Глава 12. Чудесное место с послевкусием.

– Я прямо чувствую, что все будет хорошо! – повторяла счастливая Варя, вдыхая морозный воздух. – Вот каждой клеточкой тела, честное слово.

Марина с Ксенией, у которой с лица не сходило странное выражение, – то ли восторг, то ли изумление, – с улыбкой наблюдали, как Варя кружится под медленно падающими крупными снежинками. После Вариного заселения, девушки отправились осматривать огромную территорию подмосковной клиники, большую часть которой занимал сосновый лес.

– Девочки, куда вы меня привезли! Какое же вам спасибо! – улыбалась раскрасневшаяся на холоде Варвара. – Жалко, что вы со мной тут не будете отдыхать.

Марина деланно закашлялась в кулак.

– Уж лучше вы к нам, – сказала она. Да, повод для такой поездки был вовсе не радостным, но здесь царила такая атмосфера, что легко можно было забыть и о болезни, и о проблемах.

Клиника была отличная, персонал приветливый, номер очень комфортный. Пока подруги находились в корпусе, – то стояли в регистратуре, то относили вещи, потом просто пошли изучать помещение, – Ксюша, как хвостик, молча следовала за ними, широко раскрытыми глазами рассматривая все вокруг. Казалось, она хочет запечатлеть в памяти каждую мелочь, чтобы потом рассказать кому-то, какое есть замечательное место: место, где точно помогут.

Соседкой Вари по палате оказалась молодая приятная девушка, на вид очень тихая и дружелюбная. Они перекинулись парой приветственных фраз, Варвара оставила вещи, и они с Мариной и Ксенией пошли осматривать территорию. Они забрели за корпус. Там сразу начинался лес, и была отправная точка, откуда разветвлялась сеть терренкуров. Вычищенные и хорошо утоптанные дорожки разбегались в разные стороны между деревьями. В начале каждой была вкопана табличка с указанием длины пути в километрах. Подруги наугад свернули на одну из тропинок и медленным шагом двинулись по ней. Падал крупный пушистый снег, было безветренно. Утрамбованный снег уютно похрустывал под ногами.

– Это зимняя сказка, Марин! – Варя никак не могла нарадоваться. Ей не верилось, что еще недавно она бегала по квартире от полчища призраков, пугалась каждого темного угла, шарахалась от каждого звука. При мысли о клинике перед глазами сразу представали когда-то увиденные картинки, изображающие одутловатых неухоженных женщин в замызганных халатах, сидящих на железных кроватях или бредущих по унылому больничному коридору. И пока она не поняла, что ее больше пугает, присутствие недружелюбно настроенных призраков или перспектива очутиться в компании сумасшедших, она находилась в постоянном нервном напряжении. Сейчас же все эти ужасы остались где-то далеко позади, может быть, за густым лесом с белыми шапками снега на макушках деревьев.

Конечно, это место, хоть и было лучше многих санаториев, на самом деле имело и другие функции. И в комнатах жили не отдыхающие, а люди, в той или иной мере нездоровые. Но Варя считала, что так ей будет даже проще примириться со своим состоянием, потому что она такая не одна. Здесь очень много людей, которым нужна помощь. И им будут помогать.

Марина словно груз с души скинула, глядя на воспрянувшую духом подругу. Ей очень хотелось верить, что все будет так, как сейчас говорит Варвара. Ксения просто молчала и с наслаждением шла по лесу, вдыхая аромат мороза и хвои. Она только сегодня познакомилась с Варей, но искренне желала, чтобы у той все наладилось. При ней ведьмы причины произошедшего с Варварой не обсуждали, и Марина упоминала совсем уж вскользь об этом, но Ксюша догадалась, что все это как-то связано с магией, которой, похоже, обладали все трое ее новых знакомых. И благодарила судьбу, что вывела ее на Марину и Ладу. Они помогли быстро выпутаться из сетей чуждых и непонятных ей магических талантов, пока она не успела в них погрязнуть.

«Уж на почве оккультизма я теперь точно не свихнусь», – иронично подумала Ксения, вспомнив своего институтского товарища, у которого на этой теме свихнулась вначале бабушка, затем через какое-то время мама, а вскоре и он сам.

Вдоволь надышавшись зимним воздухом, девушки вышли по терренкуру к корпусу с его боковой стороны.

– Ну, что, пора тебе обживать комнату, – весело сказала Марина, взглянув на часы, – знакомиться с соседкой, разбирать вещи. И скоро, кажется, вас будут кормить, чему я очень завидую, потому что нагуляла дикий аппетит.

При слове «кормить» у Ксении буркнуло в животе, в котором кроме Ладиных шоколадных конфет и чая ничего за весь день не побывало. Утром, перед тем, как ехать заговаривать амулет, она от переживаний не смогла впихнуть в себя ни кусочка и поехала на пустой желудок.

– Тут точно должен быть какой-то магазинчик, – уверенно сказала Марина. – Хоть пачку печенья, но мы тут купим.

Девушки проследовали в лечебный корпус и проводили Варвару до ее палаты. Марина с Варей на прощанье обнялись.

– Отдыхай, вообще ни о чем не парься, а мы с Ладкой будем к тебе по очереди постоянно приезжать.

– Ну, вы уж смотрите, зачем так часто, тяжело же, – тактично сказала Варвара, которой на самом деле вообще не хотелось отпускать Марину.

– Не тяжело! Тут так здорово, что я хоть каждый день готова ездить, честное слово. В общем, мы постоянно на связи, звони в любой ситуации, я даже на ночь не буду звук отключать.

– Спасибо, моя хорошая, – растрогавшись сказала Варя, еще раз обняла Марину, улыбнулась Ксюше и скрылась за дверью комнаты.

– Ну, дай бог, все теперь будет хорошо, – бодро произнесла Марина. – А теперь – еды, еды, еды!

Подруги спустились с третьего этажа, где была Варина палата, в просторный холл, прошли через него до регистратуры. По пути Ксения вдруг резко обернулась на проходившего мимо кого-то из врачей, но тот уже скрылся в одном из кабинетов. У стойки Марина поинтересовалась, можно ли где-то купить продукты.

– Ну, как такового продуктового на территории нет, но здесь отлично кормят, поэтому покупать продукты и готовить самим никому и в голову не придет, – с гордостью за клинику ответила симпатичная женщина за стойкой, предполагая, что девушки заранее беспокоятся о кормежке размещенной подруги.

– Да нам бы самим что-то перекусить, – со смехом ответила Марина. – За пациентов-то мы не переживаем, видели на сайте ваше меню.

– Поняла, – улыбнулась женщина, – тогда если выйдете из холла через левый или правый проход к лифтам, там около каждого прохода стоит автомат с закусками и газировкой. А если что-то посерьезнее, то совсем недалеко от ворот клиники будет придорожное кафе. За качество можно не беспокоиться, мы сами часто там бываем, когда выходной.

– Спасибо. – Марина повернулась к Ксюше. – Думаю, полноценный обед нам сейчас больше подойдет, чем чипсы с колой. Поехали в кафе.

Ксюша рассеянно кивнула, будто погрузившись полностью в себя, хотя только что еще чуть не подпрыгивала от нетерпения, где бы найти поесть.

– Эй, – легонько толкнула ее Марина. – О чем задумалась?

– Да так, ерунда, – отмахнулась Ксения, и они отправились на парковку.


* * *


Марина принялась очищать машину от нападавшего за несколько часов снега, Ксеня стояла рядом и опять о чем-то сосредоточенно думала. Хмурое выражение ее лица встревожило Марину.

– Да что с тобой? Ксюш? – Она тряхнула щеткой в сторону Ксении, и в ту полетели маленькие комочки снега. Девушка встряхнулась.

– Мокро же! – Ксюша вытерла лицо и легонько улыбнулась.

– Признавайся, что тебя беспокоит? – не отставала Марина.

– Да все в порядке, я задумалась, – коротко ответила Ксюша и, словно скрываясь от дальнейших расспросов, полезла снова на заднее сиденье, только Марина, углядев это, подбежала и потащила ее за куртку обратно.

– Эй, так не пойдет. Я буду к тебе поворачиваться и перестану следить за дорогой. Садись вперед!

Ксения вздохнула и села на переднее кресло. Что-то явно не давало ей покоя, и она не хотела признаваться. Может, просто что-то вспомнила? Марина стряхнула остатки снега, мешающего обзору, и села за руль. По словам женщины в регистратуре, кафе совсем рядом.

Оно действительно оказалось очень близко, так что даже можно было быстро дойти пешком. Мара припарковала машину, и девушки прошли внутрь. В кафе вкусно пахло свежеиспеченной пиццей.

Загрузка...