Глава 7. Немного о выходах из тела

Вернулась домой я в двенадцатом часу, усталая и очень довольная. Поездка превзошла мои ожидания. Я даже не думала, что будет так весело! Приняли меня хорошо, я почти сразу включилась в игру. Вначале, конечно, несмотря на свою общительность, слегка постеснялась: одно дело играть в компании друзей, другое – в обществе абсолютно новых для тебя людей, да еще не на интерес, а участвуя в соревновании. Здесь важно не бояться быть смешным, потому что задания даются такие, что серьезность сохранить невозможно. Изображать мне сегодня пришлось лифт, рыбу-пилу, страусиное яйцо, вранье и Жанну Агузарову. Все это делать надо без слов – либо жестами, либо (и мне это больше нравится) играть как роль. Но как можно сыграть вранье? Я корчила рожи, махала руками, в общем, импровизировала самым жутким способом, почти не понимая, что делаю. Но как ни странно, ребята из моей команды это слово отгадали и потом меня хвалили за находчивость. Я краснела и улыбалась, потому что мне дали понять, что с радостью встретят меня здесь еще.

В команде, в которой мне посчастливилось попасть, чувствовался дух сплочения. Ребята очень дружны и часто встречаются за пределами клуба. После окончания игры меня потащили в какой-то кабачок, где они заседают каждый раз по субботам. «Это наше послекрокодильное место!» – объявили мне. Я ненадолго отправилась с ними туда, выпила кружку пива и засобиралась домой. На прощанье мы обменялись телефонами и договорились, что я обязательно приеду на следующую игру. У них это заседание явно должно было продлиться всю ночь, а я не любительница отсыпаться днем. Раньше, во времена моего студенчества я могла не ложиться спать дольше всех, а сейчас это уже не кажется мне таким интересным. Ночью надо спать. Недаром говорят, что утро вечера мудренее. Я, правда, спать все равно не собиралась. Хотелось позаниматься чем-нибудь, например, плетением кнотена. Можно было провести коротенький спиритический сеанс, почудить с зеркалами или даже попробовать выйти из тела. Что-то мне говорило, что сегодня это может получиться. Какое-то у меня перед этим странное настроение, которое я не могу описать словами.

Я совершила все необходимые приготовления ко сну, отключила телефон и улеглась в кровать, оставив гореть только ночник в изголовье кровати. Правильнее всего лечь на спину, вытянув руки вдоль туловища под теплым одеялом, но чтобы части тела друг друга не касались. Мне гораздо удобнее лежать на животе, и в таком положении у меня чаще получаются выходы, но сейчас в утомленном состоянии это чревато тем, что я просто напросто сразу засну.

Я легла, как полагается, и закрыла глаза. Теперь надо было использовать один из описываемых Монро способов расслабления. На самом деле у меня это пока не получалось. Возможно, у меня был свой способ, не известный этому человеку. Расслаблению обстановка способствовала, за исключением того, что с периодичностью в минуту у меня начинало чесаться в разных местах. Это, наверное, происходит по закону подлости – когда обязательно надо, чтобы ничего не мешало, начинает сразу же что-то мешать. А может быть, на нервной почве.

Но все-таки мне удалось справиться с отвлекающим зудом, и я почувствовала как проваливаюсь туда, куда и планировала. Поборов привычный страх, я вышла и, не глядя на то, что лежало на моей кровати, направилась по комнате. Я корила себя за то, что не придумала, куда мне попасть. Сейчас мысли немного путались, и вообще нервное состояние не давало думать. В качестве маленького теста я оглянулась на ночник, – он горел, – и подошла к окну. Двинувшись прямо на стекло, я прошла сквозь него, почувствовав некоторое сопротивление материи, и оказалась в воздухе за окном. Ни одной идеи по поводу нужного места не возникло. Я полетала между своим и соседним домом, но что-то потянуло меня обратно. Мне захотелось срочно вернуться, что я и сделала.

Я открыла глаза. Сердце колотилось, и слегка звенело в ушах. Обычное явление. Ничего, что могло бы меня тянуть в себя обратно, я не заметила. У Монро обычно описывалось в таких случаях, что он или очень неудобно лежал, или затекла какая-то часть тела.

Загрузка...