А у бегемота нету талии…

Он не умеет танцевать! – Подпеваю я сам себе на даче, помогая жене чистить грядки. Она внимательно смотрит на меня, но молчит. Я же смотрю на соседний участок.

Вот скажите, зачем молодым супружеским парам нужна дача? Нет, я понимаю, что рано или поздно все мы тянемся к земле. Это правильно. Тянитесь, только не в таких купальных костюмах. Молоденькая соседка в бикини стоит к нашему участку спиной и тщательно тяпает картошку. Мне тоже надо бы прополоть свою, но тогда не смогу любоваться окрестностями.

– Ты что, гад такой, делаешь! – Супруга разозлилась не на шутку. – Ты же выдрал свеклу вместе с сорняками. Иди лучше доделай компостную яму.

Потом помолчала и добавила:

– А о чём ты думал, когда про бегемота пел?

Я замер. Сказать честно, я думал об осиной талии соседки, а мотив сам пришёл в голову и, как часто бывает, прочно в ней засел. Сказать правду – значит испортить ей и себе тоже настроение на весь день. Солгать? Тогда она подумает, что я имел в виду её, уже не осиную, но ещё далеко не талию бегемота. Мда… Влип, курчавый (Это я прикалываюсь, потому что курчавым был лет надцать назад. Теперь уже в парикмахерскую ходить не надо). Долго молчать не надо, поймёт, что ищу отмазку.

– Да вспомнил нового сотрудника, у него такое интересное лицо, плоское, будто тазиком по морде били. – Такой ответ мне самому понравился.

Жене тоже. Заулыбалась. Я пошёл доделывать компостную яму, а вернее со старых досок доколачивать квадрат два на два метра и высотой сантиметров семьдесят.

Не люблю работать на даче. Мы приезжаем сюда без ночёвок, вот и получается, что только для работы. Раньше ночевали, и дача была более ухоженной.

– А давай в следующий раз приедем с ночёвкой. – Предлагаю супруге.

– Ну-ну, и будешь пялиться на соседку с утра до ночи. – Жену, наконец-то, прорывает. – Думаешь, я не знаю, о чём ты думал, когда мурлыкал себе под нос про бегемота и про талию?

– Смотри! Ты же сама только что вместо мокрицы свеклу выдрала! – Я злорадно смотрю на жену, которая растерянно вертит в руках росток свеклы. – Ладно, я пошёл доделывать компостную яму, а потом картошкой займусь.

Доски я приколотил быстро, но, когда нашёл и наточил тяпку, солнышко уже зашло. Соседка давно ушла отдыхать в домик, они все выходные здесь проводят. Я же очень-очень быстро тяпал картошку и внимательно присматривался, чтобы и здесь не напортачить.

Когда стало темнеть, мы закончили чистить грядки и окучивать сотку картошки и поехали домой. Ехали молча, так как любая песня, из тех, что приходили мне на ум, могла вызвать неудовольствие супруги. Хотя….

– Взвейтесь кострами синие ночи! – Громко запел я, поглядывая на драгоценную свою половину.

Загрузка...