Прежде чем приступать к вербовке нужно определиться с планами. Первым делом нужно увести погоню за пределы базы. Затем нужно подчинить руководство и организовать ловушку, ну и, конечно, попытаться спрятаться. Интересно, смогли ли найти моих наёмников и где они сейчас.
Итак, для отвода хвоста нужно покинуть базу и, возможно, со стрельбой. Значит, нужен солдат из патруля в ранге лейтенанта, но в медицинском блоке, где я лечился, только сержантский состав, переходить для поисков в другой опасно, во всяком случае, пока не завербую несколько человек в этом блоке. Кого же выбрать в первую очередь? Дроиды! Точно, нужно вербовать техника, кто управляет дроидами и может их переподчинить.
Изучая список тех, кто лечился в моём медицинском блоке, я закончил в разочаровании, техников вообще было мало. Есть пара солдат, но доступ к дроидам они получат только, придя в своё подразделение, а это далеко от моего ангара, как вариант можно оставить, но сейчас нужно кардинально что-то решать, иначе меня очень быстро поймают. Значит, всё-таки придётся лезть в другой блок с офицерским составом.
На вывод из строя пяти медицинских капсул ушло десять минут, после чего я спрятался в небольшой нише, где раньше подзаряжался дроид, а теперь был склад инвентаря.
Через десять минут пришли два техника, но в этом была проблема, подчинить я могу одного и для этого нужно ещё и время, но можно попробовать одного погрузить в сон, возможно, так будет быстрее. Расположился я специально в нише рядом с капсулой, подававшей сигнал неисправности, поэтому, проводя осмотр, один из техников приблизился ко мне практически вплотную, и я смог дотянутся до него своим даром, после чего он под моим воздействием улёгся на пол и заснул. Второй техник пришёл проверить, что с его товарищем, и мне пришлось выйти из ниши, чтобы наладить зрительный контакт. Первому технику я внедрил революционные идеи по участию в сопротивлении, второму – добровольную вербовку и многолетнюю работу на разведку Содружества, а себя указал как связного и координатора. Вся вербовка заняла десять минут, и, придя в себя, оба работника непонимающе уставились на меня.