Скорость решает все

В наши дни оставаться конкурентоспособными все сложнее. Успешные компании отказываются от крупных долгосрочных проектов, предпочитая им проектную деятельность в коротких временных циклах и небольших командах. Они быстро выпускают товары и услуги на рынок, получают обратную связь от пользователей и стремительно меняют свои продукты, учитывая потребности и интересы клиентов. Потому что сегодня побеждает не самый сильный и привлекательный для инвесторов, а самый быстрый.

Чтобы преуспевать на рынке сегодня, организации должны ускориться:


▶ в доставке товаров и услуг;

▶ во взаимодействии с рынком для выявления и понимания потребительского спроса;

▶ в соблюдении требований законодательства;

▶ в реакции на потенциальные риски, такие как угрозы безопасности или экономические изменения.


Организация из любой отрасли может добиться значительного ускорения за счет эффективного использования программного обеспечения (ПО). Более того, современные компании сами становятся цифровыми платформами.

Банки больше не создают ценность за счет золотых слитков в хранилищах. Они преуспевают за счет быстрой и надежной торговли, создания новых каналов и продуктов для привлечения клиентов.

Компании розничной торговли завоевывают и удерживают клиентов, предлагая им превосходный выбор и обслуживание, причем обслуживание заключается в молниеносной оплате на кассе и удобном онлайн-шопинге. Даже традиционно прижимистые и консервативные правительственные организации инвестируют в технологии ради повышения эффективности своей работы.

ПО и технологии преобразуют и ускоряют организации всех видов и становятся определяющими факторами для компаний при формировании ценности как для клиентов, так и для акционеров.

Исследование Джеймса Бессена из Бостонского университета, проведенное в 2017 году, показало, что стратегическое использование технологий влияет на увеличение доходов и производительности больше, чем слияния и поглощения.

Николь Форсгрен, Джез Хамбл и Джин Ким провели четырехлетнее исследование, в ходе которого опросили 23 тысячи человек из более чем двух тысяч организаций различных отраслей по всему миру и выявили возможности, помогающие компаниям (не только технологическим) проводить цифровую трансформацию, ускоряться и преуспевать.

Практики и возможности, о которых идет речь в саммари, возникли в рамках движения DevOps[1], и они способны трансформировать и уже трансформируют различные отрасли. Авторы делают акцент не на разработке программного обеспечения (о ней уже написано достаточно книг), а на доставке ПО, которая представляет собой путь от коммита[2] к запуску в производство и в большей степени способствует ускорению. Они пришли к выводу, что улучшения в доставке программного обеспечения возможны для каждой команды и в каждой компании, если руководство последовательно поддерживает эти улучшения.

Загрузка...