Теперь у него гораздо больше богатых клиентов, чем он мечтал.

Жаль, что он расстроил своих родителей. Жаль, что они сели в ту машину через десять минут после того, как он сказал им, что бросает университет.

После гибели родителей его сердце раскололось на миллион осколков. После предательства Кейт он вообще перестал доверять людям.

Чувствует ли это Саванна? Наверное, чувствует и поэтому держится с ним настороженно. Вероятно, она подсознательно понимает, что он ничего не может ей дать в плане эмоций.

Он подумал о своем брате и снова расстроился.

Ему пора работать. Надо проверить данные с рынков и принимать решения. Но у него есть еще пять минут, чтобы погреться на солнышке. Взяв телефон, он набрал номер Коула Салливана.

Частный детектив уверял его, он делает все возможное, чтобы найти Джейсона.

– Салливан, есть ли у Коула новости? – спросил Аарон.

– Ничего конкретного с тех пор, как мы говорили в прошлый раз.

Ничего конкретного. Значит ли это, что Коул что-то нашел?

– У тебя есть подозрение по поводу того, что произошло?

– У меня нет ничего конкретного, Аарон, – повторил Коул. – Я не привык делиться своими догадками или предположениями, не имея доказательств.

Аарон сжал пальцами переносицу, игнорируя жжение в глазах.

– Чем мне помочь тебе, Коул? Просто скажи. Мне нужно что-то сделать. Ожидание меня убивает.

– Если я что-то узнаю, я дам тебе знать. Держись, Аарон!

– Ладно. Держи меня в курсе.

– Ты будешь вторым человеком, которому я позвоню с новостями.

Аарон хотел возразить, потом вспомнил, что Коул работает на Уилла. Поэтому он узнает новости после Уилла. Аарон интуитивно доверял Коулу. Он знал, что тот делает все возможное, чтобы отследить Джейсона.

Аарон увидел рядом с собой маленькие ноги, медленно поднял голову и посмотрел во взволнованное лицо Саванны. Она унаследовала зеленые глаза и подбородок от Филлипсов.

– Ты говорил о моем папе? – спросила девочка, в ее глазах читался страх и беспокойство.

Аарон почувствовал, что она вглядывается ему в душу. Сначала он хотел ей соврать, потом решил, что Саванна заслуживает знать правду.

– Да, Савви, о нем.

– Он скоро приедет домой? – Нижняя губа Саванны задрожала.

Аарон взял ее за руку, ему стало не по себе от надежды и страха, которые он видел в ее глазах.

– Не знаю, дорогая. Мы пытаемся его найти.

– Что-то не так, дядя Аарон. Папа всегда звонит мне. А сейчас он давно мне не звонил.

Ее зеленые глаза стали ярче от слез.

Аарон коснулся ее щеки костяшкой пальца:

– Я знаю, милая. Я тоже волнуюсь. – Он кивнул на свой телефон, осознавая, что Кейси стоит в нескольких футах за спиной Саванны. Она выглядела так, словно хотела обнять девочку и утешить ее.

Аарон был благодарен Кейси за сдержанность. Этот разговор, каким бы трудным он ни был, стал его первым настоящим разговором с Саванной после того, как она переехала в его дом.

– Человека, с которым я разговаривал, зовут мистер Салливан. Он специалист по поиску пропавших без вести людей.

– Он найдет папу?

Аарон устало пожал плечами:

– Он старается, дорогая. Я просто позвонил ему, чтобы спросить, смогу ли чем-нибудь ему помочь. Но я ничего не могу сделать.

Саванна прижалась к Аарону, и он осторожно обнял девочку. Его глаза защипало от слез, когда она положила голову ему на плечо.

– Ты должен заботиться обо мне. Я слышала, как ты сказал это Кейси.

– Это моя обязанность. Ты очень дорога своему папе, и я делаю все, чтобы ты была в безопасности.

Саванна уткнулась лицом ему в шею, и он почувствовал ее теплое дыхание.

– Я соскучилась по нему, дядя Аарон.

– Я тоже, Савви. – Аарон прижался щекой к ее голове и закрыл глаза. Джей, где ты, черт побери?

Услышав шаги Кейси, он поднял голову. Она посмотрела на него с сочувствием, и он слегка улыбнулся.

Кейси коснулась рукой плеча Савви:

– Солнышко, если ты не пойдешь в дом и не переоденешься, то ты опоздаешь на урок балета.

Саванна отстранилась от Аарона и округлила глаза:

– Когда кто-то опаздывает, миссис Питман краснеет и кривит губы. – Она состроила рожицу, и Кейси и Аарон рассмеялись. – Я сейчас переоденусь, Кейси.

– Аарон отвезет тебя на занятия, а потом заберет, ладно?

Саванна посмотрела на Аарона и на минуту задумалась.

– Ладно, – наконец сказала она, потом побежала в дом.

Аарон встал и взглянул на Кейси, которая повязывала на талии прозрачный платок.

– Мне следовало погладить ее по голове и сказать ей, что все будет хорошо? – спросил он Кейси, когда она надела поверх бикини футболку без бретелей.

Загрузка...